Другие новости

Украина давно «там»

24 февраля 2014 22:38
Кирилл Николенко

Украинская суматоха последних дней, по итогам которой состоялось невероятное даже по «незалежным» меркам отрешение-бегство Януковича, определенно вызвала патриотический гнев в нашей стране. И опять на одной стороне баррикад оказалась «непримиримая оппозиция» в лице КПРФ, «либерал-демократы», Кургинян и Путин.

Нормальный анализ происходящего, который затуманен чувствами, невозможен. Объяснимо, что сносы памятников советским деятелям и а-ля-бандеровские крики «Свободы» не вызовут умиления у отечественных левых и государственнической КПРФ. Отмена спецстатуса русского языка болезненно воспринимается и русскими националистами, и коммунистами, и, собственно, российской властью. Наоборот, восторг связан с харьковским съездом депутатов, крымскими митингами под бело-сине-красными флагами.

А теперь давайте трезво рассудим.

Украина находится в шаге от финансового краха. Бушует бюджетный кризис. Любой стороне (хоть Западу, хоть России) придётся раскошеливаться для перетягивания «каната», т.е Украины, к себе. Пробоины в казне соседей заткнуть под силу, но миллиардами долларов.

Слышим и знаем, что украинцы – братья нам, русским, по крови. Видим проскандированное «Россия!» на востоке Украины.

Пропагандисты уже захлебываются, восклицая: «Нам невыгодно движение Украины на Запад. Нам не нужен Майдан».

Уместный вопрос: кто эти мы?  Причем вопрос этот является самым главным.

Мы – это, надо полагать, граждане России. Ну что, будем подкреплять родственные чувства очередными траншами?!

Я не противник помощи в принципе, но контекст не следует забывать.

Во-первых, поддержка осуществляется и будет осуществляться не на абстрактные «российские деньги», а на наши с вами деньги. Миллиарды опять не будут использованы на благо сограждан, а пойдут на выполнение «интернационального долга», даже круче – «славянского долга».

Во-вторых, а что мы получим взамен? Наша история даёт массу примеров, когда впору было произнести: «Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным». Есть гарантия, что помощью России воспользуются, оклемаются-очухаются, а спустя годик-другой «москалей» начнут поносить.

В-третьих, навар от вложений в украинскую экономику реален, если российские госкомпании и частные инвесторы приберут к рукам интересные активы, объекты у «хохлов». Мы, т.е. граждане, с этого ровно ничего не получим. Или вы полагаете, что случится чудо и после интеграции с нас будут меньше брать за газ, свет и т.д.?!

«Мы» в данном случае – это Кремль и приближенные олигархи. К нам же это имеет посредственное отношение.

Что до логики российско-украинского процесса взаимодействия, то он будет развиваться по привычной схеме. Руководство Украины будет жить в формате «И нашим и вашим», балансировать между Западом и Россией.

Стратегический же вектор – «туда». Возьмут деньги наших налогоплательщиков, чтобы восстановиться и уйти на заход солнца. Поэтому они продолжат идти в Европу.

Можно до одурения надувать щеки, но нынешней России украинцам предложить нечего. Народ в западной и центральной частях страны ментально и физически либо уже «там», либо повернут «туда». И не только последние 25 лет. Куда дольше. Давнее пребывание в составе Польши и Австрии не прошло даром.

Обращаю внимание на то, что интеграция именно молодежи идет наиболее быстро. По программам обмена ребята оттуда побывали в половине Европы, видели, как там живут, чем дышат. Собственно, на самой «западенщине» даже города в эстетическом плане выглядят куда достойнее, если сравнивать с российскими райцентрами-аналогами.

Ну, не хотят украинцы жить с нами в одном доме. У меня хватает знакомых с Украины. Не кидаются они на меня с кулаками, ненависти к России у них нет, но вместе быть не хотят. И это на данный момент данность.

Другие материалы по теме:


31 комментарий
Свет 24.02.2014 23:23    

Что делать тем, кто не хочет «интегрироваться» в Запад? Таких на Украине немало.

Тьма 25.02.2014 00:41    

Вон узбеки тоже интегрируются к нам. Вопрос: нам это надо?
Нужна западу Украина? В каком качестве?

Меня другой вопрос волнует: а вдруг Янукович уже мёртв?
Не мог же он раствориться — фигура заметная. Один исчезнуть незаметно вряд ли смог — кругом помощники. Заявление сделал, что продолжит работу, до выборов. И вдруг! Ясное дело: убили, тело спрятали. И трубят, что он предатель и сбежал. Что-то тут нечисто…

Рулин 25.02.2014 01:08    

«По программам обмена ребята оттуда побывали в половине Европы, видели, как там живут, чем дышат.» — Но при этом сами живут на западенщине куда хуже России. По ВВП на душу населения примерно на уровне Африки(северной).

Александр Челяб.обл.г.Аша 25.02.2014 09:04    

Я вообще ни чего не понимаю: я на коммунистическом сайте? Где позиция лидеров, самой редакции?

кот Леопольд 25.02.2014 09:23    

Да пусть эта угорелая от своих в высшей степени абсурдных совершенно инфантильных претензий и амбиций вечно мечущаяся туда-сюда облезшая кошка ШУРУЕТ на ЗАПАД! Запад еще сам наплачется с этой и от этой сумасбродной нищей, но мнящей себя богатой «госпожой», «особы». Нам она НИКОГДА не была другом, но всегда только расчетливым прихлебателем. Забрать то, что принадлежит России и русским и пусть п……т куда хочет. Эка, потеря! Мразь с возу — России легче.

Владимир-ХХ 25.02.2014 12:21    

Территория-то нынешней Украины — на 4/5 российская, всегда была российской, только самый западный кусочек принадлежал Польше. Украина, как государство сформировалось при Советской власти, и то в рамках СССР. Так что России там принадлежит почти всё: и нами построенные фабрики и заводы, и нами вскрытые природные месторождения, и созданная нами транспортная, социальная и культурная инфраструктура. Только принадлежит не нынешним нуворишам — абрамовичам, потаниным, прохоровым, януковичам, тимошенкам, миллерам и пр., а трудовому народу -русским и украинским трудящимся.

кот Леопольд 25.02.2014 13:09    

Не верю я в украинских рабочих ; и появились то они именно только в советское время, а так вся хохляндия — это кулачье, самое мерзкое частно-собственническое отродье.
Пусть хохлы-рабочие докажут, что они именно рабочие и, стало быть понимают свою классовую сущность и не ставят свою ущербную призрачную национальность выше этой сущности. Я за свою жизнь не встречал ни одного такого хохла рабочего: все тянут одну и ту же националистическую гнусность и все пыжаться и тужаться встать над «москалями».
Очень схожи по своим амбициям с сионистами.

mehanizmov 25.02.2014 17:48    

Одна из немногих разумных статеек от ком. активиста.
Хочу сказать пару слов комментаторам. Вы russian империалисты, а не борцы за новый уклад жизни.

Ваше имя 25.02.2014 17:54    

Точно ,пересекался по лету с бригадой електриков с Украины., с востока .Говорю …,слышал у вас фашисты голову подняли…,реакция сразу, моментально гавно закипело,..-Не фашисты,а националисты,а вообще так и надо.. ,А дальше *остапа понесло* совсем..-Гитлер умный мужик-шороха навёл,..,а вы, вы только оттяпать чужое хотите ,и.т.д.Срочную службу служил с хохлами,потом пересекался,одно и тоже-внешне похожи ,внутри другие .В голове -нациалистический примитив,,.вольная Украина,проклятые москали..и далее по шаблону,либо страсть к копеечкам .Причём 50летн. излагают ,в слово,что и 18-20лет.Думаю национализм у многих из них-врождённый диагноз.

Ветеран 25.02.2014 20:55    

Александр Челяб.обл.г.Аша 25.02.2014 09:04,
Вы сказали: «Я вообще ни чего не понимаю: я на коммунистическом сайте? Где позиция лидеров, самой редакции?»
.
Я с Вами согласен! Этот сайт — не сайт рабочей партии, а 5й колонны, включающей «кр альтернативы», троцкистов и пр. Это ж надо, в критический момент положения славян — исторических братьев, рабочего класса СССР — наши «революционеры» не понимают, что же, как и о чём надо писать и говорить людям, на что их ориентировать? какую цель и дорогу указывать хотя бы только сторонникам «рабочей» партии! А надо же всем! Ведь в любой же ситуации АРХИВАЖНО точно анлизировать и отвечать на программный Ленинский вопрос «Что делать?» Иначе, сегодня будет рано, завтра поздно, а вот ночью — как раз! И ни боже ты мой! Хоть бы уж читали «неграмотных» оппортунистов по этой теме (см ниже).
.
Уже сам Заголовок этой темы «Украина давно «там»» демонстрирует дебилизм автора! Если Украина в этом году будет «там» и с НАТО (это в 80-ти км от Прохоровского поля России), то редакция сайта «там» же и будет повешена в нач 1915!
Получается, совсем без пользы для редакции тут тиражируют (как детям!) ссылки на «Пророчества Сталина», на ленинские «Две тактики», 1я из которых — это же сегодняшний день в Февр революции! Тогда большевики (по опыту 1905г!) организовали Советы и двоевластие, хотя и были в них сначала в меньшинстве, а вы чего ждёте! Из «подсказок» читателей ведь не следует, что РОТФронту надо сейчас выжидать, пока бандеровец «поздравит» эту партию с победой в «пролетарской» революции! В Украине в мае и октябре выборы в Советы при сбегаюших чиновниках! Но это везение никакую компартию не колышет, работы себе не находят. Самый момент обучать бы и репитировать движ силы под свои задачи. Иначе же в Советы сами «красные» изберут себе фашистов.
.
Кстати, не лучше написана и статья Т.Васильевой «Украине стоило бы размежеваться, но… Мнение». Слушайте, это что за «классовые» ужимки? Вы как говорите со спящим народом, где глубокий политанализ ситуации и тд? Чем занимается, на какой позиции стоит и почему молчит Ваш родный брат «Союз коммунистов Украины» (я уж не говорю за КПУ). Кто этот «Союз» и вас будет будить и учить? У него эти же выборы, а сейчас бы готовить людей. Ан нет! (т.Комолов, вернитесь в редакцию! Просим).
.
Ещё яснее станет ПЛАН ПОВЕДЕНИЯ коммунистов, если прочтёте ещё эти ИДЕИ точно для МОМЕНТА :
http://moskprf.ru/index.php/ob-yavleniya-menyu/157-ob-yavlenie3/6780-a-ira-k-oruzhiyu-grazhdane-ili-otkrytoe-pismo-yugu-i-vostoku-byvshej-ukrainy
И в ст рядом Рашкин показал УСЛОВИЯ получения едроссами той же судьбы, что и Партией Регионов. Вот вам и «соглашатели», обставили «марксистов»!

Красная альтернатива. 25.02.2014 21:51    

О.О.О.
Прошу меня не путать с вашими коммунистами-пофигистами.
Украина для меня такая же Родина как и Россия. И только возраст удерживает от физической помощи своим братьям. И прошу заметить, мне пофигу, как потом будут вести себя украинцы, главное сейчас им помочь. Помочь задавить фашиствующую гадину и не смотреть на цену вопроса, ведь там люди, РУССКИЕ люди и они в беде.
Это вы здесь задались вопросом, а стоит ли?
Понимаю, ведь в истории СССР, не могу припомнить ни одной страны, которая поверила нам, а мы её потом не предали. Может кто из вас «коммунистов» подскажет?

А. Кульпин 26.02.2014 03:49    

Призрак бродит по России, призрак Украины.

О «руке Запада» громче всех кричит кто? — Те, кто сами лижут сапог Запада, вывозя туда всё наворованное и выезжая туда на житьё. Что действующие или бывшие губернаторы! — Даже глава Солнечногорского района Московской области, свежеизбранный при поддержке КПРФ, и тот считает себя должным держать жену на Лазурном берегу.

В перестройку верха «слились» под Запад в обмен на собственность, а народу – нельзя?

Автор в принципе ставит вопрос противоположно сложившейся мифологеме, которую на удивление союзно исполняют как власть, так и главный зюганист Зюганов. Вопрос не только в том, что говорят, но и кто говорит. Ни тем, ни другим веры нет.
Минусов, конечно, хватает, но рядом-то есть и плюсы. Попробую их назвать:
1. Переживают российские чиновники. А ну как по их имениям будут ходить простолюдины, да фотоаппаратами щёлкать? Это же их «социальная норма», как можно!
2. Уже второй украинский правитель с трона прямиком идёт тюрьму. Какая замечательная родилась традиция!
3. Разом смолкли разговоры российской власти о социальной норме для простолюдинов. Куда что делось!
4. Сразу после победы Евромайдана Автомайдан заявил, что уходит в оппозицию уже к новой власти – чтобы и эти не заворовались. Поди плохо? Хотя бы как пример для размышления.
5. Помимо войны западенцев против москалей параллельно шла ещё одна война: «мужиков» против «блатных». Власть Януковича было откровенно «авторитетной». Не с таким же успехом можно всех кто защищал в 93-ем Белый Дом назвать баркашовцами?
Список можно бы и продолжить, но это комментарий, а не статья.
Победа Евромайдана хорошо показывает, на что сейчас главный социальный запрос – люди не хотят видеть над собой воров. Это главное. Их это оскорбляет. Им без разницы кто его обеспечит. Второе. По закону парадокса его хорошо сформулировала на Евромайдане выпущенная из тюрьмы бывшая воровка: эти власти недостойны вас.
Достоинство у людей уже выросло. Это величина, с которой приходится считаться. Они не желают терпеть над собой недостойных.

Разговоры о танках НАТО под Прохоровкой или судьбе флота в Крыму – об этом есть кому поговорить. Для коммунистов основной вопрос – о власти. И здесь Евромайдан показал вещь для нас очень нелицеприятную: коммунизм, в том виде в каком его исполняют официальные компартии, не востребован. Вождизм, авторитаризм вождей, их бесконтрольность – родная мама властного воровства, паразитирование на наивности ведомых масс – вот три беды современного официального коммунизма. Откровенное политделячество верхушки. Лекарств – пока нет, они, если и в проекте, но не в устоявшейся практике.
Поэтому, когда главный зюганист рассказывает о танках НАТО под Прохоровкой или судьбе флота в Крыму – ему веры нет. Он бы лучше вспомнил, как пару лет назад выступал в поддержку увольняемого Лужкова. Сегодня он печалится, что Янукович плохо стрелял в Майдан. Он бы лучше вспомнил, как при помощи полиции не пускал на собственные конференции коммунистов.
Главный вывод для нас в другом – с неофеодализмом в Росси будет покончено, так же как и на Украине. Но без нас. Людям без разницы как это будет сделано – в Америкой или без, в неженатым миллиардером или с воровавшим лес. Хоть в националистами – людям всё равно. КПРФ, упорно, не взирая на факты, приносящая себя в жертву вождизму, первая попадёт под удар.

Элиты – продажны. Всегда и везде. Они слиты куда прочнее пролетариев. Я называю это – тезис продажности элит. Янукович, его пшонки и захарченки – блестяще его подтвердили. Стоило Западу намекнуть на арест счетов за границей – так драпанули, что их до сих пор найти не могут. Ждать иного от российской элиты попросту невозможно.

… Мы столько времени ждём восстания народа, что когда оно случится, то может его и не признать – он не такое «как должно». Оно нам ничего не должно – оно такое, какое оно есть.

кот Бегемот 26.02.2014 05:11    

Попытался увидеть логику в том, с каким упоением сбрасывались статуи Ленина с пьедесталов и начал с ознакомления с биографией главного коммуниста Украины. Судя по возрасту его второй жены, соответствующей возрасту его детей от первого брака, товарищ решил купить себе новую жизнь. Прошёлся по сайтам украинской региональной прессы, касающейся деятельности членов территориальных органов КПУ где-то с 2012 года и чётко просматривается как в статьях прессы, так и в комментариях к ним, росло недовольство населения деятельностью как бывших партийных функционеров КПСС, парализовавших любую возможность власти к эффективной деятельности, так и беспринципностью нынешних коммунистов погрязших в постоянном переделе сфер влияния в бизнесе. К записи А. Кульпина хочу добавить, что коммунизм, в том виде, в котором его исполняют сегодня официальные компартии, не только не востребован, но и с ростом осознания трудящимися, что официальные компартии их обманывают вызывает у них разочарование и обиду которая в быту выплёскивается в агрессию ко всему, что связано с коммунистической идеологией. И попытки официальных компартий скрыть обман ими трудящихся коммунистической, советской или патриотической риторикой будет только усугублять отторжение социалистических идей от общественности. Это в равной степени касается и коммунистов пытающихся осмыслить ошибки своих предшественников и строить новую коммунистическую партию с учётом современных выводов науки и вызовов времени — долгое ожидание общественностью конструктивных предложений которые могли бы быть поддержаны общественностью в конечном счёте перейдёт в разочарование, которое в зависимости от политической ситуации может принимать и экстремистские формы.

Вадим 26.02.2014 06:06    

Правильно подметил т.А.Кульпин,что коммунисты некоторые только по названию, не воммунисты-одни амбиции.
То, что случилось на Украине результат бездействия множества,именующихся коммунистическими,партий.Лидеры от которых бегут или тихо растворяются в народных массах рядовые коммунисты, громкогласые и пустые речи — эти и другие пороки сродни тем процессам, которые происходят на Украине. Необходимо быть Чеснее и Смелее, лгунов и трусов народ не терпит.Необходимо оценивать правдиво любую ситуацию, какй бы горькой она не была, искать решения с учетом будущих последствий.
Возьмите один пример о котором говорят многие коммунисты-Единстве всех разрозненных сил (Пролетарии всех стран, соединяйтесь!). Вопрос не решается, все на одном и том же месте, нет даже подвижек — лишь одни взаимные упреки с наклеиванием ярлыков (троцкисты, демократы,….)
Коммунистам ведущих партий необходимо заставит своих лидеров на постоянную работу по сближению по сближению позиций, по выработке единой тактики на ближайшие периоды, помня при этом о множестве других партий, среди которых есть партии власти, партии алигархов, махровых националистов,.. Коммунистам необходимо устранить «майдан» в своих головах, дабы не допустить его на улицах.

Александр Челяб.обл.г.Аша 26.02.2014 06:55    

Наконец-то до совести дошло. От каждого рядового комментатора. Дельная критика и по сути. А вот у лидеров в центральных органах партий до совести ещё не дошло. И, к сожалению, уже не дойдёт.
Главное, что у нас, внизах, и здесь, на сайте, дошло. Если так дальше по совести поддерживать отношения и «вырабатывать» в себе всё лучшее, то сможем выработать на-гора действия и поступки, интересные для трудящегося человека, вселяющие в него веру в заложенную в них верность идеи. Нужны новые лидеры — грамотные и компетентные на любом посту с совестью советского, т.е. трудящегося, человека.
Не слышно очень давно ни Соглагольника, ни Копышева, да и Уласа.

Кирилл Николенко 26.02.2014 10:00    

А. Кульпин, благодарю за развернутый комментарий.

кот Бегемот 26.02.2014 15:56    

Пока просматривал информацию о враждебной деятельности украинских коммунистов в отношении социалистических идеалов, несколько раз в блогах попадалась информация о том, что литература экстремистского характера идёт в Казахстан из Дагестана и Татарстан. Если это имеет место, то коммунистам собирающимся возрождать соответствующее здравому смыслу социалистическое движение в России нужно обратить внимание, что им придётся объясняться с российской общественностью, что из себя представляет их национальная политика приведшая через сто лет после прекращения искусственного ею манипулирования к национальным конфликтам.
А ведь автор заметок «Красная альтернатива» как-то чётко определил концепцию, которой следует руководствоваться в строительстве современной российской социалистической партии, но она прямо противоречит позиции официальных представителей коммунистического движения, предпочитающих объединять не объединяемое, мирить не примеримых и обсуждать пути строительства партии с профессиональными обсуждальщиками.

Александр Челяб.обл.г.Аша 27.02.2014 09:42    

Кот Бегемот, скажите строительство сложного искусственного сооружения, техники, их проектирование в конструкторском отделе является искусственным манипулированием?
Я думаю, что царская Россия не случайно создала империю. В империи витала необходимость кооперирования труда народов и наций. Коммунисты, придя к власти, увидели эту необходимость, показали её трудящимся и увлекли последних этой кооперацией труда, освоением её высокотехнологичности. Передовая часть наших народов переняла и приняла себе в сознание идею кооперации труда, сделала смыслом своей жизни, освоив современные технологии и научные прорывы вперёд. Таким образом, они работали над созданием новой, невиданной до селе человеческой общности — советского народа.
Отсталая в умственном и моральном развитии незначительная часть общества от безделья, т.е. неумения организовать себя для социально-позитивной деятельности из-за негативного отношения к общественной трудовой морали всех народов (за исключением варварских), занимается за чужие деньги распространением экстремистской литературы, а другие это безделье идеологически обосновывают «столетним искусственным манипулированием».
Понятно, кот Бегемот, что Вы даже к религиозной морали (добывай себе хлеб в поте лица своего) относитесь негативно и даже агрессивно. Сознание Ваше является тем же самым, что и сознание участниц Pussy Riot, т.е. имеет антисоциальную направленность.

Алеся Ясногорцева 27.02.2014 18:22    

Прежде чем уйти с этого сайта (на месяц — пока новеллу на конкурс не напишу) хотела бы сказать вот о чём. Россия сама сейчас яляется полуколонией. И делать она может только то, что прикажут из метрополии.
http://knpk.kz/wp/?p=63102

кот Бегемот 27.02.2014 18:45    

Александр из Челябинской области, а вы не находите, что многочисленные враждующие между собой коммунистические организации оказались неспособны организовать себя для социально-позитивной деятельности из-за отсталости в умственном и моральном развитии незначительной части в обществе сторонников большевизма.
Даже на такое простое сооружение, как уличная уборная, существуют типовые проекты, а вы ведёте речь о строительстве сложного сооружения, как государство Советов, не имея типового проекта организации Советов, как органа местного самоуправления.
Странно, что вы имея образование инженера игнорируете методологию проектирования.

кот Бегемот 27.02.2014 19:46    

Я ещё потрачу немного времени, Александр из Челябинской области на разоблачение вашей мифологии, которая уже реально противоречит здравому смыслу. Вот, по случаю, конкретный пример, результатов работы «передовой части ваших народов» над созданием новой, невиданной до селе человеческой общности — советского народа. Из книги С. Ткаченко «УПА: тактика борьбы»: «В отчётах УПА и подполья … содержатся многочисленные сведения о случаях отказа подразделений Красной Армии воевать против УПА. Если же их к этому принуждали, то солдаты воевали так, чтобы не причинить вреда повстанцам. Известны случаи, когда подразделения Красной Армии специально оставляли в сёлах амуницию … 30 августа 1945 г. застава сотни им. Богуна обстреляла колонну красноармейцев в селе Петриловка на Товмаччине. Бойцы Красной Армии заняли оборону и выслали парламентария в повстанческий отдел с требованием оставить село (в нём планировался постой воинской части). Повстанцы, не вступая в бой, оставили село. На следующий день войсковая часть ушла дальше; она не провела в Петриловке ни обысков, ни арестов, а отношение рядовых бойцов и командиров к населению было уважительным и спокойным … Советский лётчик Пирогов, перебежавший на Запад, в своих мемуарах тоже рассказывает, как офицеры авиации протестовали в 1947-48 гг. против использования их в облавах на УПА. А если в них приходилось принимать участие, то оно было только пассивным … Известны случаи непосредственной помои повстанцам. Например, 9 августа 1945 г. взвод красноармейцев вышел возле села Невоган на повстанцев. Завязался разговор. Красноармейцы сообщили воинам УПА сведения о размещении спецотделов НКВД и пожелали, чтобы украинцы «били тех сволочей». Побеседовав, «враги» мирно разошлись …» …

Ваше имя 28.02.2014 02:48    

И вам очень удобно, Александр из Челябинской области, объяснять сотрудничество с гитлеровцами националистически настроенного населения бывших западных окраин Российской империи, отторженных большевиками при заключении политических сделок, в уничтожении евреев и ведении гражданской войны в тылу их профашистскими настроениями, а также приписывать профашистские настроения тем, кто не согласен с вашей агитационной ложью, которой занимается вся вертикаль коммунистического движения. Власти хочется, а отвечать за последствия несостоятельности политики, в том числе национальной, своих предшественников не хочется. Вот мы и наблюдаем сейчас как создаётся выхолощенная вами мифология сокрытия несостоятельности эксперимента над человеческой общности по созданию советского народа, приведшая к катастрофическому снижению и численности русских, и их физического и духовного здоровья. Уже видно, что с активностью коммунистического движения усиливаются националистические настроения в российском обществе, но это свидетельствует ни о том, что российское общество профашистское, а о наследственной бездарности представителей коммунистического движения. Вот судя из написанного в комментариях «передовая часть ваших народов» находится в на территории РФ в окружении профашистского, антисоветского населения. Флаг вам в руки, любезный.

Александр Челяб.обл.г.Аша 28.02.2014 06:52    

Кто уничтожал евреев и другие десятки миллионов человек, установленно мировым сообществом, мировой элитой её официальным органом Нюрнбергским судом. Так что не надо ссылаться на лживость коммунистической пропаганды.
О национализме, фашизме речь не стоит вести, речь надо вести об обыкновенной преступности, её разгуле при искусственном со стороны власти «параличе» правоохраниетльных органов.
А на счёт швондеров-шариковых в коммунистическом движении согласен, сто их много. Но это бедой сказывается для всех трудящихся. Партии больны, заражены ими, а потому коммунистическое движение в настоящее время (20 лет) буксует на месте. Лечение — критика и самокритика в партиях, установление именно товарищеских, т.е. бескорыстных трудовых отношений, регулятором которых является совесть трудящегося человека на базе научных достижений в политических науках. К чему и Вас призываю.

кот Бегемот 28.02.2014 09:58    

Но это ещё не всё. К. Маркс и В. Ленин исходя из ограниченного опыта мировой политэкономии искусственно разделили общество на классы по видам дохода: от ренты, от труда, от земли, что приводит к путанице и конфликтам даже в самом коммунистическом движении. В результате в России не было достигнуто господство ни одного класса, а неустойчивое благополучие «новых русских» сохраняется с помощью коррупции. Такая неустойчивость например в 1933 году в Германии была разрешена Гитлером в пользу национального капитала. Что делают коммунистические идеологи для устранения в своей идеологии антагонистического деления на искусственные классы, чтобы в принципе устранить почву для фашизма в обществе? Ничего! Сидят и ждут события, а по его факту делают публичное заявление: — А мы предупреждали! Работать надо товарищи и избавляться от заработанного вашими предшественниками имиджа тунеядцев.

Металина 28.02.2014 23:14    

Дурак ты, кот Бегемот.
Искусственные классы? Кто-то имеет всё, а кто-то — ничего.Как их можно сплотить? И зачем сплачивать, главное? Что, не должны неимущие ненавидеть имущих? Должны. А вот такие дурачки, как ты, классовую енависть пытаются затушить.

Ваше имя 01.03.2014 02:33    

Дураки, вся ваша компания. И первая ваша дурость была озвучена Алесей Ясногорцевой заявлявшей, что сама жизнь делит общество на классы, а К. Марк и В. Ленин только оформили это деление теоретически. К. Маркс и В. Ленин были правы, что в политике и экономике ничего нельзя понять не видя классового интереса, но их принцип определения классов, который вы выдаёте за природу человека, показал свою несостоятельность, который ваши предшественники насильственным путём реализовывали, создавая человеческую общность — советский народ, не умея даже дать определение, что такое советская власть(мы же видели, что проект этого сайта «Что такое советская власть, или…» зашёл в тупик, что однако вам не мешает продолжать обман той небольшой части общества, которая возлагает на вас надежды). А ведь то, что принцип деления общества на классы по К. Марксу и В. Ленину не состоятелен стало понятно, когда от услуг коммунистов как своего авангарда отказались советские трудящиеся ( и в первую очередь рабочий класс), но отказавшись от услуг коммунистов, как своего авангарда, остались приверженцами социалистического пути развития общества. И вот здесь коммунисты то и показали свои шкурные интересы, в том числе и в идеологической составляющей. Когда руководители российских коммунистов заявляют, что победа будет за ними, никто в этом и не сомневается, пока формирование федерального собрания идёт по партийным спискам.
Вторая ваша дурость заключается в том, что марксистское определение и понятие «труд» является синонимом тяжёлого неосмысленного физического труда. В современно обществе его представители не могут быть основой правящего класса. И так можно продолжать по каждому пункту составляющих вашей идеологии. Судя по тому, что вы пишите в комментариях, вы даже представления не имеете, потому что вам это не надо, что и во время диктатуры КПСС (я намеренно не употребляю понятие «советская власть», так как оно к вам не относится) квалифицированные рабочие сами себя относили к специалистам, а не к пролетариям. Конечно, за отсутствием умственных способностей, а значит и неспособности к созданию политической и экономической моделей социально ориентированного государства, что вам ещё делать, как не разжигать ненависть между имущими и неимущими, чтобы хоть как то оправдать свою деятельность перед вашими сторонниками.

Гелла, симпсонолог 01.03.2014 12:31    

Я вот на что хочу обратить ваше внимание, голубушка Менталина. Логика вашей борьбы с причинами толкающими трудящихся к религии и вашей борьбы со служителями культа понятна. А вот логика вашей борьбе с Богом — нет. Вас саму не смущает, что вы боритесь с тем, существование чего отрицаете. Получается, что не только внешние враги заинтересованны в одебиливании российского общества, а иначе как не заметить несуразности в политической деятельности таких мыслителей как вы.

Металина 02.03.2014 15:37    

Я — верующая, Гелла. И не втюривайте мне тут сказки о своём православии, сатанист!
Для кота Бегемота. Во-первых, какие тогда критерии ты предлагаешь, дурачок, для деления на классы? А во-вторых, никто уже не предлагает понятие труд как синоним тяжёлый неосмысленный физический труд. Даже в программах ВКПБ и РКРП этого нет, не говоря уже о КПРФ!

Антилиберал 25.03.2014 14:07    

О, ещё одна троцкистская мразь — КульТЯпкин. Все эти рассуждения о «неофеодализме» в России — это первая примета болотной гнили. А вопёж по поводу «вождизма» это подтверждает. Значит, типичный левачок-троцкачок. Ну, а от левачка до ультраправого — всего один шаг и это подтверждают судьбы борцунов из 1968 года. Кто не сдох от передоза или в тюрьме — вылез наверх и проводит весьма пробуржуазную политику.

Антилиберал 27.04.2014 10:47    

[QUOTE]
1. Переживают российские чиновники. А ну как по их имениям будут ходить простолюдины, да фотоаппаратами щёлкать? Это же их «социальная норма», как можно!
[/QUOTE]
Конечно, Тимошенки и Парашенки живут не в имениях, а в скромных хатынках. И туда может прийти любой простолюдин так запросто на чай. И опять истерика по поводу РОССИЙСКИХ чиновников, хотя в Эуроппе их и числом побольше и получают они также достаточно, чтобы обзаводиться имениями. Впрочем, такая же истерика была по поводу обкомовских дач, Волг и колбасы. Зависть, убогая зависть. Вот мол, Пшонку взяли прокурором и дали ему особняк, а мне на бутылку охоты-крепкой едва хватает. Потому что, как в том анекдоте, хреново сосёшь своим госдеповским паханам. А на всех 7 млрд., пардон, не хватит особняков и мерсов. Тупо законы сохранения энергии и законы сохранения материи, которые ни один царь, ни один президент отменить не может. Ну и фотошоп рулит, если что. Благодаря ему на свет появились золотые унитазы, золотой хлеб и золотые автомобили.

[QUOTE]
2. Уже второй украинский правитель с трона прямиком идёт тюрьму. Какая замечательная родилась традиция!
[/QUOTE]
А кто первый? И Янукович не в тюрьме сидит — заблаговременно свалил. Но не все имеют возможность прыгнуть в самолёт и в Россию.

[QUOTE]
3.Разом смолкли разговоры российской власти о социальной норме для простолюдинов. Куда что делось!
[/QUOTE]
Щито? А майданники, стало быть, за «социальные нормы»? Не смешите мои тапочки! Пенсия на Украине резко уменьшилась с приходом майдаунов.

[QUOTE]
4.Сразу после победы Евромайдана Автомайдан заявил, что уходит в оппозицию уже к новой власти – чтобы и эти не заворовались. Поди плохо? Хотя бы как пример для размышления.
[/QUOTE]
Добро пожаловать в Анчурию! Там президенты постоянно сменяются, правда при этом прихватывают на память казну. Или в Сомали. Там вообще рай земной!

[QUOTE]
5.Помимо войны западенцев против москалей параллельно шла ещё одна война: «мужиков» против «блатных». Власть Януковича было откровенно «авторитетной».
[/QUOTE]
А ниспровергатели Януковича — сплошные петуханы, вроде братков Кличко.

[QUOTE]
Победа Евромайдана хорошо показывает, на что сейчас главный социальный запрос – люди не хотят видеть над собой воров. Это главное. Их это оскорбляет. Им без разницы кто его обеспечит.
[/QUOTE]
Ну так Адольф Гитлер тоже клеймил жуликов и воров в своих пламенных речах.

[QUOTE]
Второе. По закону парадокса его хорошо сформулировала на Евромайдане выпущенная из тюрьмы бывшая воровка: эти власти недостойны вас.
[/QUOTE]
Да, рохля Янукович их недостоин. А достоин их польский пан с плетюганом. Это единственный язык, который эта сволочь понимает.

[QUOTE]
Достоинство у людей уже выросло. Это величина, с которой приходится считаться. Они не желают терпеть над собой недостойных.
[/QUOTE]
Таки помогли чудодейственные пилюли для penis enlargement, которыми они разжились в голландском секс-шопе во время тура в Эуроппу? А за неимением таблеток для увеличения достоинства можно использовать и мотоциклетку с погонялом Hardly Drivable.

Антилиберал 30.04.2014 11:39    

To: onanizmov
[QUOTE]
Одна из немногих разумных статеек от ком. активиста.
Хочу сказать пару слов комментаторам. Вы russian империалисты, а не борцы за новый уклад жизни.
[/QUOTE]
Щито? Какой это новый уклад? Срать в центре города? Или валить памятники Ленину? Или, может, грабить прохожих на нужды майдаунов?

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU