Другие новости

Как Путин Ленина позорит

22 марта 2012 04:23
Татьяна Васильева

Канадская газета The Globe and Mail сообщила новость, которая обнадёжила весь антикоммунистический мир: вынос тела Ленина из Мавзолея вполне возможен в течение нынешнего президентского срока Путина.

Автором новости является управделами президента Владимир Кожин, слова которого приводит в своей статье журналист канадской газеты Марк Макиннон. «Никому не нравится это кладбище в центре Москвы, — цитирует Кожина The Globe and Mail. – Я не хочу говорить за (мистера Путина), но, да, я думаю, он согласен со мной».

По мнению Кожина, вопрос о захоронении Ленина и демонтаже Мавзолея «должен быть решён, когда две трети населения страны примут это спокойно и не выйдут на улицы». Случится это, как предсказывает Кожин, года через два-три – тогда войдут в противоречие политические и демографические факторы. Под политическими факторами, видимо, имеется в виду угасание интереса к личности Ленина. Демографические факторы Кожин описал так: «К сожалению, старшее поколение — те, для кого это священное место, — довольно быстро уходит». Старшее поколение сегодня действительно уходит быстро, только непонятно, почему для господина Кожина, в контексте его ожиданий, это происходит «к сожалению»…

Впрочем, более примечательными оказались не откровения представителя нашего «нового» президента, изложенные в статье канадского журналиста, а комментарии читателей к этому материалу. Комментариев было немало – целых 154. Канадцев интересует то, что происходит в России…

Приходится признать, что большинство комментариев содержали нелестные высказывания в адрес Владимира Ильича. Правда, все они сильно похожи на устоявшиеся антикоммунистические шаблоны: «кровавый тиран», «ввергнул мир в ужас и террор», «вешал, стрелял», «выкинуть, закопать» и т.д. и т.п. Ничего удивительного в этом нет: газета The Globe and Mail считается правоцентристской. Поражает лишь то, что жители другого конца света столь сильно пострадали от политической деятельности Владимира Ильича в России начала ХХ века, что ждут не дождутся, когда его тело, наконец, будет наказано по заслугам. Однако были и разумные мнения – о том, что Ленин сыграл выдающуюся роль и в российской, и в мировой истории, о том, что он заслуживает, по крайней мере, уважительного отношения. Встречались и явно симпатизирующие Владимиру Ильичу читатели.

Но что самое главное – не встретилось ни одного комментатора, которой бы хоть в чём-то симпатизировал другому российскому Владимиру – Путину. Новость, в общем-то, касающаяся судьбы Мавзолея Ленина, вызвала поток язвительных и жёстких замечаний в адрес российского президента. Чаще других высказывалось мнение, что Путин, выкинув Ленина из Мавзолея, займёт его место, что управделами президента, озвучивая планы по уничтожению Мавзолея, озвучил мечту Путина навечно стать идолом России. Один из комментаторов упрекнул президента России в неискренности и чёрствости: когда Ельцин предложил убрать с Красной площади и Ленина, и Мавзолей, Путин выступил против, а теперь, прижившись на посту президента, согласен сделать то, что не удалось его первому предшественнику.

Канадцы, располагая современной информацией о политической ситуации в России и столь же современной информацией об истории нашей страны, ставят знак равенства между Лениным и Путиным, с одинаковой неприязнью относясь и к тому, и к другому, рассматривая обоих как диктаторов и тиранов. Им и в голову не приходит, что Путин полнейший антипод Ленина – не только по уму, интеллекту, политической роли, но и, главным образом, по отношению к власти. Для Путина власть – это власть самого себя, сходная с властью царя или императора, и это, даже с некоторым удовлетворением, отмечают истинные поклонники монархии. Для Ленина власть означала власть того класса, который он поднял на революцию. Власть Ленина это диктатура пролетариата, который в знак величайшей признательности и благодарности решил сохранить тело своего вождя после его смерти.

Конечно, большинство канадцев не слишком знакомы с историей нашей страны в ХХ веке. «Железный занавес», который долгое время помогал сохранять завоевания нашей революции, сделал своё дело. Сегодня история СССР интерпретируется в мире так, как это выгодно существующему мировому порядку, и российские власти очень во многом поддерживают эту интерпретацию, особенно всего того, что касается деятельности Ленина.

Путин, считая себя непревзойдённым российским политиком, пытается время от времени продемонстрировать уважение к своей бывшей родине, которую предал, но с Лениным ассоциировать себя никогда не позволил бы, даже если кому-либо пришло бы это у нас (в России) в голову. Однако в глазах мировой общественности он, похоже, не прочь предстать и в образе Грозного, и в образе Петра, и Ленина, и Сталина, и Горбачёва, и Ельцина одновременно… Что ж, на кого-то он действительно похож, до кого-то сильно не дотягивает. Но к Ленину ему конечно и близко становится нельзя, не потому что слишком мелок, а потому, что даже отдалённое сопоставление с вождём пролетариата позорит не только последнего, но и всю советскую историю нашей страны. Во всяком случае, именно к такому убеждению я пришла, ознакомившись с комментариями читателей на сайте канадской газеты.

Другие материалы по теме:


49 комментариев
Кристина 22.03.2012 14:08    

Путин ,не НАРОД и не имеет право говорить от его имени.А Ленина и Сталина он и мертвых боится!И правильно делает, люди помнят кто предал нашу ВЕЛИКУЮ РОДИНУ — СССР!

Корнелия 22.03.2012 16:51    

Убрав мавзолей, надо полагать, он возьмётся переносить куда-то могилы всех, кто захоронен у Кремвлёвской стены и в ней? Вообщем, кладбище будет убрано? А куда?
Может быть, имеет смысл сначала широко обсудить этот вопрос?

Алексей 22.03.2012 17:22    

Лилипуты всегда неуютно чувствуют себя рядом с гигантом. Даже мёртвым. Лилипуты: позор России!

Корнелия 22.03.2012 19:35    

Только не надо о «лилипутах».
Вопрос о Кремлёвском кладбище и мавзолее — спорный. И я, например, считаю, что всё это «хозяйство» надо с Красной площади убрать.
Всё-таки, площать — место массовых скоплений людей, всяких массовых мероприятий, шествий, демонстраций. Не гоже иметь в самом сердце Москвы кладбище. И я поддерживаю идею найти для захоронения государственных деятелей особое место, почётное место, но другое.

гость 22.03.2012 20:37    

Мавзолей и весь некрополь у кремлевской стены – это символ советской эпохи. Уже 20 лет карлики пытаются вытравить все , что связано с советской историей. Пусть создадут страну равную СССР и тогда устанавливают свои символы.

Свет 22.03.2012 21:21    

Планировать уничтожение Мавзолея и захоронений у Кремлёвской стены — это значит не уважать наших предков, которые инициировали создание и Мавзолея, и некрополя. Пусть кому-то сегодня это кажется неправильным, но тогда к этому относились по-другому. А сохранение тела Ленина — это действительно воля народа. Если бы Ленин знал, он понял бы…, хотя конечно к такому почитанию он не был готов и никогда к этому не стремился.
Почему и сегодня тогда сохраняются останки Ивана Грозного в одном из храмов Кремля? Там ведь музей, а не кладбище… И тем не менее…

Алексей 22.03.2012 23:14    

Гражданка Корнелия! Когда лилипуты и уроды на Красной площади Москвы то катки сооружали и хоккейные игрища какие-то проводили, то рок-бесовщину («концерты») организовывали, то унижали народ и страну совместными парадами на 9 мая войск РФ и НАТО (друзей-партнёров РФ): вы против этого ни слова не сказали в своей пламенной речи. Ленин, Гагарин, Сталин и другие великие люди Страны Советов, похороненные в Мавзолее и у Кремлёвской стены вам помешали, эстетке? За Ленина удушим всех лилипутов и их подпевал! Только троньте.

Эдуард 23.03.2012 02:45    

Буржуазное инфо активно превращает историческую
правду в историческую кривду : СОЦИАЛИЗМ-КОММУНИЗМ
для зомбированных трудящихся они желают заменить навечно
диктатурой эксплуататоров-господ фашистов-капиталистов и самый простой путь зомбирования кривдой оболгать желающих жить по разумным законам социализма до уровня
беспредельной кривды ( честного гражданина можно назвать
бандитом и вором на основе показаний продажных полицейских
и прокуроров )!

Анатолий 23.03.2012 08:34    

Заменим господство Капитала на господство голожопых Эдиков и Шриков…. УРА!

Александр г.Аша Челябинской обл. 23.03.2012 09:25    

Насчёт кладбища. Вы ведёте себя как подросток, стесняющийся своих старых невзрачных маленьких (по его мнению) родителей. Оглянитесь: сколько усыпальниц находятся в имениях, в родовых гнездах только в России, не говоря о других странах. И благодарные потомки устраивают усыпальницы на переднем и гордятся ими! А пирамиды? Следуя Вашей логике, так кладбища надо стыдливо прятать на помойках, туда их, старые кости, ишь надумали построить Красную, видите-ли, площадь. Но все в мире комплексуют как Вы. Есть люди, которые видят окружающий мир во всей палитре красок («мир новых красок полный, я, быть может, обрету»-С.Лоза) и выражают мнение элиты мирового сообщества. Подчёркиваю — элиты мира. Эти люди выражают своё мнение через официальное учреждение мировой элиты, а именно: ЮНЕСКО. В 1990 году ЮНЕСКО включило Московский Кремль и Красную площадь в список объектов Всемирного культурного наследия. Изменение облика этого объекта уголовно наказуемое деяние и попахивает нечто сродни с Нюрнбергским процессом. А у Вас не возникает мысли снести другое кладбище — Египетские пирамиды?

Александр г.Аша Челябинской обл. 23.03.2012 09:28    

Но «не» все

Корнелия 23.03.2012 10:55    

Неужели вы все не понимаете простых вещей?
Причём тут «родовитые имения», в которых есть усыпальницы? Кажется, у большинства здесь присутствующих коммунистическая ориентация? Но если всё-таки ориентироваться на ТРАДИЦИИ, а народная традиция у нас, как ни крути, предлагает для захоронения иметь специально отведённые места, которые не выставляются напоказ, на которых царит тишина и отстранённость от мирской суеты — разве это не разумно? Никто же не ставит кладбище на центральных площадях городов — это нелепость. Традиция хоронить у Кремля возникла на заре советской власти. И в этом желании попрать старые традиции, разместив кладбище в самом сердце столицы, был вызов православной традиции. Революционный атеизм проявлялся в цинизме. Когда Троцкий взрывал Храм Христа-Спасителя, восклицал при этом: «Эх, задерём подол России!» Не надо забывать об этом. Нам надо стыдиться этого. И решения молодой советской власти, во главе которой был вот такой «озорник» Троцкий, надо пересматривать.

Сергей, Нижний Новгород 23.03.2012 15:27    

КОРНЕЛИЯ! У каждого класса — свои традиции! Вы выступаете за сохранение ТРАДИЦИЙ,- но царской, дореволюционной России, а мы,- рожденные и выросшие в СССР — отстаиваем свои! И почему традиции СССР хуже, чем ваши? Вы пишете: «Не гоже иметь в самом сердце Москвы кладбище.» Ну, тогда давайте еще удалим и все памятники,- они ведь поставлены МЕРТВЫМ ЛЮДЯМ! И храм Христа Спасителя, поставленный в честь воинов, погибших в 1812-1814 г.г., НАДО ТОЖЕ СНЕСТИ,- ну зачем же веселой толпе напоминать о чем-то грустном? И Мавзолей — уже без тела Ленина — надо разнести,- ах, пардон!- «перенести» куда подальше!.. Вы понимаете, что здесь вы выступаете уже похлеще самого Троцкого,- тот, по крайней мере, был противником религии (хотя я и его не оправдываю). А противник чего вы? ПРОТИВНИК ПАМЯТИ О ВЕЛИКИХ ЛЮДЯХ СВОЕЙ РОДИНЫ? Но вы ведь знаете, что бывает с теми, кто «забывает свои корни»?..

Корнелия 23.03.2012 15:47    

Сергей, у меня такое впечатление от Вашего выступления… но боюсь его озвучить… Вы хоть читаете то, что написано, или порхаете, как бабочка? вы что, НЕ ПОНИМАЕТЕ ничегошеньки? Или просто хотите меня перед всеми оболванить?
Разве я призываю к тому, что вы тут понаписали??? Вы в своём уме???
Ваш «любимчик» Троцкий и взорвал храм Христа-Спасителя. Да ещё и надругался над Родиной словесно. И я хочу вам напомнить, что в то время этот хам-Троцкий был первой фигурой в государстве, и с его подачи — храмы и рушились (памятники искусства, между прочим), и насаждались новые обычаи, которые в современном обществе воспринимаются, как дикость.
И не надо меня выставлять противником «памяти о великих людях». Я противник того, чтобы на красной площади был пантеон. Его надо просто перенести в другое место. В Москве найдётся. Вон, стадион Динамо хотят сносить… Наверное, опять элитное жильё запланировали, аккурат рядом с прекрасным парком. Вот давайте считать, что я предлагаю именно ТАМ устроить почётное кладбище.
А в сердце Москвы ему НЕ МЕСТО!

Алексей 23.03.2012 17:19    

Дурак я? И другие, миллионы, миллиарды, кто считает Владимира Ильича Ленина, героев Советской страны, её строителей, защитников, учёных, космонавтов Великими Людьми — тоже дураки? А вы умный? Вижу. Вас антисоветская и антикоммунистическая власть даже ПО-РУССКИ писать-то не научила грамотно, господинчик Владислав. Умные и грамотные люди ей не нужны. Ей нужны безграмотные, одурманенные, верящие в НЕРУССКИХ «богов» РАБЫ. Гражданка Корнелия! А вам тоже рекомендую ликвидировать безграмотность. «Троцкий разрушил ХХС»…Да Троцкого уже не было в Москве и тем более в руководстве в 1931 году! 😉 Почитайте хоть доступную Википедию, что-ли:»13 июля 1931 года состоялось заседание ВЦИК СССР под председательством М. И. Калинина. На этом заседании было принято решение[21] [22]: «Местом для строительства Дворца Советов избрать площадь храма Христа в гор. Москве со сносом самого храма и с необходимым расширением площади». Это решение было ранее подготовлено на заседании Политбюро ВКП(б) 2 июня 1931 года, посвящённом проекту реконструкции Москвы».

ёе 23.03.2012 17:24    

Господа-прхватизаторы готовы все прихватизировать и превратить в валюту дерьмового капитализма-но вот
идеи СОЦИАЛИЗМА и КОММУНИЗМА пререживут всех прихватизаторов
и врагов трудового народа! Мировая Социалистическая Революция ускоренно приближается:пролетарии-солдаты мировой соцреволюцию очистят от прихватизатроа-воров-жуликов РСФСР-СССР !

Алексей 23.03.2012 18:14    

Потому, что вы там (в сумасшедшем доме) постоянный пациент? Заметно. 😉

Корнелия 23.03.2012 18:15    

Алексею.
———————-

Вот, послушно решила ликвидировать свою безграмотность. 🙂

«История гибели Храма Христа Спасителя, взорванного в 1931 году, началась почти за полтора десятилетия до его физического уничтожения с факта, не связанного напрямую со сносом Храма. В 1918 году в сквере возле Храма Христа Спасителя был демонтирован памятник Императору Александру III.
Декрет о памятниках республики, принятый Советом Народных Комиссаров 12 апреля 1918 года, гласил: «Памятники, воздвигнутые в честь царей и их слуг и не представляющие интереса ни с исторической, ни с художественной стороны, подлежат снятию с площадей и улиц и частью перенесению в склады, частью использованию утилитарного характера.

Предложение воздвигнуть «новый дворец рабочих и трудящихся крестьян» на месте «дворцов банкиров, помещиков и царей» внес С.М. Киров на I-ом съезде советских депутатов, проходившем в 1922 году. А в 1924 году возникла необходимость увековечить память В.И. Ленина в связи с его смертью.
Сначала обе идеи существуют порознь, и лишь на определенном этапе возникает мысль об объединении в одном грандиозном сооружении памятника вождю мирового пролетариата и Дворца Советов.

Еще одной точкой отсчета в развитии движения, приведшего в итоге к разрушению Храма Христа Спасителя, стала опубликованная 2 февраля 1924 года статья Л.Б. Красина, предложившего увековечить память В.И. Ленина в целом ряде архитектурных памятников на всем пространстве СССР. И вот в 1924 году появляется предложение выпускника ВХУТЕМАСа, одного из лидеров Ассоциации Новых Архитекторов (АСНОВА) В. Балихина, по сути сумевшего синтезировать в единую архитектурную программу предложения Кирова и Красина. Балихин предложил соорудить на месте Храма Христа Спасителя грандиозное здание, которое должно стать одновременно памятником Ленину, Коминтерну и образованию Союза ССР.»

http://www.xxc.ru/destruct/

**

О Троцком нет ни слова, но думаю, что он был неподалёку…

Алексей 23.03.2012 18:21    

Троцкого, троцкистов и всех корыстных тварей, примазавшихся к Русской революции (именно так называл Революцию Ленин) вышибли большевики из партии и из руководящих кресел, куда они заползли, гадюки. Так что не надо ля-ля. Троцкий отдельно, большевики — отдельно. А пользы от бассейна, например, гораздо больше было, чем от молельни бога Иеговы и офиса жирных жрецов (чем является ХХС-новодел, построенный, кстати, предателями и врагами Родины и народа на награбленные нечистые деньги).

гость 23.03.2012 22:39    

Буржуи вкупе с попами и медвепутами не стоят и одного волоса с головы Ленина

Алексей 24.03.2012 06:00    

Редакция почистила комментарии от комментов злобствующих антикоммунистов, вижу. Тогда было надо и мои ответы им удалить. А то читателям сайта, зашедшим, например, сегодня будет не понятно, с кем я дискутирую и кого считаю постоянными пациентами сумасшедшего дома! 😉

гость 24.03.2012 09:49    

Будущее за социализмом. К этому будущему нас ведет Ленин.

Матушка 24.03.2012 14:11    

Хочу напомнить всем одну истину, которую знают ВСЕ верующие на свете, независимо от религии. Эта истина гласит: БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ.

Когда большевики взрывали Храм Христа-Спасителя, они совершали не только акт вандализма, они КОЩУНСТВОВАЛИ. И делали они это ради увековечивания памяти своего земного идола — Ленина.

Может быть, поэтому самые благородные цели большевиков-коммунистов никак не оправдывают таких актов, а сколько погибло вот таких же храмов! Напомню только об одном: в городе Ульяновске был уничтожен храм — точная копия Исаакиевского Собора. А теперь смотрите: родина Ленина превращается в полигон НАТО, а Москва стала оплотом антинародной власти. СССР погиб… И всё это — руками бывших коммунистов-перевёртышей.
Бог поругаем не бывает, вот поэтому и власть коммунистов была проклята.

Как хотите, к этому относитесь, но это реальность.
Уберите кладбище с Красной площади, совершите акт покаяния, упокойте души на достойном месте, и Россия возродится.

Алексей 24.03.2012 17:49    

Матушка, а вы Библию-то читали? Ваш «бог» злобный и человеконенавистнический, Иисус (его сын) пришёл в этот мир для помощи и поддержки ЕДИНСТВЕННОГО, богоизбранного народа Израиля (евреев-иудеев), насильственное внедрение христианства на Руси было очень кровавым, христианство служило феодальным князьям, эксплуататорам, царям, императорам, было фактически государственным «министерством идеологии», после свержения самодержавия и власти буржуазии — христианство стало самым лютым и непримиримым врагом восставшего трудового народа и Советской власти, служило как местным белогвардейцам и белобандитам, так и иностранным завоевателям (Антанте, фашистской Германии и её фашистскому блоку, США, НАТО, ЦРУ, прочим спецслужбам в «Холодную войну»). После демонтажа СССР: христианство служит антинародным режимам СНГовии, которые (в свою очередь) помогают церковникам-мракобесам всем, чем только можно (взаимовыгодная «любовь»). Россия возродится, когда станет СВЕТСКИМ и СОВЕТСКИМ государством. Будьте прокляты, предатели милой Родины моей!

сокол 24.03.2012 20:54    

Снова вбрасывается в общественное сознание вопрос о ликвидации мавзолея. Цель преследуется — подогревать холодную гражданскую войну.

Матушка 25.03.2012 11:18    

Не надо путать злобного бога Яхве (который является родовым идолом иудеев) с Отцом-Создателем, прославить которого и пришёл Иисус.
И Иисус пришёл сначала к иудеям, потому что считал иудее «погибающим народом». Он им первым принёс Благую Весть, чтобы открыть им глаза, показать, что они поклоняются не тому божеству. Он говорил иудеям: «ваш бог — дъявол!» После таких слов, конечно, он был обречён… Дальнейшее вы и так знаете. И христианство в основе своей несёт идею человеколюбия и равенства всех народов перед Богом. К великому сожалению, человек ещё не научился бороться с соблазнами, поэтому даже священство оскверняет своими грехами и пороками великую идею Христа. Вся беда заключается в том, что ИДЕЯ христианства была подменена КУЛЬТОМ Христа, и была выхолощена церковными догматами и обрядами. И церковь превратилась в вертеп для очередных разбойников — так дъявол борется с Богом, вредит и порочит идею любви и справедливости. Поэтому, нет ничего странного в том, что революция 17-го года смела этих церковников, погрязших в богатстве и разврате. И гнев народа был осуществлён в кровавых репрессиях и в сносе культовых сооружений. Может быть, тогда это всё выглядело справедливым, но бунт был слишком жесток, если смотреть на всё случившееся, как на акт разрушения КУЛЬТУРЫ. Вы только подумайте, сколько гениальных архитекторов и художников трудилось над созданием шедевров, которые были взорваны! А уж Храм Христа-Спасителя был самым великим храмом России, символом русской души. И попрать этот храм — значит,попрать САКРАЛЬНОСТЬ этого сооружения. Вы должны это понять, если у Вас есть совесть. Когда его взорвали, это был акт насилия над Родиной. Сын изнасиловал свою Мать. И новая власть была проклята. И всё дело Ленина было проклято, хотя в основе его идей тоже было заложено человеколюбие. Но разница заключается в том, что Иисус СЕБЯ отдал в жертву за эту идею, а Ленин — развязал кровавый террор. И за это его Бог тоже покарал: свои дни он закончил физическим и умственным калекой…

Валерий 25.03.2012 13:43    

Читаю сторонников кладбища в центре Москвы и еще раз убеждаюсь в примитивности и бесовском мышлении сторонников коммунизма. Ничего нет близкого с нормальным человеческим взглядом на историю и просто на человека, как на социально-духовную сущность. Неужели идея коммунизма в самом деле взращивает духовных дегенератов?

гость 25.03.2012 18:25    

Все, что тут поет «матушка» — это и есть средневековое мракобесие. Очнитесь мракобесы, ведь сейчас 21 век. В европе сотни и тысячи культовых сооружений за неимением спроса ежегодно превращаются в библиотеки, готиницы, кафетерии и т. д. И никто там никого не проклинает. А дело Ленина жило, живет и будет жить. А все проклинающие навеки ушли и уйдут в небытие.

Алексей 25.03.2012 21:05    

Ой, Матушка! Матушка, вы Библию читали?! Или как верные рашкинцы-зюгановцы, Ленина-Маркса-Энгельса не читали, но коммунистами себя называют? 😉 Для вас, Матушка: Ветхий и Новый заветы оба входят в Библию, обе части священны должны быть для вас, Иисус — сын «бога» Ветхого завета, того самого, в Новом Завете всё время говорится тоже, что «бог Израиля» (не славян, не эллинов, не общечеловеческий!). Так забирали бы себе эти «богоизбранные» своего «бога», а не распространяли «добрые вести» по всем странам, обманом, огнём и мечом, насильно часто крестя народы! Дело Ленина — правое, правильное. И если «бог» Иегова и жрецы его ПОСТОЯННО выступают за кровопийц-эксплуататоров и против трудящихся, значит их «бог» — не народный, а антинародный, это точно! Поэтому не удивительно, что вместо молелен (не представляющих ИСТОРИЧЕСКОЙ ценности) более полезные для людей объекты строились и БУДУТ строиться, после Победы коммунистов.

Матушка 26.03.2012 13:55    

Разговор съехал на религию и её догматы.
Давайте не будем заморачиваться на Библии и прочем.
Как я поняла, тема: духовная ценность мавзолея и кладбища возле кремлёвской стены.

Гостю! Может быть, и храм Христа-Спасителя тоже мог стать библиотекой. Что в этом дурного? Лишь бы его не взрывали! Лишь бы сохранили культурную ценность! Но, тем не менее, его большевики уничтожили. БЕЗЖАЛОСТНО! А теперь их потомки плачут: оставьте нам мавзолей… Так, может быть, надо просто соблюсти справедливость? Ведь я не призываю мавзолей взорвать! ПЕРЕНЕСИТЕ его в Петровский парк, например. И сделайте там пантеон умерших и погибших большевиков — ради Бога!

гость 26.03.2012 20:06    

Матушка полагает , власть временщиков пигмеев навсегда. А что если нет. Тогда ведь опять из петровского парка придется переносить мавзолей на красную площадь.

Александр г.Аша Челябинской обл. 26.03.2012 21:11    

В демократических СМИ уже сообщали об истинных причинах ликвидации храма. Но сообщение прошло только один раз, как один раз показали радостный возглас президента Медведева с неописуемой радостью по поводу убийства руководителя Ливии Каддафи, как один раз показали ударяющего носком своего ботинка «великим» интеллигентом Н. Михалковым в лицо студенту, годящемуся ему во внуки… Так вот, сообщали причину такую, что почвы под храмом зыбкие и последний дал трещину, а так как онвмещал очень много людей (до 5000 человек), то он стал опасен. Средств на укрепление его технических тогда не было. Это обстоятельство является существенным в деле оценки действий власти на то время. И потом, много церквей уничтожались и при царях. А как хоронить своих людей, церковники, вы со своим Уставом к нам, атеистам, не лезте. Где хороним, значит, на том и порешили. Традиции захоронения в настоящее время устанавливает светская власть!

Стас 26.03.2012 22:48    

Раз такое дело прошло так надо готовиться.Сколькомы коммунисты сможет вывести народу на защиту Мавзолея 5,10,50 тысяч? Это копейки, надо не менее 300тысяч.Путин потому так заговорил что решил что теперь пришёл на 12 лет и ему всё можно.Сколько этот некрополь боли перенес за 20 лет, да если не Путин то другие либералы тоже за Ленина возьмутся.Хотя помню года два назад Кожин гавриил по Эху Москвы что таких мыслей даже нет,а Путин в 2010 что это вопрос не сегодняшнего поколения.Мне кажется что в начале своего пути правления путин был как бы левый, но потом повернул резко в право, может на него повлияла церковь, она против Ленина.Жириновский 3 года назад говорил что Ленина захоронят в 2012 году.Если Ленин долежит до 2024 то его врят ли захоронят.А может у Путина злость что Зюганов его не поздравил.

Коммунист 27.03.2012 11:54    

Из передовой «Правды» N 45 (543) 6 НОЯБРЯ 2007 г.
Владимир Ильич пишет для «Правды» к 4-й Годовщине ВОСР 10.10.1921г. В статье всего 17 кб, но для потомков — это почти всё ПСС ВИЛ! Даю 2 вырезки. В статье лично меня весьма трогают простота, краткость, глубина изложения труднейшего вопроса ленинизма — об ЭТАПАХ РЕВОЛЮЦИИ, где мы путаемся и сегодня! Вот в этом и состоит величие Ленина! В этом он — вечно живой! Найдите!
—————
«…Чем дальше отходит от нас этот великий день, тем яснее становится значение пролетарской революции в России, тем глубже мы вдумываемся также в практический опыт нашей работы, взятый в целом.
В самых кратких — и, конечно, далеко неполных и неточных — абрисах это значение и этот опыт можно бы изложить следующим образом.
.
Непосредственной и ближайшей задачей революции в России была задача буржуазно-демократическая: свергнуть остатки средневековья, снести их до конца, очистить Россию от этого варварства, от этого позора, от этого величайшего тормоза всякой культуры и всякого прогресса в нашей стране.
И мы вправе гордиться тем, что проделали эту чистку гораздо решительнее, быстрее, смелее, успешнее, шире и глубже с точки зрения воздействия на массы народа, на толщу его, чем великая французская революция свыше 125 лет тому назад.
.
И анархисты, и мелкобуржуазные демократы .. говорили и говорят невероятно много путаницы по вопросу об отношении буржуазно-демократической революции к социалистической (то есть пролетарской). Верность нашего понимания марксизма в этом пункте, нашего учета опыта прежних революций подтвердилась за 4 года полностью. Мы довели буржуазно-демократическую революцию до конца, как никто. Мы вполне сознательно, твердо и неуклонно продвигаемся вперед, к революции социалистической, зная, что она не отделена китайской стеной от революции буржуазно-демократической, зная, что только борьба решит, насколько нам удастся (в последнем счете) продвинуться вперед, какую часть необъятно высокой задачи мы выполним, какую часть наших побед закрепим за собой. Поживем — увидим. Но и сейчас уже мы видим, что сделано гигантски много — для разоренной, измученной, отсталой страны — в деле социалистического преобразования общества.
.
Буржуазно-демократическое содержание революции, это значит — очистка социальных отношений (порядков, учреждений) страны от средневековья, от крепостничества, от феодализма.
.
Каковы были главнейшие проявления, пережитки, остатки крепостничества в России к 1917 году? Монархия, сословность, землевладение и землепользование, положение женщины, религия, угнетение национальностей. Возьмите любую из этих «авгиевых конюшен», оставленных, к слову сказать, в изрядной мере всеми передовыми государствами в недочищенном виде при совершении ими их буржуазно-демократических революций, 125, 250 и больше (1649 в Англии) лет тому назад,- возьмите любую из этих авгиевых конюшен: вы увидите, что мы их вычистили начисто. За какие-нибудь десять недель, начиная от 25 октября (7 ноября) 1917 г. до разгона учредилки (5 января 1918), мы сделали в этой области в тысячу раз больше, чем за восемь месяцев своей власти сделали буржуазные демократы и либералы (кадеты) и мелкобуржуазные демократы (меньшевики и эсеры)…» [см продолж]

Коммунист 27.03.2012 11:55    

(продолж) «… чтобы закрепить за народами России завоевания буржуазно-демократической революции, мы должны были продвинуться дальше, и мы продвинулись дальше. Мы решали вопросы буржуазно-демократической революции походя, мимоходом, как «побочный продукт» нашей главной и настоящей, пролетарски-революционной, социалистической работы. Реформы, говорили мы всегда, есть побочный продукт революционной классовой борьбы. Буржуазно-демократические преобразования — говорили мы и доказали делами мы — есть побочный продукт пролетарской, то есть социалистической революции. Кстати сказать, все Каутские, Гильфердинги, Мартовы, Черновы, Хилквиты, Лонге, Макдональды, Турати и прочие герои «II1/2» Интернационала не сумели понять такого соотношения между буржуазно-демократической и пролетарски-социалистической революциями. Первая перерастает во вторую. Вторая, мимоходом, решает вопросы первой. Вторая закрепляет дело первой. Борьба и только борьба решает, насколько удается второй перерасти первую.
.
Советский строй есть именно одно из наглядных подтверждений или проявлений этого перерастания одной революции в другую. Советский строй есть максимум демократизма для рабочих и крестьян, и в то же время он означает разрыв с буржуазным демократизмом и возникновение нового, всемирно-исторического, типа демократии, именно: пролетарского демократизма или диктатуры пролетариата.
.
Пусть псы и свиньи умирающей буржуазии и плетущейся за нею мелкобуржуазной демократии осыпают нас кучами проклятий, ругательств, насмешек за неудачи и ошибки в постройке нами нашего советского строя. Мы ни на минуту не забываем того, что неудач и ошибок у нас действительно было много и делается много. Еще бы обойтись без неудач и ошибок в таком новом, для всей мировой истории новом деле, как создание невиданного еще типа государственного устройства! Мы будем неуклонно бороться за исправление наших неудач и ошибок, за улучшение нашего, весьма и весьма далекого от совершенства, применения к жизни советских принципов. Но мы вправе гордиться и мы гордимся тем, что на нашу долю выпало счастье начать постройку советского государства, начать этим новую эпоху всемирной истории, эпоху господства нового класса, угнетенного во всех капиталистических странах и идущего повсюду к новой жизни, к победе над буржуазией, к диктатуре пролетариата, к избавлению человечества от ига капитала, от империалистских войн.
.
…Эта первая победа еще не окончательная победа, и она далась нашей Октябрьской революции с невиданными тяжестями и трудностями, с неслыханными мучениями, с рядом громадных неудач и ошибок с нашей стороны. Еще бы без неудач и без ошибок удалось одному отсталому народу победить империалистские войны самых могущественных и самых передовых стран земного шара! Мы не боимся признать свои ошибки и трезво будем смотреть на них, чтобы научиться исправлять их. Но факт остается фактом: первый раз за сотни и за тысячи лет обещание «ответить» на войну между рабовладельцами революцией рабов против всех и всяческих рабовладельцев выполнено до конца — и выполняется вопреки всем трудностям.
.
Мы это дело начали. Когда именно, в какой срок, пролетарии какой нации это дело доведут до конца — вопрос несущественный. Существенно то, что лед сломан, что путь открыт, дорога показана…»

Алексей 27.03.2012 20:02    

А почему «не будем заморачиваться на Библии и прочем», Матушка? Вы защищайте вашу ВЕРУ! Или нет аргументов? Я и другие товарищи в дискуссиях «клали на лопатки» (например)господ-СЕКтанов-кургинянцев. И они тоже убегали от вопросов неудобных. 🙂 Стас! Если лилипуты посмеют принять какое-то решение по Мавзолею и по пантеону наших героев-предков у Кремлёвской стены: не только москвичи выйдут на Красную площадь, но приедут со всех регионов бывшего СССР, как и в сентябре 1993-го, на защиту Советской власти. Вот только теперь мы научены — и вожди у нас будут настоящие, не Хасбулатов-Руцкой-Зюганов! Товарищ Коммунист! Спасибо Вам! За Правду! За ленинскую Правду!

Ваше имя 28.03.2012 22:01    

Надо обратиться ко всем коммунистам и трудящимся планеты. Пусть также пришлют свои делегации для защиты мавзолея. Ведь Ленин — это вождь и учитель всех людей труда в мировом масштабе.

СТАНИСЛАВ - ВЕРУЮЩИЙ КОММУНИСТ ! 31.03.2012 16:14    

Диву даешься ГОСПОДИ !!! ГДЕ у людей МУДРОСТЬ и ТЕРПИМОСТЬ ? Коммунизм — это РАЙ для людей на земле, а люди грешны и не совершенны . На западе КАРЛ МАРКС — признан ЧЕЛОВЕКОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ !!! ЛЕНИН — воплотил ВЕКОВУЮ МЕЧТУ ТРУДЯЩИХСЯ о государстве СПРАВЕДЛИВОСТИ и БЕЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ !
Свою жизнеспособность СССР — доказали ПОБЕДОЙ в ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (при спонсорах от капитала)и ВТОРОЙ МИРОВОЙ ( ВСЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ЕВРОПА была ПОД ГИТЛЕРОМ!!! ), МЫ ОТКРЫЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ дорогу к МИРНОМУ АТОМУ и в КОСМОС !!! Без ленинских ИДЕЙ мир бы ЗАХЛЕБНУЛСЯ В ФАШИСТСКОЙ КРОВИ !!!
ВКП(Б) и КПСС БЫЛИ СРАЖАЮЩИМИСЯ ПАРТИЯМИ и люди писали «прошу идти в БОЙ КОММУНИСТОМ» , это НЕ К КОРМУШКЕ , как сейчас У ПАРТИИ ВЛАСТИ. КЛАССНО и 6-й СТАТЬИ Конституции НЕ НАДО !!! СПРОСИТЕ у ПУТИНА, на каком основании он дал РПЦ — ТРИ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ !!!
ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ ЗНАЮТ — НЕ ТОБОЙ ПОЛОЖЕНО — НЕ ТОБОЙ И ВЗЯТО !!! ЛЕНИНА многие и НОГТЯ НЕ СТОЯТ, почитайте хотя бы «ЗАДАЧИ СОЮЗОВ МОЛОДЕЖИ» и «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ЕВРОПЫ» — ЕВРОСОЮЗ, это предвидение ГЕНИЯ , АНАЛИТИКА И ПОЛИТИКА , которого ИСКРЕННЕ ЛЮБИЛИ ТРУДЯЩИЕСЯ и НЕНАВИДЯТ СЕГОДНЯШНИЕ ВОРЫ ОТ ВЛАСТИ !!! ИМ ИЛЬИЧ КАК КОСТЬ В ГОРЛЕ, ДА ЕЩЁ И У КРЕМЛЯ !!!
СРАМОТА УСТРАИВАТЬ РОК ФЕСТИВАЛИ У СТЕН КРЕМЛЯ , ЦАРЯ СВЯТЫМ СДЕЛАЛИ, А ОН ОТРЕКСЯ от ЦАРСТВА, а ВЕДЬ ПОМАЗАННИК БОЖИЙ !!!
ЛЕНИН — ЗНАМЯ ИДУЩИХ ВПЕРЁД ПОКОЛЕНИЙ !!! МИР БУДЕТ СПРАВЕДЛИВ И ПРЕКРАСЕН ИНАЧЕ И ЖИТЬ НЕ СТОИТ!!! Яхты и самолеты олигархов ХОРОШО, ТОЛЬКО ОНИ куплены НА ВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ, а ЛЕНИН и СТАЛИН жили и трудились не для роскоши, а ДЛЯ ЛЮДЕЙ, хотя порой и ошибались. ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ И ИСТОРИЮ НАДО, ТАКОЙ КАКАЯ ОНА ЕСТЬ — ВЕЛИКАЯ и ТРАГИЧЕСКАЯ !!! Американцы не посыпают головы ПЕПЛОМ ХИРОСИМЫ и НАГАСАКИ, и сейчас ЧИХАЮТ на ВЕСЬ МИР и только МЫ ВСЕМ «ДОЛЖНЫ» и в «ДЕРЬМЕ»…

гость 31.03.2012 17:55    

Станислав молодец! Жму Вашу руку товариш!

игорь уткин 01.04.2012 17:12    

ссср-псевдогосударство.73 года всего и исчезло.Миссия была такая=уничтожить Россию,русскую Россию.Образованы только территории для нацменьшинств.Вся наука техника тенологии-от зарубежных стран.Образование-пустышка.До 70го держались за счет «железа»запада и спецов начала века.теперь мы на нуле.

гость 02.04.2012 21:00    

Ты тукин дебил. Какого года ты рождения. Кто тебе так мозги то вывернул. Впервые такую галиматью от тебя узнал. Когда наши люди первыми вышли в космос, то после полета Гагарина делигации из США приезжали изучать нашу систему образования, поскольку она в то время была передовой.Какие спецы, какое железо, о чем ты бредишь? Все содали наши ученые , инженеры, рабочие. Понял, болван?

гость 02.04.2012 21:15    

В Великую Отечественную Войну все танки , самолеты, подводные лодки , корабли и все виды вооружения создали наши конструкторы, ученые, инженеры, рабочие. Советское оружие оказалось сильнее иностранного. Так что уткин , если ты пошутил , то даже в этом случае нет тебе прощения. В СССР такую шваль не примем.

Гость11 18.05.2012 02:31    

Ленин оставил нам таки заветы как бы их там не обсерали они были великими и ими останутся, а по поводу религии только повышением сознания трудовых масс с нею можно боротся а не насмешками над верующими

Людмила 22.01.2013 16:10    

По телевидению показали документ, где Ленин подписал расстрел 1000 000 человек, сдавшимся казакам, но нет ни места захоронения, ни места расстрела… Представляете как очерняют вождя шавки! Шавки, которые не могут управлять страной и массами! Собой то не могут! Только на колеса поссать (извиняюсь) за рубежом.

владимир злой 10.04.2014 21:21    

Именно Ленин приказал расстрелять царскую семью ! Именно Ленин отдал распоряжение грабить и разрушать церкви, а также письменно требовал от коммунистов «… чем больше вы расстреляете попов, тем лучше …»

Василий 07.05.2014 20:29    

«Избиение младенцев» (Маттео ди Джованни, 1488 год)Последние годы правления Ирода отмечены особой жестокостью. В этот период он преднамеренно оскорблял религиозные чувства иудеев. Например, он распорядился поместить над фронтоном Храма изображение орла.

На конец царствования Ирода, согласно Новому Завету[4], приходится рождение Иисуса и избиение младенцев в Вифлееме.

Поражённый тяжкой болезнью (вероятно, почечной недостаточностью), он неистовствовал даже на одре смерти. Всего за пять дней до смерти Ирод приказал казнить своего старшего сына Антипатра. Он также дал приказ в день своей смерти истребить всю еврейскую знать, собранную для этого в цирк; однако распоряжение его не было исполнено.

Титул «Великий»
Присвоен историками Ироду после его смерти. Был ими обусловлен ловкостью Ирода-политика, грандиозными свершениями Ирода-строителя, а также роскошью двора Ирода-правителя.
————-
Великое видится издалёка ?
Так же и Ленин,Сталин без которых не было бы Космической Цивилизации будут искать на пыльных тропинках далёких планет , а найдя нарекут Великими не только русского народа но и планеты Земля !

Василий 07.05.2014 21:12    

Ответ антикоммунистам http://my.mail.ru/mail/1razvaluh/video/_myvideo/184.html
дед на майдане
http://www.youtube.com/watch?v=pnXyXNfkUlA
антисталинист ,диссидент , философ, писатель А. Зиновьев о Сталине

vilora73 15.12.2016 13:30    

Ленин и Путин-одного поля ягодки.Не волнуйтесь,ворон ворону глаз не выклюет.

vilora73 16.02.2017 21:36    

Нет,не позволим.Придет же такое счастливое время, когда сами коммунисты вынесут тело Ленина .

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU