Другие новости

Опрос comstol.info: коммунисты могут прийти к власти

29 июня 2011 01:45
Олег Комолов

Информационно-аналитический портал «Коммунисты Столицы» провёл опрос среди читателей, поинтересовавшись, каким способом сегодня коммунисты в России смогут прийти к власти . В опросе приняли участие более 1200 человек.

Результаты голосования получились очень показательными. Прежде всего стоит отметить, что подавляющее большинство наших читателей (почти 80%) не усомнились в возможности завоевания власти коммунистами.

37 % считают, что прийти к власти возможно лишь сочетая парламентские и внепарламентские формы борьбы. Эта классическая формула была разработана ещё В.И. Лениным и успела продемонстрировать свою эффективность.

Чуть меньше участников опроса подтвердили, что иначе как революционным (читай, вооружённым, внепарламентским)  путём одолеть буржуазию, засевшую в высших эшелонах власти,  невозможно. Одновременно низкая популярность парламентского пути прихода к власти (6% респондентов) во многом объяснима. Как известно, руководство крупнейшей в России левой политической партии КПРФ (а именно Г.А. Зюганов) ещё в 90-е годы заявило о лимите на революции, который, дескать, Россия исчерпала. С тех пор КПРФ концентрирует свои силы в основном на подготовке к различным выборам, оставляя уличную работу на десятый план. Такая политика уже показала свою ущербность и неперспективность. Всё это привело к устойчивой аллергии на парламентскую деятельность у многих оппозиционно настроенных граждан России.

20% участников опроса полагают, что в современной России условий для победы коммунистических сил нет. Что характерно, лишь 1% участников затруднились с ответом.

С просьбой прокомментировать результаты нашего опроса мы обратились к экспертам.

 

В.Д. Улас, депутат Госдумы, член ЦК КПРФ:

Читатели comstol.info довольно мудро оценивают ситуацию, сложившуюся на российском политическом поле.

Для революционного или, как я понимаю, вооружённого пути сейчас условий я не вижу. Сплочённого пролетариата в России сейчас нет, революционная ситуация ещё не созрела. В той же Москве (а без рабочего движения в столице рассчитывать на революцию бессмысленно) крупных ударных рабочих коллективов сегодня, увы, нет.

С другой стороны, парламентский путь борьбы за власть тоже тупиковый. Власть никогда не допустит победы коммунистов. Инструментов у неё для этого предостаточно. Это и тотальные фальсификации на выборах, и подкуп, и подрывная работа внутри самой компартии. Также мы должны понимать, что парламентаризм – это всегда уступки и компромиссы, на которые партии вынуждены идти, когда у них не хватает сил на прочие формы сопротивления.

Сейчас пытаться предсказать, в какой форме в России и в мире произойдёт переход от капиталистической формации к социалистической – всё равно, что гадать на кофейной гуще. Возможно, что через несколько лет очередной рывок сделает Китай, влияние которого может стать доминирующим в мире и игнорировать мнение которого будет невозможно. В таком случае вероятен мирный переход к социализму. Такое в истории уже было – после окончания  Второй мировой войны, когда Советская власть помогла относительно слабым левым партиям взять власть в странах Восточной Европы.

В таком же направлении шло и государство Чили. Сальвадор Альенде при поддержке компартии пришёл к власти, только удержать её, к сожалению, не смог.
При этом не исключён вариант развития всероссийского стачечного движения на фоне разоблачения кремлёвских либералов.

В любом случае лишь грамотное сочетание различных форм борьбы приведёт коммунистов к успеху. Ведь победа парламентским путём возможна лишь в случае, когда она является юридическим закреплением победы и поддержки в умах масс, которая у тебя уже есть. Чтобы эту поддержку завоевать, безусловно необходимо идти в народ.

 

О.В. Двуреченский, член Общественного совета проекта «Красное ТВ», историк:

Ещё в 1909 году В.И. Ленин выделил 2 уклона в позиции российских марксистов: ликвидаторы (правые уклонисты) и отзовисты (левые уклонисты).

Первые (Аксельрод и прочие меньшевики) призывали к полному отказу от революционной, вооружённой, нелегальной борьбы, связанной с нарушением закона. Вторые (Богданов, Луначарский, Алексинский) придерживались прямо противоположных взглядов. Аргументируя свою позицию, они говорили, что победить буржуазию мирными методами не представляется возможным, а потому соваться в политику коммунистам вообще нет никакого смысла.

Владимир Ильич всегда выступал за совмещение этих двух путей. Однако здесь есть своя тонкость. Уже в постленинский период не было ни одного серьёзного левого политика, который бы ограничивался бы только одним из путей в рамках буржуазного строя. Но зачастую одна из форм сильно превалирует над другой, а вторая находится в загнанном, зачаточном состоянии.

Сегодня дела обстоят точно так же. Большинство организаций скатываются в одну или другую сторону, не сумев удержать баланс. В целом же в российском коммунистическом движении нелегальная, непарламентская форма борьбы находится в рудиментарном состоянии.

На практике это проявляется в глубоких противоречиях. Пример – Пикалёво. Трудящиеся выступили сами, а местный депутат от КПРФ, да и вся партийная организация чуть ли не вступают в сговор с властью, призывая различные органы усмирить смутьянов.
Скажете, Пикалёво – исключение? Вовсе нет. События на АвтоВАЗе прошлого и позапрошлого годов. Во главе подъёма рабочего протеста оказались маргинальные троцкистские силы, такие, как РРП, а не «защитница трудового народа КПРФ». Мощная организация, обладающая большими ресурсами, опять осталась в стороне, фактически поддержав власть.

То же с Выборгским целлюлозно-бумажным заводом с расстрелом рабочих, забастовкой железнодорожников в Московском регионе.

В итоге, когда в России назреет революционный подъём, а он обязательно назреет, партия, в своё время отвернувшаяся от рабочих, не будет пользоваться доверием у масс и в конце концов уйдёт в небытие, как когда-то ушла партия меньшевиков.

Другие материалы по теме:


27 комментариев
Большевичка 29.06.2011 08:28    

Вождь КПРФ Зюганов в последнее время неоднократно поднимал вопрос о результатах десятилетней работы «Единой России». Резонно, но надо спросить и его самого о конкретных итогах деятельности КПРФ под его руководством за 18,5 лет. Знаем, что В.И.Ленин за такой срок «сделал» 3 революции, победил в Гражданской, приступил к НЭПу. У ЗюПРФ результатов никаких, ни на секунду, ни на миллиметр не приблизились к социализму. Все наоборот. Тем более власть похлеще царя Николая-2, способствует развитию революционой ситуации. При этом вспоминаются слова В.И.Ленина о Льве Толстом, как зеркале русской революции. Интерпретируя на Зюганова, как зеркало российской политической проституции. Это и прислуживание могильщику СССР-КПСС А.Н.Яковлеву, призыв Зю голосовать за суверенитет России 12.06.90г., исчезновение в августе 1991г. телеобращение 3.10.93г. к народу о неподдержке защитников Белого дома, принятие бюджета фракции КПРФ в ГД в декабре 1995г. — спасение Ельцина, реакция на выборы 96г., избрание Примакова — спасителя буржуйской РФ в 1998г. и т.д. и т.п. Становление, спасение буржуйской, клирикальной, националистической России — смысл его предательской деятельности. Какая соц. революция, какой коммунизм? Умиляет лживая риторика зюрашкиных, как продолжателей дела В.Ленина, И.Сталина, Ф.Дзержинского. Цветочки ритуально кладут на могилы, называя себя оппозиционерами режиму. Махровая ложь! Борясь за социализм, большевики-революцонеры не вылазили из тюрем, ссылок, поселений. Примеров тысячи. А эти предатели марксизма-ленинизма — никто, никогда не привлекался к ответственности. Ни один член ЦК, секретарь ОК за 18 лет не отсидел ни одного дня в тюрьме. Власть своих не сажает, да и не за что — борьбы-то нет. Во, блин, борцы, во оппозиционеры!!! Одно политическое прозябание! Даже нелюбимого мной Б.Немцова власть посадила на 15 суток, не говоря уже о мытарствах Удальцова, Лимонова. Актив же КПРФ «весь на свободе», «весь одобрямс», «все за Зю», дожевывая очередной бутерброд с черной икрой. Все депутаты с сумасшедшими зарплатами, благами и привилегиями, а партийное быдло в предвыборных пикетах.

Александр Осипов, полковник 29.06.2011 08:45    

Уважая В.Д.Уласа, выражу недоумение с его лишь констатацией факта, что нет в Москве (РФ) слоченного рабочего класса, акций протеста с политическими требованиями и т.д. В целом, революционной ситуации. Товарищ полковник, правильно, но откуда ей взяться, если зюгановская КПРФ не стремиться стать авангардом рабочего класса и совершенно (!!!) не занимается внесением революционного сознания в массы трудового народа. Известно, что революционную ситуацию, с одной стороны, создает власть своей бездарной антинародной политикой, а с другой, рабочий класс, под руководством своего авангарда-компартии. Это аксиома, это взаимодополняемый процесс. От завода к заводу, от организаций стачки к поддержке забастовки, от создания агитбригад, стачкомов, партячеек и т.д., т.е. постоянная, кропотливая жертвенная работа партии по формированию революционного рабочего класса. Без этого ждать рев. ситуации (социалистического характера) — утопия. Опыт такой работы в РСДРП (б) изложен досконально, осталось применить его на практике с учетом современных особенностей. Но зюрашкиным революция не нужна, т.к. они предали марксизм-ленинизм, они оппортунисты, антикоммунисты в теории и на практике.

Троцкист 29.06.2011 10:27    

Вспоминая историю русской революции нужно сказать, что большевикам при всем «сочетании» форм борьбы удалось победить путём именно революционным.

Думская фракция ещё в начале войны была арестована и сослана. Да и будь она в парламенте 5 человек ничего не решали.

Ленин и товарищи не шли ни на какие уступки от революционной борьбы ради сохранения парламентской легальности. Они лишь использовали все имеющиеся возможности, включая выборы для именно революционной борьбы.

Так что тезис о сочетании — это какая то нелепица.

Улас все 6 лет руководства Московской организацией КПРФ пытается обосновать отказ от внепарламентских форм борьбы отсутствием сплоченного пролетариата. Видишь ли рабочих мало и активность их недостаточна. Как говорил Ленин — вы лучше за своей активностью последите.

Ну и наконец — сталинизм и есть современный меньшевизм. Эдакая отрыжка правой социал-демократии в 21 веке. Перспектив это направление просто не имеет.

Большевичка 29.06.2011 20:26    

Друзья мои! Вообще-то есть хоть один порядочный, настоящий коммунист в окружении Зюганова или среди секретарей обкомов? Все эти Рашкины, Останины, Плетневы, Поклонновы, Никитины, Смагины. Сейчас на Сахалине схватились в смертельном бою за место депутата ГД Иванова и Елизарьев. Все они – политическая мразь. За депутатство, за место у кормушки готовы все продать: честь, совесть, если, конечно, она у них была когда-либо. Предать же марксизм-ленинизм для них вообще не представляло труда. Зюгановские задолизы-члены ЦК (примерно 150 чел.) всегда «одобрямс», всегда «за». «За» политический террор в Ленинграде и Москве, «за» национализм и клерикализм в партии, «за» ввод буржуев в депутаты в КПРФ и т.д. Всегда «за». Все сверхумные понимают, что иначе не станешь депутатом ГД или региона, лишишься зарплаты, благ, привилегий. Зюганов из партноменклатуры КПРФ сконструировал раболепскую пирамиду с мощнейшей зависимостью и круговой порукой. Верхняя часть пирамиды – депутаты ГД, средняя – депутаты регионов, нижняя – оплачиваемые помощники депутатов, сотрудники центрального и региональных аппаратов партии. Если только «вякнешь» что-то, типа В.Федорова, В.Горбачева, Б. Кашина, В.Юрчика – сразу вылетаешь из конструкции и вся мощь номенклатурной пирамиды раздавит тебя вмиг, боясь составить компанию подвергшимся репрессиям или просто злорадствуя. А мы рассуждаем о партийной этике, товариществе…

Татьяна 29.06.2011 23:36    

Уж лучше за КПРФ голосовать , чем за ЕдимРоссию.
Социализм лучше , чем капитализм . Не зря же большинство людей ностальгируют о СССР.

ДИМОН 30.06.2011 01:29    

конечно !!!! Единую Россию пора пустить на свалку !

Наталья Федорук 30.06.2011 09:54    

Цитирую: «Уж лучше за КПРФ голосовать , чем за ЕдимРоссию.
Социализм лучше , чем капитализм .»
Беда в том, что зюганов и его окружение не борются и не будут бороться за социализм. Они — предатели и политические карьеристы, и их цель ЛИЧНОЕ обогащение за счёт эксплуатации левых настроений. И получится, что если мы проголосуем на этих выборах за КПРФ — проголосуем тем самым всего лишь за тёплое место для дяди зю.
Нужно как можно скорее создавать новую коммунистическую партию, и нам, рядовым, следить, чтобы в её лидеры не попадала всякая шваль.

Алексей 30.06.2011 17:03    

А что скажет Съезд КПРФ?/ А новую…Вот от Зю в своё время «откололась группа товарищей» и создала ВКПБу («партию будущего). И где она? Зю — «непотопляем»?

Алексей 30.06.2011 17:20    

В Блоге Полковника Кассада (тема:»День рождения Зюганова») товарищ iugurtha очень правильно сказал:
«2011-06-28 09:50
Его деятельность не глупость, а вредительство.
Это марионеточная кп, которая регулярно проигрывает там, где проиграть невозможно.
К это гражданину надо внимательно присмотреться». В опросе новом я голосовал:»НЕ буду голосовать за Зю». Пусть лохов ищет. Если вот Улас станет Председателем КПРФ: другое дело. Он — хоть реал полковник. А папа Зю — не сталинист, а меньшевик!

Алексей 30.06.2011 20:53    

И ещё: очень интересный комментарий!
«Новости КТВ 24.06.2011
Автор: Руслан. Русский гражданин и патриот СССР, добавлено: 30.06.2011 — 19:49.
Я лично не знаком с Зюгановым. Я не состою в его партии и не общаюсь с членами «КПРФ». Я имел несколько серий интернет-разговоров с представителем КПРФ, приближённым к ЦК. Позиция ЦК — и гражданин Зюганов именно на это работает — выводится следующая: 1) «русские — особенные, а остальные — грязь, мусор, случайные люди» (это чистой воды нацизм) 2) «Частная собственность допустима, люди должны иметь собственные личные дома, а производства могут работать и как частные кооперативы» (Это однозначно буржуазная идеология.) 3) «Религия не просто допустима, а просто-таки обязательно всех обратить в православие». (Это клерикализм и этим гражданин Зюганов плёт в лицо Великому Ленину, сказавшему однозначно чётко и ясно: «Религия — дурман, опий для народа.» и призывавшему уничтожать эту грязь повсеместно).

Я 100% уверенн, что гражданин Зюганов — сознательный предатель, враг советского народа, антисоветчик и подлый лживый человек. 20 лет страну уничтожают оккупанты, а этот поддельный «коммунист» лишь старательно подводит статистику и консультирует наших врагов — что ещё нужно сделать, чтоб разрушить всё окончательно. При этом гражданин Зюганов нагло приводит чёткие цифры статистики: уничтожено N сотен посёлков, предприятий, фабрик, заводов, уничтожено N тысяч человек населения и прочее. Даже по абортам и повальной наркотизации населения. Это вместо того, чтобы создавать комуны, боевые отряды, подпольные цеха по изготовлению оружия, проведению однозначной чёткой коммунистической линии, без всяких брожений и шатаний в стороны. 20 лет (ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!!) этот гражданин имитирует борьбу и все эти 20 лет всё более ослабляющиеся — из года в год — результаты — его УСТРАИВАЮТ — цитирую его: «результатами мы в целом довольны» (после последних «выборов», где уже совсем потерявшие совесть оккупанты, приписали его партии совсем смешные проценты, а арифметический остаток приписали себе).

Гражданин Зюганов может не понимать или не хотеть понимать подлости, низости, глупости и мерзости нацизма, но он не может не знать как опасен нацизм сам по себе — для всех вовлеваемых сторон. Обособляя русских, гражданин Зюганов дополнительно ставит нас — национальность — под усиленный огонь любых вовлекаемых нацистов. Так что скорее всего целью этого гражданина является именно уничтожение русских и разжигание межнациональной розни. Примечательно, что вся верхушка КПРФ состоит из евреев — то есть не русских по национальности. У них русские только фамилии, а лица и замашки — нацистские — «великодержавные». Эти «деятели» выражают серьёзное намерение без сомнений заниматься селекцией людей — «оберегая русскую нацию», как «государствообразующую». (эту глупость поддерживает даже Кургинян). С позиции нациста Зюганова, ни СССР без русских не состоялся бы, ни некая «российская империя». (последняя создавалась вообщем-то не русскими, а царьками и их подручными криминальными бандами — т.е. результат обычных военно-политических технологий, а не «волшебное свойство русских»). Однако ему стоит поворковать с гражданином Кургиняном по «территориальной экзистенциальной особенности», упомянутой последним в выпуске 21 его видеоцикла «Суть времени».

Вы не живёте здесь, и не знаете, что в стране уже давно никто не голосует. Оккупанты шельмуют даже сами цифры по явке, уже не говоря о самих «голосах». Вам видится, что за КПРФ голосуют миллионы? На территории от 250 миллионов населения осталась лишь треть — 80 миллионов. Из них 20 так или иначе работают на полицаев, чиновников и криминал (это всё здесь — одно и то же) Не знаю по каким вы судите данным. Надеюсь вы хоть не смотрите лживый нарисованный фальшивый «Russia today», т.к. там настолько грубая и отвратительная ложь, что сам канал на территории даже не показывают — чтобы людей не дразнить — тех, кто ещё хоть что-то понимает.

В этой ситуации гражданин Зюганов, пользуясь ВСЕМИ ОККУПАЦИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ДЕЗИНФОРМАЦИИ (а практически все СМИ работают на вражеские группировки) выставляет себя героем и борцом за справедливость.

За 20 лет практически всё население достаточно чётко обозначилось — те, кто сейчас утопают в роскоши — члены криминальных группировок и приближённые к ним. Те, кто, спившись, умер — простые граждане. Те, кто умер в борьбе с криминалом — герои. Также всех, кто отказывается работать на оккупантов ввергают в страшнейшую нищету, обрекают на прозябание и голодную смерть, смерть от холода и бытовой неустроенности или смерть от недостатка элементарной медицинской помощи (не говоря уже о профессиональной — залечивают насмерть только так!). За эти 20 лет хорошо проявилась и «деятельность» Зюганова. Вот что он делал: катался по миру, имитировал партийную работу и партийную бюрократическую волокиту, подсчитывал статистику, придумывал мягкие необидные лозунги, красовался на телевидении, старательно бранился с народными врагами, с этими-же врагами регулярно и фотографировался на светских приёмах (пожиал руку такому врагу народа, как гражданин Путин), принимал т врагов НАГРАДЫ и ЗАРПЛАТУ (деньги ему враги выдают — «на партийную работу» — «по закону»), радостно поздравлял неких «товарищей» «с новым годом!», пребывая в постыдном меньшинстве в «Думе», смело голосовал против вражеских «законов» (его «противные» голоса выглядели смешно против 80-90 процентов вражеских), уничтожал последние народные надежды на адекватность коммунистической партии и её нацеленность на борьбу за права трудящихся, за права полетариата. Всё это делая, гражданин Зюганов уже откровенно целуется с «патриархами» — аферистами, преступниками, мошенниками! Всё это делая — 20 лет — гражданин Зюганов всё меньше говорит о непримиримой борьбе с классовыми врагами. Также этот ПРЕДАТЕЛЬ усиленно помогает врагам легитимизировать ОТКРОВЕННО НЕЧЕСТНЫЕ так называемые «выборы», созывая всех сторонников коммунистической идеологии голосовать за его «партию». Уже давно и однозначно всем извествно, что КПРФ — организация людей, далёких от коммунизма. Они паршивые мелкобуржуазные мошенники, в последнее время уже перешедшие на слово «социализм» и утверждающие, что «с врагами надо ладить, договариваться» — видимо — чтоб не слишком больно убивали людей, не счлишком тотально грабили, чтоб не слишком уж унижали и не снаркоманивали слишком бездушно. В стране идёт уничтожение производств, социальных гарантий, закрываются школы, детские сады и детские бесплатные учреждения — спортивные кружки и т.д. На этом фоне Зюганов ничем не отличается от Медведева, хвастающегося блистательными «ошеломляющими успехами». Только преуспели все эти граждане лишь в ненависти и уничтожении советского народа и социалистического устройства общества.

Я — русский. Но я готов умереть в борьбе против таких ничтожеств, как Зюганов, Путин, Медведев и прочие ВРАГИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА и коммунистической идеологии. Надеюсь последним утверждением я достаточно однозначно ответил на ваш вопрос.»
http://krasnoe.tv/comments

Василий, Горький 03.07.2011 23:55    

Что-то нас пока ещё мало.

Сазонов_С_Н 04.07.2011 14:31    

Замечательные комментарии, особенно предпоследний. Замечательные честные и открытые лица НАСТОЯЩИХ БОРЦОВ на фото. Но особенно замечателен сам сайт в целом. Где ещё найдёшь информацию, что Зюганов ответственен за смерть Илюхина? Недавно я залез на сайт украинских националистав — там на полном серьёзе пишут, что Путин отравил Ющенко. Чувствуете, какая система вырисовывается? Тандем друзей — Путин и Зюганов — убивают политических оппонентов! Друг друга-то ведь они не травят, не убивают — значит друг другу нужны! В общем, «коммунисты поднимайтесь, всем давно вставать пора!» Я имею в виду конечно настоящих коммунистов — как авторов большинства предыдущих комментариев.

Валентина 04.07.2011 20:32    

Нынешняя КПРФ к власти никогда не придет. Не придет потому, что в ней нет высшей внутрипартийной власти в руках большинства членов партии. Нынешняя КПРФ легальная, финансируется властью эксплуататорского класса и работает так, как разрешают медведо-путиноиды. Надо создать коммунистическую партию России с высшей внутрипартийной властью в руках большинства членов партии. А высшая внутрипартийная власть в руках большинства членов партии, установится только тогда, когда общепартийные решеия будут исполняться только те, которые предварительно утвержданы большинством членов партии прямым тайным голосованием. Вот такая партия организует противоэксплуататорский класс России и свергнет власть эксплуататоров.

Иван 27.07.2011 22:13    

Как тут много ЗАСЛАНЦЕВ от ЕР. Не старайтесь , вас легко раскусить.
Голосую за КПРФ ,за Зюганова !!!

Алексей 30.07.2011 19:58    

И ЧТО вы лично получите от того, что проголосуете за старого мордоворота и лжеца (и таких же, как он)? Да вы сами, батенька, засланец! Нет, нет, нет, не отказывайтесь, засланец вы и есть! Феликс Эдмундович занялся бы вами, если был бы жив…

Мыслим здраво 01.08.2011 16:04    

«И ЧТО вы лично получите от того»…
Ё-ё-ё… Этому «настоящему коммунисту» лишь бы лично что-нибудь получить… Опять проговорился, баран-интеллектуал.

«Как тут много ЗАСЛАНЦЕВ от ЕР.»
Ну, после ТАКОГО народного приговора «настоящим коммунистам» тока стреляться.
Но нет — живут, трындят…

Maksim 14.08.2011 20:08    

И ещё есть коммунисты, а есть коммуняки.
Вот коммуняки и ломонулись в ЕДимоРоссию. Это даже не партийная принадлежность.
Как только появятся проблеммы в ЕР, так они ломонутся в другие партии. 1. Отодвинуть от кормушки п. Едристов с помощью КПРФ; 2. Дать КПРФ порулить страной хотя бы годик, параллельно — оценивать ВСЕ ШАГИ НОВОЙ ВЛАСТИ с точки зрения пользы для простого народа… 3. Через год КПРФ должна отчитаться в зделанном, по тем пунктам, которые они декларировали в своей программе… 4. После отчет и воздать им по заслугам и делам их… Путин просит ещё 10 лет. Я согласен, только без
права на переписку и лишения права занимать
руководящие должности.

Ваше имя 09.10.2011 11:15    

А хочу возврата комунистов, надоело выживать и думать о завтрашнем дне, как прокормить ребёнка от копеечной зарплаты до следующей. Верю, что «конец» парти «власти» скоро наступит, очень жду.

Сергей 19.11.2011 14:27    

Люди,очнитесь Улас-предатель купленый едросами,вы верите ему,а он вас тянет в пропасть.Я голосую за КПРФ и Зюганова и вам советую,альтернативы НЕТ.

Ваше имя 25.11.2011 22:58    

Пишите,что хотите…я за каммунистов,за Зюганова,я верю ему.Демократия не для России.Наш народ нужно держать в ежевых рукавицах.А с демократией мы катимся в одно место.

Юра 12.12.2011 00:31    

я тоже верю только Зюганову!он говорит конкретно как и что надо делать.только кпрф надо быть активнее.

Наталия Семёновна 06.01.2012 10:50    

Верующий верит в Бога,а коммунист должен знать,добывать новые знания. Заладили — тому верю,тому не верю. Надо не кивать на личности, а изучать теорию и тактику.Смотреть соответствуют ли они:первая научному подходу,а вторая текущему моменту. Путин тоже конкретно говорит как и что надо,только находясь у власти делает совсем другое.

Яров Александр Сергеевич 15.01.2012 23:12    

У меня есть цель…
Дойти до власти и подписать договор об объединении стран СНГ и независимые страны. Затем подписать договор о восстановлении союза советских социалистических республик. Естественно данные подписанные договоры неизбежно образуют комсомол, и демократии как в нашей стране и стран СНГ придет конец, и СССР будет восстановлен. Для этого я собираюсь внедриться в Единую Россию и разбить врага изнутри законным способом.

Сергей 21.02.2012 13:31    

Я считаю что хватит разворовывать страну!!!
Путин принял пост главы государства, когда страна уже находилась на грани и поднял её с колен… Страна ему благодарна за это, но мы идём по пути медленного развития!!! Страна продолжает разворовываться; господствует коррупция, защищаются интересы только определенных кругов, медленно вытягивая из них по копеечке… только изменение Конституции РФ и возврат природных богатств в госсобственность понастоящему даст настоящий рывок на пути дальнейшего развития станы. У нас уже давно нет рабочих партий, только потомцу что это никому не нужно!!! Не нужно им — олигархам!!! Мы уже привыкли, что с нашим мнением никто не считается… Слишком большой прослой в обществе между богатыми и бедными.
Демократия — это влияние запада. Но Россия это отдельная самостоятельная держава, великая стана, так не дадим сожрать себя изнутри!!! Если мы изменим Конституцию, то сможем навести порядок в лесном, в земельном хозяйстве, сможем восстановить сельское хозяйство. Заняться развитием страны, восстанавливать производственный, демографический, научный потенциал, а не, как происходит сегодня, все продать, поделить и разложить по карманам(КПРФ).
За кого голосовать это дело каждого человека. Но давайте посмотрим правде в глаза. Я лично отдам свой голос за Зюганова!!!

Ваше имя 27.02.2012 07:02    

поднял с колен уже стоит раком

Ваше имя 23.02.2013 13:31    

поддерживаю кпрф. действительно нужно быть активней и решительней. демократия точно пока не для нас те же сша её 300 лет строят и немогут достроить. а нашему народу она нахрен не нужна.жили при кпсс и весь мир нас боялса .я за кпрф

Ваше имя 21.10.2013 13:08    

фтопку вашего папашу зю и копрорф.

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Читайте также

В.И. Лакеев: сила трудящихся – в единстве и солидарности!

Меньше, чем через две недели в России пройдут очередные выборы депутатов Государственной думы. Это безынтересное мероприятие, напрочь лишённое интриги, способно привлечь внимание разве что представителей «системных» партий

Итоги 2015 г.: «Социализм или смерть»

Эксперт о социально-классовой природе терроризма

Б.Ю. Кагарлицкий: «Не верить либералам!»

Итоги 2014 года. Смириться или сопротивляться?

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU