Другие новости

Популизм Навального

13 декабря 2017 22:59
Олег Комолов

Навальный презентовал свою предвыборную программу. Красной линией через его выступление проходит весьма прогрессивная идея развития человеческого потенциала. Приведённая статистика может на первый взгляд даже показаться убедительной: заберём у чиновников – вложим в науку и образование. Прямо-таки социалист…

Однако стоит копнуть чуть глубже, и высказанные идеи превращаются не более, чем в благие пожелания, висящие в воздухе.

Говоря о необходимости вкладывать бюджетные средства в науку и образование, Навальный ни слова не сказал о судьбе базы современной экономики: материальном производстве. А ведь именно развал обрабатывающей промышленности, утрата десятков высокотехнологичных отраслей – от станко- и приборостроения до самолёто- и судостроения – стали причиной деградации нашей науки, образования и здравоохранения. Когда экономика не предъявляет спрос на высококвалифицированного работника и новое научное знание, увеличение расходов на вузы, школы и НИИ – пустая трата бюджетных средств. Она будет обогащать лишь экономики развитых стран, куда в конечном счёте и перетекут лучшие кадры и научные достижения.

России как воздух нужна реиндустриализация. Но о ней в программе Навального ни слова, ни полслова. Всё, что он сказал о промышленности — обещание обложить газовиков и нефтяников дополнительным налогом. Есть и ещё один тезис: «Сократить присутствие государства в экономике в качестве собственника и хозяйствующего субъекта». По сути, Навальный говорит о продолжении приватизации, которую активно проводил Ельцин и сегодня продолжает Путин. Что стало с приватизированной российской промышленностью, всем хорошо известно: она была разрушена частными собственниками в угоду добывающих отраслей. Собственно, другого и не стоило ожидать от экономической части программы, написанной Навальному ультралибералом Гуриевым и бывшим путинским министром Миловым…

В речи Навального присутствует и традиционный реверанс в строну малого бизнеса, который де будет способствовать созданию рабочих мест. Да, будет, но каких? В современной экономике малый бизнес это на 90% архаичные раннеиндустриальные и доиндустриальные технологии вроде частного извоза и ресторанного бизнеса. А странах типа Уганды и Анголы малый бизнес – и вовсе основа хозяйственной системы. Такое будущее нас, вероятно, ждёт что с Путиным, что с Навальным.

И наконец, опус Навального про борьбу с монополизацией экономики (видимо, в угоду малому бизнесу). Ниже привожу пару графиков об экономике США. И вот она сегодня крайне монополизирована, а крупные корпорации обеспечивают прогресс и создают спрос на продукт науки и образования.

В итоге все обещания Навального не более чем красивая обёртка вокруг уже известной экономической модели керосиновой лавки. Кому на выгодна? – Всё тем же сырьевым олигархам, которые придерживают Навального как вариант на президентское кресло в случае, если путинская вертикаль рухнет под напором растущего социального протеста.

Другие материалы по теме:


48 комментариев
александр челябинская обл. г.аша 14.12.2017 07:35    

Товарищ автор, что всё и так и эдак, интеллигентно, давайте напропалую, как республиканцы в политике, скажем, что задача сил, стоящих за Навальным состоит в устройстве нам снова лихих 90-ых, только уже с опусканием России на дно, на котором находится Украина. Проходили мы уже это, и на примере других знаем, что такие успокаиваются после применения наказания и общественного осуждения. То есть таких всегда надо держать в ежовых рукавицах. Если бы эти «ежовые рукавицы» были на деле, то не было бы и навальных, шаймиевых, порошенковых, дудаевых, и т.п.

александр челябинская обл. г.аша 14.12.2017 07:42    

И до тех пор, пока есть «Коммунисты столицы», мы (ну, хотя бы я и редакция) не дадим спуску всей это своре, лающих одурманивающих своими ядовитыми сказками наш чистый и простой в помыслах и в жизни советский народ.

Ваше имя 14.12.2017 08:55    

Рутений 106 не слабо торкает.

Игорь 14.12.2017 18:36    

Какое же это навальное редкостное убожище. Круче только Каспаров и, как его там… герой-любовник… А! — Касьянов!

Ваше имя 14.12.2017 22:13    

Коль вопрос о предстоящих выборах коммунистическое движение перед трудящимися не ставит, ограничиваясь обсуждением потенциальных кандидатов, то тогда поставим мы.

Но прежде заметим, что все участники националистического, либерального и коммунистического движений — это всё та же совковая (советская и постсоветская) никчемная интеллигенция, неспособная создать качественный интеллектуальный продукт, на рубеже 90-х годов прошлого века, полезшая как тараканы в политику и расползшаяся по кружкам и сектам разной идеологической или религиозной направленности, следуя своему инстинкту, — чтобы не делать, лишь бы не работать.

Эта совковая никчемная интеллигенция, по сути, является тем, чем её и называл Ленин. Поэтому вопрос сегодня стоит в объёме «интеллектуального продукта», который она может навалить на головы трудящихся.

Суть вопроса в том, какова должна быть тактика коммунистического движения по отношению к предстоящим выборам. Ведь не случайно «цезарь» идёт на выборы как само выдвиженец. Если даже бывший работник аппарата ЦК ВЛКСМ обеспокоился десакрализацией «цезаря», то самовыдвижение является мерой в утверждении Божественности «цезаря».

Сегодня, в основном, уже есть понимание, что это будут последние выборы и прежде всего потому, что из активной жизни в ближайшие годы уйдут те, кто ещё может, как пел Высоцкий:
«Ось земную мы сдвинули без рычага,
Изменив направление удара».
Поэтому легитимность Божественности «цезаря» будет пропорциональна легитимности его победы на выборах. А в то, что он победит, можно не сомневаться.
В такой ситуации любому кандидату взявшемуся свалить «цезаря» нужно либо идти на выбор, как Пересвет на бой с Челубеем, либо в них не лезть, так как даже драки не будет, а будет — хотели как лучше, а получилось как всегда.

Коммунистическому движению даже предложить трудящимся нечего, кроме демагогии. Но если бы и было, что предложить, то его всё равно никто бы не слушал, так как коммунистическое движение уже не владеет языком масс.
В таком деликатном деле, как свалить «цезаря» или, по крайней мере, подставить ему подножку, чтобы он сам свалился, нужно чтобы каждая фраза была гвоздём в крышку его падения.

В коммунистическом движении кого только нет, кроме трибунов. Нет трибунов и в ПДС НПСР. Впрочем, винить в этом только ЧК было бы несправедливо, так как сама совковая никчемная интеллигенция никогда не приветствовала в своих рядах никого, в ком была бы какая-то искра.

Так какой должна быть тактика коммунистического движения? Участвовать в выборах или игнорировать их?
Классиков своих помните?

А классики ваши учат, что:
— тактика не должна противоречить ходу общественной жизни:
— она должна поднимать революционный дух.

Тактика участия коммунистического движения в выборах без намерения победить, а лишь представить избирателям свои идеи, породит среди трудящихся обманчивое представление, что «цезарь» не так уж плох, иначе коммунистическое движение не участвовало бы в выборах.

Тактика же бойкота не сеет никаких ложных надежд на «цезаря», а прямо и недвусмысленно говорит, что единственное спасение — в победном выступлении трудящихся, что освобождение трудящихся может быть осуществлено только руками самих трудящихся.

То, что коммунистическое движение к предстоящим выборам надлежащем образом не готовилось — ясно как Божий день.

Вот сейчас и полюбуемся какой тактике и как будет следовать коммунистическое движение и в каком размере оно одарит трудящихся своим «интеллектуальным продуктом».

korotky_trinity 16.12.2017 04:25    

Навальный прав.

Вы просто не замечаете, что такую же политику проводит и Путин, которого коммунисты поддерживают…

Частный собственник всегда работает эффективнее гос. чиновника.

korotky_trinity 16.12.2017 04:26    

Ну, а фермер во много раз более прилежно работает на свой карман, чем колхозник, за которым следит бригадир… И который работает из-под палки.

Рабфаковка 16.12.2017 13:19    

Правильней говорить, что часть участников коммунистического движения прислуживают Путину за место у корыта.
Частный собственник эффективней гос. чиновника, но гос. предприятие эффективней, чем частное.
Всё дело в целях проводимой социально-экономической политики.

Ваше имя 16.12.2017 18:44    

Иосиф Сталин:

…у капиталистов, считается вполне нормальным уничтожать во время кризисов «избыток» товаров и сжигать «излишек» сельскохозяйственных продуктов, чтобы поддержать высокие цены и обеспечить высокие прибыли, тогда как У НАС, В СССР, ВИНОВНИКОВ ТАКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ОТПРАВИЛИ БЫ В ДОМ УМАЛИШЁННЫХ.

***

Не удивительно, что рабочие и крестьяне живут у нас в общем неплохо, смертность населения уменьшилась по сравнению с довоенным временем на 36% по общей и на 42,5% по детской линии, а ежегодный прирост населения составляет у нас около 3 миллиона душ.

***

У нас, в СССР, рабочие давно уже забыли о безработице. Года три тому назад мы имели около полутора миллионов безработных. Вот уже два года, как уничтожили мы безработицу. И рабочие успели уже забыть за это время о безработице, об её гнёте, об её ужасах.

***

Правильно ли мы поступаем, называя этот добавочный налог словами «нечто вроде дани?» Безусловно правильно. Этими словами внушается нашим товарищам одиозность, нежелательность добавочного налога и недопустимость сохранения на долгий срок … мы хотим сказать, что мы берём его не по желанию, а по нужде, что мы, большевики, должны принять все меры к тому, чтобы ликвидировать этот добавочный налог при первой же возможности, как можно скорее.

***

Уважаемые товарищи, рабочие и работницы «Красного Треугольника»! Примите мой дружеский привет по случаю перехода «Красного Треугольника» на 7-часовой рабочий день.
В капиталистических странах ваши братья и сестры работают по 10-12-14 часов. Мы, рабочие и работницы нашего рабоче-крестьянского государства, будем работать отныне 7 часов в день.

***

Капиталист не может обратить свои доходы на поднятие благосостояния рабочего класса. Он живёт от прибылей. Иначе он не был капиталистом. Он извлекает прибыли для того, чтобы сложить их в добавочный капитал и вывезти в менее развитые страны на предмет извлечения новых, ещё более крупных прибылей … У нас дело обстоит иначе … У нас доходы от промышленности остаются в стране на предмет … улучшения положения рабочих, на предмет поднятия емкости внутреннего рынка …

(Здесь нужно сделать отступление и отметить, что после смерти Иосифа Сталина, холуи захватившие власть стали вывозить доходы в менее развитые страны следуя троцкистской теории перманентной революции).

Ваше имя 16.12.2017 19:01    

Иосиф Сталин:

Существует теория, по которой высокие темпы развития допустимы только в восстановительный период, с переходом же в реконструктивный период темпы строительства должны резко снижаться из года в год. Эта теория называется «потухающей кривой». Эта теория есть теория оправдания нашей отсталости. Она не имеет ничего общего с марксизмом, с ленинизмом. Она есть буржуазная теория, рассчитанная на то, чтобы закрепит отсталость нашей страны. Из людей, имевших или имеющих отношение к нашей партии, эту теорию отстаивают и проповедуют лишь троцкисты и правые уклонисты.
О троцкистах существует мнение, как о сверхиндустриалистах. Но это мнение правильно лишь отчасти. Оно правильно лишь постольку, поскольку речь идёт о конце восстановительного периода, когда троцкисты, действительно развивали сверхиндустриалистические фантазии. Что касается реконструктивного периода, ТО ТРОЦКИСТЫ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕМПОВ, ЯВЛЯЮТСЯ САМЫМИ КРАЙНИМИ МИНИМАЛИСТАМИ И САМЫМИ ПОГАНЕНЬКИМИ КАПИТУЛЯНТАМИ.

Ваше имя 16.12.2017 19:27    

Иосиф Сталин:

Говорят, что колхозы и совхозы не вполне рентабельны, что они поглощают уйму средств, что держать такие предприятия нет никакого резона, что целесообразнее было бы распустить их, оставив лишь рентабельные из них. НО ТАК МОГУТ ГОВОРИТЬ ЛИШЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ СМЫСЛЯТ В ВОПРОСАХ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА, В ВОПРОСАХ ЭКОНОМИКИ. Более половины текстильных предприятий несколько лет тому назад были нерентабельны. Одна часть наших товарищей предлагала нам тогда закрыть эти предприятия. что было бы с нами, если бы мы послушались их? МЫ СОВЕРШИЛИ БЫ ВЕЛИЧАЙШЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД СТРАНОЙ, ПЕРЕД РАБОЧИМ КЛАССОМ, ИБО МЫ РАЗОРИЛИ БЫ ЭТИМ НАШУ ПОДЫМАВШУЮСЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.Как же мы поступили тогда? Мы выждали год с лишним и добились того, что вся текстильная промышленность стала рентабельной. А наш автозавод в городе Горьком? Тоже ведь не рентабелен пока что. Не прикажете ли закрыть его? Или наша чёрная металлургия, которая тоже пока нерентабельна? Не закрыть ли её, товарищи? Если так смотреть на рентабельность, то мы должны были бы развивать во-всю лишь некоторые отрасли промышленности, дающие наибольшую ренту, например — кондитерскую промышленность, мукомольную промышленность, парфюмерную, трикотажную, промышленность детских игрушек и т.д. Я, конечно, не против развития этих отраслей промышленности. Наоборот, они должны быть развиты, так как они также нужны для населения. Но, во-первых, они не могут быть развиты без оборудования и топлива, которые даёт им тяжёлая индустрия. Во-вторых, на них невозможно базировать индустриализацию. Вот в чём дело, товарищи.
НА РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ ТОРГАШЕСКИ, с точки зрения данной минуты. рентабельность надо брать с точки зрения общенародного хозяйства в разрезе нескольких лет. только такая точка зрения общенародного хозяйства может быть названа действительно ленинской, действительно марксисткой. И эта точка зрения обязательна не только в отношении промышленности, но в ещё большей степени в отношении колхозов и совхозов.

Ваше имя 16.12.2017 19:59    

Иосиф Сталин:

Прошло то время, когда смело провозглашали: «единая и неделимая Россия». Теперь и ребёнок знает, что «единой и неделимой» России не существует, что она разделилась на два противоположных класса: на буржуазию и пролетариат. Теперь ни для кого не является тайной, что борьба между этими двумя классами превратилась в ту ось, вокруг которой вращается наша современная жизнь.

***

Всякий, кто верил, что у нас теперь существует конституционный строй, всякий, кто думал, что старые зверства уже невозможны, убедился, что это не так, что попрежнему царская шайка хозяйничает над великим русским народом, что монархия Николая Романова попрежнему требует на алтарь свой сотни и тысячи русских рабочих и крестьян, что попрежнему по всей России свистят нагайки и жужжат пули царских наёмников…

***

Власти … заинтересованы в «тишине и спокойствии» в нефтяном царстве, не говоря о том, что очень многие из членов правительства являются акционерами крупнейших нефтяных фирм, что налоги на нефтяную промышленность составляют одну из важнейших доходных статей государственного бюджета, что бакинский мазут питает «отечественную промышленность», ввиду чего малейшая заминка в нефтяной промышленности необходимо отражается на состояни промышленности России.

***

Цены на нефть, вопреки воплям нефтепромышленников, не падают, а остаются старые, ибо средняя цена за год получается та же. Что и в прошлом году … А благословенные скважины то и дело разражаются фонтанами, награждая нефтепромышленников дождём нефти.

korotky_trinity 16.12.2017 22:18    

Рабфаковка, частные компании всегда работают лучше государственных… (это не значит, что капитализм — это идеал)… Это означает только то, что замена частного собственника на гос. чиновника — это просто абсурдное предложение.

Как и абсурдно само феодальное обожание Комоловым государства.

korotky_trinity 16.12.2017 22:20    

ну, а обожание коммунистами Путина — это вы правы…

Это какими же дураками нужно быть, чтобы не понимать, что Путин и есть главный защитник феодально-бюрократического российского капитализма !

То есть российские комми превратились в самую реакционную силу в левом движении !

korotky_trinity 16.12.2017 22:23    

Вы пишете, что российские коммунисты прислуживают Путину… И поэтому брешут на Навального…

Это тоже горькая правда. Многие из них военные пенсионеры или государственные служащие… Например преподаватели…

И не кажется ли вам, что так наши коммунисты просто отрабатывают свои деньги, которые им Путин отстегивает от своих щедрот !

А на рабочий класс им давно наплевать ! (((((;

Рабфаковка 17.12.2017 07:37    

Коммуняка — это сволочь.

Ваше имя 17.12.2017 10:07    

У меня мало времени, поэтому попробую кратко объяснить своё мнение.

Обвиняют Сталина, сталинский режим в репрессиях, а кто доносы то писал?
Значительная часть доносов писалась коммуняками на самих же коммуняк.

Взять сегодня пытающуюся создастся коалицию КПРФ и НПСР.
Что такое НПСР не совсем понятно, более ещё непонятно, чем они занимались 6 лет, что вынуждены выдвигаться во власть с помощью КПРФ.

В свою очередь КПРФ, уже дискредитировавшая себя окончательно, но вынужденная прислуживать «цезарю», рассматривает НПСР, как способ выслужиться перед «цезарем», кинув протестный электорат, который смогут собрать НПСР.

Перед КПРФ стоит две задачи: противодействовать десакрализации «цезаря» и поставить своего человека во главе коалиции КПРФ и НПСР.
И на сайтах, в том числе НПСР, КПРФ ведёт битву за выполнение этих двух задач, включая контроль за ходом дискуссий для недопущения, чтобы на них пошла дискуссия не по её сценарию. Всё что угрожает её сценарию, либо забалтывается приставленными провокаторами, либо провокаторами же подвергается охаиванию с оскорблением людей имеющих мнение отличное от сценария. Такая вот коалиция по коммунятски.

Когда политике учишься у большевиков, и тем более у И.В. Сталина, такие профессиональные провокаторы-коммуняки видны, как на ладони.
Но, нельзя скрывать и то, что у этих провокаторов-коммуняк среди пользователей информационными ресурсами есть добровольные помощники из числа конечно же ответственных и болящих душой и сердцем за правое дело.
Для них устроить провокацию, переврать, оскорбить в партийных интересах не считается аморальным.
И ребята, делавшие здесь на сайте подборку из цитат Сталина, приводили и цитаты в которых видно, за что коммуняки ненавидели и ненавидят Сталина.
За то, что Сталин коммуняк: провокаторов, вралей и хамов, называл «левыми» уродами и поступал с ними так, как и заслуживают сволочи.

И я должна заметить, что мне безразлично, брешут ли коммуняки на Навального или нет. Я сама ИП, экономист по образованию, но мне ни сам Навальный, ни его идеи, ни его деятельность неинтересны. «Навальным» могли назначить и кого-то иного. Просто этот в нужное время оказался под рукой.

Рабфаковка 17.12.2017 18:22    

Холуйство и беспринципность коммуняк перед своими более успешными бывшими товарищами по КПСС разгромившими СССР, что не удалось гитлеровской Германии и разграбившим советский народ, что не удалось интервентам 14 стран мира, достигли того уровня, когда в историю современная эпоха войдёт двумя чудесами — мост с материка на остров и мост с материка на полуостров.

У этих холуёв, разгромивших духовное пространство русского народа и стравивших его части в братоубийственной войне, превративших великороссов на своей земле в изгоев (учение Троцкого по подавлению сознания русского народа в действии) даже понятие сакральности извращено.

И на что трудно не обратить внимание, что в двух эпохах, где место коммуняк у корыта было под вопросом, лидеров этих эпох Горбачёва и Ельцина коммуняки ненавидят, а в эпоху Путина, когда коммуняки получили пожизненное право на место у корыта, они готовы объявить сакральность «цезаря».

Если бывший работник ЦК ВЛКСМ призывает своих товарищей защитить от либералов сакральность «цезаря», то занимался ли чем-то ещё институт марксизма-ленинизма кроме заметания следов и извращения марксизма-ленинизма?

Рабфаковка 17.12.2017 19:31    

Один мой приятель к коммунякам относится по принципу: — Увидел коммуняку — дай ему по хлебалу.
Я его спрашивала почему такое отношение. За то, говорит, что они исполнение своих должностных обязанностей выдают как свою заслугу.

А ведь это действительно так. Они и ненадлежащим образом выполняющего свои конституционные обязанности Путина прославляют. И опять же, за место у корыта.

Ваше имя 18.12.2017 04:53    

Вот смотрите, из песни слов не выкинешь.

Заявление группы ПДС НПСР Алтайского края к КПРФ, взывающее к совести бессовестных коммуняк:

…Прошедшие 25 лет показали, что раздробленность, различные политические взгляды … навязанные врагами Отечества…

Оказывается совковая (советская и постсоветская) никчемная интеллигенция, неспособная создать качественный интеллектуальный продукт, не по зову своего гнилого ливера 25 лет назад, как тараканы, полезла организовываться в кружи и секты самой различной идеологической направленности от фашизма до язычества, а ей это враги Отечества навязали.

Прав был Ильич. Пусть он и дальше лежит спокойно в Мавзолее. И Сталина не трогать. Запретить только коммунякам рядом с их захоронениями акции устраивать. Пускай по одиночке без телекамер цветочки приносят.

И если Сталин и в чём-то виноват, то только в том, что не добил «левых» уродов.

И пора бы было идеологам коммунистического движения раскрыть причину, почему рабочий класс развивался и сегодня днём с огнём не сыщешь токаря того уровня и знания теории обработки металлов, который был у пацанов участвовавших в конкурсах учащихся ПТУ, а интеллектуальным продуктом совковой интеллигенции глумившейся над рабочим классом стали конкурсы профессиональных хохмачей.

Где аналитические выводы коммунистического движения почему это произошло? Как коммунистическое движение собирается будущее строить без извлечения уроков по уже совершённым ошибкам?
Хотя можно предположить, что коммунистическое движение продолжает политику «эффектных жестов» Троцкого.

korotky_trinity 18.12.2017 06:38    

Оба правы… Дошло уже до того, что если в адрес правительства КПРФ еще высказывается критически… Критика самого Путина (нашего Цезаря) просто прекратилась ! )))))

korotky_trinity 18.12.2017 06:39    

Словно не он, Путин, это правительство назначил !

Ну, не анекдот ли ? )))

Ваше имя 18.12.2017 07:11    

Участникам коммунистического движения нужно в первую очередь обращать внимание на то, что все спасители Отечества обходят стороной классовую суть общества, поэтому они будут искать между собой точки соприкосновения, чтобы объединить группы своих сторонников, но они никогда не поставят вопрос об объединении трудящихся в массы.

И не потому, что у них презрительное отношение к трудящимся, хотя презрительное их отношении как раз и вытекает из … помните, выше, в чём Сталин обвинял троцкистов и «левых» уродов — в неверии в силы трудящихся.

Вот поэтому мы и не разделяем совковую интеллигенцию по идеологическим признакам, так как её суть — суть холуёв и негодяев, в независимости от политических взглядов.

Откуда это холуйство и негодяйство?

Из нигилизма совковой интеллигенции. Если ещё атеисты просто не готовы к усвоению элементарного понимания, что свободное общество может построить только свободный человек, а свободный человек — это человек свободный от пороков: гордыни, тщеславия, зависти, ненависти, корыстолюбия, алчности, жадности, то нигилисты возвышая свои пороки стараются придать им сакральность, в частности в виде кружков и сект по которым они расползлись как тараканы. А виноваты враги Отечества.

Лучше, чем о них сказал Сталин, уже не скажешь — «Собака вернулась к своей блевотине».

Нет жальче зрелища, чем раб воспевающий свободу. Смешон раб, доказывающий обратное при всей очевидности. И судя по всему, трудящимся придётся это зрелище в скором времени увидеть.

Совковая интеллигенция не смогла даже усвоить роман Рафаэлло Джаваньоли «Спартак», переведённый на русский язык аж где-то в 80-х годах 19-го века, хотя само имя Спартак в широком употреблении у совковой интеллигенции.

Место совковой интеллигенции не во власти, а в Камеди клаб.

Но нас сопли совковой интеллигенции меньше всего интересуют. Нас интересует, когда коммунистическое движение осуществит интеллектуальный прорыв в своём качественном уровне, потому, что ещё некоторое время, если не верить холуям и негодяям, можно объединить трудящихся в массы.

Кстати, идеологам коммунистического движения ожидающим революционной ситуации дать бы по морде, так как это ожидание не есть тактика большевиков. А без тактики большевиков коммунистическое движение правильней называть движением троцкистов и «левых» уродов.

Ваше имя 18.12.2017 07:28    

Коммунистическому движению не надо заниматься фигнёй, типа раздачи листовок.

Коммунистическому движению нужно произвести качественный интеллектуальный продукт для трудящихся, как творческое развитие марксизма-ленинизма. На качественный продукт всегда будет спрос. А чем он качественней, тем спрос будет больший.

александр челябинская обл. г.аша 18.12.2017 07:34    

Повылезали из всех щелей, шипят, брызжут ядовитой слюной, мысли одна мельче другой из мозга с ядом без хребта: душа-то твёрдая может быть только из твёрдого тела по православному учению.
Рабфаковка, муж-то извинился перед малолетним ребёнком? Или так с грехом и ходит?

Ваше имя 18.12.2017 10:07    

Совершенно правильно, дядя. Просто сволочи какие-то. Раскрыли истинное лицо интернациональной шайки безродных космополитов жаждущей расправы над ею же обворованным и ввергнутым в генетическую катастрофу русским народом.

Не добил вас, троцкистов и «левых» уродов, Иосиф Сталин, потому что дела у него были поважней, чем борьба с вами. Но, как видишь, дядя, ни ваша интернациональная шайка безродных космополитов, ни дела её не забыты.

Вопрос, дядя, люстрации вашей интернациональной шайки безродных космополитов СО СТАЛИНСКОЙ ПОВЕСТКИ НЕ СНИМАЛСЯ!!!.

Так что, дядя, тебе разумней не у кого-то грехи выискивать, а о своих задуматься.

александр челябинская обл. г.аша 18.12.2017 11:23    

И.В.Сталин как руководитель государства в 1940 году заявил, что с троцкизмом покончено, т.е. как политическое течение он, троцкизм, перестало существовать. Государство дважды не повторяет. Который раз здесь, на сайте, я об этом уже повторяю. Прошло 77 лет, но есть люди, которые любят «биться на смерть» с привидениями и вытаскивают их из нафталина. Про них, про таких вот «героев» ещё и мультики снимают. Но надо знать, что на очень доброго Дон Кихота эти люди близко не похожи.

Ваше имя 18.12.2017 11:29    

Участникам коммунистического движения следующим принципу «Революцию готовит власть, а революционеры к ней готовятся» и не соображающим, что эта формула к России не применима, в тоже время нужно обратить внимание, как она сработала на Украине.

Своей политикой, коррупцией, цинизмом, лицемерием Путин настроил против России Украину, а местные нацисты и пронырливый Запад только воспользовались козырями, подкинутыми Путиным и созданные Путиным условия успешно материализовались в изменении политического строя на Украине, враждебного к России.

Ваше имя 18.12.2017 13:03    

Дядя, то что ваша интернациональная шайка безродных космополитов лишённая И.В. Сталиным главарей действует поныне, речь шла выше.

Жалки твои уловки дядя, надеющегося, что хоть кто-то не читавший здесь размещавшиеся извлечения из речей и статей И.В. Сталина попадётся на твою уловку дешёвого провокатора.

Зная, дядя, что ваша интернациональная шайка безродных космополитов — это шайка негодяев, холуёв, лжецов и фальсификаторов, короче, сволочей, то тебе нужно указывать на место подтверждения твоих слов. Например, вот так:

И.В. Сталин
«Ответ Алехновичу и Аристову»
т.13 стр.129.

На самом деле троцкизм был фракцией меньшевизма до вступления троцкистов в нашу партию, он стал временно фракцией коммунизма после вступления троцкистов в нашу партию, он стал вновь фракцией меньшевизма после изгнания троцкистов из нашей партии. «Собака вернулась к своей блевотине».

Так что, дядя, И.В. Сталин заявлял об изгнании троцкистов из ВКП(б). Но фишка, дядя, в том что по И.В. Сталину троцкизм и меньшевизм — синонимы.

Кроме этого, дядя, чтобы ты не наводил тень на плетень, обращаем внимание и об этом выше тоже шла речь, что И.В. Сталин отрицал троцкистскую политику «эффектных жестов». Поэтому, дядя, твоё заявление, что И.В. Сталин — это государство, не корректно. Сразу видна работа «левого» урода, работа профессионального провокатора.
Ты же, дядя, в каждом нашем слове копался, помнишь приведённые слова И.В. Сталина: — …Не для того существует у нас ЦК, чтобы отдельные лица выпячивались…

Не надо, дядя, демонстрировать нам своё холуйскую сущность. Она нам известна.

Но приятно, что ненавидя И.В. Сталина, ваша интернациональная шайка безродных космополитов через 77 лет его своим хозяином признаёт.

александр челябинская обл. г.аша 18.12.2017 15:36    

Я обязан по определению законопослушности юридически верить первым лицам государства. Иного не дано. Следующее. А по-Вашему в Китае, КНДР, Вьетнаме, Кубе правят меньшевики, троцкисты или ленинцы?

Ваше имя 18.12.2017 18:16    

Никакого следующего!!!

Ссылку приведи на заявление, к которому ты обращаешься, законопослушный наш!!!

Иного не дано.

Рабфаковка 19.12.2017 06:03    

Бритни Спирс, американская поп-певица:

Ненавижу, когда мне врут. Я это сразу вижу, чувствую и меняю отношение к такому человеку раз и навсегда, ведь от лживых людей можно ожидать чего угодно…

александр челябинская обл. г.аша 19.12.2017 07:01    

Я это по памяти знаю. По истории КПСС что-то было вроде, сейчас уже не помню. Энциклопедии и учебники сейчас не имею. Поищите в интернете. Будет время, найду сам, тогда и приведу ссылку. В этой информации нет ничего секретного.

александр челябинская обл. г.аша 19.12.2017 07:14    

У бритни я помню большую голую грудь в клипе, не припомню мыслей из этих грудей.

Ваше имя 19.12.2017 08:49    

Нам не надо искать, дядя!!!

Мы точно знаем, что ты это придумал. Не было подобного заявления и быть не могло.

Лгун ты, дядя.

Вся фишка, дядя, в том, что с нами вы, лгуны, не знаете где и на чём попадётесь.

Это ты, клоун, думаешь, что нам интересен.

А чтобы клоуном не быть, дядя, нужно было теорию рабочего движения изучать, а не большую голую грудь Бритни.

александр челябинская обл. г.аша 19.12.2017 09:15    

Учите историю. Ну, в отличие от Вас я хотя бы наименование теории пишу правильно. И музыкальные клипы не «изучают», а слушают и смотрят.

александр челябинская обл. г.аша 19.12.2017 09:48    

Для непонятливых. Прилагательное к бритни я добавил не для оценки её тела, а с целью показать по её поступкам степень непригодности ума для цитирования. Ну, чтоб не оскорбить её другим словом, ведь она вовсе не достойна оскорблений.

Ваше имя 19.12.2017 10:31    

…большую голую грудь … я добавил не для оценки её тела, а с целью показать … её … степень непригодности ума …

Рабфаковка 19.12.2017 13:11    

Бритни Спирс, американская поп-певица:

То, что я выгляжу сексуально на обложке Rolling Stone ещё не значит, что я неприличная.

Ваше имя 21.12.2017 03:41    

Мы говорили о коммуняках, как о беспринципных негодяях, холуях, лжецах и фальсификаторах, отвергающих ленинские принципы.

Но тут случился «день чекиста» и на пресс-конференции депутатов от фракции КПРФ в Госдуме Коломейцев(КПРФ) поздравил Харитонова(КПРФ), известного трудящимся как агроном, директор совхоза, бывший видный член Аграрной партии России, кандидат экономических наук, с «днём чекиста», как полковника ФСБ. В свою очередь Харитонов(КПРФ) заявил: «Наша служба работала и дальше будет работать».

Мы признаём, что ошибались, обвиняя коммуняк в полной беспринципности. Ленинскому принципу «хороший коммунист в то же время есть хороший чекист» коммуняки верны.

perplexed 30.12.2017 20:26    

«крупные корпорации обеспечивают прогресс и создают спрос»
угу. Только они не искусственно созданы (как пытался создать путин),а выросли из малых фирмочек. Нам тоже надо пройти этот путь.

Ваше имя 30.12.2017 23:03    

В распоряжении Л.П. Берия не было малых фирмочек, как основы крупных корпораций. Тем не менее…

— — —

Разворачивающиеся дискуссии в информационном пространстве, в частности на информационных ресурсах коалиции КПРФ и ПДС НПСР, высветили весь спектр вопросов упущенных коммунистическим движением в области просветительской работы среди трудящихся.

И никакого усилия со стороны коммунистического движения к разъяснению поднимающихся вопросов с позиции ленинских принципов и сталинской практики.

Коммунистическому движению самому не смешно над собой, что часть либеральной и национально-патриотической общественности указывает на присутствие у коалиции КПРФ и ПДС НПСР всех признаков антиленинской оппозиции в ВКП(б)озвученных Сталиным?

У коммунистического движения появилась возможность влиять на сознание трудящихся из числа пользователей интернетом путём их просвещения и оно очередную возможность не просто ПРОСРАЛО(!!!), а даже не пыталось влиять на сознание трудящихся, как будто, либо ему это не нужно, либо оно не то, за кого себя выдаёт.

В любом случае парт боссы коммунистического движения привели его к границе, за которой начинается понимание трудящимися в ненужности коммунистического движения, как такового.

Реально, только тупостью или вредительством можно объяснить отдание приоритета участию в заведомо провальных выборах с целью пропаганды своих идей, просветительской работе в интернет пространстве.

Какие ещё свои идеи, кроме марксистка-ленинских, могут быть у участников коммунистического движения? — Блевотина!!!

Ваше имя 31.12.2017 07:26    

На сайте ПДС НПСР размещён сборник проекта «Образ Будущего России» предназначенный для пользования кандидатом Грудининым от коалиции КПРФ и ПДС НПСР на президентских выборах в дискуссиях с оппонентами.

В разделе «Механизм организации исполнительной власти» обнаруживается чушь, которая приведёт к тому же, к чему привело обсуждение коммунистами вопроса «Что такое Советская власть, или за что борются коммунисты». Так, кажется, называлась тема обсуждения. Ни к чему!!!

Грудинин не наш кандидат, и избавь Господь трудящихся от любой коалиции в которой участвуют Зюганов и Болдырев. Поэтому какая и в чём обнаруживается чушь указывать не будем, чтобы не вооружить врагов трудящихся, раз они сами эту чушь не просекли.

Но коммунистам самое время перестать изображать из себя идиотов и вместо заумных лекций, дискуссий и прочей идеологической атрибутики не дающих для трудящихся качественного интеллектуального продукта перейти к последовательному разрешению вопроса, что такое Советская власть с просвещением трудящихся в следующих вопросах:

— Является ли понимание «диктатура пролетариата — это диктатура коммунистической партии» ленинским принципом?

— Как видели большевики последовательное становление Советской власти, как власти Советов депутатов от массовых организаций трудящихся?

— Причины, по которым оппозиция в ВКП(б) ошибочно в массах считается антисталинской, когда сам Сталин называл её антиленинской и указывал на её характерные признаки.

— Причины, по которым сегодня в информационном пространстве высмеивается мысль о продолжении деятельности в современное время последователей троцкизма, в то же время, когда сами высмеивающие борются со сталинизмом.
Как может быть, что тема борьбы со сталинизмом для отдельных граждан актуальна, а для них же тема троцкизма, с которым боролся Сталин, — нет.

Непонятно, почему коммунистическое движение не мычит, не телиться. Или тоже на государственное финансирование, или проще на место на шее у трудящихся, рассчитывает?

С Новым годом коммунистов поздравлять нет необходимости. Кто не трудиться — у того и праздников не должно быть!

Ваше имя 01.01.2018 02:47    

Коммунистов действительно поздравлять не с чем и незачем.
А вот якобы несуществующих последователей антиленинской оппозиции в ВКП(б), осуществляющих свою подлячью деятельность в подавлении сознания трудящихся, конечно же нужно поздравить.

Вопрос только, как поздравить. И тут они сами подсказали, возникшие как «спящие агенты» и заявляющие, что целью создания ими коалиций и их участие в заведомо проигрышных для них выборах является не что иное, как помощь трудящимся сделать правильный выбор. И конечно же, их идеи, которые, к слову, Иосиф Сталин называл блевотиной, и есть правильный выбор.

Поэтому поздравим наших троцкистов, оппортунистов, уклонистов и прочих ловко маскирующихся врагов трудящихся в коммунистическом движении извлечением из статьи постоянного автора «Эхо Москвы» М. Миронова, разместившего на днях в своём блоге статью «Про эффективность бойкота, или Как правильно читать международные исследования:

«Я понимаю, почему «ЯБЛОКО» и «Гражданская инициатива» так агитируют против бойкота. Несмотря на то, что это даст им всего один дополнительный процент или чуть больше, но зато у них появятся реальные шансы перейти порог в 3%. Партии, преодолевшие эту отметку, получат значительное госфинансирование. Каждый набранный голос даст им 20 рублей. Причём сейчас в Госдуму уже внесён законопроект, который увеличивает эту сумму до 152 рублей. В прошлых выборах приняло участие 65%, или 71,8 миллиона избирателей. Если мы предположим, что явка на этих выборах будет примерно такая же, то 3% голосов — это 2,15 миллионов голосов, или 43 миллиона рублей, или 327 миллионов рублей по «новому» курсу. Зная, как в последние годы принимаются решения в госдуме, можно предположить, что на кону стоит, скорее, вторая сумма, чем первая.
Бойкот бьёт по «ЯБЛОКО» и «Гражданской инициативе» с двух сторон. Если «забастовка избирателей» приведёт к снижению явки на 10%, то это будет означать для них потерю порядка 50 миллионов рублей (327*10%/65%), даже если преодолеют 3-процентный барьер. Однако бойкот может повлиять на них намного серьёзней. Если они не получат 1-2% голосов сторонников Навального, на которые очень рассчитывают, то тогда они с большей долей вероятности вообще не смогут преодолеть порог в 3% … то есть не получат никакого госфинансирования.
Это серьёзные деньги и для «ЯБЛОКО», и для «Гражданской инициативы», и за них действительно есть смысл бороться…» .

Так что такое Советская власть, или за что борются «коммунисты»?

Ваше имя 09.01.2018 04:43    

Попалась за 2012 год статья «Научно-творческая нищета «Рот-Фронта». И в ней:

«Так, во-первых, нельзя назвать диктатуру пролетариата ни диктатурой трудящегося населения, ни диктатурой трудового народа, поскольку в трудящиеся можно записать кого угодно».

Вот из того, что выше здесь размещалось из выступлений и статей Сталина следует, что смыслом организации Советской власти большевиками было установление власти Советов депутатов от массовых организаций трудящихся.

То есть по Сталину — власть Советов депутатов от массовых организаций трудящихся и есть диктатура пролетариата. Откуда либо это и есть суть ленинской теории, либо утверждающие обратное коммунисты — коммунистами не являются.

Откуда, и «Рот Фронт» правильно называет диктатуру пролетариата диктатурой трудящихся.

Но по прошествии шести лет, как правильно замечено критиком программы «Рот Фронта» Рот Фронтом не даётся понимание, кого и по каким критериям считать трудящимися. Как не раскрывается механизм организации советской власти.

Поэтому нужно вновь обратить внимание, что деление общества на искусственные классы по Марксу требует пересмотра, как и указывали Сталин, ссылаясь на Ленина, и Мао ссылаясь на Ленина и Сталина, что марксизм — это теория требующая творческого развития сообразно объективным условиям развития общества. То есть то, что делают китайские коммунисты, дав понять сволочам и дуракам от коммунистического движения, что социализм нельзя построить к очередной юбилейной дате, приняв ориентировочно 2050 год за окончание строительства социализма в Китае. Причём, как уже выше было видно из выступлений и статей Сталина, Ленин не отрицал возможности построения социализма в отдельно взятой стране.

Получается, что проблема не в упадке спроса на коммунистическую идею в обществе, а на отсутствие в коммунистическом движении не только лидеров типа Сталина или Мао, но и просто коммунистов-ленинцев.

Во всяком случае свою падлючью роль в дезорганизации трудящихся и оттягивание времени для невозможности возвращения страны на путь социалистического развития с уходом из активной жизни советских поколений коммунистическое движение выполнило успешно.

Поэтому ещё интересующихся коммунистическими идеями нужно обратить внимание, что нужно сформулировать принцип идентификации трудящихся.

Наши отечественные учёные ещё во времена Перестройки, до того как коммуняки начали открыто грабить и крушить Советский Союз, понимая, что коммуняки вернут страну в эпоху феодализма, предлагали не отказываться от марксизма, а как теории дать ему творческое развитие, пересмотрев принцип идентификации классов общества.

Вот тогда все негодяи, холуи, лжецы и фальсификаторы и завыли, что идёт посягательство на святое. Ну, а что для них было «святым» все сегодня видят. К счастью для китайского народа, Мао в отличие от Сталина, не только разгромил, но и его преемники добили «святош» в КПК.

Что предлагали наши отечественные учёные? Также, оставить деление общества на классы, также определять классы по видам дохода, но только доходы брать от своей и чужой собственности.

И тогда принцип идентификации трудящихся получает логическое завершение. Трудящиеся — это те, кто получает доход от своей собственности,- от своего труда, своих знаний и т.д Паразиты — это те, кто получает доход от чужой собственности, куда попадают все враги трудящихся, включая преступность.

Но в любом случае, сегодня чтобы не попасться на уловку проходимцев от коммунистического движения с них нужно требовать объяснения:

— Как они видят принцип построения Советской власти — власти Советов депутатов от массовых организаций трудящихся.

— По каким критериям они идентифицируют трудящихся.

Идеология правящего класса — это его источник дохода. Псевдокоммунисты предлагают трудящихся правящим классом, но не дают понимания, кого считать трудящимися. Почему? Это видно из выше размещённых извлечениях из речей и статей Сталина — у них антиленинское понимание, некогда озвученное Бухариным, называвшим себя ортодоксальным марксистом, диктатуры пролетариата — это диктатура коммунистической партии.

Впрочем источник дохода трудящихся, например, в идеологии КПРФ, голубей мира наших, выше уже приводился — гонка вооружений.

А теперь найдите в информационном пространстве фото очереди участников конкурса на должность какого-нибудь китайского муниципального чиновника и впечатлитесь пониманием диктатуры пролетариата китайским коммунистами.

Ваше имя 10.01.2018 02:18    

И вот из извлечений из речей и статей Сталина, выше и размещавшихся здесь раннее, следует, что у большевиков в ВКП(б)(а в ней кроме ленинцев были бывшие члены партии меньшевиков, среди которых профессиональных революционеров было больше, чем среди большевиков, которые имели определённый авторитет в коммунистическом движении) было видение организации Советской власти, как власти Советов депутатов от массовых организация трудящихся, которую, как организационное начало, должна была организовать ВКП(б)и видение организации социалистической экономики на коллективных принципах труда, причём эти коллективные принципы труда должны были быть внедрены в общество соревновательной системой между коллективным и частным трудом. Даже Советская торговля должна была строится на соревновательной системе и как раз, как видно выше, голод 1928 года при обилии в стране хлеба случился из-за, как указывает Сталин, срыва решений ЦК ВКП(б) антиленинской оппозицией…

Единственная ли эта причина или нет, речь сейчас не идёт. Только то, что очевидно из извлечений из речей и статей Сталина.

…Также Сталин указывает, что склоками и дрязгами антиленинской оппозиции срывались решения ЦК ВКП(б)по социалистическому хозяйствованию. Причём опыта большевики не имели, а теорию нужно было приводить в соответствие с объективными условиями. Но антиленинская оппозиция в ВКП(б)настаивала на организацию социалистического хозяйствования точно следуя теории, игнорируя то, что теория и является теорией, которая требует творческого развития в применении её на практике…

Возникает вопрос, действительно антиленинская оппозиция не понимала или специально не понимала, но речь сейчас и об этом не идёт.

Всё это происходило, когда уже было очевидно приближение мировой войны. Было очевидно, что историческое время, о котором, кстати, говорил ещё Ленин, на организацию нормальной социалистической экономики упущено и если антиленинская оппозиция в ВКП(б) продолжит склоки и дрязги и не перейдёт к конструктивной деятельности, то СССР в мировой войне потерпит поражение.

Выше было видно, что несмотря на злобные выпады в адрес Сталина со стороны антиленинской оппозиции в ВКП(б), Сталин вначале её уговаривал прекратить дрязги и склоки, потом предупреждал, а уже потом, не внявшую ни просьбам, ни предупреждениям, ликвидировал.

Получается, что мы обвиняя Сталина за его жестокость и искажение ленинских принципов организации Советской власти и социалистического строительства, обвиняем его в том, что он спасал СССР навёрстывая упущенное время дрязгами и склоками антиленинской оппозиции в ВКП(б), чтобы подготовить СССР к мировой войне.

Получается, что все предвоенные действия за которые обвиняют Сталина, было его маневрированием, чтобы создать благоприятные условия для СССР, с учётом и упущенного времени дрязг и склок антиленинской оппозиции в ВКП(б).

Зачем и кому всё это нужно сегодня?

Выше, в одном из извлечений, Сталин перечислял свои обвинения в адрес антиленинской оппозиции в ВКП(б), которые являются и её признаками.
И одним из признаков было то, что антиленинская оппозиция не умея получить скорый результат в строительстве социализма пытается идти на уступки капитализму, встраиваясь в капитализм с целью его улучшения.

А теперь кто-то скажет, что КПРФ, одобряя внешнеполитический курс действующей власти финансово-сырьевой олигархии, не предлагала свою программу улучшения этой власти в вопросах экономики?
Кто-то скажет, что «Коммунисты России» в дискуссиях во время избирательной кампании 2016 года не заявляли, что они одобряют внешнеполитический курс действующей власти финансово-сырьевой олигархии, но не согласны с её экономической политикой.

Так что, как бы современные последователи антиленинской оппозиции в ВКП(б)не маскировались, какие бы они маски на себя не напяливали, факт, что дело незабвенного Лейбы Бронштейна (Троцкого) живёт и процветает.
И тема троцкистов, оппортунистов и уклонистов, пытающихся заменить ленинизм троцкизмом в коммунистическом движении также актуальна, как и во времена Сталина.

Коммунистическое движение доигралось до того, что даже люди социалистических взглядов не уверены в том, что коммунистическое движение необходимо в настоящее время, чтобы власть финансово-сырьевой олигархии его ещё и содержала за счёт налогоплательщиков.

Ваше имя 11.01.2018 08:15    

Сейчас в информационном пространстве, касательно предстоящих выборов, больше упор делается не на то, что предлагает тот или иной кандидат, а с какой целью тот или иной кандидат собирается в выборах участвовать.

В обсуждениях коммунистическое движение представляется двумя частями. Причём одна часть коммунистического движения представляет другую часть догматиками, само же свою суть маскируя, что подспудно создаёт впечатление о её прогрессивности.

Не зависимо от того, действительно ли одна из частей коммунистического движения является догматиками или она следует пониманию ленинизма, как теории требующей творческого развития сообразно объективным условиям, очевидно, что вторая часть коммунистического движения не развивает, а подменяет ленинизм, то есть устраняет почву для Советской власти и социализма.

Обращает внимание, что подмена ленинизма одной частью коммунистического движения не встречает сопротивления второй части коммунистического движения (догматиками) на уровне теории, в понимании природы этого явления массами трудящихся. Догматики не дают интеллектуальный продукт пригодный для усвоения массами трудящихся.

Складывается любопытная ситуация, когда коммунистическое движение стало снижать уровень сознания масс трудящихся. Чем дальше, тем коммунистическое движение становится похоже на Эллочку-людоедку.

Получается, либо коммунистическое движение в очередной раз неготово к вызовам антиленинской оппозиции внутри себя в связи с деградацией, либо всё коммунистическое движение — антиленинская оппозиция.

И такое подозрение возникает не на пустом месте, — зачем «догматикам» лезть на выборы, объясняя это желанием донести до масс трудящихся свою программу, если эта программа в самом коммунистическом движении дискредитируется антиленинской оппозицией?

Но, судя по всему, коммунистическое движение не особо колышет тот факт, что массы трудящихся не доверяют ни его теории, ни его практике.

Ваше имя 12.01.2018 04:18    

«Дальпресс»
№01 13.01 — 19.01.2018
стр.9
Услуги
Рекламные

Газета «Правда Приморья» свидетельство регистрации ПИ№25-00129 от 03.12.2009г. готова предоставить печатную площадь для размещения предвыборной агитации кандидатов на должность Президента Российской Федерации по цене 50 руб. за 2см2. т.2454-802

(прим. «Правда Приморья» — орган Приморского крайкома КПРФ, подписной индекс 53468).

P.S. Встал Ильич — развёл руками.
Что же делать с дураками?
Почесал затылок, лоб
И полез обратно в гроб.

***

И.В. Сталин
«Сегодня выборы»
т.3 стр.239.

Учитесь, товарищи, распознавать людей по делам, а не по словам!
Учитесь оценивать партии и группы по поступкам, а не по посулам.

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Читайте также

Российское зерно: количество не переходит в качество

Производство пшеницы – традиционный показатель, используемый для иллюстрации состояния российского сельского хозяйства. К примеру, говоря о Российской империи, многие приводят в пример её лидирующие позиции в области экспорта зерна

Экономика всеобщего долга

«Транснефть» vs «Сбербанк»: метаморфозы российской судебной системы

Рост акцизов вместо транспортного налога?

Денег нет?

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU