Пионеры и полицаи
Михаил Попов
2 сентября, в первый учебный день мы, ученики одной из школ г. Долгопрудного (Московская область), решив показать, что современная пионерия существует и развивается, пошли на праздник дополнительного образования в городском парке в красных пионерских галстуках. Прохожие, смотря на нас, говорили: «Приятно видеть красные галстуки!», «Орлы!». Один мужчина, наверное, военный, спросил: «Опять разрешили красные галстуки?». «Нет!», – с уверенностью заявили мы. «Молодцы!» — последовал ответ.
Зайдя в парк, мы спокойно ходили по нему, слушая детские ансамбли. Но тут к нам подошли полицейские. Один из них спросил: «Пионеры?». Другой: «Вам же уже в комсомол пора! (с издёвкой)». «Что делаете тут? Какая партия?» Мы ответили, что это наша собственная инициатива, сторонников партии РОТ ФРОНТ. Нас нехотя отпустили, но продолжали следить.
Мы с товарищами были возмущены таким отношением со стороны полицаев и решили на этом не останавливаться, продемонстрировать свою принципиальность и выразить протест.
Мы зашли домой и взяли пионерский барабан с красным пионерским знаменем. Как только мы вернулись в парк, к нам тут же подскочил сам начальник охраны с такими воплями, как будто мы несли не барабан и знамя, а с винтовкой и гранатами шли на штурм местной администрации. Он сыпал угрозами и оскорблениями, хотел отобрать знамя, пытался узнать номер школы, в которой мы учимся. Мы заявили, что намерены провести серию одиночных пикетов в разных концах парка, однако реакции не последовало, и нас вывели за ворота. Потом полицай зачем-то позвонил первому секретарю Долгопрудненского горкома КПРФ – известному соглашателю и большому другу местных единороссов.
По дороге назад нам встретился учитель географии из нашей школы. Мы рассказали с товарищами ему о том, какой переполох своим появлением навели в полицейских рядах. Учитель поведал, что, по его информации, по каждому крупному населённому пункту страны ведётся статистика о проживающих на его территории активных оппозиционерах. В случае, если показатель превышает определённую грань, к примеру, 15% политических активистов от общего числа жителей, то полиция начинает действовать более агрессивно, отправляя неугодный в «обезьянник».
Думаю, если ситуация в стране будет развиваться так же, процент активных оппозиционеров будет зашкаливать далеко за установленные полицаями отметки. Благо, молодое поколение коммунистов уже на подходе.