Как везде. Впечатление от событий в МГО КПРФ. Часть 2
Александр Кульпин
«Я сказал и этим спас свою душу» /латин./
К чему эти как везде?
К тому, что мы стали частью общества, которое вознамерились победить, одной из организаций «поступившихся», каких в стране много. Кущевка, управа, любой муниципалитет или отделение милиции — поступись частью себя, человек хороший! Куска хлеба для. Целее будешь.
Как везде смирись, что рядом гнобят твоих товарищей, что нарушители Устава непобедимы, что Председатель вечен. Его «омолаживание кадров» не касается: он у нас вечно молодой. Смирись — и борись себе на здоровье за счастье народное.
Только достижимо ли при таком подходе счастье народное? В смирении ли оно? Не поступились ли мы им?
Так незаметно и подменяется цель. Вместо счастья народа остаётся борьба за счастье народа. Счастье борьбы — вот, что становится целью.
А для некоторых и счастье борьбы свелось к счастью борьбы со своими товарищами. Они могут о себе думать, что это на время. Это на совсем. Это теперь твой потолок, то, что ты до него упал — твоя проблема. Можешь тешить себя тем, что жил когда-то горними высями.
Кого Председатель поставит, того и выберем! Это что-ли, образец демократического устройства? Куда мы приведём общество при таком подходе? Так и останемся в грустном настоящем.
Когда Ликург устанавливал в Спарте свои законы, ему посоветовали демократию. Он ответил: «ты сначала установи демократию у себя дома». Не так ли ответит нам общество, когда мы предложим себя в качестве образца? — Установите-ка вы народовластие у себя в партии! Можно, конечно, сказать: нам бы только власть взять, найдём, что ответить.- Кто ж таким даст?
Как везде наш партаппарат — люди подневольные. С нас для них собирают взносы, а их заставляют навязывать нам нужное руководство. Всё понятно, но причем тут коммунизм? Я знаю многих из них — милейшие люди. Но в совокупности сумма положительных людей переходит в отрицательное качество. Становится понятным, что аппарат воспроизводит самого себя, а вовсе не демократию.
Можно спросить, подменяя вопрос: вы что, хотите анархии? — Хочу, чтобы те, кто платит, те и выбирали, кому они будут платить, а не за них выбирали. Чтобы это были коммунисты, а не крепостные при комбарах. Свободные люди, которые освободят общество.
И не надо рассказов о скромности и ничего неимении. Вы скромный, ничего не имеете? — В чем же дело, становитесь в общий строй! Подайте пример скромности еще раз. Римляне-рабовладельцы и те чаще своих консулов меняли.
Какой прогрессивный налог мы предложим обществу, если наши депутаты Госдумы его своим товарищам по партии не платят? С депутатской зарплаты в 153-213 тысяч рублей – на, родная партия, 30 тысяч рублей. А с богатых хотим 45-50 % .
Может, по-другому поставим вопрос? — Пока мы у себя в партии не введём прогрессивный налог, общество мы на это дело не уговорим.
Ратуем за «свободу слова» и караем за отсутствие «единодумия».
А какой независимости мы хотим от Счетной Палаты? Что видит наша ЦКРК? -«Русский вопрос» и «единодумие». Своим ли делом занимается? Как и Рабоче-Крестьянская Инспекция на заре Советской власти, это орган контроля и спроса партийных низов за верхами, противовес необходимый для здоровья системы. Разве не так? А превратилась в карающий меч руководства. Это её прямое дело по максимуму взыскивать партмаксимумы и отстаивать уставные права рядовых коммунистов, прежде всего их права избирать, быть избранными и высказывать своё мнение. КРК даже дано право объявлять созыв внеочередной конференции — как раз для защиты прав рядовых коммунистов.
По замыслу — это трибуны, защищающие плебеев от патрициев, но вектор этого органа противоположно развернулся.
Кадровая комиссия при МГО — то, чем она занимается, у Ивана Грозного называлось «перебрать людишек».
По ряду признаков речь идёт об образовании в партии опричнины, никого кроме руководства не признающей и поставившей чрезвычайный принцип выше уставного.
… «Людишек-то перебрали», но те, кого набрали … Отбор прошел, но отрицательный.
Принцип социализма «каждому по труду» заменился принципом «по понятливости». Как везде. Когда наверх начинают подбирать «по понятливости», то и жизнь начинается не по Уставу, а «по понятиям». Паханат получается?
Научились так же вдохновенно врать, как наша власть. И на лжи собрались въехать в «обновлённый социализм»?
Они и телевизор почти родственники. Врут о своих мнимых успехах, клевещут на товарищей, подменяют понятия, путают причины и следствия, черное называют белым. В чем грешны сами, валят на предшественников, а то, в чем обвиняли предшественников, делают сами и о том умалчивают.
А кого мы собрались экспроприировать, каких экспроприаторов? — Ряд партийных руководителей или их детей? Пусть покажут, что заявления в поддержку Лужкова и Громова не находятся с этим в материальной связи. Пусть покажут, что член бюро МГК, заведующий подбором партийных и депутатских кадров, — это одно, а коммерсант, живущий на подряды от Правительства Москвы, — это другое.
Нам что, за успешность их бизнеса рваться на улицы? Мы вам что — негры?
Не потому ли они устраивают такие безгласые конференции, чтобы никто об этом и пикнуть не успел?
Всё бы можно принять во имя великой цели, если бы не один вопрос к происшедшему в МГО: такая же «демократия» восторжествует и над обществом?
Мы привычно повторяем, что цель оправдывает средства. Но, может, такое средство отменяет цель?
КПРФ и Манежка
Пока левые разбираются между собою и пересчитывают от митинга к митингу грустные остатки, на улицу выходят правые. Их уже больше, чем нас и это видно невооруженным взглядом. В одном они правы — в Ненависти. Если на наших митингах власть узнаёт, чем недоволен народ, то на Манежке власть увидела, как народ её Не-на-ви-дит.
«Юристы» сделали из РФ такую страну, где даже классовая борьба идет в расовой форме, а национализм — частный случай неофеодализма. Обнищание и озлобление дошло до перелома и национализм поднял голову. Не только кавказский, но и русский — в местах, где максимум нищеты и бесправия населения, воровства и безнаказанности властей.
На бульварах и автодорогах Москвы схватываются отнюдь не «одноклассники», не люди одного класса. Маргинализируемые властью русские ребята и девчата попадают под класс торговцев и чиновников (в основном кавказцев), под биты и травматы их охранников и «крышевиков».
Попытаемся понять, кто такие русские национал-социалисты как организация, например, «Славянский Союз». Вспомните «Союз русского народа», он был создан на деньги царской охранки. — Всё это уже было, но называлось по-другому, «черная сотня».
Вместо национально-освободительной борьбы руками русских ребят с городских окраин ведется националистическая буржуазная вражда. А что можем противопоставить мы? «Понятливую» организацию, наплевавшую на Устав и права своих членов?
Чтобы перевести войну расовую в классовую, нужно предложить обществу классовый подход, необходимо, чтобы ребята с городских окраин им обладали. Кто внесёт классовое сознание? Те первые секретари местных отделений КПРФ на окраинах Москвы, которые гнобят несогласных — идеологи партийного крепостничества и «единодумия»? Вызвать милицию — это они могут, а вот внести сознание …
Если мы хотим дискредитировать коммунистическую идею, надо дать молодежи их один раз послушать. — Если это коммунисты, то мы пошли в нацисты.
Что мы можем предложить молодёжи? — Томик антитроцкистских идеологов по «русскому вопросу». В каком лектории его заслушают? На деле люди видят иное: коммунистические чиновники в Москве — такие же, как правительственные чиновники в Дагестане. Отгородились милицией и не пускают голосовать. Как везде. Что это может вызвать у дагестанца и русского? — Ничего кроме презрения.
…Подпрыгивать на национальной теме можно, а когда она сама прыгает под окнами, так нас нет.
Верхушечная система власти в РФ загнила
Когда в 1991 г. Ельцин стал Президентов РФ, он, по представлению Гайдара, разом назначил весь кабинет министров, не глядя, что дали, в т.ч. Чубайса, которого до этого времени не знал.
Т.е., Ельцин был предателем уже в 1991 г. — Нет ничего гнилее и продажнее, чем верхушка. Народ продает себя по наивности и верхоглядности, а эти — по сознательной подлости.
Беспокоиться о том, чтобы наша партийная верхушка в очередной раз воспроизвела саму себя — самое последнее дело. Нарабатывать надо самоорганизацию коммунистов, их слаженность и узнаваемость, более высокую скорость взаимопонимания. Нужно быть переплетёнными и перевязанными.
Многие коммунисты безотчетно верят руководству. Но, тем, кто лишает коммунистов права голоса, веры нет.
Верхушечная система власти в России изжила себя и наша партия является частью этого всероссийского процесса. Когда в 1993 году был расстрелян Белый Дом, была расстреляна окончательно — во второй раз после Кровавого воскресенья — вера в «доброго царя». И нам, коммунистам, более чем прочим, не следует молиться на лидера.
Ничего нового такое устройство обществу не несёт — организаций авторитарного типа в стране много. Образцом будущего она быть не может.
Структура на лжи и насилия
Ложью являются утверждения, что на конференции не допускались делегаты от первичек, не плативших партвзносы. Не допускались те, о ком было известно, что проголосуют «неправильно». По странному совпадению именно они и «не платили» взносы.
Чиновники нарушают закон по своим надуманным инструкциям и наши партбюрократы удумали лишать людей права голоса по причинам, не основанным на Уставе. Пока человек не исключен из партии, он имеет право голосовать. Всё остальное тень на плетень.
Недоимки, конечно, имеют значение — для феодала, но не для руководителя, дело которого своевременно выявить и устранить нарушение.
После лжи шло прямое насилие. Нежелательных делегатов попросту не пускали на местные конференции.
Если же вся местная конференция обещала быть «неправильной», то её не разрешали проводить, не утверждали дату проведения и всё тут. Потом объявляли её неразрешенной или непроведенной в намеченные сроки.
А сколько местных конференций прошло «в скрытом режиме», когда коммунистов «ломали» вышеуказанными методами до тех пор, пока они не соглашались с «правильным» составом своего бюро и делегатов на городскую конференцию!
Дешёвыми делами занимались высокие партийные товарищи.
Отдельной строкой стоит вызов милиции. Вызывать милицию для революционера последнее дело. Вызывальщик не достоин уважения. Как бы ни было трудно, самим надо разбираться. Первые революционеры свои съезды от полиции прятали, а их споры тяжелее были.
Жало насилия вылезло в нужной мере, в очередной раз показав, что именно оно лежит в основе власти, а не упования на Устав. События в МГО КПРФ показывают, что насилие и только насилие лежит в основе нынешней партийной власти. Никакие права никакого значения не имеют. Кроме декоративного.
Кого собрались побеждать — сами такие же?
А. Кульпин, секретарь МК «Ворошиловский»
МГО КПРФ по оргработе