Другие новости

«Ох, как не хочется новых революций?!»

9 ноября 2012 08:58
Татьяна Васильева

Редакция comstol.info получила несколько материалов от члена Союза писателей России, председателя Всемирного общественного движения «Писатели за справедливость» Андрея Чувилина.

Предлагаем вашему вниманию статью, которую автор озаглавил «Заметки неравнодушного».

_______________________________

Проанализируем сложившуюся политическую ситуацию в стране. Не вызывает сомнения, что до недавнего времени власть вела войну на два фронта – с собственным народом и левой оппозицией.

Могут возмутиться – как это с собственным народом? Поясню. Развалив нелегитимно Советский Союз (на референдуме за сохранение СССР проголосовало «за» почти 80% населения, а референдум – это в государстве высший закон после Конституции, так сказать «закон-генералиссимус», отменить который легитимно мог бы только другой референдум либо изменение Конституции), власть пошла дальше – провела приватизацию, справедливо называемую в народе «воровской», в результате чего общенародная собственность оказалась растащенной кучкой сосунов народного труда по своим карманам. И этот «частник» в подавляющем большинстве случаев стал не «эффективным собственником», а жуликом «при собственности» (достаточно зайти в любой магазин и купить колбасу, в которой мясом и не пахнет).

Новым информоружием сместили ориентиры в сознании народа, сменив систему координат с «хорошо – плохо», «нравственно-безнравственно» на «выгодно – невыгодно». Народ же не дурак – он всё понимает, но его ввели в состояние фрустрации, то есть в состояние бессильной ярости, в результате чего нищета, пьянство и как следствие – вымирание по миллиону в год.

Однако люди не хотят становиться биороботами, понемногу начинают прозревать и власть (в чём угодно её можно обвинить, но только не в неумении владеть информоружием) пытается подкидывать разные «вопросики» (монетизация льгот, повышение тарифов за услуги ЖКХ, повышение пенсионного возраста, введение ЕГЭ, отмена стипендий и т.д.) и активно их мусолит во всех СМИ. Причём часто первые лица госвласти выступают как бы «за народ, против плохих чиновников», в надежде отвлечь людей от того, кто реально несёт ответственность за то, что происходит в стране. То есть, если выразиться образно, вместо реальной помощи умирающему развёртывается широкая дискуссия на тему о том, в какой цвет ему лучше покрасить волосы. Это война со своим народом.

Другой фронт – война с оппозицией. Прежде всего с левым движением, ядро которого КПРФ. Хотя КПРФ в народе иногда кое-кто и называет «коллективным вялым», власть всерьёз опасается левого движения. Почему?

Во-первых, из-за финансовых возможностей (не случаен «наезд» именно на Ходорковского, если вспомнить, что его кто-то назвал «кошельком КПРФ» (как Абрамовича с Березовским называли «кошельками Ельцина»).

Во-вторых, из-за серьёзных позиций партии на международной арене (очевидно, что Мавзолей стоит лишь потому, что власть вынуждена считаться с позицией по этому вопросу коммунистического Китая).

Теперь же к этим двум традиционным фронтам добавились новые – с националистической оппозицией, бывшими соратниками и «пятой колонной», то есть появилось три новых фронта.

Первый новый. В противовес левому движению власть пыталась разыгрывать националистическую карту. И изрядно в этом преуспела. Преуспела так, что движение, разрастаясь, почувствовало вкус к самостоятельной политике и теперь пытается заставить считаться с собой как с реальной политической силой, хотя до этого ещё очень далеко.

Второй новый. Война со своими бывшими сторонниками. Яркий пример – закрытие Черкизовского рынка, владельцем которого был некто Исмаилов, по данным многочисленных источников, очень богатый и влиятельный человек и смещение Лужкова. Я далеко не его поклонник, даже больше – считаю, что его надо привлечь к ответственности за участие (или неучастие) в кровавой вакханалии в октябре 1993 года в Москве. Не Чувилин тогда руководил этим городом, а Лужков. Тем не менее, даже мне стало стыдно за власть, когда его как нашкодившего мальчишку выгнали с должности «пинком под зад». Хотя бы уважение к возрасту проявили. Да где там… И что, эти богатейшие люди смирятся, что с ними поступили вот так? Думаю, нет. Предполагаю, что затаили злобу на власть и «жаждут мщения». А ведь в Англии ещё и небедный Березовский…

И, наконец, третий новый – Немцов, Каспаров, «Мишка два процента» (как иногда называли Касьянова) и проч. Трудно опровергнуть мнение, что за ними стоит «дядя Сэм» со своими бумажными миллиардами. Ведь это нам, народу, дают «пустышку тянуть», пропагандируя разного рода «бригады», которые из-за контроля над пивными ларьками уничтожают друг друга. А «дядя Сэм» в это время нажмёт кнопочку и – брр…. Из частного (!) печатного станка выскакивает куча зелёных бумажек (кстати, ничем не обеспеченных), на которые «группа лиц» не ларьки, а стратегические заводы скупает.

Разногласия же нынешней власти с «дядей Сзмом» , по-существу, в одном — одни, так сказать, «местные», почувствовавшие вкус больших денег, говорят: «Это наши бараны и мы хотим их сами стричь». Другие же, заокеанские «оппоненты», не согласны с этим – вы, говорят, постригли, и хватит с вас. Будете в роли наёмных пастухов. И те и другие забывают при этом, что народ – не стадо баранов (хотя бы иногда и отчасти).

Итак, образовалось (конечно, с определённой долей условности) пять фронтов. Не много ли? И на скольких же стратегических направлениях надо воевать власти, чтоб удержаться? Скорее всего все её (власти) заумные аналитические построения в стиле «а ля кгб (или цру)» типа «чесания левой пяткой правого уха» потерпят крах. Достаточно вспомнить В.И.Ленина, которого обвиняли в том, что революция в России произошла, дескать, на деньги кайзеровской Германии. Однако, наверное, все немецкие генштабисты той поры (с сонмищем аналитиков), дававшие деньги на (как им тогда казалось) разрушение России, «перевернулись в гробах», когда в 1945 году русские танки вошли в Берлин (всего через 30 (!) лет, если считать с 1915 г.).

Так что «вертикаль» неминуемо потерпит крах, так как ею недовольны не только те, у кого «нет мяса в щах», но и те, у кого «жемчуг мелковат». И они будут рассуждать так: «Хотите бизнес-проект? Их есть у меня – революция — 1000 процентов в месяц». Остаётся только добавить, что никакой пивной заводик не даст такую норму прибыли. И это понимают все.

А будут ли чиновники, в массе своей, способны сдержать напор масс под руководством вождей, многие из которых будут хорошо профинансированы? Вряд ли. Посмотреть хотя бы на подмосковный регион. Лужкова уволили. И что? Хоть кто-то, кто его превозносил, встал на его защиту (или хотя бы публично высказался по этому поводу?) И все эти московские депутаты, которые его разве что не облизывали, разве сложили с себя полномочия в знак несогласия с его увольнением? А если согласны с увольнением, то почему не сложили с себя полномочия за «недогляд» в его работе? А разве лучше ситуация в Московской области, когда некто Кузнецов, ближайший сподвижник губернатора Громова, обманным путём завладел чуть ли не 4 (!) миллиардами рублей и благополучно сбежал за границу под крылышко «дяди Сэма»? Почему губернатор не вырыл себе землянку и не кается там хотя бы «за недогляд», а благополучно восседает на прежнем месте? Вывод очевиден – неумные подлые люди, в какие бы обличья они не рядились, хоть в тогу чиновника, хоть в тогу бизнесмена, считают, что народ – быдло, и главное для них – не идеи, не служение людям, а стремление набить собственный карман.

Однако они ошибаются – реальное быдло это те, кто наживается на крови и поте своего народа, кто умерщвляет его новыми всевозможными способами, как бы на первый взгляд невидимыми.

Ох, как не хочется новых революций?!.

Андрей Чувилин,

член Союза писателей России,

председатель Всемирного общественного

движения «Писатели за справедливость»

Другие материалы по теме:


24 комментария
Соглагольник 09.11.2012 11:20    

Два плюс три всегда равняется один! Это фронт борьбы паразитов-угнетателей с ограбленным, околпаченным, но жаждущим справедливости собственным народом.
Не вызывает никаких сомнений искусственность всех этих «фронтов», целью которых является дезориентация и дальнейшее раздробление людей по сиюминутным потребам, навязывание им ложных ценностей. Заодно и жажда отхватить кусок пирога как можно пожирней. А улыбнётся (если дядюшке Сэму в чём-то не угодил дедушка Путин, или ему уже изрядно поднадоел этот «светлый лик» нации), то и «взять на себя всю полноту ответственности за судьбу горячо «любимого» нами народа (чтоб его черти побрали, но это уже строго между нами!)».

.
Когда всё начнётся по-настоящему, нетрудно догадаться, куда денутся все эти «фронты» и по каким сторонам разбегутся те самые «фронтовики».
Что для этого надо? Единство. Единство цели в борьбе за справедливую жизнь. Единство и сплочение всех людей труда, всех пассионариев с чистыми руками и с чистой совестью, готовых сражаться за свою страну, за справедливый в ней порядок.
Помните притчу о старике и его сыновьях, о венике и прутиках, его составляющих?
А без этого никак…

Алексей 09.11.2012 17:45    

Вопросы к писателю:
1. Что такое справедливость?
2. Ядро и ЕдРо — не близнецы ли братья?

Andrei88888 09.11.2012 19:41    

Соглагольнику
Вы правильно говорите. Только речь в статье о том, что против власти настроены самые широкие слои населения, даже её бывшие апологеты. И это, по-большому счёту, очень хорошо для плбеды национально-освободительного движения, когда крысиное сообщество распадается на ряд конкурирующих группировок.

Andrei88888 09.11.2012 19:48    

Алексею
Лёша, понятие справедливости это такое же понятие, как хорошо-плохо, нравственно-безнравственно. Что касается частной собственности, то хорошо, когда человек вырастил картошку и продал её на рынке, затем построил магазинчик, и через поколение — у семьи уже их несколько. Это справедливо. Но когда присваивается завод. параход, стадион и т.д., который ушляки отсосали или отгрызли из нашей народной тумбочки, это несправедливо, нехорошо.
По второму вопросу. Что такое Ядро,не знаю. ЕдРо — видимо Вы имеете ввиду Единую Россию — так к этому образованию я отношусь с омерзением.

Алексей 09.11.2012 21:22    

Андрей (не Андрюша! 😉 ), а в марксизме-ленинизме есть такое понятие, как справедливость? Внеклассовая справедливость? А по приведённому вами конкретному (или абстрактному) примеру: мелкий сельский буржуа, разбогатев на продаже картошки, построив магазинчик, потом — создав СЕТЬ магазинов, где торгует с прибылью ДЛЯ СЕБЯ, где эксплуатирует ТРУД наёмных рабочих, потом — даже сам лично уже не трудясь (а что, нанял управляющего фирмой, а сам купил домик-виллу на Адриатическом побережье в Монте-Негро, например — и живи в своё удовольствие на нетрудовые доходы): это справедливо? Ведь капитал (по закону капитализма) имеет свойство к укрупнению. И к пожиранию-уничтожению конкурентов. Очень справедливо?
А по вопросу второму: Ядро — это КПРФ (вернее, уже ЗАО «ЗюПРФ», агентство по оказанию оппозиционных услуг режиму и капиталистам), вы сами так писали («Прежде всего с левым движением, ядро которого КПРФ»). Разве не близнецы-братья Ядро и ЕдРо? По классовому и даже (в целом ряде конкретных случаев) по персональному составу? Списки депутатов ГД РФ давно не читали? Почитайте, пожалуйста. И никакое не ядро левых сил это ЗАО «ЗюПРФ», кстати. Кроме выборушек-разводиловок и ритуальных камланий в «красные дни календаря»: ничего не производит.
И ещё, всегда с омерзением отношусь к тем, кто утверждает про (или «тонко намекает» на) финансирование Ленина кайзеровской Германией. Такому мусору — не должно быть места на коммунистическом сайте.

Сокамерник 09.11.2012 23:06    

Я не ожидал от Чувилина такой демобилизующей с падшим заголовком статьи! Людям не нужны проспекты о «фронтах» и «лужковых»! Им нужна организация! А не эти сомнения: «А будут ли чиновники, в массе своей, способны сдержать напор масс под руководством вождей, многие из которых будут хорошо профинансированы? Вряд ли.» Вы призваны воспитывать и организовывать МАССЫ именно на НАПОР, а не на сдержание!! См Горького! А зачем это партсайту?
——————
Возможно, перечень ниже подвигнет ком-стол на борьбу, а не её имитацию:

Г.А. Зюганов: 9.11.12 Не правда ли, ЭТОТ «ЛАД» с печки стягивает:
«…Русский народ и другие коренные народы России, поднимаются на освободительную борьбу против иноземных захватчиков и изменников Родины в период агрессии и оккупации русской земли. Надо показать народу, что Россия уже оккупирована мировыми ростовщиками, и ярким доказательством наличия внешнего управления страной является федеральный бюджет на 2013-2015-й годы. Лживость и самозванство нынешних правителей России проявляется в грубом нарушении Конституции Российской Федерации — в отстранении народа от власти и целенаправленном ослаблении институтов государства для передачи власти транснациональным корпорациям…» и тд.
(У нас нет лада даже между 2-мя МГК через улицу. Копаются в марксизме! О, ужас!)
.
В.Ф. Рашкин 9.11.12
И это будит: «..дело Бессонова носит исключительно политический характер… А чего стоит давление на защитников, лиц, привлекаемых по формально уголовным, а на деле – политическим статьям, или представляющих интересы оппозиции!»
.
И все эти ТЕМЫ:
НР — Россия не смогла переварить 1,6 триллиона нефтедолларов
Почти вся прибыль от продажи углеводородов утекла из страны
.
НР — При создании системы ГЛОНАСС похищено 6,5 миллиардов рублей
В махинациях подозревается руководство РКС
.
«Сов Россия» 7.11.12г
НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Не пора ли поставить вопрос об ответственности Запада за интервенцию? Около сотни отл комментов!
А на ком-стол по Идеологии ни одного выступающего!
.
«Сов Россия» 10.11.12 Сердюков был отражением надежд Кремля
Выявлено еще 10 фактов незаконной продажи имущества минобороны с ущербом в 1 миллиард рублей
.
НР — Во Владивостоке со строек саммита АТЭС похищено 178 млн руб
В преступлении подозревают сотрудников Дальневосточной дирекции Минрегиона
.
НР — Задержан председатель правительства Пермского края Роман Панов
Он проходит по делу о хищении 93 бюджетных миллионов
.
НР — В России началась тихая подготовка к замене «ельцинской» Конституции
Главными ценностями россиян предлагают сделать не гражданские свободы, а общинность и коллективизм…
И др.

Наталия 09.11.2012 23:24    

Если не хочется революций, то их и не будет.
Зюганов же сказал, что лимит исчерпан. Так, на что же надеяться, коли «боевые» коммунисты не хотят больше хвататься за булыжник (оружие пролетариата). Нынче никто не хочет оказаться в дураках, то есть, в кутузке только по причине отдавленного мозоля у полицая. Давно уж пора уяснить, что революция — революции — рознь. Другие времена — другие методы, другие технологии. Инженеры (это вы теперь — пролетариат), шевелите мозгами.

Andrei88888 10.11.2012 13:01    

Алексею. Я не ожидал, что товарищеское обращение — Лёша — Вас так перевозбудит. Совсем не хотел Вас этим обидеть.Теперь по-существу. Старайтесь, как учил Ленин, идти от жизни, а не от догматики.
Ленин что, всегда был прав? Отнюдь.А чтобы не уходить в пустое теоретизирование, я бы предложил возродить в партии ленинский принцип о том, что заработная плата члена партии не должна превышать среднюю зарплату рабочего. Вот этот тезис я бы поддержал. И всё стало бы на свои места: стало бы ясно, кто искренне за свой народ. а кто за то, чтобы пустым теоретизированием отвлечь от конкретики. И денег хватало бы на партработу, которая сейчас ограничивается лишь предвыборной компанией. Что касается Монте-Негро (слышал только о Монте-Карло), то когда человек разбогатеет (честно), можно будет это регулировать налоговым законодательством. Главное сейчас — вернуть народу то, что у него своровали. И не надо отвлекаться от этого, уводить народ в пустое теоретизирование. С уважением Андрей

Andrei88888 10.11.2012 13:09    

Алексею. Как-то Вы категоричны: что должно быть на сайте, а что — нет. Вы что, считаете, что есть только два мнения — Ваше и неправильное? Вы считаете. что Ленин не брал денег у немцев. Я считаю. что если и брал, то в этом нет ничего плохого. Я бы тоже взял на организацию борьбы за справедливость хоть у абрамовичей-березовских. Ленин понимал, что на всё нужны средства. Андрей

Andrei88888 10.11.2012 13:15    

Товарищу под ником «сокамерник» Вы правы, что все мы должны бороться за справедливость. Я стараюсь. как могу. Вам тоже удачи в этом благородном деле! А рассказы Горького, я думаю, партсайту не помешали бы . Удачи. Андрей

Andrei88888 10.11.2012 13:19    

Наталии. Вы, чувствуется, очень неглупый и неравнодушный человек. По поводу заголовка. Нравится он Вам или нет — это дело вкуса. Только обратите внимание — в окончании стоят два знака. В шахматах это кое-что означает. С уважением, Андрей

Каменский 10.11.2012 17:26    

И объяснили бы Наталии,что знак -?! -в шахматах означает — рискованный шаг.На Руси говорят: Кто не рискует тот не пьёт шампанского.А в другом спорте — Трус не играет в хоккей.

Andrei88888 10.11.2012 18:31    

т. Каменскому
Не было б интриги

Алексей 10.11.2012 19:19    

Андрей, главное отличие марксистов-коммунистов от социал-демократов (всех сортов и оттенков): это отрицание ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, которая есть ОСНОВА несправедливости, несправедливого общества и государства, РАБСТВА и РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСТВА (без ошейников и цепей — но рабства). Так что у нас разные понятия о справедливости и честности. И, повторю вопрос, на который никто из апологетов «союза красных и белых» никогда не смог и не сможет ответить: «Национальная буржуазия почему не в первых рядах протестующих против Кремля и компрадоров, почему нацкапы и ЗюПРФ хотя бы в декабре 2011-январе 2012 не возглавили народное восстание-протест против наглого, циничного, людоедского режима?». А Монте-Негро (погуглите): это так называется ныне бывшая Социалистическая республика Черногория, часть бывшей СФРЮ (Югославии), страны, причины гибели которой были в титовском мелкобуржуазном отходе от марксизма-ленинизма, всё остальное, что случилось с бывшей СФРЮ: это следствие и последствия. И СССР тоже погубил ревизионизм, отход от марксистско-ленинской-сталинской политики и экономики, постепенная реставрация элементов капитализма и рынка, увенчавшаяся Горбостройкой-открытой реставрацией капитализма в СССР и развалом (демонтажом) Советской власти, КПСС и СССР.
Насчёт же «немецких денег» Ленина: это тема для жидоедского-белогвардейского-монархического сайта, не для «Коммунисты Столицы», понимаете? И какой-то провокацией являются ваши слова, Андрей: «Я бы тоже взял на организацию борьбы за справедливость хоть у абрамовичей-березовских». Это же отличный способ опорочить навсегда в глазах трудящихся, рабочего народа Движение за социальную справедливость и за социализм! И ещё, есть знаменитое выражение: «Кто платит, тот и заказывает музыку». В результате «революции», организованной на грязные деньги олигархов и прочих «спонсоров»: никакого народовластия или Советской Власти-диктатуры пролетариата не будет. И это не только «моё правильное мнение». Это аксиома. Для красных.

Fluid 11.11.2012 05:37    

Алексей!
К сожалению в политике не редки случаи использования не только грязных денег, но и грязных методов, например экспроприации тех же денег. В общем политика — дело грязное.
Возьмите себе на заметку одну из цитат К.Маркса:
В политике можно объединяться даже с самим чертом, лишь бы в дальнейшем ты смог провести черта, а не черт тебя.
Ленин великолепно на практике использовал этот тезис.
Честь ему и хвала за это. Поэтому индийские махатмы и прислали ему свое благодарственное письмо, как единственному в мире человеку, которого они признали «махатмой», кроме своего Ганди.

Каменский 11.11.2012 10:05    

Ещё В.Ленин заметил: Морали в политике нет,а есть только целесообразность.

Andrei88888 11.11.2012 19:53    

Товарищу Fluid (у) Отлично сказано. Единственное с чем не согласен, что политика дело грязное. Политика — дело архитонкое. Другое дело, что политику приходится разгребать кучи мусора. Если это имели ввиду — то, да, приходится.

Andrei88888 11.11.2012 19:58    

Алексею. Хороший комментарий, аргументированный и спокойный. Другое дело, что я с рядом положений не согласен. Давайте исходить из того, что объединяет. Надеюсь, что Вы против размещения базы НАТО в центре России. Против того, что, когда олигархия тратит миллионы на свою развлекаловку, дети в деревнях едят жмых. На аргументы типа — надо бить кулаком, а не растопыренными пальцами, можно привести другой — вилами можно орудовать не хуже, чем лопатой. С уважением, Андрей

Наталия 12.11.2012 16:01    

«Возьмите себе на заметку одну из цитат К.Маркса:
В политике можно объединяться даже с самим чертом, лишь бы в дальнейшем ты смог провести черта, а не черт тебя.
Ленин великолепно на практике использовал этот тезис.»

С чёртом шутки плохи… В начале идёт на компромисс, чтобы заманить в ловушку, а потом — глотает. Ленин был безбожником и считал себя великим пройдохой, но чёрт зло посмеялся над ним, лишив разума и речи.

А вот Сталин — прекрасно разбирался в духовной жизни и понимал, что благое дело нельзя творить грязными руками. И когда карал контреволюцию и брал грех на душу, знал, что на его могилу нанесут кучу мусора. И предвидел, что умрёт не своей естественной смертью. Чёрт умеет мстить тем, кто не пошёл с ним на сделку. И до сих пор чёрт, в лице всяких млечиных и сванидзе, клевещет на Сталина, не унимается. Готов разрушить все его завоевания, унизить советскую мораль…
Жаль, что коммунисты в 90-х предали и свою идею, и своих вождей, став подельниками дъявола.

Алексей 12.11.2012 20:35    

Маркс, Энгельс, Ленин, коммунисты, большевики — не занимались политикой РАДИ ПОЛИТИКИ или ради ЛИЧНОГО обогащения, ЛИЧНОГО прихода к вершинам власти. Они — были организаторами и вождями рабочего класса, трудового народа, эксплуатируемого большинства. И высшая цель: построение коммунизма была, бесклассового общества. И были наши классики и вожди ВЫСОКОКУЛЬТУРНЫМИ и ВЫСОКОНРАВСТВЕННЫМИ людьми. «Воспитатель сам должен быть воспитан», — писал Карл Маркс. Да, тоже его слова: «В политике ради известной цели можно заключить союз даже с самим чертом — нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя», НО, товарищи, вы знаете, по какому поводу это Маркс сказал/написал? Неужели вы убеждены, что это — его наказ соратникам и ученикам, как руководство к действию? 😉 А вот это высказывание Карла Маркса: «Цель, для которой требуются неправые средства, не есть правая цель», действительно, надо помнить всем красным. И объединяться тоже стОит не с кем попало. Бывает, что вреда от объединения кое с кем гораздо больше, чем мнимой «пользы».
А Наталье: рекомендую знать ИСТОРИЮ. И не писать всякую ерунду. Владимир Ильич Ульянов (Ленин) сидел в тюрьмах (первый арест — в 17 лет!), был в сибирской ссылке, жил в эмиграции на копейки, боролся с царизмом и буржуазным Временным правительством, был вождём Октябрьского вооружённого восстания (Великой Октябрьской Социалистической революции), был тяжело ранен вражиной-убийцей в 1918 году отравленными пулями, не вылечился как положено, приступил к работе, не щадил своего здоровья и сил, даже не питался нормально, но под его руководством рабочий класс, трудовое крестьянство и казачество, трудовая интеллигенция победили феодалов, буржуазию, белогвардейцев и интервентов Антанты, создали Советский Союз и приступили к строительству новой жизни. И Сталин — коммунист-марксист, большевик-ленинец, друг, соратник, ученик и продолжатель дела Ленина. А вам всё черти мерещятся да «божья кара»…

Наталия 13.11.2012 08:58    

Алексей!
Нынче даже историки-профи плохо знают историю. 🙂
Но я не понимаю, к чему Вы придираетесь?
Разве я извратила какие-то факты?
Всем известно, что Ленин в последние годы своей жизни страдал склерозом головного мозга, потерял способность мыслить и говорить. Вполне возможно, что эта болезнь — наследственная (существует версия, что его мать тоже скончалась от склероза). Но возможно, что эта болезнь была следствием его ранений. Предполагается, что пули Каплан были отравлены.
Я не умалая его достижений, ни в коей мере, но поскольку речь зашла о том, имеет ли право коммунист преступать мораль (заключать сделку с дъяволом) ради достижений благих целей, я изложила свой взгляд на эту тему. В среде марксистов на заре революции бытовало мнение, что цель оправдывает средства. Это мнение диаметрально противоположно фразе Маркса, которую Вы привели. Стало быть, в этом вопросе существовало расхождение? И скорее всего, Ленин придерживался модели заключения сделки с дъяволом, считая, что коммунисту-материалисту сам чёрт не брат. Но поскольку Бог поругаем не бывает, то и покарал Ленина именно той болезнью, которую тот заслужил. «Имеющий уши — да слышит».

Александр Челяб.обл.г.Аша 13.11.2012 12:44    

Неужели Вы можете полагать, что Ленин имея юридическое образование и изучив научные труды Великих людей, не знал цену использования помощи со стороны Кайзеровской Германии в условиях демократических настроений в народе и в государстве с февраля по октябрь 1917 года. Я думаю, не надо придумывать обстоятельства, которые не могло в условиях того времени доказать всесильное Временное правительство.
Ленин не «заслуживал» болезни. Это Вам не пьеса «Гроза».

Наталия 15.11.2012 23:14    

Я не уверена, что такая помощь была.
Об этой «помощи» трендят все, кому не лень…
А где задокументированные факты?
Разве мы располагаем неопровержимыми доказательствами? Существует ли историческая ПРАВДА, которой можно верить? Хотя, логически, кайзер был заинтересован в ослаблении России за счёт революционной дестабилизации. И если Ленин пошёл на сделку и получил средства на революцию, а потом (как сейчас говорится) «кинул» кайзера — то есть, не стал отдавать должок, то это тоже неправда. Ленин должок отдал, отправляя в Германию эшелонами ценности из ограбленных церквей. Поэтому, не надо намекать на то, что Ленина отравили агенты кайзера. Впрочем, я не отвергаю и такую версию… Но если всё это рассматривать с ДУХОВНОЙ точки зрения, Ленин вступил в многоходовую игру с дъяволом — это очевидно. Вполне возможно, что и душу заложил…

Алеся Ясногорцева 17.12.2012 22:37    

Во-первых, Наталья, «ценности из ограбленных церквей» уходили не бесплатно, а в обмен на продовольствие, которого в России не хватало, в том числе и вследствие первой мировой войны.
Во-вторых, кайзер был заинтересован в ослаблении России, но в результате революции Россия стала не слабее, а сильнее.
О «фронтах». Мне больно слышать о каких-либо совместных действиях с либералами. Я живу в Казахстане и знаю, чем может кончиться для коммунистов подобный союз. Растворением и концом!
Да и потом,не менее важное:
О совместных действиях новость
У меня вызывает боль.
Между нами не просто пропасть —
пролегла между нами кровь!
Кровь защитников «Дома Советов» —
С кем они все были тогда?
Не изгладится в памяти это
А изгладится если — беда!

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU