Чайник
Татьяна Васильева
Публикуем отрывок из повести члена Союза писателей России Андрея Чувилина «Нашествие крыс».
***
…Опять сели за стол.
— Ну что, Федя, по стакану?
— Нет. Хватит. Эти гады, правящая группировка, только и ждут, чтоб русский человек спился.
— Да, пожалуй, ты прав. Хватит. — Николай отставил бутылку в сторону и задумался; поставил чай.
— Это гнильё ведь ничего не создало, не изобрело. Просто отсосало у народа фабрики, заводы, магазины, пароходы, стадионы. И теперь говорит: «Это моё»
— А мы им ответим: «Хрен вам». Мы заставим их отдать народу наворованное.
— А тебе-то что с этого?
— Как что? Быть рабом, мальчиком на побегушках у этих крыс что ли? Я как понимаю частную собственность?!. Вырастил картошку, продал её на рынке, купил магазинчик. Через поколение – два магазинчика у семьи, потом три и так далее. Вот это бизнес. Или изобрёл что-то. Хоть головоломку какую… Это хорошо. А эти крысы из нашей, народной тумбочки украли всё нажитое трудом, лишениями, потом, кровью нашими отцами, матерями, дедами, бабками и теперь тужатся помыкать нами. Сами образование получили бесплатно, а нам – кукиш, плати за всё. А медицина? Ведь у них только в ящике всё хорошо, с отдельными недостатками. А так – в больничке не дождёшься чтоб простынь в говне и блевотине на чистую поменяли, пока денег не сунешь. Я уж не говорю про квартплату. Присосались, падлы, к нефтяным и газовым трубам и всё им мало. Теперь всю кровь хотят из народа высосать. И ведь это воспитанники Ленинского комсомола. Были в октябрятских звёздочках, в пионерских дружинах. Если разуверились в идеалах – так идите, выройте землянку и кайтесь. Так ведь нет. Сперва всё уворовали, а теперь нас жизни учат. Хватит. Пора с этим кончать.
— Ты прав, старик. Только не совсем.
— Как это?
— А у них тоже есть идеал.
— ???
— Это корытные люди. Их идеал, как и у крыс, – корыто. Главное для них — быть подле него и чавкать. Чавкать всласть. Чавкать так, чтоб за ушами трещало. Чтоб глаза пучились от удовольствия. Для этого крысиная «головка» и погононосцев подкармливает. Миллиарды ухлопали, чтоб милицию в полицию переименовать. И что толку? Преступность какой была, такой и осталась. Думают спрятаться от народа за полицейскими щитами.
— Пусть думают. Они же му****. Ведь у народа слово «полиция» ассоциируется с оккупационным режимом, с гитлеровским геноцидом славянских народов. А у нынешних полицаев есть отцы и матери, братья и сёстры. Есть генетическая память в конце концов. Так что вряд ли они в массе своей будут с радостным причмокиванием топтать трудовой народ.
— Ну это как знать…
Чайник сладострастно зафыркал, вода в нём забулькала и пар готов был вырваться наружу…