Другие новости

История стройными рядами

24 января 2014 00:03
Кирилл Николенко

Путин объявил, что из курса истории будут вычищать «идеологический мусор». Для каждого режима «идеологический мусор» — это то, что входит в противоречие с его собственной идеологией. Поэтому от «мусора» будут избавляться еще долго и долго.

Единый стандарт преподавания истории составлен в имперском, патриотическом ключе.

Его задача — оправдать то, что делает нынешняя власть, показать её «преемственность» по отношению к прошлому, изобразить, что она якобы тоже строит могучую державу.

Были в нашей стране ранее авторитарные тенденции, так и власть современная так же действует. Поэтому для них будут «своими» в едином стандарте и Сталин, и Александр III, и Николай II.

Властям главное, чтобы гражданин, ученик не пришел к выводу, что методы были авторитарные, а строили-то разное. Чтобы логичный вывод не был сделан, будут валить всё и вся  в одну кучу, смешивать понятия. Февраль, Октябрь и Гражданскую тоже с этой целью объединяют в Великую российскую революцию.

Понадобится на время «ослабить гайки», вспомнят про Александра II. Вроде как, такой «либерализм» и т.п.

Нужно потратить миллиарды на зимнюю Олимпиаду у моря, так будут навевать ностальгию по поводу «До свиданья, наш ласковый мишка» и т.п.
Нужно растащить миллиарды под видом вооружения «непобедимой и легендарной», так тут же под рукой опыт милитаризации страны и в советский период, и в период Первой мировой.

Надо оправдать наличие в правительстве лиц пенсионного возраста (своей компашки), будут напоминать об эпохе Брежнева, когда страна достигла наивысшего уровня развития.

Нужно оправдать орды гастарбайтеров, которые не дают нашей экономике ступить на путь модернизации, вспомнят о «дружбе народов», интернационализме. Под эту же «лавочку», чтобы «не оскорблять» татар убирают и татаро-монгольское иго, хотя казанские татары отношения к тем татарам и не имеют.

Тенденция очевидна: заигрывание с символами советской эпохи, паразитирование их, попытка поставить их на службу своим интересам.

В глупом положении оказывается КПРФ.

Кремль берёт на вооружение весь тот «архивный», «музейный», «исторический» образ, который партия Зюганова несла последние 20 с лишним лет. Несла-несла да и принесла прямо в руки Администрации Президента. Теперь и возмущаться зюгановцам нечему.

Гимн с музыкой Александрова возвращен? – Да.

На оборону, вооружения тратится всё больше средств? – Да.

Международный престиж зашкаливает? – Ну да. Олимпиаду проводим, Сирию «не даём добить».

За традиционные ценности русской цивилизации власть на этот раз горой стоит? – Да.

Детей своих никому не отдадим? – Да, «закон Димы Яковлева» приняли голосами всех фракций в Госдуме.

Слились в едином порыве!

Другие материалы по теме:


91 комментарий
Ваше имя 27.01.2014 09:35    

Товарищ кот Леопольд, мне вообще еврейский вопрос «по-барабану», потому что это прежде всего духовное противостояние и русские, в силу различных причин в начале 20-го века его проиграли. Единственное, что я считаю, что чиновники, которые пошли навстречу М.А. Ульяновой в её просьбе, ссылаясь на заслуги её мужа перед Российской короной, за свой счёт в частном порядке отравить в ссылку своего сына Володю, могли бы взять грех на душу и направить его, как это и было положено, по этапу вместе с каторжниками. И я хочу обратить внимание, что в основе большинства происшедших событий в начале 20-го века, было следование большинством царских чиновников, в том числе и жандармских, христианской добродетели — Смирению. Смирению страстей, гнева, злобы, следование законам утверждённым помазанником Божьим. Этим ловко воспользовались враги Православия, да ещё и открыто упивались, что сумели провести лохов. А вот сейчас у них такого шанса не будет, потому что теперь им придётся иметь дело с людьми сумевшими самостоятельно выбраться из их паутины. А здесь уже обращалось внимание, что почва для марксистского мировоззрения в среде русского народа была подготовлена не революционерами, уподобившимися богам, а РПЦ. И раннее, здесь на сайте, приводился пример, что бесславно провалившийся план Ленина по созданию сельхозартелей был попыткой создать хозяйства подобные монастырским. А когда через пару лет стало понятно, что монастырские хозяйства своей эффективностью компрометируют сельхозартели, разворованные перегрызшимися между собой коммунарами, то монастыри просто разгромили. А так как нет альтернативы, то и остаётся славить тружеников, в жизни тяжелее «чернильницы» из хлеба с молоком ничего не державшими и съедавшими её при шагах тюремного надзирателя. Там среди большевиков наверное один то и был русский рабочий — Шляпников, да и того пристрелили.
Тоже самое и с властью Советов. Принцип организации и выборов исполнительного комитета советов народных депутатов, если из него убрать партийную составляющую — подобие принципа организации и выборов приходского совета. У Ленина есть всё, даже сколько заложников брать для расстрела, а как Совет формировать — нет. Иначе ему пришлось бы просто скопировать пункты из приходского устава. Не знаю насчёт гениальности, так как ПСС надлежащим образом не читал, но то что Ильич был ловким парнем, соглашусь.
И чем я больше на информационных коммунистических ресурсах читаю размещённые материалы и комментарии читателей к ним, тем больше прихожу к выводу, что основной причиной бедствия, постигшего Россию на рубеже 90-х был саботаж самими коммунистами любых усилий по облагораживанию и партии, и экономики, и общества, в том числе и усилий идущих от русского народа.
Здесь ещё долго, наверное до окончания самого коммунистического движения спорить будут, что такое советская власть и за что они сами борются, но очевидно, что начинать новую эпоху коммунистического движения нужно с осознания того, что марксизм — это мировоззрение.

кот Леопольд 27.01.2014 10:20    

Думаю, что вряд ли вам еврейский вопрос по барабану, иначе все комментарии о евреях были бы сохранены.

кот Леопольд 27.01.2014 10:22    

Я согласен, что ошибки и очень тяжелые у Ленина были, но то были именно ошибки, а не злонамеренность, а вот у троцкистов-бухаринцев злонамеренность бьет в глаза.

кот Леопольд 27.01.2014 10:40    

Я никогда не говорил и не говорю, что все евреи сволочи, но так как они помалкивают о своей человеконенавистнической единородческой сионистской верхушке, то тем самым они встают на одну доску с ними.
Я не слышал ни от одного даже самого «хорошего» еврея осуждения в адрес их выдуманной «исключительности», а вот русские не стесняются и не бояться говорить о своих придурках такой правды. То есть русские несравнимо более нравственно здоровые и порядочные люди. Они — люди для всех людей, а вы, евреи, только для себя.

кот Леопольд 27.01.2014 10:56    

Я никогда не говорил , что все евреи сволочи, но так как ни один даже самый «хороший» еврей ни разу не осудил человеконенавистническую деятельность своих единородцев-сионистов, он неизбежно тем самым ставит себя в положение этих выродков. Русские в отличие от евреев никогда не стеснялись и не боялись говорить о своих придурках, что они придурки и уже этим показывали свою несравненно более здоровую нравственность. Русские — ЛЮДИ для всех, вы же евреи, только для себя. И эти вы несравненно ниже русских.

кот Леопольд 27.01.2014 11:10    

Антисеметизм русских, да и других народов, такая же глупая и лживая выдумка сионистов как и ФАШИЗМ русских. Выдумка не только лживая, но и ПОДЛАЯ!

Гвоздь. 27.01.2014 11:33    

Коту.За эти комментарии ВЫ заслуживаете УВАЖЕНИЯ!

Ваше имя 27.01.2014 13:09    

Товарищ кот Леопольд, представители двух церквей РПЦ и РПСЦ, являясь самыми компетентными по теме «еврейского заговора» признают, что такая тема имеет место быть, но актуальность этой темы, в сравнении с задачами стоящими перед русским народом, даже не второочередная. Те, кто в силу своей одарённости считает, что владеет более глубокими знаниями по этой теме, чем иерархи Православия по сути являющиеся посредниками между Богом и носителем Православия русским народом, скорее не мыслители, а пациенты. Хотя надо признать, что грань между этими понятиями зыбкая.
А вот по поводу была ли в действиях Ильича злонамеренность в отношении русского народа здесь на сайте обсуждалось несколько раз, и отмечу, что только ресурсам коммунистов присуще периодическое возвращение к одним и те же темам, т.е. застой.
Что же, кот Леопольд, давайте этот вопрос рассмотрим на научной основе, коль скоро марксизм-ленинизм наука.
Мелкая буржуазия — класс мелких собственников города и деревни имеющих в собственности орудия производства и живущих собственным трудом. В России 80% населения составляло крестьянство и в нём 60% имело в собственности орудия производства (плуги, косы и т.д.) Т.е. (я образно беру) 60% населения России представляло из себя мелкобуржуазную среду, которой как указывал К. Маркс в наибольшей степени присущи патриотические чувства. Так вот, кот Леопольд, вы теперь сами, как адвокат Ленина, скажите, что нужно было сделать лично Ленину, чтобы заставить 60% населения России идти воевать, чтоб землю крестьянам в Гренаде отдать или вместе с пролетариатом Германии, с которой только что русские крестьяне воевали, разжигать пожар мировой революции. А далее его политику продолжил Сталин, разоряя русскую деревню и вынуждая русского крестьянина пополнять ряды «фабрично-заводских» рабочих и участников первых пятилеток, в том числе и в виде заключённых концлагерей. Правда, говорят, в отличии от Ленина, Сталин пытался заместить убывающее русское крестьянство механизацией колхозов, но большинство из поколения помнящих годы ВОВ, вспоминают в основном американскую тушёнку, которую готовили с лебедой и крапивой. В нашей семье все женщины умеют готовить десяток блюд из лебеды и крапивы. Рассказывают, что ещё моя прабабушка со времён Гражданской войны говорила, что пока коммунисты у власти, нужно уметь готовить из всего, что растёт вокруг. В начале 90-х это умение было не плохим подспорьем, наряду с гуманитарной помощью, на которой стоял штамп US Army. Тогда же и наше поколение через 45 лет после ВОВ попробовало тушёнку, которую ели наши предки во время войны. И самое что любопытное что читая и слушая бравурные речи как коммунистов, так и их адвокатов ловишь себя на мысли, что им даже не стыдно, что они дорулились до того, что страну в которой были полновластными хозяевами, поставили на колени перед её врагами и раком перед кавказскими и среднеазиатскими «братьями». Забавно слушать об ошибках гения марксизма, ставших следствием не только краха созданного им государства, но и дискредитировавших сам марксизм.

Ваше имя 27.01.2014 13:28    

Александр из г. Аша абсолютно прав. То что здесь пишет кот Леопольд активно обсуждалось в информационном пространстве конца 80-х годов и со временем стали заметны торчащие ушки сионистов и еврейской плутократии. Эта тема, так же как тема инопланетян, так же как тема экстрасенсов возникая периодически в информационном пространстве доводится чуть ли не до шизофрении и успокаивается до очередного обострения.

кот Леопольд 27.01.2014 14:27    

Ай да Комстол! — самый, что ни на есть филиал сионистов-троцкистов! ЛИЦЕДЕИ в своем репертуаре!

Ваше имя 27.01.2014 16:41    

Товарищ кот Леопольд, неужели вы думали, что кто-то поведётся на ваши уловки. Конечно, ваша теория о русском народе без РПЦ оригинальная, но тупиковая. У вас в знаниях есть пробел связанный с историей цели Крещения Руси.

Алексей 27.01.2014 19:24    

«Кот», успокойтесь. 🙂
Во-первых, красный сайт «Коммунисты Столицы» (входящий в Российский Объединённый Трудовой Фронт) не филиал никаких сионистов и троцкистов. И в РОТ Фронте (одним из основателей которого стала Российская Коммунистическая Рабочая Партия, которую даже называют ортодоксами-сталинистами)нет никаких поклонников и идейных сторонников творческого наследия» Л. Д. Бронштейна (Троцкого). Эти бредни, как и другие ваши бурные фантазии: пожалуйста, не выплёскивайте в эфир. И не засоряйте комментарии сайта офф-топом, не относящимся к ТЕМЕ обсуждаемого материала. Все вопросы по «еврейскому вопросу» можете задавать членам еврейских религиозных и буржуазно-националистических организаций. Редакция «Комстола» не имеет к вышеперечисленным организациям никакого отношения. И я, к вашему сведению, не еврей.
Во-вторых, на сайт данный регулярно осуществляются не только ОРГАНИЗОВАННЫЕ атаки всевозможных писак «красных альтернатив»-«ваших имён», но и хакерские атаки. Именно поэтому, например, предыдущие комментарии не видны. Комментарии (кроме откровенно ругательных и бессодержательных, типа «Коммунисты мудаки!») НЕ удаляются модераторами, на «Комстоле» полная свобода слова, что является величайшей редкостью в интернет-пространстве и СМИ. А атаки провокаторов-врагов: являются неопровержимым доказательством, что деятельность сайта, возглавляемого молодым коммунистом Олегом Комоловым, народным депутатом и борцом с режимом ельцемедвепутинизма, капитализмом и ВСЕМИ сортами буржуазного национализма (еврейского в том числе) стоит кое-кому поперёк горла.
В заключение (по теме статьи товарища Кирилла): имеющий глаза да увидит, что отвратительные предатели и грабители, прихватизаторы и геноцидаторы РСФСР и НАРОДОВ России жаждут прихватизировать умы и души ДЕТЕЙ, чтобы воспитать из них с помощью лжеучебников лжеистории безропотных тупых рабов. Не получится, господа. И никаким реакционным господам (или претендентам на эту роль) не удастся повернуть вспять Прогресс. А Прогресс — это СОЦИАЛИЗМ, как первая, начальная стадия КОММУНИЗМА. Иного выхода для России, республик СССР, всего человечества: нет.

Алеся Ясногорцева 27.01.2014 20:23    

Вашему имени. Почему Вы не сказали об этом в комментарии к той статье? На нашем сайте тоже есть возможность комментировать статьи.
Так вот, у вас в России, насколько я понимаю, эта проблема стоит не так остро. А вот у нас – именно так и обстоит, как написано в той заметке. И у нас вопрос надо ставить именно о возврате пунктов приёма металлолома в собственность государства.
Что ещё хочу сказать, прежде чем уйти с сайта (дней на десять, пока одну срочную статью не напишу). Историю надо изучать, исходя из классовой теории, а не теории элит. Согласно классовой теории, движущей силой социального развития всегда (за исключением родового общества) была классовая борьба. Борьба между рабами и рабовладельцами, феодалами и третьим сословием, капиталистами и пролетариями. Между тем, в новых учебниках всё построено на основе теории элит. Согласно ей , движущей силой развития является деятельность неких элит (политической, культурной, бизнес-элиты и т. п.). Это – в корне неверно, но усвоить такое проще. А чем проще усвоить – тем привлекательнее выглядит.
Подробнее – в моей статье «Научное против мистического – от физического до исторического».
http://knpk.kz/wp/?p=36214

Металина 27.01.2014 20:29    

Если бы Вы, Ваше имя, хоть как-то изучали историю и православную веру, Вы бы не морозили здесь такой глупости. Религиозног единства у русских никогда небыло. Крестьяне и происходящие из них рабочие — да, были православными. А вот высшие сословия исповедовали сатанизм.
Да, внешне они были православными. Но только внешне.

кот Леопольд 28.01.2014 04:55    

…»И не засоряйте комментарии сайта офф-топом, не относящимся к ТЕМЕ обсуждаемого материала. Все вопросы по «еврейскому вопросу» можете задавать членам еврейских религиозных и буржуазно-националистических организаций. Редакция «Комстола» не имеет к вышеперечисленным организациям никакого отношения. И я, к вашему сведению, не еврей.» — Алексей.
Мне жаль, что вы не понимаете, что Сионизм — не офф-топ, не относящийся к теме. И у меня нет никаких вопросов к членам религиозных еврейских организаций — вся их религия мне известна и понятна, не побоюсь показаться нескромным, ничуть не хуже, а скорее вернее и лучше, чем им самим.
Быть оппозиционным власти вовсе не значит хаять все ее попытки что-либо сделать и с порога отметать все ее инициативы только на том основании, что по вашему разумению эта власть не соответствует неким вашим представлениям и желаниям. Быть оппозиционным значит четко понимать в чем состоит коренное ее противоречие с объективной необходимостью и критика должна быть направлена не на личности(это и есть хаять, а не критиковать), а на суть этого противоречия и показ реальных путей его преодоления.
А то толдычите Путин такой, Путин сякой и довольны собой как дети, строящие мелкие пакости своим нелюбимцам.

Ваше имя 28.01.2014 05:30    

В связи с тем, что выше в комментариях было верно замечено (и уже не мной) о низком моральном уровне командного состава как СА, так и пост советских ВС РФ, то в моих замечаниях по поводу мифологии здешней коммунистической публики стоит отметить, что послужило почвой к развалу непобедимой и легендарной РККА. И здесь стоит вспомнить времена, когда в обществе шли дискуссии о том, нужно или нет Армии принимать участие в избирательных компаниях. А пока дискуссии шли, в командирах частей и у их жён проснулись предпринимательские жилки и их жизнь забила таким ключом, что даже прапорщики стали возмущаться, что жена командира части могла позволить выехать на личном автомобили на плац, где ещё недавно солдатам вне строя разрешалось передвигаться только бегом. Потом на торжественных мероприятиях войсковых частей, особенно по случаю награждения лиц из числа личного состава, стали присутствовать различные мэры и пэры из числа шпаны с комсомольским прошлым . А потом и сами мэры и пэры, в лучшим случае имеющим воинское звание лейтенанта запаса после обучения (!!!) на военной кафедре стали в присутствии военачальников вручать государственные награды их подчинённым. Офицеры, кто с достоинством и честью «тащил лямку» рассказывали, что и возмущались и были случаи отказов принимать государственные награды из рук не пойми кого, но РККА, разлагаемую изнутри это уже спасти не могло.

Ваше имя 28.01.2014 07:27    

Алеся Ясногорцева, вы же в своей статье акцентируете внимание читателя не о необходимости возврата пунктов приёма металлолома в собственность государства, а о необходимости присвоения приёмщикам металлолома статуса государственных служащих. Действительно, вы подарили многим детям счастливое детство, тем что не пошли работать в школу по специальности.

Ваше имя 28.01.2014 09:24    

И, вот ещё что, Алеся Ясногорцева. Я вам отвечу, почему не оставил комментарии к вашей статье на сайте КНПК. Мне ни ваша статья, ни ваша партия на фиг не нужна. И я вновь обращу ваше внимание, что меня интересуют не идеологии, а их носители. Я о существовании-то вашей КНПК узнал, уже даже не помню на каком сайте, из рубрики «Нарочно не придумаешь». Версия самой КНПК по её образованию: КНПК была образована коммунистами вышедшими из рядов КПК, в связи с обострением противоречий внутри КПК, расшатывающих её единство.
Это мне ещё мой школьный товарищ, родившийся в Казахстане в семье русских специалистов, в середине 70-х рассказывал, что они уехали из Казахстана, чтобы дети в их семье могли закончить школу с не изуродованном чуждой культурой сознанием.
Нормальное такое решение укрепления единства внутри коммунистической партии расколом коммунистического движения частью её членов. Любопытно, что на выборах в парламент РК, КПК была отстранена, а КНПК туда пробралась, но тем не менее вы , Алеся Ясногорцева, доказываете русскоязычным читателям данного ресурса, что мирным путём при нынешних режимах в СНГ прийти коммунистам к власти нельзя. Я читал некоторые материалы, размещённые на сайте КНПК, там в отличии от того, что вы пишете на этом сайте нет даже намёка на разжигание классовой борьбы, но есть статьи рассказывающие о плодотворной работе Президента РК.

Ваше имя 28.01.2014 11:51    

Историю «еврейского вопроса» в России, повешенного на русский народ коммунистами, как венерического заболевания проституткой своему клиенту, нужно начинать с 22 июня 1941 года когда обуянные животным страхом партийные и советские работники, работники карательных и их оправдательных органов, бросив население побежали на Восток. Сегодня многочисленных мемуаров, стоящих стройными рядами на книжных полках о 22 июня 1941 года, написанных теми же партийными и советскими работниками, работниками карательных и оправдательных органов, как очевидцами, в принципе быть не должно, так как эти люди должны были пасть смертью героев защищая своё социалистическое Отечество. И в этих мемуарах нет того, что бежав, они бросили на произвол в том числе более 4 миллионов евреев.
Что теперь остаётся делать тем, кто позорно бежал и их адвокатам, как не лгать на евреев. Почин положил предводитель белорусских коммунистов П.К. Пономоренко, сбежавший из Минска 24 июня, за три дня, до того передовые части Вермахта вышли к северным окраинам Минска. Это однако не помешало ему в начале июля доложить в Москву:
«…должен подчеркнуть исключительное бесстрашие, стойкость и непримиримость к врагу колхозников в отличие от некоторой части служилого люда городов, ни о чём не думающих, кроме спасения шкуры. Это объясняется в известной степени большой еврейской прослойкой в городах. Их обуял животный страх перед Гитлером, и вместо борьбы — бегство…»
И «еврейского вопроса» для русского народа не было до конца 80-х годов, так как коммунистам удавалось что-то хранить в тайне от общественности, чему-то препятствовать, как например в г. Невель (Псковская область)на могиле жертв Холокоста шестиугольную звезду Давида «обрезали» до пятиконечной. В конце 80-х «еврейский вопрос» просто не мог не появится, для призвания коммунистами русского народа для защиты им их тёмного прошлого. Если кто-то помнит, как в конце 80-х в прессе смеялись, что русское националистическое движение имеет комсомольское происхождение.

Ваше имя 28.01.2014 12:08    

Товарищ Алексей, у вас самооценка завышена, а отсюда и ваши высказывания нельзя признать соответствующими человеку с адекватным восприятием окружающего мира. Вы большую часть своей умственной энергии тратите на фантазии, что в конечном счёте скажется на вашем здоровье. Хотя — это ваше личное дело.

Гвоздь. 28.01.2014 14:08    

Ваше имя.Ответьте на вопрос:Почему для Гитлера были одиковы для уничтожения,что коммунисты,что евреи?

Ваше имя 28.01.2014 22:59    

Товарищ Гвоздь, я не могу ответить на ваш вопрос, потому что ни история нацизма, ни психология гитлеровцев меня никогда не интересовали. Хотя знаю, что гитлеровцы грамотно использовали «еврейский вопрос» в идеологической пропаганде против коммунистов. В Европе гитлеровцы не смогли придумать никакого удовлетворяющего общественное сознание объяснения целесообразности уничтожения евреев, так как в ней ни тезис, что «евреи Христа распяли», ни тезис о том, что евреи являются «расово неполноценными недочеловеками» не прокатывали.
Советское общество было тщательно подготовлено к таким явлениям, как массовый внесудебный террор, наказание без преступления, коллективная ответственность целых групп населения часто за вымышленные преступления отдельных лиц.
(Здесь как-то свой голос подали ветераны Советской Армии. А раз они на этом сайте присутствуют, то и пусть расскажут, как некоторые из них «дрочили» вверенный им личный состав или отдавали на расправу «дедам» солдат, нуждающихся по их мнению в воспитательной работе).
Фронтовики рассказывали о громадном количестве листовок, разбрасываемых гитлеровцами: «Бей жида-политрука, рожа просит кирпича». Тот же П.К. Пономоренко докладывал Сталину: «Вся их агитация, устная, письменная, идёт под флагом борьбы с жидами и коммунистами, что трактуется как синонимы». Весь мощнейший пропагандистский аппарат Третьего рейха был направлен на внушение мысли советским гражданам, что именно евреи являются главной действующей силой коммунистического режима, что именно и только они развязали «красный террор», что именно и только из евреев состоит жирующее среди нищей страны начальство. Публичное унижение евреев должно было «освободить» население оккупированных областей СССР от страха перед советской властью и разжечь ненависть ко всем носителям коммунистической идеологии.
В принципе можно без труда разобраться в связи с чем связано обострение «еврейского вопроса» в текущий период времени, но мне тратить на это время не интересно, так как, как я уже отметил, это даже не второочередная проблема для нашего общества.

Ваше имя 29.01.2014 00:15    

А возвращаясь к теме статьи и вопросам образования хочу отметить, что каждая историческая эпоха имеет детали, которые и характеризуют эту эпоху, и дают понимание происходящим в ней событиям, и могут быть изложены в небольшом рассказе. Лично я охарактеризовал бы советскую эпоху следующим рассказом:
В 1939 году в Польше, в оккупационной советской зоне, у жены американского посла в Польше Биддла (дамы из очень богатой семьи) пропало имущество, в том числе и огромная коллекция антиквариата. Американцы, очень удивлённые, как в стране с «отменённой» частной собственностью могли бесследно пропасть 200 ящиков с картинами, коврами, столовым серебром, мехами и т.д., два года приставали к советскому внешнеполитическому ведомству с просьбой разобраться в этом вопросе. В конце концов терпение красных дипломатов лопнуло и 5 июня 1941 года замнаркома иностранных дел товарищ Лозовский заявил послу США Штейнгардту:
«…в Западной Украине и в Западной Белоруссии в то время происходила революция. Г-н посол, очевидно, думает, что, когда люди делают революцию, они только и думают о том, как бы сохранить чьё-либо имущество. Советское правительство не является сторожем имущества г-на Биддла…»
Тем не менее советские власти вернули 47 ящиков с обещанием вернуть остальное «если будет найдено ещё что-нибудь».
«…Освободительные походы всегда сопровождались резким скачком благосостояния военного, партийного и, прежде всего, гэбэшного начальства. После того как кровью десятков миллионов была завоёвана победа, это явление расцвело пышным махровым цветом. Тащили машинами, вагонами, эшелонами. Демонтировали и перевезли в Подмосковье роскошную виллу Геринга, переплавили на набалдашник трости золотую корону Гогенцоллернов, специально для маршала Жукова искали по всему Берлину каких-то невиданных «собачек английской породы с бородками»…
При обыске у арестованного в 1948 году генерал-лейтенанта, члена Военного совета Группы советских войск в Германии К.Ф. Телегина было изъято: «свыше 16 кг изделий из серебра, 218 отрезов шерстяных и шелковых тканей, 21 охотничье ружьё, много антиквариатных изделий из фарфора и фаянса, меха, гобелены работы французских и фламандских мастеров XVII и XVIII веков и другие дорогостояие вещи…» (ВИЖ, 1989, №6)…»
p.s. Обращает внимание, что договор о разграничении сфер интересов между СССР и гитлеровской Германией в Восточной Европе советское внешнеполитическое ведомство называет революцией. В связи с чем само собой напрашивается вопрос, вот та революция, о которой ведут здесь речь Алексеи, Алеси и прочие Менталины — это между кем договор о разграничении сфер интересов на ресурсы России.

Красная альтернатива. 29.01.2014 01:04    

Гвоздь.

А как вы думаете, если и те и эти и третьи, желали мирового господства. ВМВ ведь велась за мировое господство или нет?

Ваше имя 29.01.2014 01:33    

Ученикам 3-го класса задали сочинение на свободную тему. Одно из сданных сочинений называлось — «Честный вор».
Ребёнок и подсказал психологию нынешних коммунистов, осуждающих воров, которые не делятся с народом и оправдывая воров, которые с народом делились.

Ваше имя 29.01.2014 02:24    

Товарищ Александр из г. Аша, я не стал вмешиваться в дискуссию к соседней статье, так как там и без меня «ваших имён» хватает. Вы просто трезво посмотрите на суть проблемы. Большевики под девизом освобождения народов царской России от гнёта великороссов, разделили по национальному признаку единое исторически сложившееся государство. И именно с подачи властей, в том числе теневых, началось национально-освободительное движение в республиках, когда началась резня как друг друга, так и русских. Я могу точно сказать почему у вас ностальгия по СССР — вас солдатом реально не забивали до полусмерти ваши братья и боевые товарищи родом из национальных республик только потому, что вы «Иван». Я за свою жизнь не встретил ни одного мужчину, кто служил срочную службу в СА, кто был бы за восстановление СССР. Вам видно жить иллюзиями удобней, так как они в наибольшей степени вписываются в коммунистическую идеологию, но это тупиковая ветвь развития человеческого разума.

Ваше имя 29.01.2014 06:15    

Я когда прочитал название этой статьи «История стройными рядами», то вспомнил: — В классе или 6-ом, или 7-ом, нас отправили в очередной раз спасать от позора советское хозяйство, в смысле — убирать урожай в совхозе. А так как кроме всего прочего, срывался урок литературы, на котором нам её учитель обещал дать возможность пересдать некоторые темы, то он пришёл к компромиссу предложив во время работы на поле каждому придумать стихотворение связанное с природой, с трудом и т.п. Во время срезки кочанов капусты и укладывания её в сетки было обнаружено, что неподалёку от нас по полю гуляют два зайца, причём они не то что нас не боятся, но и явно демонстрируют своё недовольство, что мы подрываем их кормовую базу. И пока мы наблюдали заячью демонстрацию протеста, наша одноклассница продекламировала:
— Зайцы стройными рядами
По неубранным полям
Шли к директору совхоза
Наниматься на пая.

Вот и вопрос, кто взращивал «врагов народа» и кто ныне является истинным «врагом народа» и их пособником.

Ваше имя 29.01.2014 08:08    

Товарищ Менталина, ваш тезис, что «…Религиозного единства у русских никогда не было…» противоречит тезису Ильича в его работе «Социализм и религия»: «…Религия есть один из видов духовного гнёта лежащего везде и всюду на народных массах…»
В связи с чем возникает вопрос, от кого из вас по Руси идёт вонь духовной сивухи (как выражался Ильич) от него самого или от вас. А если от вас обоих, то тогда родоначальниками политической проституции в России были большевики, а Ильич был её идеологом.

«…Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству … Государству не должно быть дела до религии … Только выполнение до конца этих требований может покончить с тем позорным и проклятым прошлым…»

Доклад представителя штаба обороны г. Ельня в ЦК ВКП(б) 30 июня 1941 года.
«…С 22 июня мы не получаем никаких указаний о нашей деятельности…Ни секретарь Смоленского обкома, ни председатель облисполкома не дали ни единого указания или совета и даже не отвечают на телефонные запросы… Почти единственная директива, которую мы получили 27 июня, датируется 23 числом этого месяца, где облисполком требует сведения о состоянии церквей и молитвенных зданий…»

В части вопросов образования стоит обратить внимание, что насквозь пропитанные хамством и площадной бранью статьи тов. Ленина, в которых часто теряется мысль автора и начинается «гон», что привело к образованию 1501 организаций в коммунистическом движении, культурным и образованным обществом должны и соответственно восприниматься. И тогда никто не будет, как Александр из г. Аша, со стыдом вспоминать, что общение между собой коммунистов мало чем отличалось от общения между собой урок.

Ваше имя 29.01.2014 10:23    

И кстати, вот в той же работе Ильича «Социализм и религия» есть фраза «…Было бы буржуазной ограниченностью забывать о том, что гнёт религии над человечеством есть лишь продукт и отражение экономического гнёта внутри общества…».
Вот кто-то из коммунистов здесь может провести лаконично логическую цепочку, как экономический гнёт внутри общества становится гнётом религии над человечеством.

Гвоздь. 29.01.2014 10:52    

Красной альтернативе.Борьба(войны)за мировое господство велась постоянно,но с переменным успехом.На сегодня для сионистов это самый цимус,но им помешает Китай.

Гвоздь. 29.01.2014 10:57    

Ваше имя.Сталин про таких как Вы говорил:»П….т,как Троцкий»

Ваше имя 29.01.2014 11:30    

Вот и вся, товарищ Гвоздь, ваша линия, которая без поддержки ОГПУ — тусовка люмпен-маргиналов.
Китай помешает — вы Китаю спасибо скажите, что сегодня государственная граница РФ не по Уралу проходит. Геополитики хреновы.
А я хочу обратить внимание на слова в записи партийного работника международного движения Алеси Ясногорцевой:
«…прежде чем уйти с сайта (дней на десять, пока одну срочную статью не напишу)…» Даже не говоря об уровне её статей, просто стоит обратить внимание на время, которое она сама себе установила для написания срочной статьи. Студенты живут весело от сессии до сессии, а коммунисты от выборов до выборов.

Гвоздь. 29.01.2014 12:05    

С такими,как Вы,Рф исчезнет как и СССР,границы государственные не нужны будут.

Ваше имя 29.01.2014 12:31    

Я бы на вашем месте ориентировался по срокам в пределах очередных выборов и думал, как бы партийные списки на выборах не отменили. Ладно, ваше гнездо питомцев ленинских, я беспокоить больше не буду, после выборов когда они там в 17-ом или 18-ом, если этот сайт доживёт, я его найду и мы поговорим предметно о вашей ответственности и за утерю СССР, как единственных и полновластных его правителей и за уничтожение генофонда русского народа, силами которого СССР аж до 90-х годов до корячился, ну и конечно за подрыв авторитета марксистского мировоззрения всей вашей когортой.

Гвоздь. 29.01.2014 13:12    

Ваше решение покинуть сайт одобряем,попутного …

Металина 29.01.2014 19:09    

Большевики потому и стали атеистами, что в церкви тогда (как и сейчас) возобладал сатанизм. И от имени Православия говорли тогда помещики и капиталисты, на самом деле бывшие сатанистами.

Наблюдатель 30.01.2014 04:47    

Пример товарища Менталины — пример честного отношения коммуниста к истории своей партии. Она не стала хитрить и изворачиваться, а прямо объяснила, что в 17-ом году в опломбированном вагоне в Россию въехала команда инквизиторов — атеистов для борьбы с процветавшим в России сатанизмом, которым была поражена большая часть российского населения. Скорее, товарищ Менталина и сама не знает, кто обеспечивал свободное передвижение и свободную политическую деятельность в Европе инквизиторам-атеистам из числа беглых ссыльных и беглых каторжников, а также террористов скрывающихся от российских властей, но вероятно в недалёком будущем, когда действующая российская власть не будет нуждаться в услугах коммунистического движения, это станет достоянием широкой общественности.

Александр Челяб.обл.г.Аша 30.01.2014 07:14    

Только учитывайте, что ныне действующая власть морально и юридически не лигитимна, т.к. в открытую, т.е. путём грабежа, отняла собственность у народа в виде государственного и колхозного имущества и распределила его по «карманам» кучки бывших при советской власти швондеров — потомков людей лапотного происхождения, но не капиталистов и помещиков. Потомкам последних как раз ничего и не досталось, потому и речи быть не может о пеемственности нынешней власти, а только о попытках примазаться к этой преемственности.

Наблюдатель 30.01.2014 10:16    

Уважаемый Александр Челяб.обл.г.Аша, о том что из себя представляет нынешняя власть все прекрасно понимают и вот если помните дискуссии читателей со студенткой исторического факультета по имени Анна, впрочем вы с ней тоже спорили, то должны вспомнить, что она несколько раз обращала внимание, что будущую социально ориентированную Россию с народной властью их поколение будет строить без коммунистов, подразумевая и бывших находящихся сегодня во власти. Как молодёжь должна воспринимать стареющих на экране ТВ партийных бонз, которые говорят, что живут во имя будущего, а с мнением молодёжи, которая и есть будущее, не считаются?

Александр Челяб.обл.г.Аша 30.01.2014 14:58    

Вы-то заботитесь о восприятии молодёжью, только вот «партийные бонзы» никак не заботятся. Видимо они токуют круглый год. Вчера вот только, например, Рашкин В.Ф. на ОТР в ПРАВде назвал (обозвал) бандитов, разбойников, ещё не амнистированных, народом Украины, борющимся за светлые идеалы, наверное, тех стариков-бандеровцев и полицаев ВОВ.
Да, и программа КПРФ не является по своему содержанию не только коммунистической, но и социалистической. Её цель — построение общества с рыночной экономикой, надо полагать капиталистического общества «с человеческим лицом».
И это-то после написания Сталина И.В. научной работы «Экономические проблемы социализма в СССР», в которой намечались реальные экономические рубежи (признаки) перехода к коммунистическому общественному устройству без товарных отношений.

Металина 01.02.2014 15:17    

Большинство россиян как раз были православными христианами, Наблюдатель. А вот меньшинство — буржуазия и помещики, а также их прихлебатели (такие как Вы) исповедовали сатанизм.
И не надо изображать из себя здесь православного. Это Вы атеистам можете втюривать. Меня не проведёте!

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU