Другие новости

Как везде. Впечатление от событий в МГО КПРФ. Часть 3

7 марта 2011 13:46
Сергей Корнеенко


«Я сказал и этим спас свою душу» /латин./

О чем спор?

Мы повторяем спор Жеглова и Шарапова.

1-й: вор должен сидеть в тюрьме, не важно, как его туда посадить;

2-й: если закон один раз подмять, второй, то это уже не закон (Устав), а кистень.

Это спор о способах работы партии.

1-й способ:  железной рукой привести человечество к счастью, а цель оправдывает средства. Короче, бог греха потерпит. Мы сами себе знаем, а критерием истины считаем собственную непробиваемость. Кто не с нами, тот против нас.

2-й способ можно сформулировать так: цель определяет средства. Организовывать надо — народ, точнее способствовать его самоорганизации, чтобы он  привел себя к счастью. Мы не партия погонщиков, а партия самоорганизации народа и кто не против нас, тот с нами.

Поскольку мы, до последнего времени, придерживались 1-го способа, то это по совместительству и спор о необходимости его замены на 2-й.

По нашему мнению, нарушения таковы, что делают невозможной цель. Т.о. наши вожди оказываются уже не наши вожди. Это вожди в никуда.

Я считаю, что за массовые нарушения уставных прав коммунистов отвечает Геннадий Андреевич Зюганов. Он всё это допустил. Никакой длины речи и никакие книги дела не меняют.

Не вижу греха в том, чтобы критиковать Председателя, не считаю это отступлением от Устава и действием несовместимым с пребыванием в коммунистической партии. В другой партии — да, а в коммунистической — нет.

Цель при таких способах недостижима, вот беда. Совершен грех, который нестерпим. Великоват. Именно поэтому, то, что сейчас загоняют внутрь, вылезает боком.

Компартия не занимается своей прямой задачей — организацией трудящихся в господствующий класс, внедрением в массовое сознание социалистических ценностей и самоорганизации, а выезжает на сравнительной ностальгии, ритуальных шествиях и стояниях, демонстрирующих «протест».

Но «протест» не есть борьба. Это партсобрание под открытым небом. Только стоя. Как в церкви. Пришли, молебен прослушали, разошлись.

Мы храним и веруем. Мы — самые. Вы за нас голосуйте — мы вас защитим: пишите письма. — Это то же способ вверить кому-нибудь свою судьбу, тогда как действующим лицом является народ.

Бесчинства власти можно обсуждать до бесконечности. Заниматься необходимо одним — формированием силы населения.

Вместо того, чтобы организовывать Советы, даём советы Президенту, как ему укрепить капитализм.

Занимаем чужое место. Сели в нишу, которая впору социал-демократической  организации,   нормально защищающей граждан в рамках  существующего  строя , а на его  изменение не покушающейся.

Вывод. Надо строить не общество, проще выстроить партию такой, какой мы хотим видеть общество.

Например, в партии легче ввести правило — никто не может быть депутатом Госдумы (депутатом на одном уровне) более двух сроков. — «Омолаживанию кадров» нужен механизм!

Конфликт способствует развитию

Многие «во имя единства!» избегают конфликта. Единство разное бывает. Есть единство борьбы, а есть «единство» заглядывания в рот начальству. Первое единство подлинное и подразумевает отсутствие единства во мнениях.

«Единство» не самоцель. С таким «единством» до цели не доберёшься.

Конфликт предотвращает окостенение и является средством снятия противоречия. «Бесконфликтная» логика — она из разряда «лишь бы не было войны». Бояться конфликта — значит остаться без победы.

Гарантировать разнодумие

Додумались до «единодумия». Не только действовать, но и думать нужно едино. Не думаешь с нами одинаково, стоит задуматься, «наш» ли ты человек?

Есть «единороссы», а у нас — «единодумы».

Процесс на этом не останавливается, идёт в глубь. Появилась тенденция исключать из партии не за «непонятливость», а за отсутствие «понятливости».

При «единодумии» единство борьбы невозможно, это мнимое единство. Чтобы обеспечить единство борьбы необходимо гарантировать разнодумие.
Т.е. или «единодумие»,  или единая борьба.

«Ревизия принятых решений партии»

«Ревизии» боятся воры. Украли наше право и своим испугом нас пугают.

Их послушать, демократический централизм состоит лишь из беспрекословного подчинения меньшинства большинству после принятия решения. А соблюдены ли права меньшинства при принятии решения — плевать.

Свою логику «антиревизионисты» применяют не к тому предмету. Решения партии, даже неправильные, увы, надо выполнять. Но за «ревизионизм» выдается естественное желание защитить право на учет своего мнения при принятии решения. Нарушенное право можно защищать после того, как оно нарушено — после принятия решения.

Не «ревизия принятых решений», а соблюдение прав при принятии решений!

Мы обязаны договариваться

нравится нам это или нет.

У нас так — не нравится лично мне — всё, враг партии. Что это вы партию на себя натягиваете!

Вы говорите «у партии полно врагов», но таким подходом вы их плодите. Сказав: этот человек не с нами, вы из нормального коммуниста сделали «врага». Искать «врагов» — дело продуктивное: найдёшь всегда.

«Борцам» с товарищами можно напомнить слова Мао Цзэ-дуна: «Обращаться со своим товарищем как с врагом — значит самому становиться на позиции врага».

«Кто не с нами, тот против нас», «раз против руководства, то и против партии», «кто не с Зюгановым, тот не коммунист». — Послушать, коммунизм состоит из нетерпимости к инакомыслию и послушания.

Но нетерпимость к инакомыслию — это инквизиция, а никакая не «принципиальность». Коммунизм — это «свободное развитие каждого является условием свободного развития всех». Коммунисты — вольнодумцы по определению. А за послушанием надобно бы обратиться в церковь.

Коммунизм послушания и нетерпимости к инакомыслию — это то же коммунизм, но вульгарный.

Многие наши товарищи, в своей непримиримости, дошли до неблагодарности, забыли о том, что многие из несогласных — коммунисты не хуже их и для партии не меньше сделали. Исключаемые из партии, лишённые права голоса — они ходят и собирают подписи за Референдум! А некоторые товарищи не находят ничего лучше, как улюлюкать им вслед. Встречаются и такие высказывания: «да он и коммунистом-то никогда и не был». — Пять, а то и 15 лет в партии, а коммунистом-то «и не был». Так и бегает по морозу с подписными листами, маскируется под коммуниста.

В каких же словах надо объяснять, что другой не значит плохой?

Пока мы с упоением уничтожаем друг друга, на улицу выходят коричневые.

Вы не хотите сидеть вместе с теми, кому не нравится Зюганов как лидер партии? Обязаны сидеть, во имя Устава и требуемого вами же единства, договариваться, находить общий язык, а не бросаться товарищами налево и направо.

«Приведёт к расколу партии«?

Распостранено следующее опасение: да, вы, пожалуй, правы, но, дальнейшее обсуждение этого вопроса приведёт к расколу партии.
Такое опасение является, на наш взгляд, искренним заблуждением. Выйдет как раз наоборот. Как говорится, «благими намерениями вымощена дорога« как раз к тому самому расколу, которого так хочется избежать.
Прекращение дальнейшего обсуждения этого вопроса приведёт к отколу от партии значимой части активных коммунистов. Именно те, кто активно работает, те, в основном, и требуют прав. Они не безропотны, работают, чтобы восстановить нарушенную в обществе справедливость, а значит, не могут пройти мимо несправедливости к себе.
Обсуждение этого вопроса в русле дружных и конструктивных требований гарантирует соблюдение прав рядовых коммунистов и как раз предотвратит раскол партии. Поэтому сомневающимся товарищам надо не сомневаться, а присоединяться.
Нарушение прав рядовых коммунистов есть факт несомненный! Соответственно, выводы из этого обязаны быть сделаны. А все остальные, в виду разумные, «резоны» — есть не что иное  как уклонение от обязанности сделать должный вывод из упрямого факта. — Права нарушены! Значит, те, кто это сделал, должны за это ответить. Остальное — лирика в пользу бедных.

Осознание рядовыми коммунистами своих прав, факта их нарушения, значимости соблюдения этих прав для здоровья партии, а также для соблюдения в будущем прав граждан в обществе, руководимом нашей партией и дружное требование к руководству гарантировать  соблюдение своих прав — делу никак повредить не может и партию только укрепит. А за фразой «приведёт к расколу партии» спрятался человек в футляре с логикой «кабы чего не вышло».

Да, это болезненно, но факт заболевания несомненен, а выздоровление безболезненным не бывает. У ряда членов партии боязнь выздоровления и страх боли.

Стыдно не встать на защиту тех коммунистов, которые по 20 лет отдавали силы борьбе с режимом, а их теперь исключают. Нужно отбросить разговоры о выходе из  партии! С какой это стати им нашу партию отдавать? Она — ленинская!

Что делать?

Увеличивать количество разобравшихся. Хочешь помочь партии, разберись сам и помоги разобраться товарищу.

А судьи кто?

Что ж, партбаре во всём виноваты? — Они-то в своём репуртуаре. А мы не стали ли как везде? Не сами ли стали крепостными, рабами безгласыми? За право раздавать газеты  делайте с нами, что хотите?

Вы, те, кто были в зале? Что было у вас с глазами? Как это вы не увидели у входа своих товарищей, не самых худших, кстати? Обрадовались, что вас самих пустили и всё забыли на радостях? Зачем вас туда посылали, чтобы вы сидели и помалкивали?

Право говорить правду пора бы объявить обязанностью! — Вступаю в коммунистическую партию и обязуюсь говорить правду и только правду.

Чем мы лучше населения? Мы рабы воспоминаний, а они — пенсий и телевизора. Мы не предвестники будущего. То, каким мы, по факту наших дел, представляем себе будущее — не надо никому такого будущего.

Нет у нас «сам погибай, а товарища выручай», не пускают товарища в зал и ладно. Главное, я-то уселся, удостоен чести. Мы также вседоверчивы, согласны батрачить на партийных бар и помалкивать «кабы чего не вышло». Те же человеки в футляре. Только футляр красный. Другие ради наживы или куска хлеба, мы — «ради идеи». А идея в принципе не такова — «Народ творец истории»! — Ты творец истории, не Зюганов.

Из этого следует грустный кадровый вывод, что партия наша по своему людскому составу мало чем отличается от массового избирателя. Вот беда из бед. На этом вся партбарщина стоит. Мы такие же!

И куда мы приведём?

Вопрос прост:

ты за коммунистов или за партбюрократов?

Чем глубже конфликт, тем проще вопрос. Они  считают, что права имеют только они, а у остальных одни обязанности.

Даже упоминание о каких-то там правах им очень не нравится. Но эти права не только наши, но и членов того общества, которое мы установим. Поэтому, они неприкосновенны.

Мы отстаиваем право иметь иноё, отличное от руководства, мнение. И не ради себя мы это делаем — мы утверждаем, что без этого партия не будет коммунистической. Кто-то, может, смотрит на нас как на чудаков, которым больше других надо, но вы нам еще спасибо скажете.

То, что привело нас в компартию и отличает от окружающего мира — обострённая тяга к справедливости. Это струна, на которой у нас всё звенит. Именно по ней и вдарили, не жалея. Кому не станет обидно за прожитые в партии годы?

Вам грустно? Мне — нет. Мы на дне паразитирования на коммунистической идее. Со дна одна дорога — подъем.

Мы выздоровеем, обязательно выздоровеем, станем теми, кого будут уважать люди и будет для них примером.

… А вы, товарищи партбюрократы, сильно-то не переживайте: разобравшихся в ситуации всё больше. Всех не по исключаете, так что сила на вас найдётся.


А. Кульпин, секретарь МК «Ворошиловский» МГО КПРФ по оргработе

1 комментарий
Читайте также

АНОНС: «Протестное движение в России 2011-2013 г.г и тактика левых сил».

Политклуб РКРП-КПСС после некоторого перерыва возобновляет свою работу. 19 июля (среда), состоится очередное заседание Политклуба при Московской организации РКРП-КПСС. 

«Трудовой Первомай»: Рабочие Чикаго дали ответ!

Кризис кончится, когда будет власть людей труда!

За «хапремонт» не платим!

«Но где, скажи, когда была без жертв искуплена свобода»

Помоги проекту
Справочник
Справочник

Наш баннер
Счётчики
© 2005-2013 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
Красное ТВ МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт Коммунисты кубани
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU