Другие новости
копышев евгений иванович

Е.И. Копышев о проблемах и перспективах КПРФ

1 июля 2012 13:20
Евгений Копышев

Выступление члена ЦК КПРФ Е.И. Копышева на Пленуме ЦК 30 июня 2012 года

Уважаемые товарищи!

Наконец, мы, хотя и с опозданием, обратились к проблеме состояния и укрепления основы партии – первичных партийных отделений. Именно в них осуществляется прием и воспитание на практических делах борцов за претворение в жизнь коммунистических идеалов. Именно первички, руководствуясь идеям марксизма – ленинизма, бескорыстно ведут борьбу за умы людей, проводят работу по повышению политической активности трудящихся и формированию социалистического сознания у человека труда, защитника Отечества и правопорядка. Первичные отделения спасли партию в 2004 году, когда буржуазия пыталась скупить и заменить руководство нашей партии, превратить её в социал–демократическую прислугу капитала. И сегодня наш Пленум вызван настойчивым требованием первичных отделений навести коммунистический порядок в партии, отвечающий её уставным и программным требованиям как авангарда рабочего класса, всего трудового народа. Что же в основном беспокоит первичные отделения в идеологической и организаторской работе двух руководящих органов партии ЦК и ЦКРК?

Так, с 2007 года партии была навязана борьба с «неотроцкизмом». При этом в партийных СМИ замалчивалось мнение членов ЦК, свидетелей и участников борьбы с троцкизмом в ВКП(б), ученых марксистов –ленинцев о надуманности «неотроцкизма» в КПРФ. Общепартийная дискуссия по этому вопросу не проводилась. Ярлык «неотроцкист» используется для расправы с коммунистами, имеющими «сметь своё суждение иметь». В итоге нанесен удар по критике и самокритике, как обязательной ленинской норме партийной жизни, расцвел «одобрямс», который был одной из причин разрушения КПСС.

Наша партия основывается «на творческом развитии марксизма-ленинизма», предполагающим материалистическое отношение ко всем сторонам жизни общества в его диалектическом развитии. Известно, как отношение классиков марксизма-ленинизма к религии и церкви, так и к деятельности церковных иерархов при всевластии буржуазии. К сожалению, некоторые руководители партии, называя себя атеистами, публично демонстрируют свою веру в бога, заигрывают с церковными иерархами, которые служат буржуазному режиму грабителей России, эксплуататорам людей наемного труда, в том числе верующих. А в результате, партия теряет авторитет у верующих и атеистов, у тех, кто считает недопустимым подмену науки верой. Наша партия-«партия патриотов, интернационалистов, партия дружбы народов». А ей навязывается великорусский шовинизм в виде «Русского лада», нас пытаются вести в русскую, а не Советскую цивилизацию. Как следствие, мы теряем поддержку трудящихся других народов многонациональной России и прежних республик Советского Союза. Об этом свидетельствуют итоги выборных кампаний в национальных республиках РФ, отсутствие должной настойчивости в борьбе за освобождение политических заключенных и необходимой поддержки деятельности компартий в государствах братских народов.

Наша партия защищает «интересы рабочего класса, крестьянства, интеллигенции, всех людей труда». Но они видят, что в руководстве партии, в её фракции в Государственной Думе нет рабочих и крестьян, но все больше представителей капитала. В парламентской деятельности преувеличивается роль патриотически настроенной буржуазии как союзника трудящихся в их борьбе за власть и собственность, против эксплуатации человека человеком. В результате происходит отрыв партии от трудового народа, скатывание её с классовых позиций на мелкобуржуазные. Люди труда это понимают и отказывают нам в доверии. Отступление от принципов марксизма-ленинизма в идеологии, замена критики на всеобщий «одобрямс», двоецентрие ЦК и ЦКРК привели к подрыву основ организационного единства партии. В партийной жизни демократический централизм подменяется бюрократическим, партийное товарищество – интригами и политическим карьеризмом, выборность руководящих органов заменяется назначением. Коммунистов делят на своих и чужих. Исключение из партии, отстранение руководителей местных и региональных отделений от выборных должностей осуществляется без учета мнения первичных отделений и партийного актива, а также мнения комиссий по расследованию правомерности предъявленных коммунистам обвинений. Проводится антиуставная, унижающая коммунистов «перерегистрация» членов КПРФ. Этими погромными методами политические карьеристы решили свои проблемы. Одни стали депутатами, другие избраны секретарями региональных отделений партии на конференциях, проведенных с грубейшими нарушениями Устава и под охраной МВД. Цена политического карьеризма и погромов – отсутствие организационного единства в Татарстанском республиканском, Красноярском и Ставропольском краевых, Челябинском областном, Ленинградском и Московском городских и других отделениях КПРФ. И в этих же регионах снизилась поддержка населением нашей партии, как на выборах, так и при проведении протестных акций.

Вывод. Последние годы партия теряет коммунистичность и коммунистов, а вместе с этим авторитет у трудящихся. Кому это выгодно? Буржуазии и её чиновникам. Кто виноват? Прежде всего, Президиумы ЦК и ЦКРК, их руководители. Но было бы не совсем справедливо обвинять только членов этих руководящих органов нашей партии. Каждого из них мы избирали на съездах, Пленумах ЦК и за их работу несем прямую ответственность перед коммунистами. Но вспомним, как мы промолчали, когда от нашего имени громили Ленинградский горком. Вспомним, как мы голосовали, глядя в пол, ЗА погром Московского горкома. О недостатках в партийной и политической работе в ЦК и ЦКРК пишут коммунисты, партийные отделения, Советские офицеры, но их обращения остаются, как правило, без ответа. Нам всем давно пора проявить высшее мужество и признать свои ошибки, не на словах, а на деле выполнять Ленинский завет: «Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки, когда мы будем истине, хотя бы и самой печальной, смотреть прямо в лицо» (ПСС, 5-е изд., т. 44, с. 309).

Что делать? Признать, что единство партии под угрозой и спасать партию. С этой целью 7 июля 2012 года представители ряда региональных отделений КПРФ планируют провести конференцию по созданию Межрегионального общественного объединения коммунистов, что не противоречит требованию Устава КПРФ (2.3). Часть товарищей считают, что надо создавать новую партию. Московский горком КПРФ, избранный чрезвычайной конференцией 17 апреля 2011 г., провел обсуждение этого вопроса в партийных отделениях. Более 80 процентов из 1707 коммунистов, представляющих 146 первичных партийных отделений из 23 райкомов, высказались против создания новой партии, считают необходимым и возможным продолжать работать в созданной нами КПРФ, борясь за её идейное и организационное укрепление. Опираясь на мнение коммунистов и Совета секретарей первичных отделений, МГК КПРФ во главе с В.И. Лакеевым, предлагает в ходе отчетно-выборной кампании в партии:

-провести общепартийную дискуссию «О современных задачах КПРФ и тактике их реализации». Решения по итогам обсуждения принять на очередном XV Съезде КПРФ, который должен быть рабочим, больше чрезвычайным, а не юбилейным;

-внести изменения в Устав партии по восстановлению в полном объеме принципа демократического централизма, отменить инструкции, позволяющие подменять выборность назначением;

-ликвидировать двоецентрие в партии, восстановить деятельность Центрального Консультативного Совета при ЦК КПРФ;

-ограничить, как правило, двумя сроками пребывание коммунистов на руководящих постах в партии и в представительных органах власти в центре и на местах;

-избрать в состав ЦК и региональных комитетов КПРФ коммунистов-представителей трудовых коллективов, прежде всего, рабочих и крестьян. На выборах смелее выдвигать их в депутаты законодательных органов власти;

-ввести в практику отчеты Президиума ЦК на Пленумах Центрального Комитета;

-создать в каждом региональном отделении КПРФ Советы секретарей первичных партийных отделений;

-восстановить в партии исключенных в ходе погромов партийных отделений. Абсолютное большинство из них были и остаются коммунистами, участвуют в акциях протеста, работают в ходе выборных кампаний в поддержку КПРФ, поддерживают партию материально;

-прекратить антиуставную унизительную для коммунистов «перерегистрацию», отменить её итоги;

-в тех регионах, где погромными методами были распущены руководящие органы региональных и местных отделений, провести восстановительные (объединительные) конференции в строгом соответствии с Уставом партии.

При этом МГК КПРФ подтверждает готовность выполнить решение Чрезвычайной конференции МГО о роспуске созданных ею после погрома всех руководящих структур в случае проведения объединительной конференции.

В настоящее время буржуазная власть делает все, чтобы расколоть и раздробить левые силы, прежде всего коммунистические. Именно с этой целью разрешено регистрировать партии численностью от 500 человек. Создание новой партии только на руку буржуазии. Мы можем и должны ответить на провокацию режима идейным и организационным единством коммунистов России в рядах КПРФ.

Убежден, что решить эту задачу можно, только возродив приоритет марксистско-ленинских, классовых подходов в политике и идеологии, только вернув в практику партийной жизни ленинские нормы. И тогда наша партия сможет претендовать на ведущую роль в объединении коммунистов и сплочении трудящихся России в борьбе за восстановление Советской власти, социализма и Союзного государства братских народов на социалистических принципах.

Член ЦК КПРФ Е.И. Копышев Текст выступления сдан в Секретариат Пленума 30 июня 2012 года 13.55

Другие материалы по теме:


89 комментариев
Ежик 04.07.2012 10:22    

ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ПРОВЕЛОСЬ бакланами не коммунистами ОЧЕРНЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ МГК КПРФ уважаемого коммуниста, офицера , руководителя МГК КПРФ КОПЫШЕВА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВИЧА

ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ПРОВЕЛОСЬ бакланами не коммунистами ОЧЕРНЕНИЕ САМОЙ коммунистической организации МГК КПРФ

В.Пыжиков 04.07.2012 10:22    

Ежик, попробую объяснить, хотя сильно сомневаюсь, что Вы способны понять такое. Дело в том, что марксизм-ленинизм – это НАУКА о развитии человеческого общества. Не религия, не секта поклонников вождя, а НАУКА. Как любая другая наука марксизм-ленинизм не может развиваться без дискуссии, без всестороннего рассмотрения появляющихся гипотез и идей. Поэтому я участвую на всех сайтах, где рассматриваются вопросы комидеологии. Что касается КПРФ, то там данные вопросы не рассматриваются, а за ссылки с цитированием работ Маркса и Ленина людей просто банят. Поэтому там я ничего не пишу, лишь иногда просматриваю темы.
Насчёт Ферберова И. не беспокойтесь, мы переписывались, встречаемся в сети во время дискуссий, и пока ни на какое «место» он меня не ставил. Некоторые антикоммунисты здесь нападают на Ферберова И., а меня наоборот радует, что он находит время для участия в таких открытых дискуссиях. Это означает, что в РКРП есть идеологи, есть Коммунисты. Поразительный контраст с тупыми, безграмотными агитбригадами хамов из КПРФ.

Ежик 04.07.2012 10:23    

Баклан 03.07.2012 20:00

Ёжик по-видимому пивка лизнул,стал неуправляемым и бесстрашным,даже возвёл Лакеевский МГК в ранг коммунистической партии р(Р)оссийской ф(Ф)едерации. Хороший адвокат у генерала,но на противотанкового ежа не тянет.

Баклан я ценю юмор, и то что вы назвали себя Бауланом, говорит о вашем повышении сознания и скором выходе из состяния бакланизма , естественно с моей помощью.

Посмотрите о чем здесь на сайте МГК КПРФ пишут и требуют настоящие бакланы.

Возьмем для примера выступление нижегородского баклана Сергей Нижний Новгород.
ВЫ (КОПЫШЕВ)УЖЕ ДЕЙСТВУЕТЕ НЕ ПО-ЛЕНИНСКИ! А нам — молодым — нужен реальный результат, настоящая компартия! Не мешайте, по крайней мере!

Что мы слышим: Копышев вы старый член ЦК КПРФ и мешаете нам занять власть в партии . Нам нужен результат . Настоящая компартия , где вашу должность займет глупый баклан Сергей Нижний Новгород . И вся дальнейшая глупая речь баклана сводиться к просьбе не мешать Сергею создавать новую партию на основе МГК КПРФ. И это сказано учредителю МГК КПРФ Копышеву , на сайте МГК КПРФ.

так бакланы создавайте, но для чего проводиться очернение коммуниста Копышева вот такими бакланами.

Для каких целей «коммунисты» бакланы заполонили этот сайт и что им нужно здесь от МГК КПРФ?

Подробнее: http://comstol.info/2012/07/tribuna/4149#ixzz1zdGkIanw

Ежик 04.07.2012 11:42    

В.Пыжикову.
Дорогой Пыжиков, если вы меня хотите принизить и выставить совершенно глупым и незнающим что такое м-л, то вы сильно здесь ошиблись. Вашу демагогию и «правильность» я могу разметать по идеологии на мелкие кусочки по любой теме без усилий.

Дело совершенно в другом, не в том кто тут марксистснее , а дело в конкретных действиях бакланов на этом сайте. не обладая м-л бакланы заполонили сайт только очернением видных и почтенных учередителей МГК КПРФ, без организации которой не было бы ни ваших открытых дискуссий , ни каких других рассмотрения волнующих вас вопросов.

Поэтому я спрашиваю конкретно.

ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ПРОВЕЛОСЬ бакланами не коммунистами ОЧЕРНЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ МГК КПРФ уважаемого коммуниста, офицера , руководителя МГК КПРФ КОПЫШЕВА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВИЧА

ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ПРОВЕЛОСЬ бакланами не коммунистами ОЧЕРНЕНИЕ САМОЙ коммунистической организации МГК КПРФ

Не отворачиваться, гражданин Пыжиков, смотреть в глаза гражданин Пыжиков , отвечать по сути заданного вопроса гражданин Пыжиков .

Баклан 04.07.2012 12:25    

Ёжик всё таки после пивка шлифанулся чем то более серьёзным,оглянитесь,здесь сайт ком.стол.инфо, а не сайт Лакеевского МГК,где не позволяют критиковать их «вождей»

В.Пыжиков 04.07.2012 12:36    

Ежик, так и знал, что Вы ничего не поймёте. Всё продолжаете о своих «вождях», о том кто «марксистснее» и «правильнее»… печально и бесперспективно.

Работяга 04.07.2012 13:18    

В.Пыжикову. Это не ругань, а факт. Действительно, из-за отсутсвия здравой логики и совести псевдокоммунисты выходят на ПОЛИТИЧЕСКУЮ панель.

И. Ферберов 04.07.2012 14:50    

Ёжик, странные вопросы вы задаёте:
«Зачем вы тут находитесь и по какой надобности и с какой целью ведете идеологическую работу на сайте МГК КПРФ, очерняя меж делом руководителей МГК КПРФ».
Тут сразу две логические несуразицы.
1. Я, как и подобает любому коммунисту, веду идеологическую работу ВЕЗДЕ и ВСЕГДА. С очевидной целью — отстаивание идеологии марксизма-ленинизма во всей его полноте и развитии, выявление и критика отступлений от неё. В частности, всегда помню слова Ленина: «Борьба против империализма, если она не связана неразрывно с борьбой против оппортунизма, есть пустая лживая фраза».
2. Ни малейшего «очернения» товарищей из МГК КПРФ у меня нет и быть не может. Я глубоко уважаю их лично и, в частности, их борьбу против оппортунизма КПРФ. Со многими из них меня связывают тёплые товарищеские отношения, в частности, и с тов. Копышевым. А здесь я только хочу прояснить позиции. Задаю вопросы. Принципиально, как и подобает коммунисту. В том числе и те, что могут показаться неудобными. И расценить их как очеренение может только тот, кто боится таких вопросов, не имеет внятных ответов на них. Пока здесь я вижу только одного такого — именно ёжика.
Что же касается того, что здесь сайт МГК, и того, что бы сделали в РКРП, если бы там появились товарищи из МГК, то Вы и здесь глубоко заблуждаетесь. Не судите по себе. Мы никогда не боялись дискуссии. Мы же коммунисты и не прячемся в тумане. Это во-первых. А во-вторых, мы регулярно проводим политклубы , на которых совершенно свободно выступают и спорят люди самых разных убеждений. А товарищи из руководства МГК даже делают на нём доклады по нашим приглашениям. В частности, такой доклад делал и уважаемый тов. Копышев. И его доклад был по-настоящему коммунистический и вызвал аплодисменты участников, в том числе и членов РКРП.
Должен ещё отметить, что товарищи из МГК никогда не позволяли себе так язвительно, неуважительно говорить о нашей партии, как это явно недружественно делаете Вы. Ну, это дело Ваше, и проблемы Ваши.

В.Пыжиков 04.07.2012 18:53    

«Работяге». Как совершенно справедливо заметил Ферберов — это уже Ваши проблемы.

Работяга 04.07.2012 20:40    

В.Пыжикову. Вы в Красноярске САМИ создали себе ситуацию, и Вам её разруливать, т.е это уже Ваша проблема, как совершенно справедливо заметил И.Ферберов

Неизвестный 04.07.2012 21:15    

Ферберову И.
Не перегибайте палку по поводу оскорблений вашей партии и сами и не заговаривайтесь оправдываясь.
И вы это не вся ваша партия , а именно Вы.
И за свои действия вы и отвечайте , а не прикрывайтесь всей партией.
Вы находитесь на сайте МГК КПРФ ,а не на сайте вашей партии. И ОСПАРИВАТЬ РЕШЕНИЯ московского городского комитета партии ВАМ Ферберов и тем более засланным бакланам не дано никакого права. И не прикрывайте это какими бы то либо дискуссиями.

Так вот и уважайте РЕШЕНИЯ товарищей из МГК КПРФ, которые озвучил Копышев, раз вы здесь находитесь, а не способствуйте своей «идеологической » поддержкой очернять их.
Тем более таких коммунистов как Евгений Иванович Копышев.

Не на того напал и демагогия не протащит.

ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ПРОВЕЛОСЬ бакланами не коммунистами ОЧЕРНЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ МГК КПРФ уважаемого коммуниста, офицера , руководителя МГК КПРФ КОПЫШЕВА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВИЧА

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОСПАРИВАЮТСЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

Ежик 04.07.2012 21:17    

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОСПАРИВАЮТСЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

Ежик 04.07.2012 21:33    

Решения МГК КПРФ выраженные большинством коммунистов столицы ОСПАРИВАЮТСЯ засланными врагами коммунистической партии. Враги МГК КПРФ всячески хотят уничтожить демократический централизм в МО МГК КПРФ подрывая доверие к руководителям партии , особенно к офицеру, коммунисту Копышеву.
Задача врагов МГК КПРФ внести сумятицу в голову коммунистов , скрыв свои затаенные цели по очернению коммунистов МГК КПРФ завуалировав это дискуссией. Любое начинание , любое решение МГК КПРФ подвергать сомнениям и клевете.

ЗАПРОТОКОЛИРОВАНО решение коммунистов МГК КПРФ в каждом отделении.
На основании этого Копышев и говорит, что 80 % коммунистов МГК КПРФ против создания новой партии.
НА ОСНОВАНИИ ОБЩЕГО РЕШЕНИЯ коммунистов МГК КПРФ.
Остальные коммунисты 20 % должны подчиняться большинству согласно устава партии.

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОСПАРИВАЮТСЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

КЕМ ЗДЕСЬ ПРОВОДИТСЯ КЛЕВЕТА НА коммуниста КОПЫШЕВА

ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ПРОВЕЛОСЬ ГРУППОЙ ЛИЦ ОЧЕРНЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ МГК КПРФ уважаемого коммуниста, офицера , руководителя МГК КПРФ КОПЫШЕВА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВИЧА

Ежик 04.07.2012 21:47    

Товарищи МГК КПРФ решительно давайте отпор вражеской мрази БАКЛАНОВ засланной на сайт МГК КПРФ.

В.Пыжиков 05.07.2012 06:44    

«Работяга», не переживайте так за нашу репутацию)))))))))))

Ежик 05.07.2012 09:48    

Баклан с ником Баклан. Про шлифанулся юморно.
Эй! В.Пыжиков с вашей репутаций тупого баклана можно вам произносить слова ррррревалюция,маррррксизм. Ферберов может научил?

Ежик 05.07.2012 09:55    

Ферберов ты здесь типа неприкасаемый.
В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМИ УСТАВАМИ НЕ ХОДЯТ!
Зачем приклеился как банный лист к попе к Копышеву.

Неприкасаемый Ферберов ты здесь никто и звать тебя здесь никак.

Сходи ка ты на сайт Единой Росиии и там расскажи о своих ррррреволюционных бедах.

Ежик 05.07.2012 09:56    

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОСПАРИВАЮТСЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

КЕМ ЗДЕСЬ ПРОВОДИТСЯ КЛЕВЕТА НА коммуниста КОПЫШЕВА

ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ПРОВЕЛОСЬ ГРУППОЙ ЛИЦ ОЧЕРНЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ МГК КПРФ уважаемого коммуниста, офицера , руководителя МГК КПРФ КОПЫШЕВА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВИЧА

Товарищи МГК КПРФ решительно давайте отпор вражеской мрази БАКЛАНОВ засланной на сайт МГК КПРФ.

Работяга 05.07.2012 10:11    

В.Пыжикову. Ваша репутация уже подмоченна. Обтекайте.

Баклан 05.07.2012 10:14    

Съёжился Ёжик, обратился за помощью к залу.

В.Пыжиков 05.07.2012 10:52    

Ненависть антикоммунистов – лучшая из наград. Зато Копышев, надеюсь, задумается, почему такие деятели его хвалят.

Баклан 05.07.2012 11:47    

Сморозил что-то Пыжиков, и наверное сам не поймёт свою Мысль.

Баклан 05.07.2012 12:04    

Неизвестному. А мы,БАКЛАНЫ, и не знали, что у Лакеевского МГК есть учредитель, то бишь — хозяин — Е.Копышев. Да здравствует генерал — новатор.

И. Ферберов 05.07.2012 17:58    

Неизвестному Ёжику.
Уууу, как вы переполошились-то… И всего-то от пары вопросов. Завелись не на шутку. Не нервничайте вы так, чай, не барышни. Или барышни?
И не нуждается Евгений Иванович в вашей неуклюжей защите, вы его только можете скомпрометировать такой провокационной риторикой. Иногда действительно лучше жевать, чем говорить. Вот и жуйте, у ежей аж 36 зубов. И не сравнивайте этот уважаемый сайт с монастырём. Он, его редакция, как и весь МГК КПРФ не боятся дискуссий, как и подобает коммунистам. Не то что вы. Я и не знал раньше, что ежи могут страдать медвежьей болезнью. Лечитесь…

Ежик 05.07.2012 18:29    

Не укай. Что закрутился как уж на раскаленной сковородке. Ты здесь кто? Ты здесь никто и звать тебя никак.

Ферберова критиковать нельзя ежики. Он избранник балаболов Бакланов. Неприкасамым желает быть . Как же он предводитель бакланов и управляет бакланами здесь. Урррка революционер.

Нельзя его величество трогать. По Ферберову , с его подачи можно клеветать бакланам на товарища коммуниста Копышева, на весь МГК КПРФ. Но на какого то неприкасаемого никак нельзя. Типа в авторитете. Да только нет этого авторитета у ленинцев к Ферберову.

Тихо подстраиваивает мысли бакланов под себя и направлять их мысли против коммунистов МГК КПРФ.

Что же преследует здесь предводитель бакланов Ферберов, размазывая по темам так называемую свою » идеологию «, выдергивая цитаты и к месту и к не к месту из м-л .
Но тут пришли ежи и укололи его , как он сознался неприятно пахнующую попу своими ленинскими иголками.
И завертелся, раметался, заоправдывался предводитель бакланов.

Пишет оправдывается , что мол я руки жал Евгению Ивановичу сам лично. Да мы верим жал. Но тут же своими ногами на сайт и давай очернять Копышева через бакланов. Подстраивать их, поддерживать засланных бакланов для очернения репутации МГК КПРФ и руководителей МГК КПРФ.

Фереберов, да ты коммунист ли вообще. Ты что думаешь авторитетом своим ленинских ежей завалить

Так среди ленинских ежей авторитет твой здесь на этой теме и закончился.

Предводитель бакланов, забери бакланов с собой и болтайся ррррреволюционные песни распевай с ними, а не прилипалой будь к заднему месту коммуниста Копышева.

Коммунист Копышев работает , а Ферберов наблюдает да треплется и липнет к коммунистам МГК КПРФ , больше этот ррреволюцинер выдумать не смог.

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОСПАРИВАЮТСЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

КЕМ ЗДЕСЬ ПРОВОДИТСЯ КЛЕВЕТА НА коммуниста КОПЫШЕВА

ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ПРОВЕЛОСЬ ГРУППОЙ ЛИЦ ОЧЕРНЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ МГК КПРФ уважаемого коммуниста, офицера , руководителя МГК КПРФ КОПЫШЕВА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВИЧА

Товарищи МГК КПРФ решительно давайте отпор вражеской мрази БАКЛАНОВ засланной на сайт МГК КПРФ.

Ежик 05.07.2012 18:34    

Баклану с ником Баклан. Повышаю тебя в звании и называю тебя Полубакланом. Чувствую что твой юмор полезен будет всем. Уредитель канешна не фирмы, но не Создателем же мне называть товарища Копышева.
разницы принципальной

Ежик 05.07.2012 18:39    

Спецом не дописал. Полубаклан.

Ежик 05.07.2012 18:40    

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОСПАРИВАЮТСЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

КЕМ ЗДЕСЬ ПРОВОДИТСЯ КЛЕВЕТА НА коммуниста КОПЫШЕВА

ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ПРОВЕЛОСЬ ГРУППОЙ ЛИЦ ОЧЕРНЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ МГК КПРФ уважаемого коммуниста, офицера , руководителя МГК КПРФ КОПЫШЕВА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВИЧА

Товарищи МГК КПРФ решительно давайте отпор вражеской мрази БАКЛАНОВ засланной на сайт МГК КПРФ.

Ежик 05.07.2012 18:42    

Решения МГК КПРФ выраженные большинством коммунистов столицы ОСПАРИВАЮТСЯ засланными врагами коммунистической партии. Враги МГК КПРФ всячески хотят уничтожить демократический централизм в МО МГК КПРФ подрывая доверие к руководителям партии , особенно к офицеру, коммунисту Копышеву.
Задача врагов МГК КПРФ внести сумятицу в голову коммунистов , скрыв свои затаенные цели по очернению коммунистов МГК КПРФ завуалировав это дискуссией. Любое начинание , любое решение МГК КПРФ подвергать сомнениям и клевете.

Полубаклан 05.07.2012 19:08    

Ёжику. Благодарю за «повышение», хотя это понижение, ну уж ладно — Служу Отечеству! А создатель Лакевского МГК — Валерий Рашкин, снова Е.Копышев не у дел, а пристроиться куда-то очень хочется.

Ежик 05.07.2012 23:47    

Полубаклан . Нет Полубаклан ты теперь НЕ полубаклан.Повышаю еще на две ступени. Будешь Молоток.
Создатель говоришь Рашкин. А согласен . Без Рашкина не было бы и погромленного МГК КПРФ Лакеева.
Но как раз дело в том, что Рашкин со своей битой как раз и пристроился к «строителям социализма» занявшим солнечные социалистические места в буржуазной России в отдельно построенном государстве в государстве. Партии КПРФ Зюганова. Конкретнее в ЦК и ЦК РК и соответственно в самом государстве на теплых местах госдумы.
Тут у них полное понимание и социализм. Вожди партии отделились от партийных низов и заняли круговую поруку оборону от партийных масс, что бы сохранить свой «завоеванный социализм » внутри своего государства партии КПРФ Зюганова и кормясь с рук власти. Но для этого пришлось повоевать им за свой построенный «социалистический» образ жизни отобрав, т.е. экспроприировав власть и демократический централизм в партии у низовых звеньев , у рядовых членов партии. И вот взошло , как ты знаешь, Молоток, Солнце , и в стране партийных масс стало созревать сознание что их использует и эксплуатирует вот эта » зюгановская социалистическая орда» проходимцев для извлечения своей прибыли в свое толстое брюхо. И когда началась продажа депутатских мандатов в наглую и открыто вот тут до коммунистов КПРФ и дошло. Обманули. Мы же в фирме находимся , где учредители хозяева Зюганов и его сподвижники, а мы обычный рабочий скот, который борется не за интересы трудящегося, а за шкурные интересы вождей КПРФ и так же обслуживающих вождей КПРФ менеджеров КПРФ ЦК и ЦК РК. Про идеологию опускаем, тут ясно всем.
Несогласных стали исключать и присвоили им звание новых троцкистов, т.е. «обиженных» неотроцкистов.

Товарищ Копышев никогда не рвался к власти и «социализму» шкурников из верхов партии.
Товарищ Копышев не просил ни у кого подачек, как некоторые здесь из известных мне бакланов.
ТОварищ Копышев всегда жил честно и работал в партии честно.
Молоток, сказать честно, еще не сказать совершенно ничего. Товарищ Копышев жил и живет очень скромно. И он не выпячивает это и не стесняется этого и не стремиться обобрать и обмануть своего ближнего партийца , как делают верхи партии.
Товарищ Копышев вошел в инициативную группу по созданию не альтернативного горкома, а выступил вместе с Егором Лигачевым за восстановление уставных правил жизни в партии и выступил за сохранение единства в партии , вытупил против раскола партии, выступил за исключение возникшего двоецентрия в партии КПРФ.
Товарищ Копышев ведет борьбу за ваше сознание , доказывая вам , что обьединительный процесс внутри партии важен и нужен для единства партии КПРФ.
Товарищ Копышев болеет за свою партию КПРФ и призывает восстановить в партии единство и не дать буруазии развалить партию КПРФ.

Не хапает товарищ Копышев как «социалистические» верхи в партии налево и направо, а возрождает на базе созданного МГК КПРФ Лакеева партийное товарищество, поруганный устав партии и м-л идеологию.

Слушай молоток, я понимаю, что , что ты все это знаешь , и обвинять товарища Копышева в пристойках к кому то это провокационная ложь.

Кто кто а вот бакланы все здесь вмомент пристоились к теме Копышева и прилипли мрази коммунистическому телу Копышева как кровососущие вши. Крови хотят испить коммунистической.

Бакланы это мрази не являющиеся членами партии, но указываюшщие Копышеву как ему себя вести , как и с кем быть другом и товарищем .

Все эти бакланы испытывают огромную потребность в обчерении товарища Копышева. И не только его, а самого МОГК КПРФ Лакеева.

Решения МГК КПРФ выраженные большинством коммунистов столицы ОСПАРИВАЮТСЯ засланными врагами коммунистической партии. Враги МГК КПРФ всячески хотят уничтожить демократический централизм в МО МГК КПРФ подрывая доверие к руководителям партии , особенно к офицеру, коммунисту Копышеву.
Задача врагов МГК КПРФ внести сумятицу в голову коммунистов , скрыв свои затаенные цели по очернению коммунистов МГК КПРФ завуалировав это дискуссией. Любое начинание , любое решение МГК КПРФ подвергать сомнениям и клевете.

И вместо того что бы поддержать товарища Копышева, найти в товарище Копышеве соратника в борьбе , некий фрукт Ферберов, предводитель бакланов на этом сайте пузыриться от своего «авторитета» и разжигает страсти мордасти с помощью бакланов сайта для саботирования решений МГК КПРФ на основании решения большинства.

Полубаклан 06.07.2012 06:19    

Ёжик,спасибо за звание «молоток», мне бы теперь до звания «ёршик» дослужиться, чтобы изнутри всё чистить. Да и с тобой Ёжик, вроде бы породнились. У биты, как у любой палки два конца. Так что у Рашкина надо биту перехватить и занять место под СОЛНЫШКОМ. Будем мандаты не продавать, а просто раздавать, но своим, наиболее сознательным и лояльным к НАМ. А тов.Копышев пусть и дальше БОЛЕЕТ за свою КПРФ, не будем ему мешать. Нравится ему это дело.

Ежик 06.07.2012 11:02    

Молоток, ты сказал «лояльным к НАМ».
ВОТ И ВСЯ СУТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЙ БАКЛАНОВ на этом сайте.
Ну почитай этих бакланов выше и убедись.
Ты Копышев, Лакеев МГК КПРФ завоюй власть в КПРФ, вопят бакланы, а мандаты МЫ, БАКЛАНЫ САМИ ПОКОСИМ без участия большинства МГК КПРФ и без участия каждого члена МГК КПРФ.
Либо Ты Копаышев организуй нам новую партию использовова ресурс МГК КПРФ и назначь нас туда новыми руководителями.

ВОТ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОСПАРИВАЮТСЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

ВОТ КЕМ ЗДЕСЬ ПРОВОДИТСЯ КЛЕВЕТА НА коммуниста КОПЫШЕВА

Ежик 06.07.2012 11:12    

Решения МГК КПРФ выраженные большинством коммунистов столицы ОСПАРИВАЮТСЯ засланными врагами коммунистической партии. Враги МГК КПРФ всячески хотят уничтожить демократический централизм в МО МГК КПРФ подрывая доверие к руководителям партии , особенно к офицеру, коммунисту Копышеву.
Задача врагов МГК КПРФ внести сумятицу в голову коммунистов , скрыв свои затаенные цели по очернению коммунистов МГК КПРФ завуалировав это дискуссией. Любое начинание , любое решение МГК КПРФ подвергать сомнениям и клевете.

Бакланы заткнулись . Взирают из нор своих .
Бакланы вы здесь нужны для повышения ресурса сайта. И вы здесь еще пригодитесь мне для битья вас изуверов коммунистического движения.
Так что изуверов бакланов и здесь использовали с умом админы сайта и мне дали их вздуть. Бакланы они и в африке бакланы.

А что заткнулся неприкасаемый Предводитель Бакланов.
Я сказал, первый выходит Горбатый.

Горбатый 06.07.2012 11:53    

Подведём итог для всех ежистых и ершистых. Генерал Копышев своим выступлением снял с Лакеевского МГК вывеску «АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ» и повесил «Служевые ЗЮ» и сам стал ефрейтором, у фюреров других званий не бывает. Так что Ёжик, ты просто — «служивый» Тем и гордись.

Валентина 07.07.2012 21:43    

Главной проблемой КПРФ, делающей её не способной руководить противоэксплуататорским классом, в деле свержения власти эксплуататоров и паразитов, состоит в том , что КПРФ не является партией коммунистической. КПРФ, как и бывшая КПСС, является организацией обслуживающей интересы высших партийных руководителей, но не интересы большинства членов партии. КПРФ, как и бывшая КПСС, управляется сталинским, то есть монархоподобным способом. При таком методе управления работой партии, подавляющее большинство членов партии покорно исполняет волю вождя.
Если бы в КПРФ партийная власть была в руках большинства членов партии, то было бы невозможно решением восьми человек президиума ЦК КПРФ разгромить двухтысячную организацию Ленинграда. Было бы не возможно решением членов пленума ЦК разгромить шеститысячную партийную организацию Москвы.
Если бы в КПРФ высшая внутрипартийная власть была в руках большинства членов партии, то это большинство не позволило бы удерживать в течение двадцати лет противоэксплуататорский класс России от свержения власти эксплуататоров и паразитов.
Если бы КПРФ была партией коммунистической, то в ней исполнялись бы только те решения, которые предварительно утверждены большинством членов партии прямым тайным голосованием. Если бы КПРФ была партией коммунистичской, то руководитель, дающие указания, наравленные на исполнение решений, прдварительно не утвержденные большинством членов партии, исключались бы из партии. Вот почему в коммунистической партии невозможно физически превращение партийного руководителя в коммунистическую сволочь, обслуживающую интересы эксплуататоров и паразитов.
Если бы КПРФ была партией коммунистической, то она создала бы нелегальную часть партии, строго контролирующую работу легальной части и работающую не по законам власти эксплуататоров, а по законам позволяющим свергнуть власть эксплуататоров.
Сегодня ни одна партия, с коммунистическим названием, не имеет устава, утверждающего в партии высшую власть в руках большинства членов партии.
Партия, не способная установить внутри себя власть большинства членов партии, не способна руководить построением общества с высшей властью в руках большинства населения страны.
Никакие призывы к созданию партии ленинского типа не помогут превратить КПРФ в партию коммунистическую, до тех пор пока не примут Устав, утверждающий диктатуру решений, утвержденных большинством членов партиии прямым тайным голосованием.
Печально то, что даже искренне желающие освободить Россию от власти эксплуататоров и паразитов, не способны преодолеть в себе врожденный животный рефлекс — покорение вожаку стада, то есть партийному монарху (генсеку).

старик 08.07.2012 11:49    

Валентина, а что Вы думаете о необходимости создания единой партии рабочего класса ленинского типа, т.е. подлинно коммунистической партии, не поражённой оппортунизмом и «вождизмом» руководителей? Не новой, очередной подконтрольной властям «компартии»,не на базе какой-либо псевдокоммунистической партии типа КПРФ, а построенной объединением на платформе ленинских принципов ДЦ коммунистов и м-л ячеек разных «компартий». Как,по-вашему, должна быть выработана такая платформа?

Валентина 08.07.2012 14:31    

Уважаемый старик, платформой, то есть основой создания коммунистической партии России может быть только коммунистическая программа и коммунистический устав. Надо разработать основные положения программы и устава, которые привлекут коммунистов к созданию коммунистической партии. Так создавалась и коммунистическая партия большевиков.

Приглашаю желающих к совместной работе над основными положениями программы и устава компартии России. Мой адрес: valentina-ivanova-83@list.ru

Ваше имя 23.10.2012 15:01    

это кредит.
Нужен срочный кредит любой процентной ставки, если да, напишите нам сейчас
Имя;
Страна;
суммы;
Продолжительность;
Цель кредита
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
удостоверение личности
секс
знаю, что вы находитесь в контакте с этим адресом электронной почты для вашего кредита
johnsonmark7725@sifymail.com

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Читайте также

Иллюзорное единство Казахстана. Письмо в редакцию

В редакцию comstol.info пришло письмо жителя Казахстана С. Миронова, посвящённого теме парламентских выборов в бывшей советской республике. 

Белорусские коммунисты об источнике терроризма

Критика взглядов красного модерна. Часть 3

Критика взглядов красного модерна. Часть 2

Критика взглядов красного модерна. Часть 1

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU