Орки и славяне. Часть 2
Александр Кульпин
Метод аналогий
Или метод сходства. У явления есть черты, которые не ясны и достоверной информации нет. Как быть? У другого явления (явлений) подмечается несколько сходных черт. Достоверно выявляются общие черты в количестве достаточном, чтобы признать явления сходными и принимается решение о тождественности (сходности) явлений. После этого дополнительные черты одного явления предполагаются такими же у другого явления (или уже известным чертам другого явления даётся их настоящая цена, а не та лакированная, которую нам предлагают).
Ищем сходные чертах норманнов и русов:
1. Полюдье. По работам историков – это система сбора князем с дружиной дани с окрестных племён. Производилось преимущественно зимой. Всё чинно-благородно.
Хотите представить себе полюдье? – Закройте книгу Б.А. Рыбакова. Представьте налёт эскадрона американской кавалерии на индейские вигвамы.
2. Представьте себе чувства жителя американского форта в земле краснокожих или мексиканцев – и вы поймёте чувства жителей, отгородившихся городскими стенами (городом Муромом, Ростовом, Белозером, Руссой, Псковом, Изборском, Смоленском, Суздалем, Владимиром, Переяславлем-Залесским, Москвой) в земле славян. Возможно, это относится и к Новгороду с Киевом.
3. «Киев — мать городов русских». Какое верное название! Если отбросить идеализирующую шелуху и принять, что «страна городов» — это способ постепенной оккупации «методом фортов», то именно от Киева, как Первого города-оккупанта, и пошло насаждение новых городов-фортов. Как обтекаемо сказал об этом Нестор: «отсюда есть пошла русская земля»!
Если города на Руси были до прихода русов, то слово «мать» явно не на месте. «Отец» — понятно, он заботится и командует, а слово «мать» говорит, что Киев был первым городом русов, который родил их следующие города.
И очень, очень подозрительно название Новгорода — Новый город — для старинного (доваряжского) города славян. А вот если посмотреть на карту Датского полуострова, то можно увидеть в его основании город Старгард. Я, конечно, ни на что не намекаю, но вот если бы я был родом из Старгорода и приплыл в Новую Землю, то, наверное, назвал бы основанный мной город Новым городом. И, кстати, методом аналогий, у англичан, приплывших в Америку, это имело место быть – в Новой Земле они назвали в память оставленного на родине города Йорка город Нью-Йорк.
Известные нам русские города появились как из ниоткуда в 9-ом веке и позже. Наиболее вероятный ответ прост: если и были до прихода русов славянские города, то с приходом русов их не стало.
«Русская земля» и «область датского права».
Русский – имя прилагательное. Единственный в мире народ так именуется. Вас это не удивляет? – Привыкли. Выражает принадлежность. Что вы скажете на «французский»? – Человек, который принадлежит французам. – Русские люди – это люди, которые принадлежат русам. Нам даже на уровне подсознания это настолько обидно, что срабатывает метод замещения, описанный Фрейдом, — неприятное вытесняется и замещается на приятное. – Мы гордимся тем, что «мы – русские, какой восторг!» … Нам очень нужно сегодня спросить себя: Русский, ты чей?
Аналогично, русская земля – это земля, которая принадлежит русам. Также и русские – это люди, которые принадлежат русам.
/Примечание. У языка наших предков есть одна особенность, в нём прямо подразумевается то, что говориться, они в языке были минималисты: если русский, значит русов; если русый — значит рус; если рослый — значит рос, т.е. тот же рус; если дань – значит это то, что берут даны — здоровые, рослые ребята; если бухта – то она значит и то, что в неё бросили – буй, и пора пристать и лечь спать – бай-бай; море – mar, т.е. мир, другого мира водоплавающие варяги себе и не представляли, и пока они плыли по нему, они не воевали, т.е. до тех пор и был мир; когда они приставали к берегу, начинался вой — бой; если Кон – старший, глава семьи или рода, то The кон (Зе кон) – это то, что конкретно старший сказал, т.е. Закон, поэтому в каждой местности был свой закон – как старший сказал, так и будет!, и у американцев до сих пор так и есть – в каждом штате свои законы. Наши предки не выдумывали слова, они прямо производили их от базовых: вой – war, война, воин; постоянно воюешь? – waring, варяг; товар – товарищи, они вместе идут добывать товар, и товарищи только до поры, пока не добудут; если братья — они вместе идут брать, «братки», короче, тут мир после делёжки еще возможен. Список можно продолжать и продолжать./
… Впрочем, эта тема отдельная, вернёмся к землям и областям. Было что-нибудь похожее у орков-данов в Англии? А как же! — «Область датского права». Читай — датская область. Установлена в 886 году как результат вынужденного компромисса коренных англичан и наседавших на Англию данов. Почему не земля? — Силёнок у них тогда не хватило на всю землю Англии. Вот и нарисовались еще через 180 лет. Но кусок взяли приличный – от восточного побережья Англии и до Темзы, почитай полземли.
У наших русов родненьких тоже сразу сил на всю землю русскую не хватило, в 882 году обошлись Киевом и Новгородом, т.е. тоже где-то половиной земли славянской. А что потом? А потом тоже нарисовались снова – через 120 лет вместе с Вовой — отморозком и малолеткой. Также с ним пришли и викинги и русы-варяги. И пришли тоже по такому же поводу – за спорным наследством.
Герцог Вильгельм – бастард, т.е. незаконнорожденный сын. А Вова-отморозок — «робибич», сын рабыни. Случайность, скажите вы? — Случайности не случайны!
Итак, оба незаконнорожденных сына пришли унаследовать корону. Что делал Володя Ясно Солнце? Завоёвывал дополнительные земли сверх Новгорода и Киева, т.е. расширял «область русского права». Наиболее известны его походы – к Полоцку (на запад) и на восток – «эти нам дани не дадут», не так обуты – в сапоги, а не в лапти. — Горазд был Вова и его «братки» «напрягать» «лапотников». На эту тему ещё по-другому говорят: «молодец против овец». Взять Полоцк с ордой варягов, и беспредельничать там на радостях — большого ума не надо.
Обратите внимание на одну неслучайную случайность. Сроки. Одновременно, в 880-х годах русы отвели себе половину земли славянской под «землю русскую», а даны — половину земли английской, «область датского права». – И нас уверяют, что было «мирное призвание» «наёмных управляющих», которые быстро обрусели! Поставьте все слова по правилу «всё наоборот» — и вы получите другую картину, настоящую.
Абсолютно понятно, что во 2-й половине 9-го века даны (и норвеги) предприняли ожесточённую экспансию в обе стороны по одной и той же параллели своего проживания (Лондон, Дания, Новгород – на одной параллели!) – на Запад в Англию и на Восток на будущую Русь. На западе они вели себя как звери, а нас уверяют, что на востоке они, чего-то ради, были «мирные гости»!
Хотите понять, как выглядело на практике «мирное призвание» «наёмных варягов» в 860-х годах? Сравните с известным вам восклицанием 860-х годов в Англии: «от ярости норманнов избавь нас, Господи!»
Ищем дополнительные чертах орков в земле славян
1. 10 век, Нормандия, народ в одной из местностей восстал. Местные норманны выехали, отрубили зачинщикам руки и ноги и бросили на дороге.
Что делали с непокорными русы в 10-ом веке, об этом летописи умалчивают, но в 17-ом веке их потомки дворяне тех, кто отказывался перекреститься тремя перстами, выводили во двор и тут же на воротах вешали. Или сжигали раскольников избами.
2. 955 год. Изгнание Эйрика Кровавая Секира из Йорка. Это имя характеризует поведение викингов достаточно хорошо.
860 год, налёт русов на Константинополь. «…и схватив там двадцать два благороднейших жителя, на одной корме корабля всех перерубили секирами». – Не одна, а много добрых секир.
3. Любовь к детям. Исландец Альвир Детолюб получил свое прозвище за то, что «запретил своим людям подбрасывать детей в воздух и ловить их на копья, как было принято у викингов».
Русы Святослава под Доростолом в 972 году: «Совершив эту кровавую жертву, они задушили [несколько] грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра».
4. Любовь к деньгам. 991 год. Битва с датчанами при Молдоне, поражение англосаксов. Начало сбора «датских денег».
Владимир Красное Солнышко с варягами вторгся на Русь и в 980 году захватил Киев: «и реша варяги Владимиру, княже, город-то наш, хотим иметь выкуп на них по две гривны с человека» (т.к. за раба давали пять гривен, то речь шла о захвате оптом в рабство всего города).
5. Христианизация = колонизация: никто так ревностно не ставил монастыри, как норманны в Нормандии.
Распостранение христианства по Руси растянулось на три-четыре века. С чего так долго? — Испанцы в Латинской Америке лет за сто справились. Внятных объяснений нет, косные-де были. Не разумели своей пользы. Т.е. глупее, чем якуты, тех окрестили с 17-го по 18-й век.
Как же так? Князь Владимир Красное Солнышко хорошо владел даром убеждения: «а кто не придёт, тот будет мне враг». Самый очевидный ответ – на поверхности. Окрестные племена славян и без того были врагами русов, отгородившихся в городах. Чтобы окрестить, их сначала надо было покорить.
На окраине Ростова стоит монастырь Аврамия Ростовского. Пришёл проповедовать, а местные его убили. Пришло войско, всех окрестили. Всех, кто остался в живых. В память святого крещения и поставили монастырь. Это был конец 11-го — 12-й век. И Ростов недалеко от Новгорода.
Сразу же за городскими стенами Киева и Новгорода христианизация означала колонизацию, если не оккупацию. Если принять такую точку зрения, то три-четыре века на распостранение «Благой вести» по русской земле удивления не вызовут.
Обратимся к академикам:
— Б.А. Рыбаков: «В материалах раскопок русских сельских кладбищ 10-13 веков почти нет предметов, связанных с христианством. Деревня была ещё языческой»;
— Е.Е. Голубинский: в городе Мценске «мнози оставались неверующе во Христа» вплоть до 15 века.
Язычество было не просто язычеством, а формой сопротивления оккупантам. В 17-ом веке похожую роль выполнял раскол.
Ситуация с крещением славян варягами двусмысленная. Если их окрестить, то, как их продавать? Они уже рабы божии, а не рабы на продажу. А если они не крещённые, то и греха на христианской душе князя вроде как и нет.
Орки в РФ
Они – орки. Имя им найдено. Действиями — один в один предки:
1. Также взимают с нас дань.
2. Убьют всякого, кто представит для них реальную опасность.
3. Также поделили всю страну на феоды, выделили долю церкви, а добрую половину присвоил себе Главный Орк через подставных лиц. Всё, чем они владеют, не заработано, а взято насилием и раньше принадлежало нам. Нам принадлежал наш завод – теперь это их завод, нам принадлежал наш колхоз – теперь это их колхоз. Никакой «свободы конкуренции» нет и в помине, есть силовой захват и оккупация общего жизненного пространства.
4. Их новый феодализм явно носит черты национального. Не буду называть название этой нации, её все знают. Но арифметически – это так.
5. Разовое крупномасштабное насилие ведёт к многовековому владению. — Пришли, один раз всех хорошенько перерубили и веками владеют потомками. В нашем случае – перестреляли. И сидеть на горбу намерены не меньше. Современные орки в октябре 1993 года намеренно сделали тоже самое – одна хорошая кровавая баня – и народ к повиновению готов.
6. При этих орках народу также не светит ничего, кроме труда. Его удел – хижины вокруг дворца.
7. Новые орки тоже начали твердить о «консерватизме». Наверное, подразумевают, что награбленное ими неприкосновенно.
8. Все их слова – ложь и обман. Верить нельзя ничему. Только прогнозу погоды. Их надо понимать по правилу «всё наоборот».
9. Это — надолго. Устойчивых оснований для исторического оптимизма, т.е. подтверждённого историей, нет. Еще нескоро солнце встанет над нашим измочаленным орками народом. Жизнь в России стала совсем другой – прежней крепостной. То, что добыли наши деды, мы подарили дяде.
Одно основание для исторического оптимизма есть. Придёт время и эти орки сгинут как обры и слова доброго после себя не оставят.
…Примерно в 820 году они впервые пришли с мечами, а в 1920 году их вынесли на штыках. От Балтийского до Черного моря они прошли по нашей земле «транзитом». Сегодня потомок «транзитников» Н.Михалков уверяет, что они своим крестьянам были отцы и благодетели. Что мы их дворянское иго неправильно понимаем.
Конечно, неправильно. Не до конца. Не доводим понятие крепостного права до его логически законченного названия – дворянское иго. Иначе речам, подобным михалковским, и почвы не было бы возникнуть.
Байка об отцах-благодетелях – это внучка сказки о призвании варягов. Мама байки о Главном орке – «отце и благодетеле». С таким же успехом можно рассказывать про «стокгольмский синдром» — феномен любви заложников к своим террористам.
Конечно же, новым феодалам нужны сказки «байкера» Н. Михалкова. Чтобы те из нас, которые умом убогие, шли и голосовали за Главного орка или его присных, голося при этом, что ведь «больше ж не за кого».