Другие новости

«В 1945 году победили атеисты»

9 мая 2012 01:44
Сергей Корнеенко

Мы решили предложить нашим читателям эту статью, опубликованную пять лет назад в газете «Дуэль». Вскоре этот материал, как и вся газета, был признан экстремистским.

На наш взгляд, экстремистского в нём ничего нет, однако его вполне можно рассматривать как реакцию на чрезмерное «воцерковление» Победы в Великой Отечественной войне и настойчивые попытки РПЦ вытравить из сознания народа истинную суть той войны и истинную суть той Победы.

***

Переписывают историю, подлецы! Фашисты! Переписывают… Вот же мерзавцы! Но кто же первый начал переписывать историю нашей страны, нашей Родины? Кто же начал? Мы, братья и сестры. Мы, православные. Мы отреклись от советского прошлого и прокляли его. И проклинаем в каждой проповеди, в каждой статье. Мы оскорбительно назвали это время «временем небывалых гонений». Но все же подло решили приписать себе все хорошее, что было тогда, например, Победу в Великой Отечественной войне.

Как же лживо звучат наши с вами слова о том, что якобы в войне победил именно православный народ. О том, что чуть ли не благодаря только Русской православной церкви и еще – построенной на ее деньги танковой колоне «Дмитрий Донской» была возможна Победа. Это ложь, братья и сестры. Самая настоящая и бесстыдная ложь.

Мы забыли, что отец лжи – диавол. А это уже страшно. И еще страшнее, что лгут священники и иерархи церкви. Мы захотели взять то, что нам не принадлежит. Да, оно оказалось брошенным, растоптанным, ничейным. Но это не наше, братья и сестры. Я говорю о Великой Победе. В Великой войне победило атеистическое, коммунистическое государство СССР. Ну что же теперь поделаешь? Мало ли кто, где и когда победил. И мусульмане одерживали победы, и католики, а вот в 1945 году победили атеисты. Не всегда и везде побеждают в войнах православные.

Братья и сестры, и так тоже бывает. Давайте, братья и сестры, успокоимся и не будем так безбожно врать. А то ведь слово-то не воробей, вылетит – не поймаешь. Ну что же теперь поделаешь с тем, что в войне победил народ не православный, а народ-атеист. А руководила этим народом та же самая партия, которая как раз и организовала гонения на Русскую православную церковь. А в подразделениях не было полковых священников, а были как раз комиссары-политруки. А на пилотках у этого народа-победителя были не православные кресты, а звезды с серпом и молотом. И в бой они шли не с хоругвями и иконами, а с красными знаменами – символами Октябрьской революции. Именно этот народ-атеист, превозмогая собственные силы, нечеловеческим усилием, до кровавого пота, до кровавых мозолей, заливая кровью землю, вылезая из кожи, победил фашистов, победил фашизм.

Редкие исключения, братья и сестры, только подтверждают правила, это известно любому школьнику. Не будем завидовать подвигу преданного нами народа, погибшего тогда на полях сражений народа-героя. Не будем воровать победу у мертвых (да это и не получится), мы к той Победе не имеем никакого отношения. Нас бы, братья и сестры, тогда, в годы Великой Отечественной войны, с нашим православным триколором герои-защитники нашей Родины где-нибудь под Москвой или в Брестской крепости, или под Ленинградом, или под Сталинградом, или под Курском расстреляли бы, даже не спрашивая нашего с вами святого православного имени. Причем расстреляли бы с благословения наших советских иерархов и священников. И правильно бы сделали.

Эта война – не наш, не православный, подвиг. Это подвиг атеистов и коммунистов. Это ведь коммунистов в первую очередь расстреливали и вешали фашисты, а не православных христиан. Это ведь на груди коммунистов, а не православных вырезали звезды фашистские палачи. Это их подвиг, не наш. Оставим его им. А сами давайте совершим свой подвиг и не будем присваивать чужое, хитрить и врать.

Конечно, было бы очень хорошо, если бы люди, погибавшие за наше Отечество, были бы верующими православными людьми. Нам бы так хотелось, братья и сестры. Конечно, хорошо бы, если бы каждый бой начинался с молебна. Конечно, хорошо бы, если бы каждый русский воин шел в бой с молитвой Иисусовой на устах и в сердце, а умирали не со словами «прошу считать меня коммунистом», а со словами «С нами Бог». Но в ту войну это было не так, братья и сестры. Вернее, так было, но не в Красной Армии, а у фашистов – немецких, итальянских, эстонских, румынских, болгарских; у власовцев; у ОУНовцев и у прочих. Им же несть числа. Да, с ними был Бог, как они о себе думали. Да, они совершали молебны, они молились перед боем, они крестились. На их фашистских штандартах и эмблемах было написано: «С нами Бог». На их танках и самолетах были кресты. Да, кресты, братья и сестры. Не звезды, не серп и молот, а кресты. Это они, фашисты, восстанавливали храмы и возрождали Русскую православную церковь на оккупированных территориях. И это их фашистский власовский флаг – точно такой же, какой развивается теперь над Кремлем и является теперь нашим государственным флагом, украшал церковные подворья. (Кстати, этот флаг не подпадает под закон, запрещающий нацистскую символику?)

Так что, это мы, братья и сестры, начали переписывать историю, а не эстонцы и не поляки. Мы! Это нам оказались не нужны те идеалы и та история, те памятники и те красные знамена, которые мы заменили на наши православные триколоры. А та Великая Отечественная война, та Великая Победа останется в веках, как бы мы ни хитрили и ни лицемерили. И в истории эта Победа останется именно как Победа первого в истории социалистического государства СССР над фашизмом. Как Победа с красным коммунистическим флагом, символом Революции, над рейхстагом. Не наша война. Не наша победа. Не наша революция. Не наше знамя. Не наша история. А наша история, братья и сестры, которая, как мы с вами уже хорошо усвоили, была «эпохой небывалых гонений».

Ну что ж, гонений, так гонений. И теперь нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Для эстонцев тоже это была «эпоха небывалых гонений». Эстонцам тоже своих гонений хочется. Эстонцы тоже хотят своих мучеников и героев. И эстонцам тоже нужен свой триколор. И эстонцы все это нашли, как и мы, братья и сестры. И, между прочим, в годы Великой Отечественной войны их эстонские эсэсовские герои были союзниками наших теперешних героев. И их флаги-триколоры развивались над одними и темы же окопами. Они вмести очищали, как и мы теперь с вами, братья и сестры, очищаем мир от коммунистической чумы. Они ведь против коммунистов боролись, эсэсовцы эстонские. Это ведь хорошо, братья и сестры. А Бронзовый советский солдат, он как раз и был коммунистом, который и устроил «эпоху небывалых гонений».

Так что молодцы эстонцы! Так ведь, братья и сестры? Эстонцы гуманнее и лучше нас, они так долго терпели в центре Таллина коммунистический символ – памятник Советскому воину-освободителю. Мы бы с вами, братья и сестры, оказавшись на месте эстонцев, с нашим православным смирением и терпением снесли бы памятник на следующий день после объявления о независимости. И тем циничнее наши вопли о защите «наших» памятников. Наших… Смешно.

Они не наши, эти памятники, братья и сестры, они советские. Мы от них отреклись, оскорбив, оклеветав и предав то время, тех людей, ту историю, те идеалы, предав отцов и дедов. Они, эти памятники, советские. Не православные, а советские, коммунистические. Они красные от пролитой крови и от веры погибших бойцов. Их вера была – коммунизм. Ну что же теперь поделаешь. Они, погибшие на той войне, ненавидели фашизм и капитализм. А еще больше они, солдаты той Великой войны, ненавидели предателей-власовцев с их, а теперь и с нашим, братья и сестры, триколором. Они ненавидели наш нынешний государственный флаг, триколор, и умирали под красными коммунистическими знаменами.

Там, в братских могилах, лежат не православные воины, а коммунисты и атеисты! Зачем же нам к ним примазываться? Мы бы с ними оказались по разные стороны баррикад. Почему же мы лжем, братья и сестры? Почему мы, братья и сестры, решили присвоить себе то, что принадлежит не нам?

Я думаю потому, что мы не боимся Бога. Мы с вами забыли, что Бога обмануть невозможно. Что даже если то, что мы скрыли от людей и даже от своей совести, не скрыть от Него. Мы забыли Бога, забыли, что врать – это грех, а значит, мы не верим в Бога. И тем страшней будет наша кара и наш позор, чем страшнее, подлее и дольше будет продолжаться наша ложь.

Я думаю, братья и сестры, что если мы не остановимся в безбожном оправославлевании и переписывании истории, наша Родина, Россия, исчезнет с лица земли, как суверенное, независимое государство. И виноваты будем в этом мы с вами, православные братья и сестры. Мы, братья и сестры, разбудили страшные инфернальные бесовские силы своими безумными разговорами о том, кого надо захоронить, кого перезахоронить, откуда надо убрать некрополь, чтобы не мешал нам бесноваться. Кого нужно закопать, а кого откопать. Кого канонизировать, а кого проклясть. Мы дерзнули прикоснуться своими грязными, корыстными, неокрепшими, мстительными умишками и душами к Вечному. И отмстили. Себе отмстили.

Мы не оставили потомкам и Богу суд – мы сами взялись судить покойников. Мстить им. Мы думали, что они не ответят. А они ответили и будут отвечать дальше. Если и не они, то Господь, любя нас и желая нашего спасения, остановит нас, видя наше коснение во лжи. Мы с вами, братья и сестры, стали тревожить своей непочтительной болтовней и, более того, стали судить! покойных. И даже уже некоторые сомнительные могилы некоторых сомнительных личностей, то ли императоров, то ли нет, то ли генералов, то ли предателей, уже отрыли, бедные кости перенесли с места на место, руководствуясь политическим сиюминутным корыстным смыслом, закопали, спели «Вечная память» и всё. И всё?

Вы так думали, братья и сестры? Нет, братья и сестры, не всё. Тот человек, тот народ, который берет на себя ответственность перезахоранивать уже погребенных, и тем самым старается изменить статус покойных, старается изменить духовный баланс, такой народ должен быть уверен в своей ответственности за это. Эта ответственность неотвратима. И она уже сбывается на наших глазах. Это ведь мы выпустили из-под земли духов гробокопательства. Это ведь мы стали откапывать и отпевать то лжемощи, то лжегероев. А вышли бесы-гробокопатели. И теперь копание могил и сносы памятников начнутся повсеместно. И будут продолжаться до тех пор, пока мы с вами, братья и сестры, не перестанем мстить мертвым.

Хотя, возможно, уже поздно, мы распоясались в своем неправедном корыстном сребролюбивом судилище мертвецов. Варварство продолжится. И если мы, братья и сестры, опять станем винить не себя, и вместе с разного рода якименками начнем обвинять то эстонцев, то поляков, то грузин – знайте, братья и сестры, не останется ни одной могилы советским солдатам. И вы думаете, их заменят на памятники русским православным воинам?

Другие материалы по теме:


37 комментариев
пенсионер 09.05.2012 10:15    

Отец воевал около года. С пулемётом «Дегтярёва», первым номером (был здровый, мог на бегу, в атаке, стрелять с руки). С фронта вернулся инвалидом 2-й группы, прожил 63 года. А вот в цркви не был ни разу! Как и мать.ак и большинство в нашем селе. Поэтому и церковь в нём закрыли, осталась одна на 5-6 сёл. Вот туда и ходили бабульки, у которых все погибли на войне. Ну, да Бог с ними — их за это никто в селе не осуждал.

Сергей, Нижний Новгород 09.05.2012 23:42    

А говорят, что «на войне не может быть атеистов», в основном, те, кто там не был! Мой дедушка — Зинцов Константин Петрович, ветеран войны — был атеистом!

singleton 10.05.2012 00:00    

Что за херню ты тут написал?
Если был ты крещён в православии, пойди и отдай свой крест священнику, откажись от веры.
А лучше посчитай. сколько воевало православных крещёных, сколько воевало мусульман.
И ваще заткнись, не брат ты крещённому люду, не брат.
Сталин знал, как обратиться ко всему народу,-«Братья и сестры», а уж ни как не товарищи атеисты.
В общем, дуру гонишь, православие, есть суть и корень нашей культуры, если тебе ближе журнал «Красный дьявол», выходивший в первые годы после 17го, так и скажи.

Александр Челяб.обл.г.Аша 10.05.2012 12:37    

А кто и где доказал, что обращение «братья и сёстры» является признаком обращения к верующим? Я думаю, Сталин не подсчитывал верующих и не делил их по конфессиям, а просто таким выражением показал степень нависшей опасности над всеми народами независимо от их религиозной ориентации. Такая трактовка, что обращением «братья и сёстры» Сталин вдруг вспомнил о религии, закинута представителями нынешних буржуазных СМИ и идеологами нынешних трусливых политиков приземлить Сталина до уровня их сознания, мол, в критические дни коммунистическая идеология не может дать своей атрибутики без обращения к религии. Мол, Сталин ничуть не лучше современных политиков. Но, я ещё раз повторяю, обращение «братья и сёстры» не принадлежит как атрибут только православию. Если бы это было так и атеистов было действительно мало, то представления гитлера о СССР как лоскутном одеяле народов его населяющих были бы верны, и война нами бы была проиграна. На деле же цементирующим качеством, основной составляющей его силы духа была атрибутика, символы атеизма, больше скажу: символы Французской революции в виде женщин (обнажённых женщин!), например, статуя в Волгограде, плакаты. Сталин, я думаю, следуя предостережения Ленина, всегда брал на вооружение уроки Французских революций.

Антон Каргатов 10.05.2012 12:56    

А как вы думаете, господа безбожники, для чего Сталин поддержал Русскую Православную церковь? Неужели она так важна для атеистов? 🙂

Одним словом, «Давайте, братья и сестры, успокоимся и не будем так безбожно врать».

ANT 10.05.2012 13:24    

РПЦ — тот еще гадюшник. Чем скорее церковь сдохнет, тем лучше.

Oleg 10.05.2012 15:16    

Отличная статья. Побольше бы таких.

singleton 10.05.2012 17:33    

Россия, на фундаменте православия, стоит уже более 1000 лет. СССР на фундаменте атеизма не просуществовал и 100, и это при тотальном терроре по отношению к религии, при обязательном — октябрёнок, пионэр, комсомолец.
Всё познаётся в сравнении.

Когда всё чуждое осилю
В душе, я в рост свой поднимусь
Не за Великую Россию —
Я встану за Святую Русь!

Кто в этом разницы не чует,
В том не пульсируют века,
Тот душу пусть свою врачует.
Не русский он ещё пока.
(Николай Зиновьев)

гость 10.05.2012 19:21    

Именно атеисты в войну и победили. До 1917 года «христолюбивый» царь и воинство проиграли известные из истории войны. Православная русь была практически самой отсталой , бедной и безграмотной в европе. Атеисты сделали страну мощную , сплошная грамотность населения, эликтрификация всей страны, первыми в мире вышли в космос, создали ядерный щит и мощную оборону.

гость 10.05.2012 19:27    

Иерархи почти всех православных церквей европы и наших западных областей приветствовали гитлера.

singleton 10.05.2012 21:34    

«Иерархи почти всех православных церквей европы и наших западных областей приветствовали гитлера.»
И что? Некоторые партработники, в СССР были агентами гитлера.

Народ то здесь, с какой стороны?
Если бы Православный Царь, к инакомыслящим применял те же санкции, что и инакомыслящие пришедшие потом к власти, то ни когда бы не было 1917 года. Можешь сам сравнить. число смертных казней до 17 года и после.

Александр г.Аша Челябинской обл. 10.05.2012 22:03    

Россия держится не на православии, а на великодушии русского народа. Его великодушие воспитно суровой российской природой, практикой выживания в ней с другими народами. Ну, а после Советского периода, ещё и общими для наших народов основными средствами производства (стратегическими мускулами общества) и историей. Национализм превносится к нам за деньги извне, «бытовой» национализм завязан на личностном уровне и является составной частью преступности в обществе, а преступность, как известно, национальностей не имеет. Фундаментом любого общества, не только России, являются производственные отношения и развитые для своего времени производительные силы, а не религии.

Александр Челяб.обл.г.Аша 11.05.2012 06:49    

Статья хорошо написана настоящим человеком и на злобу дня.

NVK 11.05.2012 19:27    

Статья очень порадовала. Давно пора отмыть День Великой Победы от всей той гадости, что вылилась на этот праздник со стороны РПЦ и прочих мракобесов.

гость 11.05.2012 19:40    

Православный царь как раз и применял к инакомыслящим суровые меры. Расстрел мирного шествия трудового народа 9-го января 1905 года царскими войсками. Ленский расстрел рабочих. Десятки расстрелов демонстраций , забастовок по всей стране. Жестокое подавление революции 1905 года. Массовые казни и расстрелы. Тысячи сосланы на каторгу. И несмотря на эти жестокие расправы все равно была революция.

Роман 11.05.2012 20:20    

«singleton 10.05.2012 21:34

«Иерархи почти всех православных церквей европы и наших западных областей приветствовали гитлера.»
И что? Некоторые партработники, в СССР были агентами гитлера.

Народ то здесь, с какой стороны?»
Есть хорошая русская пословица — рыба гниет с головы. Или, если вам приятнее библейскими цитатами: «По плодам судите, не может дерево худое, приносить плод добрый» христос. Так вот, я сужу о церкви по ее делам, а не приятным словам, а дела у верующих… Впрочем это ожидаемо, для неверующего или даже просто нехристианина, есть личная ответсвенность за свои поступки. А христианину достаточно «раскаяться» причем не перед теми кому гадости делал, а перед иконой, и ему все простится.

гость 11.05.2012 20:31    

Покровительством православного царя пользовались также черносотенцы. Они избивали а то и просто убивали всех неугодных, инордцев, инакомыслящих.

Александр Челяб.обл.г.Аша 12.05.2012 06:55    

Для сведения. Не знаю как было раньше, но при Горбачёве в 90-х церковь получала хорошее финансирование из бюджета по выделенной статье расходов местного Совета от государства рабочих и крестьян по постановлению (не по закону, в противоречии с Конституцией СССР) правительства. Надо полагать, как член правительства об этом знал и Зюганов Г.А., ведь такие расходы не утверждаются единолично. То есть церковь уже в те годы и по настоящее время содержится без нашего ведома и согласия на наши деньги, а помимо этого в настоящее время она получает от государства и инвестиции на проектирование и строительство недвижимости и прочее и прочее….

Ваше имя 14.05.2012 11:00    

А ещё атеисты победили, зиму, засуху, солнечное затмение и возможный шторм на Чёрном море.

Алекс Смоленск 07.06.2012 09:09    

Верная статья!
попЫ очень радовались приходу фашистов, мечтая, что бы Гитлер избавил их от большевиков, которые мешали попАм наживаться на простом народе. Церковники сейчас примазываются ко всем достижениям(такая уж их суть: паразитировать на теле общества, одурманивая его своим ядом).
Никакой связи между духовностью и религией никогда не было, сплошное лицемерие попОвское.

Kugal 17.06.2012 09:19    

Интерестно почему Правосланых за которыми бог , победили коммунисты в 1917… Почему они профукали страну ,допустили все эти гонения. Что вера атеистов оказалась сильнее веры православных. Наверное да у кого во что то Вера сильнее тот и побеждает…

Федор 10.08.2012 13:04    

Профукали потому-что в 1905 от япошек, а в 1917 от немцев денежки любили получать некоторые деятели, и умело дурили народ, спасибо скажите дезертирам и предателям, которые не хотели воевать, а любили рассуждать о равноправии и справедливости. Чего же царя расстреляли? Он же по вашему отрекся, подписывая карандашом отречение, чего это в России пера с чернилами не нашлось? Скажите — его спасти хотели. Спасти хотели значит верили что отречения не было, иначе зачем им он был нужен.

Федор 10.08.2012 13:07    

Так и вижу, бегут солдаты в атаку и кричат — «УРА за Сталина, за атеизЬм!»

Василий Николаевич 17.12.2012 22:51    

Ну уж точно не за веру и царя

Ваше имя 08.01.2013 01:40    

Алексей. Не в бровь, а в глаз.

владимир 23.02.2013 13:46    

статья в точку с одним не согласен миллионы людей в то время были атэистами только внешне а в душе верили в бога а нынешная власть втоптала все достижения в грязь разворовали разграбили с такимтрудом восстановленные города промышленность сельское хозяйство вот это-то и есть очень большой грех и когда-то за это придется отвечать

Василий 10.05.2013 15:05    

Вот как раз в то время многие верили в бога.И я согласен ваша газета экстремистская.

Николай 10.05.2013 17:30    

Да, среди солдат было много атеистов. Но и верующие тоже воевали. А вообще это идиотизм разделять людей на верующих и неверующих, а затем травить друг-друга. Вера — личное, интимное дело каждого. Среди современных верующих не только сумасшедшие черносотенцы имеются, есть и нормальные, прокоммунистически настроенные люди. Смотрите шире.

Lera 11.05.2013 09:38    

Это так считается , что атеисты воевали ,нет все они верили Богу и молились особенно перед лицом смерти , когда в бою уже думали , что не выживут. Как Тальков пел , что наступает момент , когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге. Многие давали клятву в бою , что если выживут , то будут служить Богу и многие сдерживали и становились верующими.

Lera 11.05.2013 09:40    

Даже у Сталина Была в Кремле часовня , где он молился Богу.

Игорь 11.05.2013 21:54    

Что вы всё прошлое ворошите,надо о настоящем думать.Я вам вот что скажу,я на двух работах работаю и вот перед днём победы и там и там задал вопрос ,»…если война начнётся пойдёте,как наши деды,прадеды в 41ом добровольцами?» Так вот добровольцев не нашлось , один сказал,что придут за тобой с автоматами и пойдёшь куда надо, на что ему ребята ответили это пока ты с голыми руками тебя можно как бычка на бойню…Вот я и стал задумываться ,как же так атеисты безбожники жили одной семьёй (братья и сёстры) добровольцами уходили на фронт,готовы были на массовые самопожертвования, и теперешние люди верующие, в достаточном количестве имеющие церкви,храмы ,соборы не знаю как у них дома,но в машинах у них не по одной иконе не хотят добровольно защищать страну в которой живут.Может в 41ом что-то было у людей за что они шли в бой? Подскажите если знаете я в непонятках.

Вячеслав. 13.05.2013 18:43    

Не могу дочитать статью Корнеенко — это враг! Решил делить ПОБЕДУ НАРОДА ! Комментаторы тоже поовелись — делят!Делят , паразиты! Рассорить народ решили! Нет слов, один МАТ на языке!

Алеся Ясногорцева 13.05.2013 20:09    

Игорю. Да, у них было «что-то». Этим «чем-то была их страна, страна, принадлежащая трудовому народу. А теперь страна кому принадлежит? Господствующему классу — олигархам и чиновничеству.

Виталий. 14.05.2013 02:30    

Вячеславу. Не только народа но и Иосифа Виссарионовича Победу, т. к. народ без руководства, что туловище без головы.

Андрей 22.06.2014 22:27    

Статья конечно утрированная, но факт остается фактом — Атеистическая Советская Россия победила фашизм христианских религиозных фанатиков.

Лиля 21.04.2017 00:55    

Уважаемый автор, пожалуйста, приведите реальную социологическую статистику!

Лиля 21.04.2017 01:02    

И откуда автор взял, такое утверждение, что победил именно православный народ? В основном на православных сайтах пишется, что РПЦ МП помогала в борьбе против Германии, но такого утверждения, что «только православные победили нет». Прежде чем кого-то обвинять во лжи, стоит поискать её у себя.

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU