О том, как чиновники побеждают инвалидность
Олег Комолов
Модернизация в России идёт полным ходом. Не обошли стороной и здравоохранение. Благодаря внедрению инновационных методов, в Петербурге уменьшилось количество детей с ограниченными возможностями. Правда, пока только на бумаге.
Как сообщают местные блоггеры, жители города на Неве столкнулись с невиданной доселе наглостью чиновников Минздрава, которые отказываются продлевать и оформлять инвалидность для больных детей. Ссылаются чинуши на негласное указание, полученное из Москвы. Нацелено оно на сокращение социальных выплат по инвалидности и выдачи бесплатных лекарств.
«Детям-инвалидам не продлевают инвалидность. Нет, их не вылечили! И даже не улучшили им здоровье. С них просто снимают статус инвалидности, который им дает бесплатные лекарства, бесплатное обслуживание в реабилитационных центрах и другую социальную помощь, без которой они и умереть могут. Скажете «случайность»? Из двух десятков детей-инвалидов, при мне побывавших на медицинской комиссии в детской поликлинике № 11 Санкт-Петербурга, продлили инвалидность трём», – сообщает в своём блогге kesha-live.
«Теперь понятно становится, — возмущается гражданин, с каких сэкономленных денег Голикова себе в кабинет мебельный гарнитур приобретает за 5 000 000! Это ж сколько надо обидеть беззащитных! Ведь платят детям-инвалидам то очень небольшие деньги».
По сообщению блоггера, комиссия, отказавшая его ребёнку в продлении инвалидности, располагается в здании поликлиники №11 г. Санкт-Петербург.
Сотрудники пресс-службы министерства, конечно, отрицают факт наличия каких-либо указаний из «центра».
Однако такие случаи, увы, не редкость. Недавно в СМИ прошла информация о том, как врачи уже в течение 10 лет отказываются направить умственно отсталого ребёнка на медико-социальную экспертную комиссию.
А в республике Северная Осетия медицинские работники отказались оформлять инвалидность мальчику с врождённым отсутствием ребра, сославшись на то, что он ходит в школу и обучается музыке. Однако из детского сада ребёнка потребовали забрать, узнав о его заболевании.