Другие новости

«Опять нас обманут, ничего не дадут…» О событиях на Украине

10 марта 2014 17:44
Александр Кульпин


«Выбирайтесь своей колеёй»  /В.Высоцкий/

Есть такая новогодняя песенка про нашу жизнь. Тот, кто поддался эйфории, на минутку забыл — эта власть берущая, а не дающая.

Олигархам – Крым, народу – балалайка. Как олимпийский ФАКел. Это в лучшем раскладе. Хорошего народу России от схватки за Крым ждать нечего.

В какую Россию зовём? Ответ все знают: в Россию воровскую. В которой власти своих воров не сдают. Свежий пример – Сердюков. В Россию двойных «социальных норм»: одним имения как у Пшонки, другим – по одному киловаттчасу электроэнергии в сутки (второй свежий пример).

 

И мы при деле, и они – в наваре

Включая уши, не отключай мозги. А хочется:

— там – все плохие, а мы тут – все хорошие;

— там – рука Запада + бендеры, а тут – братские объятия + национальный лидер, вокруг которого едины все фракции в Государственной Думе;

— у них — уже всё плохо, а у нас – всё будет хорошо, и у всех.

Остаётся малость — перестать сопротивляться и дать уставшему от телебдений мозгу команду отдаться теледурману.

Но если остаться со своей головой и спросить не у телевизора, а у себя: что же дальше?

Ответ давно дан ветхозаветными классиками: что было, то и будет.

А что было, поясню на последнем примере:

— сначала была осень 2013 г. с курсом 32-33 рубля за $ в сентябре;

—  потом была Олимпиада;

— затем закрытие Олимпиады 23 февраля с курсом 35,5 рубля за 1$.

В Украине до 23 февраля шумел Евромайдан и гривна упала с 8,2 до 9,7 за $.

Гривна подешевела на 18 %, а рубль на 12 %. Олимпиада — чума на нашу голову не хуже Евромайдана. Пока глядели в «ящик», обобрали всех поголовно.

Позвольте ещё расчет. В РФ стоимость авианосца с сопровождением оценивается в $ 7-8 млрд. При стоимости Олимпиады в  $ 50 млрд. размер коррупции оценивается в $ 25 млрд. Готовились 5 лет. Т.е. к настоящему времени 2-3 авианосных группы можно было построить. Где они? УДарданел их не видно. – Они в карманах чиновных воров.

 

Прогноз событий в Крыму в самом мирном варианте

Можно следовать методу исторических аналогий. Но каждое действие уникально, ни в одно событие нельзя войти дважды. Мы всё равно будем говорить лишь об ориентирах. То же можно сказать о прогнозах и экспертах. Как бы мы не считали, всё равно просчитаемся. Разве Штаты рассчитывали на такую реакцию Юго-Востока Украины?

Но метод прогнозирования ясен: народу никто ничего хорошего не предложит. Примеры – смотри выше. Создание проблем стало методом управления.

Народу всегда предлагают бартер плохого на ещё худшее. Пока он не станет по дороже ценить то, что в остатке. У нас вот, остался Путин.

Украинцам не повезло хлеще. Что получил простой украинский «мужик» в обмен на освобождение от «блатных» Януковича? Бендеру в каждый райсовет и олигархов на посты губернаторов. Раскол страны на истинных и неистинных украинцев. Даром при капиталистах не дают. Одну чуму поменяли на другую. Они шли и скандировали: «украинцы — не рабы», а получили «кто нэ скачэ, тот москаль».

Можно понять крымчан, которым представилась возможность поменять Киев на Москву. В самом мирном варианте они получат не больше, чем жители Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии – безопасность. В  обмен на собственность, которую получат российские олигархи. О плане выделения первых $ 5 млрд. на инфраструктуру уже объявлено.

Власти получат очередной проект, под именем которого они будут системно обирать Россию. Все выгоды получат они, все затраты возложат на народ.

Еще об одном  следствии в лучшем варианте. У Путина есть шанс стать:

1. Самым значимым политиком современности.

2. Одним из великих правителей России, вписавшим себя в историю.

В своё время в поход на Херсонес пошёл Вова-отморозок, а вернулся Владимир Красно Солнышко. Это факт.

Понимаю, что эта мысль не понравится. Очень. Но сказать надо, потому что левым придётся отстаивать свои взгляды в другой реальности.

Победителей не судят – Крым спишет всё.

 

О материалистах-зюганистах

А что КПРФ — ум, честь и совесть нашей эпохи?

Г.А. Зюганов на митинге 23 февраля 2014 года: «освободить Украину от бандеровской нечисти». Как замечательно! Не спутал ли он себя с Верховным Главнокомандующим? А 2014 год – с 1945-ым?

А почему он не ставит вопрос  так: что дают события в Украине для победы социализма в России?

Он бы лучше вспомнил 1914-й год, когда последний русский царь объявил мобилизацию, развязав Первую мировую войну. И братьев-славян не спас, и с многовековым соседом поссорился, и империю угробил.

Он бы лучше вспомнил, как 100 лет назад все россияне, кроме большевиков, тоже были полны энтузиазма. И им очень были нужны Дарданелы.

Война – в первую очередь явление классовое, когда цели одних достигаются за счет жизней других. Но в многочисленных заявлениях зюганистов по Украине нет ни слова классового подхода.

Зато виден подход материалистический. Для освещения украинских событий сформирована официальная мифологема. И её на удивление союзно исполняют и власть, и Зюганов — благодарно засовывая в карман, со всей фракцией КПРФ в Государственной Думе по 250 т.р. вместо недавних 150 т.р. в месяц. Их даже вышерассмотренный курс доллара не беспокоит, держа в виду ещё одно обещанное им властью повышение зарплаты до 420 т.р. в месяц.… Что тут скажешь: бытиё определяет сознание.

Их бытиё настолько разошлось с бытиём представляемого ими народа, что рассчитывать на адекватное представительство уже не приходится.

 

Эти власти недостойны нас

Победа Евромайдана хорошо показывает, на что сейчас главный социальный запрос – люди не хотят видеть над собой воров. Это главное. Их это оскорбляет. Им без разницы кто его обеспечит. Второе. По закону парадокса его хорошо сформулировала на Евромайдане выпущенная из тюрьмы бывшая воровка: эти власти недостойны вас.

Достоинство у людей уже выросло. Это величина, с которой приходится считаться. Они не желают терпеть над собой недостойных.

Разговоры о танках НАТО под Прохоровкой или судьбе флота в Крыму – об этом есть, кому поговорить. Для коммунистов основной вопрос – о власти.  Евромайдан  показал вещь нелицеприятную: коммунизм, в том виде в каком его исполняют официальные компартии, не востребован. Авторитаризм вождей, их бесконтрольность – родная мама властного воровства, паразитирование на наивности ведомых масс – вот три беды современного официального коммунизма. Откровенное политделячество верхушки. Лекарств пока нет в устоявшейся практике.

Поэтому, когда Зюганов рассказывает о судьбе флота в Крыму …  он бы лучше вспомнил, как выступал в поддержку увольняемого Лужкова. Сегодня он печалится, как плохо Янукович стрелял в Майдан … он бы вспомнил, как при помощи полиции не пускал на партконференции коммунистов. Он со своей верхушкой также недостоин своих коммунистов, власть над которыми силовым методам узурпировал.

С неофеодализмом в России будет покончено, как и на Украине.  Но без нас. Людям без разницы как это будет сделано – в Америкой или без, с неженатым миллиардером или с блогером, воровавшим лес. Хоть с националистами – людям всё равно. КПРФ, упорно, не взирая на факты, приносящая себя в жертву вождизму, первая попадёт под удар.

Допускаю, что шаг России в Крыму – упреждающий, что одной из целей Запада на Евромайдане было расторгнуть договор о нахождении флота в Крыму. Только это ли первая забота левых сил России?

У левых сил другая задача – организовывать трудящихся на устранение существующего в России правления. Тот не левый, кто не рассматривает  самый дорогой сердцу Крым через левую призму: что можно получить – из любой ситуации – для изменения судьбы народа?

… Ничего этого не видно из последних речей главного коммуниста страны.

 

О тезисе продажности элит

Примеры классового мышления по вопросу вмешательства России в Украине есть. Лидер профсоюза МПРА А. Этманов: «Такое решение принято исключительно в интересах крупного российского бизнеса, который стремится защитить свои многочисленные активы в Украине». – Момент истины! Телевизор забыл рассказать — когда Путин слушал обращения о помощи, кого он громче слышал: жителей восточной Украины или родных олигархов?

Стоимость российской собственности в Украине, оценивается в $10-12 млрд. Заберут как у Януковича и переделят. – Олигархи готовы хоть со всем светом, хоть бы и с Америкой, повоевать за свои миллиарды. Руками, само собой, наших детей. Их дети — в Лондоне, им не поспеть.

А ставшие бесхозными активы Януковича — нешто отдать их западенцам? Сей «авторитетный» государственник, придя в 2010 году к власти, занялся двумя важными делами:

— увеличением госдолга Украины, в чём немало преуспел, только внешний госдолг он увеличил с $ 19 млрд. до $ 39 млрд.;

— увеличил своё состояние до $ 12 млрд.

Цифры, как видим, коррелируются. Человек «воровал с убытков, а не с прибылей».

… Поневоле возникает ещё одна арифметическая задачка: за 4 года правитель страны, втрое меньшей, чем Россия составил состояние $ 12 млрд. Вопрос: какое состояние нагребёт правитель страны втрое большей, чем Украина за вчетверо больший срок? Посчитайте сами. У меня получается $ миллиардов этак 150. Это без учёта того, что Россия раза в два побогаче.

Элиты – продажны. Всегда и везде. Весь их патриотизм до поры. Пока пролетарии соединяются, они уже слились. Я называю это – тезис продажности элит. Янукович и его пшонки блестяще это подтвердили, драпанули, стоило Западу намекнуть на арест их счетов за границей. Ждать иного от российской элиты невозможно. Этой иллюзии нельзя поддаваться.

Это соображение не есть открытие. Стоило только запахнуть противостоянием Запада и России, как все, не сговариваясь, стали ждать продажности российской элиты.  Сам факт введения российских войск – это уже свидетельство огромного риска для России.

 

Восстание народа нам ничего не «должно»

Формируется взгляд на Евромайдан как на радикалов под рукой Запада. Ну как же так? Численность боевиков оценивают в 5-7 тысяч человек, а собиралось по 100 тысяч человек. Что, все были радикалы? Не с таким же успехом можно защищавших в 93-ем Белый Дом называть баркашовцами?

Поддерживает этот взгляд руководство КПРФ – которое не первый год технично уклоняется  от массового протеста. Уже это заставляет задуматься – что-то тут не так. Называть людей массовкой можно … если забыть главную роль компартии: организация трудящихся в господствующий класс.

Помимо войны западенцев против москалей параллельно шла ещё одна война: «мужиков» против «блатных». Она была главной. Власть Януковича было откровенно «авторитетной».

Янукович открыто грабил народ. В таком случае, почему не прав Евромайдан? Три месяца просто так стоять на морозе никто не будет. Мне довелось 11 недель мерзнуть с москвичами, перегораживая двор от точечной застройки. Людей стоявших и выстоявших именуют массовкой. Кто хоть денёк постоит – такого не скажет.

А как вам такая мысль: украинскому народу уже и самому по силам разобраться со своими бендерами? При том уровне самоорганизации, которого они достигли – ничего удивительного в этом не будет.

… Мы столько ждём восстания народа, что когда оно случится, то можем его и не признать – оно не такое «как должно». А оно такое, какое есть. И народ – такой, какой есть. А вот кого с ним не было? В отличие от организованных правых, не было организованных левых, как в Греции.

Почему компартия Украины не была там, а сидела фракцией вокруг Януковича?

Не народ Украины оказался не «таким», а левых там не было.

 

Заключение

По моему мнению, практика последних событий показывает:

1. Официальный коммунизм не востребован. И поделом.

2. Протест возникает как классовый, а его переводят в национальное противостояние.

3. Борьба против Януковича – это восстание национального достоинства украинцев. Оно оказалось перепачканным. Это обычная участь любого хорошего начинания.

4. Успешен протест против личности – центральной фигуры. Протест же против фигуры вспомогательной (как Зурабов или Сердюков) – это имитация протеста.

5. Люди бессильны перед агрессивным меньшинством, им приходится  пользоваться другим агрессивным меньшинством. Беззащитность уходит по мере того, как ступенька за ступенькой нарабатывается самоорганизация народа.

6. Майдан – это то, что десятилетие выковывает украинский народ как средство контроля над любой властью.

То, что на наших глазах разворачивается, сложно сразу осмыслить. Но можно предложить для размышления следующий тезис: левым не место рядом с властью даже при кризисах. И когда мы не востребованы обществом в своём качестве, то и не стоит предлагать себя в ином.

Иначе с левыми будет тоже, что с народом – ничего не дадут. У Путина может появится 26-я по счёту резиденция — в Крыму, а левым достанется то же, что и компартии Украины. Наращивать надо не империю, а самоорганизацию народа. Это даже не задача левых, а их выживание.

Другие материалы по теме:


48 комментариев
меркадер 10.03.2014 17:57    

ты не ленин,а троцкий.У которого,кстати,было 800 миллионов тогдашних долларов на счетах.И помнишь,как он жалко закончил?

Николаев 10.03.2014 18:12    

Настоящий ленинец, блин!

ФЕДОР 10.03.2014 18:40    

ТАК ВСЕ И БУДЕТ.НУ КОМУ НУЖНЫ ЭТИ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ЗАВИХРЕНИЯ: ОЛИМПИАДА,КРЫМ И Т. Д И Т. П.У НАС ЧТО ПРОБЛЕМ МАЛО,ЗАЧЕМ НАМ НОВЫЙ ДОТАЦИОННЫЙ РАЙОН К УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ.
КРЫМ ОСТАЕТСЯ УКРАИНСКИМ И БАЗА СЕВАСТОПОЛЯ ДО 50-ГО ГОДА,ВОТ О ЧЕМ НКЖНО БЫЛО ДОГОВОРИТЬСЯ.А ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ УГРОЗА РОССИИ,ТО ГОСПОДА МЕДВЕДЕВЫ,РОСКАЖИТЕ НАМ ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ МЫ СЕЙЧАС ЗНАЕМ О СОБЫТИЯХ.А ПОКА РУССКИХ НИКТО НЕ БЬЕТ И ЯЗЫК НЕ ЗАПРЕЩЕН,ЖИВИТЕ И ТРУДИТЕСЬ .

Владлен 10.03.2014 18:43    

Соглашусь с автором. Всем нам уготовлена роль статистов, молчаливых зрителей, пока крупный бизнес делит Украину и решает свои экономические задачи

Маленький трубач 10.03.2014 18:53    

Не статья а «манная каша» хотя главная мысль проглядывает четко-Путин не достоин стать великим историческим деятелем, Путин недостоин нас…т.е. вас. У нас то слава богу Назарбаев. Тож не бедный кстати, но мы посмиренней наверно

Павел 10.03.2014 19:16    

Позиция «Коммунистов Москвы» понятна.
«Правильной дорогой идете товарищи!» С
В новый коминтерн под знаменем Бандеры.

Алексей 10.03.2014 19:51    

Да пусть у путина хоть все деньги мира будут, если он сможет при этом обеспечить нормальную достойную жизнь гражданам своей страны, воспитать любовь к своей Родине у граждан этой страны, обеспечить достойную старость старикам, хорошее образование и перспективы молодым, а так же гордость за свою страну!!! А все это я, лично наблюдаю в настоящее время! И не по телевизору, а в жизни! Пусть эти процессы развиваются медленно, НО они развиваются и мне гораздо приятней жить в своей стране чем некоторое время назад и патриотизм и гордость за державу растет! При таком развитии событий пусть у Путина хоть 200 резиденций по всей планете и 28 резиденций на Марсе будут, мне пофиг!!! Это моё личное мнение.

рудик 10.03.2014 19:53    

Равными могут быть только бедные, равноправными только в концлагере! «Коммунисты» Зюганова простые приспособленцы! А про остальное я просто промолчу, ибо «… не судите, да не судимы будете…»

кот Леопольд 10.03.2014 20:56    

Согласен с Алексеем. И жаль «бедного» Кульпина ; обобрал его Путин вконец сочинской олимпиадой.

Алексей 10.03.2014 21:50    

Ну и шушера собралась в комментариях. Как будто специально, «по просьбам трудящихся олигархов». 😉
Особенно «умилил» холуяж тёзки. Вот только из какого параллельного мира он? Возьмите меня к себе, где такой чудесный «царь Путин» правит? 😉
Товарищ Александр Кульпин — коммунист и Человек Разумный. Побольше было бы таких в России: и скорее бы установили бы трудящиеся народную, настоящую, власть. Такую власть, при которой не будет труд за 3 копейки на прихватизаторов-олигархов и собственников «национального достояния России», а будет свободный труд на благо Родины и народа, при которой не «благотворительные» объедки сиротам, детям и пенсионерам кидаются, а обеспечена достойная человека ЖИЗНЬ, при которой НАСТОЯЩИЙ народный, а не фальшивый, Патриотизм и настоящая, а не фальшивая, Свобода и Независимость нашей Родины, при которой качественное, бесплатное и общедоступное образование (до высшего включительно), медицина, культура, наука, при которой развитие, а не проедание СССРовского наследия и ресурсов и прозябание в «периферийном» капитализме.
Почему (например) крохотная Куба — может такое, а большая Россия — нет? Не стыдно, мужики?

"контрольный" в голову 10.03.2014 23:11    

Мой двор набит алкоголиками,интернетсообщество набито пустозвонами,никчемными умниками ,какая на …Куба.Зачем Путин залез в Крым?Это минимум того ,что должно быть сделано.На Украине не оранживая революция,хотя и она вела к тому-же.Причём здесь олимпиада,и Сердюков,когда речь идёт о Украине которая становится фашисткой,понятно ,что миллионерам наплевать на русских на Украине,если в РФ давно плюнули,Но ТАМ заворачивают опаснейшую игру,которая выльется в ВОЙНУ,в большую и нелепую,Бандеровцы ,не грузины ,а Украина не Грузия.О чём здесь рассуждать ???Да этот сайт «бомбит» тему Крыма без остановки.С чего «COMSTOL»так озаботился присоеденением.?

Tehnowar 11.03.2014 00:06    

Путин все делает правильно. А про страну скажу как офицер, все у нас налаживается, и строится и все будет в порядке. А тем кто горлопанит, вместо болтологии шли бы работали, а то как рушить систему так первые, а как создавать систему (ака государство) с нуля, так только одни критики остались.

Владлен 11.03.2014 00:35    

Tehnowar, уже вошло в моду надменно кидать людям фразу «шли бы работали», «А работать не пробовали?» и пр. Вы искренне думаете, что критики системы сидят дома, питаются святым духом и удовлетворяют своё недовольство писаниной в интернете. Очнитесь! Мы такие же граждане, которых сначала эксплуатируют на работе за копейки, потом во дворе вырубают деревья под очередную стройку торгового комплекса, а затем из налогов вместо реконструкции больницы и удешевления социальных услуг транжирят деньги на пиар-проекты и политические авантюры. Если вы всем довольны и не видите дальше своего носа, не стоит быть столь агрессивными в отношении к тем, кто оказался прозорливее вас и живёт не только личными проблемами, но и беспокоится о проблемах всего общества.

александр 11.03.2014 01:31    

Здравствуйте!
очень интересная статья. Александр Кульпин высказал своё мнение, но я увидел в его высказываниях только лишь критику и , на мой взгляд,слишком негативное описание реалий РФ. Показана мрачная перспектива даже мирного сценария, для всех нас. Остались не освещенными несколько важных вопросов, на мой взгляд:
1. Какой выход предлагается( если критикуешь, то будь любезен показать иной путь)?
2. Написано так будто любое действие России — зло. А про запад, в этой ситуации , ничего, почему так однобоко?
3. Уважаемый Александр Кульпин, если уж оскорбляете Владимира «Красно Солнышко», извольте предоставить список собственных ,сопоставимых по значению, деяний во благо государства Российского.
Я во многом согласен с автором, но описанные выше вопросы , уверен, помогут лучше понять посыл этой статьи.

Анатолий 11.03.2014 01:31    

Тут то проблема в чем? Или мы их на подступах этих фашистов прикоротим или они придут к нам

А. Кульпин 11.03.2014 04:45    

Анатолию и Александру
Анатолию : А проблемы к вам уже пришли. В любом варианте вы их не избежите.
Проблема – это когда отсутствует ресурс. База конфликта – ресурсы России растут, она не загибается, обслуживая Запад, а поднимается. Значит, надо создать ситуацию, когда и этих ресурсов не хватит. Вот тогда и начнутся проблемы.
О приобретении Крыма: в шахматах у сильного противника мало взять фигуру, надо ещё уйти невредимым – вы всё равно нарушаете равновесие и подставляетесь.
Самый вероятный (мирный) вариант: Россия получает Крым, а США получает доступ в Восточную Украину. Т.о. все преимущества приобретения Крыма уравниваются американскими ракетами в Харькове, например. – И России всё равно надо ставить вопрос об их выводе вплоть до войны! Взять Крым ей, допустим, по силам – уже выросла. А вот по силам ли ей второе – большой вопрос?
Наиболее вероятный ответ – не по силам ещё, не созрела. Значит, придётся отползать, визжа и воя. Где-то в чём-то очень сильно уступать. А здесь, нужно общество, которое очень сильно любит Путина, а его нет.
Как бы ни развивались события, Америка достигла главного – под брюхом у России всё равно урчит. Её можно втянуть в гонку вооружений, не факт, что она от этого не лопнет. Все олигархи по обе стороны будут при деле. И как бы ни развивались события – Лондон рад будет им всем. Они все будут в наваре, а мы — при деле.
Тут и начнётся проблема – отсутствие ресурса для победы в гонке вооружений. СССР не смог победить, упал от истощения.
Тут сложно давать точный прогноз, потому что выйдут наружу «тонкие эффекты», которые сведут на нет любой расчет.
Но я не об этой проблеме писал, а об отношении к происходящему левых сил. О том, что разрешать эту ситуацию не есть их задача. На то, чем кончается сотрудничество с властью, я указываю доказательством от простейшего – посмотрите, чем закончилось сотрудничество с властью Януковича для КПУ.

Александру:
Тут начинается ответ Александру на его 1-й вопрос: какой предлагается выход для левых сил – подчеркиваю это, а не выход из крымской ситуации есть тема статьи – заниматься своим левым делом, а не заносить хвосты власти.
Например, рассказывать очень простую вещь: если наши правители хотят расширяться или с нашей помощью защищаться, то пусть присядут на попу лет на 10 и о позаботятся о собственном народе. Себе они взяли достаточно, а вот народу явно задолжали.
И сейчас, набрались наглости и не придумали ничего лучше как продолжать его под шумок грабить:
— искусственно обвалили рубль;
— ввели социальные нормы;
— милуют Сердюкова.
Наши правители ищут дурачков, которые будут задарма пылать вместе с ними восторгом борьбы. Хотите, чтобы мы прониклись судьбами России – делитесь! ДЕЛИТЕСЬ! Сейчас народ ставят перед выбором, паразитируя на его любви к Родине. Точно такая же ситуация была в Смутное время – паразитируя на спасении страны, боярство всё-таки выкружило на своё и заставило народ-таки отказаться от требования отмены крепостного права.
Воевать за свободу страны будет только свободный народ – вот простой для нас выход, то что нам надо распостранять.
Сейчас же речь идёт от том, что официальные, да и неофициальные частично тоже, левые в погоне за благими намерениями помогают власти решить следующую задачку – получить максимум прибавочной стоимости от операции по вовлечению народа в спасание родины для детей дворковича и роттенбергов, дав народу вместо реальных благ «вдохновенное даёшь и торжественное надо».Дворковичу надо — пусть воюет, пусть граф Шувалов ему помогает.
2. про Запад – любое действие Запада в отношении России есть зло. Вопрос в другом, должно ли это смирить нас с тем злом, что внутри России?
3. о Вове-отморозке. Я его не оскорбляю, а только отмечаю, что для этого правителя – и не только для него — характерен этот дуализм. Меня привлекла эта историческая аналогия и это невольное сходство – князь Владимир ходил на Херсонес, стоявший в пределах нынешнего Севастополя. Его полновластное княжение началось после этого похода, до этого времени, смею думать, он был лишь знаменем захвата Киева в руках языческой дружины, предположительно заморской. Его поведение в захваченном Полоцке – по указке своего дяди Добрыни – говорит только об одном – малолетка-отморозок.
Насчет
«предоставить список собственных ,сопоставимых по значению, деяний во благо государства Российского.» — уважаемый Александр, спасибо Вам в целом за отзыв, но это методологически некорректный вопрос.

В целом, ещё раз спасибо.

Александр Челяб.обл.г.Аша 11.03.2014 07:31    

Вас послушать, так и Афганистан напрасен, и за Северный Кавказ мальчишки-воины напрасно гибли. Да, и Крым надо было отдать ещё в 1854 году, ведь всё это было в пользу плохого царя-батюшки. А Цхинвал и Абхазия шовинистическая (русско-татарская…камчадоловская) российская интервенция.
Вы как-то забываете, что Сталину И.В. приходилось большей частью решать вопросы, не решённые капитализмом всего лишь с социалистическим элементом. Настоящие, полностью социалистические преобразования он лишь намеревался претворять в жизнь начиная с 50-х годов.
Единственно с чем согласен о нынешнем времени, так это не забывать про классовый подход. Но это не тот Ваш подход, о котором Вы тут говорите. Такой «классовый» подход является предательством интересов советского человека. С таким классовым подходом, повторюсь, легко можно было потерять Россйиский народ на Северном Кавказе.

кот Леопольд 11.03.2014 07:34    

Кульпин, как бы вы не изворачивались, но то, что вы русофоб и ненавистник России очень даже видно.

ВасилийГорький 11.03.2014 13:33    

Коммунистическую идею профанируют не только «официальные коммунисты» (КПРФ), но и большинство остальных.
Путин, по фашистски отнсящийся к россиянскому народу, плевать хотел на рускоязычных на Украине. (что естественно не касается материальных интересов олигархата).
В Южной Осетии были наши миротворцы, и оставь их без защиты — авторитет (в буржуазном мире он измеряется только силой) олигархата был бы опущен. Кстати, «великой» России ничего не стоило бы ликвидировать профашистский режим Саакашвили — «храбрые» наймиты бежали не оказывая сопротивления, но, ворон — ворону глаз не выклюет.
Какая милая наивность царит у наших левачков по поводу самоорганизации народа… (Если вы его не смогли организовать, то это не значит, что его не организуют другие, типа «правого сектора»)

рф-концлагерный раб 11.03.2014 13:59    

Для УКРАИНСКОГО ТРУДОВОГО НАРОДА предстоит выбрать три варианта
концлагерного фашрабства : концлагерное рабство с олигархом ЯНУКОВИЧЕМ
и с олигархами из рф-фашкапитализма или с евроафашлигархами и обамофашнато + возможен вариант концлагерного фашрабства — организованный глобофашкапитализмом с завершением превращения
легитимного УССР в единый фашконцлагерь для всех прихватизированных
( глобофашэксплуататорами ) граждан УССР! Желательно все же
ТРУДОВЫМ НАРОДАМ УССР-РСФСР-СССР созреть ускоренно для своего
просветления СВЕТЛЫМИ ИДЕЯМИ МИРОВОГО МИРНОГО КОММУНИЗМА с обеспечением на этой основе возвращения всех граждан СССР в
непрерывно просветляемый справедливый мирный СОЦИАЛИЗМ !

Ольга Владимировна 11.03.2014 15:29    

Возврат земель это хорошо. Но государство капиталистическое, не социальное. Левые не есть левые, стали правыми. О лучшей жизни не мечтайте и о спокойной жизни тоже. А вот за спор денег не берут, а жаль!

ВАЛЕРИЙ. 11.03.2014 16:12    

Вижу многие после 1991г. стали думать желудком — что даст или не даст Крым? Прав Александр г.Аша,если будем предавать память своих предков, то чем мы будем отличаться от животного. Величие народа не в его количестве,а в духе. Да,бывают времена в Истории страны,когда всеобщую вонь выдают за дух народа. И плох тот народ которым повелевает время — выстоять как наши отцы и деды в годы Великой Отечественной и будет праздник ПОБЕДЫ нашего народа.

russkiy 11.03.2014 18:19    

Раньше у Путина был один враг-Запад .Теперь прибавился еще один- собственное еврейство ,которое испугалось прибавлением русских земель и русского населения.

Рабочий 11.03.2014 19:09    

Эта инфа из oko-planet — «Троцкий мог стать правителем СССР при победе Гитлера» 21-06-2012, 22:24. Читаем:
.
«Внук Троцкого вспоминает о разговорах деда (Л.Троцкого) с близкими людьми. Вот что ему запомнилось из главного:
.
— Необходимо создать независимую, свободную Украину. В случае войны СССР предстоят национальные восстания.
— Все настоящие революционеры, противники Сталина выступят против него в предстоящей войне (с Германией – БТ). Враг будет в 70 км от Кремля, и именно тогда Сталин сдастся.
— С Гитлером и японцами можно сговориться. За поддержку немцам можно отдать под протекторат Украину, Японии – Дальний Восток.
— Антифашистская борьба – сталинский обман и выдумка, коалиция стран против Гитлера чужда интересам русской революции; пусть Гитлер крушит западные державы – он развяжет в Европе революцию.
— Путь на Париж и Лондон лежит через Афганистан, Пенджаб и Бенгалию. Также нормальная жизнь СССР немыслима через революцию в Германии или даже соединение двух государств в одно.
.
Лев Троцкий рассматривался немцами как возможный правитель СССР в случае падения сталинского режима. Эстебан Волков (внук) утверждает, что в этой роли его видели и США. Правда, якобы, американцы рассматривали Троцкого, как правителя СССР, в случае освобождения нашей страны – но уже от Гитлера. Незадолго до своей смерти Лев Троцкий и его адвокаты ходатайствовали перед властями США о переселении в эту страну.
Но ещё более удивительно, что Троцкого в качестве нового правителя побеждённого СССР рассматривали не только Германия и США, но и Англия, Франция и даже Финляндия..»
http://oko-planet.su/history/historyriddles/123446-trockiy-mog-stat-pravitelem-sssr-pri-pobede-gitlera.html
———
Итак, о чём всё это говорит? Да о том, что автор статьи — выкормыш троцкизма! (см ниже)

Рабочий 11.03.2014 19:10    

Империализму нужна война. Он провоцирует нэофашистов, возникла предвоенная ситуация для РФ, которая всем сразу нужна! «Революционеры» тридцати «рабочих» партий РФ теорию не учат. Кульпин, ну, и как ты будешь делать революцию под бомбами НАТО, т.е. без страны, без партии и без движ сил? Имеем только «соглашательскую» КПРФ, хоть и работающую грамотнее всех 30-ти.
«Кульпины» ленинизма не читают, а пиарят на дураков и троцкизм. В массах не работают, даже забастовок экономич и политич не умеют организовать. О какой революции можно болтать? в своём дворе ты чего-нибудь добился без людей? Ты их подготовил к стратегии и тактике кл борьбы? Или опять Зюганов мешает?
Или. Как это можно почти за год не сотворить себе Программу и Устав для МОК? Можно подумать, что вы лучше напишите, чем бывало у большевиков. Не лопните! Возьмите Справочник РСДРП-КПСС и напишите всё сразу за один вечер. Не дуйтесь, лучших мыслей и документов вы не напишите (причём они есть под любой этап рев), ибо лучших не бывает — без вас всё продумано и осуществлено на стр-ве и защите социализма. Не позорьтесь, скоро ведь съезд!
Для таких партийцев главное — троцкизм, «перманентная» за счёт русской крови (напр, путём расстрелов каждого 10-го красноармейца под Казанью или же путём отравления крестьян химикатами под Тамбовом).
Так и не понимаете до сих пор, как это возможно на ВЕСЬ рабочий класс ОДНОЙ страны (часто и без «электората» даже!) успешно «организовать» ВСЕ «компартии» РФ, но с РАЗНЫМИ Программами и Уставами от каждой, с ЗАДАЧЕЙ организации ВСЕМИ РАЗНЫМИ ОДНОЙ и той же «пролетарской» революции да ещё под НАТО! Ск рабочих приходится на одну КП? И каков будет К.П.Д. одной и всех партий? Дурдом! Как и относительно Украины сейчас!

Вывод: «кульпины» имеют те же цели, что и «иудушка» с гитлером — овладеть русским пространством любой кровью. Заметим, «перманентная» троцкого предусматривала «поход на Лондон через Афганистан», но не через Германию, где гитлер вручал ему орден.
О чём речь в ролике ниже, с каким духом боролись наши отцы и деды, что предстоит нам. Напрягись. Сегодня тебе предстоит :
— НЕ 1я мировая с февральской рев при уже организованных РСДРП и пролетариате
— и при всего лишь трёх лев партиях (больш, меньшев, эсэры), не при 30-ти сегодняшних с разными программами да ещё и не у всех,
— НЕ гражданская в условиях власти у одной РСДРП
— ВОВ была при построенной рабочим классом, ВКП(б) и Сталиным БАЗЕ социализма и сознания. У тебя что из этого имеется?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yCQ0V85qvi0

Ваше имя 11.03.2014 19:36    

Молодец, рабочий! МОК — это явная туфта, им главное -зарегистрироваться. Нужна революционная партия рабочего класса, ленинского типа! Нужна солидарность пролетарских трудящихся масс! Нужна востребованность ими такой ленинской компартии!

mehanizmov 11.03.2014 20:53    

Похоже для леопольдушки и подобной публики, те кто против начальства русофобы и вообще агенты госдепа.

Красная альтернатива. 11.03.2014 22:22    

«Нужна востребованность»

Это важнейшее.
И сколько бы не тешили себя левые прогрессивностью, всепобеждаемостью, научность и прочая, своих учений, нет востребованности.
Когда до вас дойдёт, почему её нет, вы будете первыми из первых.
А пока думайте, думайте и ещё раз думайте.

Интернационалист-пролетарий 11.03.2014 23:05    

Глобофашизм в интернете представляет свою лохотронную информацию
о прошедшем-настоящем-будущем СОЦИАЛИЗМА-КОММУНИЗМА для наивных или
не совсем просветленных ( ИДЕЯМИ КОММУНИЗМА ) пролетариев-трудящихся-
соответственно с участием зомбированных рабочих в прихватизированных ворами-жуликами легетимных соцреспублик легитимного СССР и создается соответствующий их соцкомавангард
( зараженный вирусами и провокаторами глобовашкапитализма ) с низкой эффективностью соцкомпросветления трудящихся ( до состояния
объединения пролетариев в ЕДИНЫЙ МИРОВОЙ СОЦКОМФРОНТ для обеспечения полной ликвидации глобофашэксплуататоров и организации
своей разумной светлой жизни по законам СВЕРХСПРАВЕДЛИВОГО МИРНОГО
СОЦКОМПРОГРЕССА ! Пролетарии-трудящиеся просветляйтесь идеями
разумного СОЦИАЛИЗМА-КОММУНИЗМА и на этой основе принимайте
активное участие в организации своих пролетарских КОМАВАНГАРДОВ
для практической разработки компрограмм-компроектов по переходу
из неразумного смертоносного фашкапкатаклизма с максимальным
ускорением в светлую-сверхсветлую фазу развития мирового сообщества
пролетариев всех стран в СОЦИАЛИЗМЕ-КОММУНИЗМЕ !

russkiyr 12.03.2014 05:04    

Зарубите себе на носу.Россия сейчас другая. Ельцин убрал навсегда с российской политической сцены коммунистов-интернационалистов ,этих политических мошенников. Надо уже думать о другом , реальном , народном ,сталинском социализме, без большевиков и прочих марксистов -ленинцев ,то есть сионистов ,нашедших себе с помощью обмана территорию в России .

Владимир-ХХ 13.03.2014 11:49    

Слушай, ты, с латинским псевдонимом, ты бы хоть разобрался сначала, кто такие сионисты, коммунисты, большевики,что такое «сталинский социализм», а потом уж вякал.

кот Леопольд 13.03.2014 12:28    

…»нет востребованности.
Когда до вас дойдёт, почему её нет, вы будете первыми из первых.
А пока думайте, думайте и ещё раз думайте» — Красная Альтернатива.
Я согласен с вами, что на современных коммунистов нет востребованности. Но что же и каким образом, на ваш взгляд, может быть востребовано?

кот Леопольд 13.03.2014 12:44    

Поделитесь, кр.Альтернатива.

Красная альтернатива. 13.03.2014 13:06    

кот Леопольд.

Востребовано. Хм.
Отвечу однозначно. Поскольку умный поймёт, а дураков учить — что мёртвых лечить.
Без вовлечения в творческий процесс широчайших народных масс, ни одна идеология или учение в России не будет востребовано.

Владимир-ХХ 13.03.2014 15:23    

Широкие народные массы России и др. стран СНГ вот уже более 20 лет вовлечены в «творческий процесс», суть которого эксплуатация, моральное угнетение, дебилизация, обнищание и вымирание. Продолжающееся снижение уровня жизни населения, усиление эксплуатации, рост безработицы и нищеты обязательно и довольно скоро приведут людей к необходимости открытой борьбы за свои права и свободы. А в борьбе, как известно, возникает потребность в организующей, знающей силе. Начавшие борьбу с режимом за лучшую жизнь массы трудящихся востребуют создание своей политической организации, партии.

Красная альтернатива. 13.03.2014 16:21    

Вот как только, — так сразу. Скоро? А как скоро?

Самым востребованным органом у таких политиков как вы-коммунисты, является задница, во всём принимает участие, в лечении, учении, воспитании, принятии решений и даже в поиске приключений.
Переместите все эти процессы максимально выше и будет вам счастье.
))))

кот Леопольд 13.03.2014 19:48    

Красная Альтернатива, это мне известно, но я вижу осуществление такой возможности через Рабочий класс и его Советы, вокруг которых и может объединиться все прогрессивное, либо, что было бы заманчиво, но все таки очень проблематично и утопично — эволюция нашей сегодняшней гос. машины, управляемой именно таким человеком как Путин, в сторону социализма, т.е. в сторону передачи всех властных общественных полномочий все таки СОВЕТАМ, и на начальном этапе этих советов, последние могут быть советами прежде всего Рабочего класса, к которым будет примыкать все, что есть в обществе. Но такая эволюция все же была бы все таки социальной РЕВОЛЮЦИЕЙ, правда, практически без кровопролития, что, несомненно, было бы огромным ЕЕ плюсом.
Творчество масс возможно только при СОЦИАЛИЗМЕ.

Красная альтернатива. 13.03.2014 22:09    

Господи, да что же это происходит?
Ужели разучились люди элементарным арифметическим действиям.
Ну вот скажите, где взять столько рабочих, которых надо освободить от работы и усадить в советы всех уровней. Да к тому же не самых худших, а лучших.
Работать то кто будет?
Или опять выразители желаний рабочих этим займутся, но ведь это уже не власть рабочих.
Опять предлагаете поставить козлов, управлять баранами?
Ну вот когда думать то начнём, когда???

кот Леопольд 14.03.2014 07:07    

Кр.Альтернатива, вы, наверное не читаете моих комментариев, коль скоро говорите о современных и бывших ЗАСЕДАВШИХ и ВСЕ ПРОЗАСЕДАВШИХ и «ЗАСЕДАЮЩИХ» и поныне в думе ли, где либо еще, тунеядствующих «СИДЕЛЬЦАХ». Я говорю не о ТАКИХ СОВЕТАХ, оторванных от производства и находящихся на ОСОБОМ привилегированном и главное социально-закрепленном общественном положении. ТЕ Советы, Партии и ВСЕ подобные ИМ органы «УПРАВЛЕНИЯ» вовсе и не были СОВЕТАМИ трудящихся, те, как раз и погубили настоящие СОВЕТЫ и СОВЕТСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ.
И еще. Покажите, как вы — то видите, то о чем говорите?

russkiy 14.03.2014 08:33    

Владимиру о продолжающемся снижении уровня жизни населения . У ВАС ,ЧТО ГЛАЗА НА ЗАТЫЛКЕ И вЫ НЕ ВИДИТЕ, ЧТО МАГАЗИНЫ И РЫНКИ -ЭТО РАЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН. А МУЖИКИ УЖЕ НЕ ЗНАЮТ КУДА БЫ БЫ ПРИТКНУТЬ СВОЕ ИНОСТРАННОЕ АВТО ПОСЛЕ РАБОТЫ.

kumuljativ 14.03.2014 14:40    

russkiy (либо не образованный, либо засланный казачек). Ты указываешь на иностранное авто,но не думаешь, что это расплата за наши сырьевые РЕСУРСЫ, которые не восполняемы! А Рай для женщин с пустым бумажником-это цинично.Видимо
ты забыл, что из тех крох, которые перепадают с барского стола,нужно еще и отдать оброк за ЖКХ, за образование, разные оброки (налоги), за энергоносители, за водичку (холодную и горячую), за медицину, за связь, за ГОЛОС ГЕБЕЛЬСА (радио и телевидение), который формирует таких как ты,за транспортные расходы, за домофон, за стоянку ИНОСТРАННОГО АВТО,…Если что-то и осталось в кошельке, что ты называешь РАЕМ, то
ты явно ЛИБО ПРОВОКАТОР, ЛИБО ПРИСЛУЖНИК ТОЛСТОСУМОВ.

Красная альтернатива. 14.03.2014 19:25    

кот Леопольд.

К.А. Всегда, даёт прямые ответы на прямо поставленные вопросы.
«Покажите, как вы — то видите, то о чем говорите?»
Уточните вопрос, получите прямой ответ.

кот Леопольд 15.03.2014 02:39    

«Без вовлечения в творческий процесс широчайших народных масс, ни одна идеология или учение в России не будет востребовано»
Вот это и покажите. Что и как, на ваш взгляд, может вовлечь широчайшие народные массы в творческий процесс? Кстати, чего творческий процесс? ; строительства чего-либо или чего? Что вы имеете ввиду под творческим процессом народных масс?

russkiy 15.03.2014 14:03    

Всякое высказывание и всякая мысль ,а тем более ,практическое действие на основе марксистской теории- является сознательным или неосознанным мошенничеством.

Красная альтернатива. 15.03.2014 22:43    

кот Леопольд.

В военной терминологии, есть понятие кадрированная воинская часть, это когда есть некоторое пространство, есть командиры, а вот подчинённых нет.
В настоящий момент, именно так выглядит левое «движение» в России. То есть, левое движение, представляет собой кадрированную пасеку. Нет, я согласен, в этой к.пасеке есть один улей, это КПРФ. Но в этом улье, уже слишком старые пчёлы, жужжать они ещё способны, а вот создавать соты на местах, да и носить мёд в этот улей, они уже не могут. Это факт.
Есть ещё много, всевозможных виртуальных ульев, там сидят ТРУТНИ — УМНИКИ. Эти трутни в своих мечтах уже построили виртуальные ульи, написали для этих ульев уставы, программы и вполне возможно планы действий. Только есть одно НО! Ни кто из фабрично-заводских пчёл не торопится туда лететь, а уж тем паче приносить мёд.
Вопрос ваш, а почему? Ответ прост. Эти трутни не удосужились спросить у фабрично-заводских пчёл, а как они себе представляют свой улей. Вот и всё. То есть не привлекли творчество фабрично-заводских пчёл, даже к теоретическому строительству улья.
А вот как это сделать, я не буду объяснять по двум причинам.
— Первая, ни единым словом не желаю помогать коммунистам, до тех пор пока их взгляды не будут мне приемлемы.
— Вторая, на данный момент нет ни каких предпосылок создавать настоящие «ульи», это приведёт к фальстарту и на корню загубит идею.

кот Леопольд 16.03.2014 04:54    

Красная Альтернатива, и вы мне еще говорите, что я ошибаюсь в вас. Да неужели вы не видите, что я об этом же и говорю ; не верю, и презираю этих, как вы говорите, умников, и еще добавляю, п а р т е й щ и к о в, ибо давно уже понял замыслы этих трутней — использовать рабочую идеологию ради сидения на шее у рабочих пчел. Но я не стесняюсь говорить этим трутням о том, что на этот раз у них НИЧЕГО из их «желаний» не выйдет.
Согласен с вашими последними двумя пунктами в нежелании помогать трутням, т.е. называющим себя коммунистами, но не являющимся таковыми на деле, официально существующим за счет госпохлебки и стремящимся быть не только прихлебателями, но «законными» изготовителями самой похлебки.

Антилиберал 18.03.2014 23:56    

Гнусная статейка. И ничего, что памятники Ленину валят, что там на Майдане рулят откровенные ФАШИСТЫ. Троцкистская мразь предлагает с ними сотрудничать, потому что они — «против российского империализма» и «против особняков Пшонки». Да эта майданная мразь себе таких особняков настроит, что Пшонка от зависти лопнет. Тогда в 80-х тоже визжали по поводу «Волг» и спецпайков. Получили господ олигархов.
Вот и сошлись противоположности — лефтиши-марксята и нацики из «Правого сектора». Только не понимают эти «полезные идиоты», что после прихода правых к власти их самих первых в расход пустят.

Антилиберал 30.04.2014 11:42    

To: onanizmov 11.03.2014 20:53
[QUOTE]
Похоже для леопольдушки и подобной публики, те кто против начальства русофобы и вообще агенты госдепа.
[/QUOTE]
Разнервничался — значит разоблачён, шавка госдеповская. Сейчас тебя стошнит от нуландовских печенек.

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU