Кризис буржуазной семьи и коммунисты
Татьяна Васильева
Уничтожение семьи! До сих пор находятся те, кто тычет пальцем в Манифест Коммунистической партии, возмущаясь «этим гнусным намерением коммунистов». Тычут, старательно игнорируя истинное намерение коммунистов – уничтожить буржуазную, частнокапиталистическую основу семьи, когда любой из её членов может стать простым орудием производства или предметом торговли.
В Манифесте, написанном Марксом и Энгельсом в середине позапрошлого века, упоминаются женщины и дети, которых нещадно эксплуатирует буржуазная семья. К сегодняшнему дню буржуазное общество может похвастаться тем, что мужчины практически уравнялись в этом смысле с женщинами, и можно встретить немало семей, где жёны смотрят на своих мужей как на простое орудие производства.
Мало того, такое понятие, как проституция, давно уже не подразумевает только общность жён. Общность мужей явление сегодня не только распространённое, но и одобряемое обществом. Достаточно вспомнить современную популярную весёлую песенку «Одолжила» (для тех, кто не знает – дама в этой песенке одолжила у подруги мужа на неделю). Автором слов является Ю.Рыбчинский, написавший когда-то «Серёжу», «Разве можно» и другие лирические песни для советской эстрады.
Но главная проблема не в этом. Буржуазное общество сегодня столкнулось с угрозой уничтожения традиционных семейных ценностей, т.е. само породило то, в чём когда-то упрекало коммунистов. Распоясавшаяся так называемая «ювенальная юстиция», наступление сексуальных извращений – традиционные семейные отношения с трудом держат последнюю оборону, несмотря на преобладающее общественное мнение в пользу семейных ценностей и поддержку Церкви.
Причём тенденция просматривается во всех буржуазных государствах. В Европе идёт незаметная подготовка к тому, чтобы уничтожить природную, естественную, основу семейных отношений, закрепившуюся в культуре народов, в том числе в языках. В Англии уже исключили из официальных документов такие понятия, как «мать» и «отец», «муж» и «жена», заменив их на бесполые «один из родителей» и «один из супругов».
В Америке недавно отличился Обама, заявивший, что он выступает за легализацию однополых браков. Наблюдатели полагают, что это заявление равносильно политическому самоубийству президента, так как оттолкнёт от него значительную часть избирателей. Однако американское общество сильно забеспокоилось, хотя статистика свидетельствует, что 60% американцев выступают за традиционный моногамный союз мужчины и женщины. Но ведь остальные 40% не против, так сказать, иных форм брачного союза.
Россия кажется пока более устойчивой в этом плане. Однако у нас набирает обороты вмешательство государства в семейную жизнь граждан. В Госдуму внесены законопроекты, которые грозят лишить граждан права самим воспитывать своих детей. Прикрываясь заботой о детях, ювенальная юстиция в лице чиновников и сомнительных общественных организаций всё агрессивнее наступает на семью.
В связи с этим 15 мая, в Международный день семьи, ряд общественных организаций намерены провести акции протеста. В Москве митинг состоится на Пушкинской площади. В мероприятии примут участие и представители РПЦ. Одним из организаторов выступает движение «Суть времени».
Надо понимать, что ни одна коммунистическая организация в акции участвовать не собирается. А зря. Это была бы прекрасная возможность провести свою агитацию на примере той проблемы капиталистического общества, которая сегодня волнует очень многих. Наверняка митинг закончится гневным обличением существующих порядков, а не всей системы, и митингующие разойдутся с надеждой на то, что гражданские активисты и представители РПЦ не допустят дальнейшего наступления ювенальной юстиции. Но это не так. Мировой опыт показывает, что у буржуазии нет других возможностей держать под контролем граждан, поэтому она ужесточает систему общественного воспитания.
Почему люди так противятся этому, если их устраивают общественные отношения капитализма? Почему они не хотят, чтобы это общество целенаправленно, профессионально и организованно воспитывало их детей, защищало их права? Значит, они не доверяют его ценностям, но не понимают, что воспитание всегда определяется обществом. Отсюда сегодня и рост числа гомосексуалистов, воинствующих феминисток и педофилов, отсюда рост детской и подростковой преступности и суицидов, отсюда и рост родительской жестокости и равнодушия к своим детям.
Всё это развязывает буржуазному государству руки – ювенальная юстиция выставляется знаменем, под которым государство намеревается взять полный контроль над обществом, которое оно само и развращает. А локальные законы, запрещающие пропаганду гомосексуализма, лишь кажутся победой общественного мнения – число гомосексуалистов будет расти, и уже сегодня, даже своей относительно малой армией, они ни за что не откажутся от борьбы за юридическое признание своей «нетрадиционности», и государство вынуждено будет пойти на уступки, как это происходит в других странах. Ведь провозглашён принцип всеобщей толерантности, и гомосексуалисты вправе заявить: люди делятся на тех, кто любит арбуз, и тех, кто любит свиной хрящик… Натуралы и геи? Нет, люди так не делятся, а поэтому подавайте и нам право заключать браки и воспитывать чужих детей. И государство подаст, и никакая Церковь не поможет.
Общество конечно будет сопротивляться, будут конфликты, будут стычки, будет рукоприкладство. И государство усилит контроль, запретив своими либеральными законами и вовсе высказывать гражданам своё мнение о том, что такое хорошо и что такое плохо, и не позволит родителям воспитывать в детях те ценности, которые они считают правильными.
В общем-то, опасения буржуазии понятны – традиционная буржуазная семья способна выпустить в жизнь не только готовых к эксплуатации трудящихся, гомосексуалистов и педофилов. Маркс и Ленин, например, тоже плоды, прежде всего, семейного воспитания…
«Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание», — сказано в нашем Манифесте. Коммунисты стремятся изменить общество, и тогда оно совершенно по-другому начинает воспитывать граждан. Как? Первые шаги мы уже видели в советском государстве. Это были только первые шаги, но о результатах сегодня с ностальгией вспоминают даже откровенные антисоветчики, рассчитывая на то, что и в этом обществе возможно создать что-то подобное.
Не получится – об этом должны говорить коммунисты. Это общество способно лишь утяжелить цепи буржуазного брака, уничтожив при этом нормальные семейные отношения. Да, буржуазный брак остаётся – ведь не зря к нему так стремятся однополые пары. Семья уничтожается. Те, кто послушал либералов в 90-х, рассчитывали на что-то другое? Так не надо сегодня слушать тех, кто тычет пальцем в Манифест. Надо бы слушать коммунистов. Но… одни предпочитают подпевать общему стихийному хору недовольства, не объясняя истинных причин происходящего, давая людям надежду на то, что «русский дух» способен противостоять надвигающейся угрозе, другие слишком заняты самоорганизацией и придирчивым отбором союзников, таким придирчивым, что иногда в эти союзники попадают и активисты ЛГБД…
Что остаётся отчаявшимся людям? Слушать сказки РПЦ и Кургиняна…