Другие новости

О пролетариате как классе

7 сентября 2012 13:52
Юрий Антонов

Образование пролетариата происходит в результате его организации и самоорганизации в борьбе за свои права. Без организации это только отдельные пролетарии, но не класс.

Известно, что бытие определяет сознание. Это верно, но слишком упрощенно. Сознание также оказывает влияние на бытие. Они оба составляют взаимно связанную систему.

Таким образом, влияние на сознание индивидуума и изменение сознания вызывают некоторое изменение его бытия, главным образом поведения. Привлечение индивидуума к активной общественной деятельности приводит к повышению его сознания.

В природе движущими мотивами любых изменений являются противоречия. Так и в обществе , противоречия мотивируют изменение сознания

Чтобы развивать пролетарское единство нужно привлекать трудящихся к активной протестной деятельности. Организация такой деятельности может быть произведена в виде борьбы за экономическую справедливость. Не надо пугаться жупела экономизма. Экономическая борьба неизбежно перерастает в политическую. Но это перерастание возможно только после участия трудящихся в совместных действиях, совместной борьбе. Без объединения масс эффективная политическая борьба невозможна.

Начинать надо с объединительных действий – забастовок, стачек. Параллельно пропагандой разъяснять, против кого направлена политика власти. Люди ждут справедливости, но не знают откуда её ждать.

Они должны понять, что от хозяев и президентов они не дождутся.

Самосознание и единство нельзя привнести извне, они вырабатываются только в процессе совместной борьбы за свои права. А важнейшим условием организованной совместной борьбы является наличие широкой массовой организации.
Такой организацией могли бы быть профсоюзы. Но их узко направленность и отстраненность, в массе, от политической борьбы, а также соглашательство лидеров затрудняют выполнение ими функции ведущей силы пролетариата.

Партия объединяет авангард трудящихся, но этого не достаточно.

Массовой организующей и ведущей силой в современных российских условиях могут быть только Советы депутатов трудящихся.

Их нет, но наша задача их создать! Задача непростая , но выполнимая.
Необходимость создания Советов следует еще из печального опыта создания теневого правительства, Мало того, что решение вопроса затянуто сверх меры, так еще и само созданное теневое правительство висит в воздухе, не имея опоры. Единственной опорой для него может быть только разветвленная, всеохватывающая система Советов.

Только такая связка будет иметь действительный вес, только так с теневым правительством будут вынуждены считаться, несмотря на любые обстоятельства.

Одно из различий большевиков и меньшевиков состояло в том, что большевики себя позиционировали как авангард, часть, передовой отряд пролетариата, ведущий народ за собой. А меньшевики ставили себя над народом, представляли себя руководителями, властителями дум.
Большевики выражали волю организованного пролетариата, иногда даже делая уступки в соответствии с настроением большинства пролетариев в некоторых принципиальных вопросах.
Но , чтобы можно было выражать волю пролетариата , он должен быть организован. Чтобы пролетарии осознавали свое классовое единство, пролетариат должен быть организован. Чтобы коммунистическая идеология вела его к победе он должен быть организован.

Революции совершают не партии. Революции совершает народ, но народ организованный. Задача партии организовать народ. Формы этой организации различны. История пролетарской революции выработала форму организации — Советы Депутатов Трудящихся. Чтобы народу взять власть, нужно иметь, орган который бы это сделал . Основной лозунг был: «Вся власть Советам». А сейчас вся власть кому ?

Сначала Совет, потом революция, наоборот в истории не было. Создание Советов и есть главная задача внепарламентской деятельности партии. В этой работе нельзя отгораживаться от профсоюзов. Предателями общего дела могут быть отдельные лидеры, но не профсоюзы как таковые. Начинать работу надо с создания советов представителей трудовых коллективов , советов жителей , советов военнослужащих. Цель — выработка солидарной позиции трудящихся, их классового единства в защите своих прав.

Только в совместной организованной борьбе за свои права формируется классовое самосознание. Власть трудящимся , а не паразитам! Даешь Советы!

Так как же построить систему Советов?

Любая общественная организация имеет максимальную устойчивость, если строится снизу вверх. Первая наша задача создание низовых организаций. Вариант такого построения, поэтапный начиная с организации штаба по формированию Советов:

1. Организация районных структур:
— организация районных советов представителей трудовых коллективов;
— организация районных советов жителей;
— организация районных советов военнослужащих и др. силовых структур.

2. Созыв окружных съездов Советов с выборами исполкомов:
— организационная работа исполкомов по объединению всех советов в одну структуру;
— формирование “Красной гвардии”, института комиссаров для не охваченных советской работой предприятий;
— проведение выборов депутатов Советов и созыв городского съезда;
Помощь провинциальным парторганизациям в создании Советов

3. Выборы делегатов на всероссийский съезд Советов. Проведение съезда и утверждение на нем теневого правительства. Выборы ЦИК и других руководящих структур. Работа по консолидации сил в масштабе страны.

Все эти действия обязательно должны сопровождаться целым спектром работы по созданию новых организаций, по завоеванию влияния в профсоюзах и других существующих общественных организациях, женских, ветеранских, молодежных, профессиональных, клубных и т.п.

Следует, однако, помнить, что мы создаем не общественную организацию и даже не общественно-политическую, мы создаем орган власти!

Поэтому — никакой регистрации, у Совета должны регистрироваться другие. Советы, конечно, должны создавать мы, больше некому.

В общей работе партии примут участие, если только их жизнь заставит.

Чтобы их жизнь заставила нужно вести организационную работу. При успешной работе, кто бы из нас её ни проводил, остальные не упустят возможности присоединиться, а по возможности и возглавить.

Пусть в масштабе предприятий, кварталов, районов с перспективой объединения в общую организацию. В конце концов, первые Советы образовались не из индивидуальных членов, а в основном из делегатов стачечных комитетов. Поэтому считаю, что первая задача формирование таких местных групп, советов, комитетов, чем больше, тем лучше. Затем их объединение в общую структуру. Сразу надо иметь в виду, что это никакая ни общественная организация. Это теневой альтернативный орган Власти.

Ничто так ни разрушает властные структуры, как двоевластие.

Соответственно параллельно мы должны сформировать координационный центр, в дальнейшем преобразованный в исполком.

А надеяться взять власть путем выборов, организованных существующей властью, это, по-моему, маниловщина.

Если начинать с организации Совета Трудящихся, в любом плане, индивидуального или группового членства, то есть опасность не добиться объединения, а получить еще одну левую протестную организацию типа уже существующих: Совета рабочих, Рабочего союза, Союза наемных работников и др. Наличие централизованных организаций это хорошо, но главное это низовые ячейки. Имевшие место в прошлом попытки создать объединение партий в низах по планированию мероприятий и выработке совместной стратегии и тактики наталкивались на идеологические и организационные разногласия.

Кто бы Совет ни организовывал, но партии примут участие в его работе тогда, когда движение будет организовано, а направление его действий будет соответствовать направлению действий самой партии.

Поэтому следует пойти на некоторое сужение задач предлагаемой организации, чтобы нюансы не оттолкнули всего широкого спектра партий.

Таким образом, при создании широкой организации придется опираться на «простых людей», довольно далеких от политических действий, но наших сторонников. Для того, чтобы пробудить их к участию в активных действиях, требуется создать центры консолидации протестного электората.

Этими центрами могут быть как организации, так и отдельные люди. В консолидированных коллективах можно проводить выборы в Совет.

Путь преодоления застоя в борьбе за изменение государственного строя прежде всего в активной работе с населением.

Первое – это прямой непосредственный контакт , оказание помощи людям в защите их кровных интересов путем опросов, сбора их требований, жалоб, просьб и предложений при активной реализации выясненных нужд населения Отличный повод для этого — подготовка к избирательной кампании по местным выборам– задача для кандидатов в депутаты и их помощников. Удачная работа – лучшая агитация.

Опросы населения, включая поквартирный обход кандидатами в муниципалитеты и агитаторами, принятие мер по выполнению пожеланий и требований граждан, оказание помощи и защиты от произвола. А успешное принятие мер дает возможность успеха на выборах даже при противодействии властей. Цель данного действия – формирование групп поддержки кандидатов, создание нужного имиджа кандидатов, поиск сподвижников и помощников, выявление актива и пополнение своих рядов.

Эти кандидаты и должны стать центрами притяжения населения, с организацией местного комитета или инициативной группы защиты прав граждан. Впоследствии — объединение в районном масштабе.

Второе — это работа с профсоюзными организациями , через наше активное участие в защите их интересов, привлечение их на нашу сторону. Сверхзадача — формирование федерации , альтернативной существующей фальшивой шмаковско-исаевской.

Есть два пути : помощь профсоюзным организациям и юридическая помощь работникам там где нет профсоюза, или где профсоюз не помогает. Ну и везде пропаганда, пропаганда… На производстве серьёзно относятся к литературе, если она им полезна. Положение на производстве таково, что агитация уже не требуется. Найти людей, через которых действовать вполне возможно. (Насчет самозванства. С него практически всегда и начинается.)

Третье — успех может быть достигнут только при сочетании легальной и нелегальной деятельности Нам необходимо активизировать нелегальную сторону работы, особенно в части агитационно организационной в силовых структурах: МО, МЧС, МВД, а также в судах и прокуратурах. Без их нейтрализации , и по возможности привлечения на свою сторону мы мало чего добьемся.

Четвертое — не будем забывать о большей и лучшей половине нашего населения. Все революции начинались с активного участия женщин.

Должны быть продуманы и реализованы методы работы с женским контингентом. Организация районных женсоветов. Задача трудная. Не в организационном плане. Организовать можно быстро. Руководить потом сложно.

Есть, по крайней мере, одна работа, которая будет делаться Женсоветами с заинтересованностью. Это шефство над пионерскими организациями.

Формы работы по остальным темам: бытовые вопросы, ЖКХ, содействие борьбе с детской и юношеской наркоманией еще не выкристаллизовались.

Пятое — работа с молодежью должна быть направлена, прежде всего, на привлечение ее к участию в активной защите прав трудящихся и через это участие пополнение наших рядов.

Конечным результатом текущего этапа нашей работы должно стать создание Совета Депутатов Трудящихся, как органа будущей пролетарской диктатуры.

Другие материалы по теме:


40 комментариев
старик 07.09.2012 14:44    

Автору. Отлично! Я уже многие годы работаю именно в таком направлении и считаю Ваши предложения правильными, а главное, цельными, связанными в единую целевую установку по возможному решению истинно коммунистичечской задачи изменения социально-политической ситуации в нашей стране. Несколько замечаний. 1.Революции совершают не партии, а классы, т.е. организованные и сплочённые на единой материально-производственной почве массы людей. Задача коммунистов — помочь, содействовать пролет. массам организоваться в класс. 2.Советы — не форма классовой организации пролетариата, а форма гоударственной власти трудящихся, пролетариата. 3.Совет — не орган революционного взятия власти. Для взятия власти пролетариату необходим штаб, политическая организация пролетариата, его авангарда — рабочего класса, каковой является компартия.А создание советов в предреволюционный период необходимо для сплочения пролетариата, всех трудящихся масс и населения на борьбу за свои права и свободы против власти эксплуататоров и паразитов, для получения навыка, опыта управления государством. 4.Хорошо бы будущий орган народно-трудовой власти называть — Советом народных представителей. Представителей трудовых коллективов (предприятий промышленности, с/х,образовательных и мед. учреждений, научно-общественных орг-ций, воинских частей и т.п.) и населения (объединений граждан по месту жительства).

Василий, Горький 07.09.2012 19:59    

Маниловщина.

Хендар 07.09.2012 20:48    

Нет, это не маниловщина — это злонамеренная попытка противопоставить партию и Советы, извратить ленинизм. Одним из первых такую провокацию пытался осуществить Анпилов. Итог его другим наука.

юрий николаевич 07.09.2012 21:50    

Это тот редкий случай, когда Хендар почти прав. Если руководство КПРФ не примется за эту работу, то окончательно разоблачит себя. об этом уже писалось в заметке на этом сайте «Борьба с неоменьшевизмом».

Хендар 08.09.2012 04:39    

Все наровят загрузить работой руководство — сами что-либо делать не пробовали?

Александр Челяб.обл.г.Аша 08.09.2012 08:01    

А что? Руководство не «дюже»? Или обижается, что много работы у них?

Хендар 08.09.2012 11:35    

Это у вас, прежде всего, много работы. У вас огромный промышленный район — есть где приложить свои силы и знания. Вам, как и другим коммунистам, просто некогда отвлекаться на посторонние вопросы. А что до Зюганова, то в целом он делает все правильно, а то, что крестится в церкви, так объясните рабочим (тока шепотом и оглядываясь по сторонам), что это он хочет нае…ть верующих, чтобы они голосовали за КПРФ и не голосовали за путина, который крестится явно хуже. Кстати, советую тоже освоить современный передовой способ креститься и заглядывать в церковь, объясняя прихожанам, что ихний поп пришел из десанта (или даже из КГБ) и креститься ваще не умеет. И кроме того пожертвования использует не целевым, т.е. не угодным богу, способом. Это у них сплошь да рядом практикуется. Полезно также издать на свои средства сказку Пушкина о попе и его работнике Балде и подбрасывать в церкви.
Короче, работайте с инициативой и весело. И главное — заводы.

Хендар 08.09.2012 11:52    

Нет, это, прежде всего, у вас много работы. У вас огромный промышленный район, который терзает капитал, — есть где приложить свои силы и знания. Вам, как и другим коммунистам, просто некогда отвлекаться на посторонние вопросы.
Что до Зюганова, так в целом он делает все правильно, а то, что крестится в церкви, так объясните рабочим (тока шепотом и оглядываясь по сторонам) что это он хочет нае…ть верующих, чтобы они голосовали за КПРФ и не голосовали за путина, который крестится явно хуже.
Кстати, советую тоже освоить современный передовой (молодежный) способ креститься и заглядывать в церковь, объясняя прихожанам, что ихний поп пришел из десанта (или даже из КГБ) и креститься ваще не умеет. И кроме того пожертвования использует не целевым, т.е. не угодным богу ( а что известно богу, вы знаете!) способом. Это у них сплошь да рядом практикуется.
Полезно также издать на свои средства сказку Пушкина о попе и его работнике умнице Балде и подбрасывать ее в церки.
Короче работайте с инициативой и весело.
Но главное, идите к заводам, которые должны принадлежать рабочим.
Так Ленин велел.

старик 08.09.2012 14:10    

Хендару. Василию. А Вы можете спокойно, объективно , по-деловому обсудить предложения автора статьи? Мы же здесь на сайте — товарищи по борьбе за достижение общей цели, не так ли? Так давайте искать скорые, но верные пути к победе. Вместо того, чобы озлоблённо обрывать предлагающего что-то конкретное, безапеляционно клеймить его во всех грехах, лучше объясните, в чём, по-вашему мнению, он ошибается. Только не цитатами из калассиков, а обоснованно, убедительно. Бросить бездоказательную реплику легче всего. А в чём конкретно «маниловщина»? Почему способствование компартии народным массам в создании двоевластия в условиях буржуазного режима — злоонамеренное противопоставление партии и советов? Объясните толково. Давайте в товарищеской среде искать истину, а не противни ков своим убеждениям.

Хендар 08.09.2012 14:45    

Видали типчика — цитаты классиков для него не убедительно, а собственная хрень — это обоснованно и убедительно.
Посмотри вверх — для чего там портреты классиков крупно показаны. Думаешь, чтобы покрыть тех, кто пытается подать тут под ними буржуазную реакционную ложь?
Наглый однако.

Хендар 08.09.2012 15:02    

Вот неубедительное для Старика ленинское описание того, как при Ленине была реализована диктатура пролетариата и государственная, т.е. Советская, власть:
Соотношение вождей — партии — класса — масс, а вместе с тем отношение диктатуры пролетариата и его партии к профсоюзам представляется у нас теперь конкретно в следующем виде. ДИКТАТУРУ ПРОЛЕТАРИАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ, имеющая по данным последнего партийного съезда (IV. 1920) 611 тыс. членов. Число членов колебалось и до октябрьской революции и после нее очень сильно и прежде было значительно меньше, даже в 1918 и 1919 годах. Мы боимся чрезмерного расширения партии, ибо к правительственной партии неминуемо стремятся примазаться карьеристы и проходимцы, которые заслуживают только того, чтобы их расстреливать. Последний раз мы широко открыли двери партии — только для рабочих и крестьян — в те дни (зима 1919 г.), когда Юденич был в нескольких верстах от Питера, а Деникин в Орле (ок. 350 верст от Москвы), т.-е. когда Советской республике угрожала отчаянная, смертельная опасность и когда авантюристы, карьеристы, проходимцы и вообще не стойкие люди никоим образом не могли рассчитывать на выгодную карьеру (а скорее могли ожидать виселицы и пыток) от присоединения к коммунистам. Партией, собирающей ежегодные съезды (последний: 1 делегат от 1000 членов), руководит выборный на съезде Центр. Комитет из 19 человек, причем ТЕКУЩУЮ РАБОТУ В мОСКВЕ ПРИХОДИТСЯ ВЕСТИ ЕЩЕ БОЛЕЕ УЗКИМ КОЛЛЕГИЯМ, ИМЕННО ТАК НАЗЫВАЕМЫМ «ОРГБЮРО» (ОРГАНИЗАЦИОННОМУ БЮРО) И «ПОЛИТБЮРО» (ПОЛИТИЧЕСКОМУ БЮРО), которые избираются на пленарных заседаниях Цека в составе пяти членов Цека в каждое бюро. Выходит, следовательно, самая настоящая «олигархия». НИ ОДИН ВАЖНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ НИ ОДНИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В НАШЕЙ РЕСПУБЛИКЕ БЕЗ РУКОВОДЯЩИХ УКАЗАНИЙ ЦЕКА ПАРТИИ.- Ленин, т. 41, с. 30-31, Детская болезнь «левизны» в коммунизме.

Василий, Горький 08.09.2012 15:07    

Старику.
Маниловщина заключается в том, что Советы — это органы власти трудящихся и буржуазная власть не допустит их создания (она теперь — «учёная»). Да и появлялись они в результате революций: 1905 и февраль 1917. А в промежутке между ними никаких Советов не было.
В реале: должна быть компартия нацеленная на организацию трудящихся для свержения власти буржуазии и установления диктатуры пролетариата. У неё должны быть первички на предприятиях. Это запрещено законом, но они должы обязательно быть, подпольно ли, выдавая ли их за территориальные, как угодно. Именно они будут осуществлять связь партии со своей основой — рабочими, проводить интересы партии в массы, в том числе и в шмаковские профсоюзы. А то РКРП взялась за организацию «боевых» профсоюзов, и тем самым, ещё не создав партийных первичек, подставляет под удар своих активистов, ослабляя свою работу среди остальной, пока ещё не сознательной, массы трудящихся. (100 лет назад такая политика, проводимая РОТ-фронтом в целом, называлась тред-юонистской. Она бесперспективна.) И коммунисты должны работать во всех существующих организациях (в массах), роддерживать любой протест против сущесттвующего строя. Впрочем, вы просили не пересказывать азы …

Хендар 08.09.2012 15:57    

Думаю, что РКРП права по части создания боевых профсоюзов, ибо во многих предприятиях условия для партячеек, даже подпольных, еще не созданы, а а нужда в действенном профсоюзе вполне уже осознана рабочими и будет ими поддержана. Затем можно будет думать о партячейках. Здесь опять нужно использовать богатейший ленинский опыт. К сожалению, у меня я пока нет времени для приведения соответствующих цитат.

Каменский 08.09.2012 18:17    

Рабочему нужна стабильность в самой работе,достойная зарплата и соцпакет.Спросите у рабочего,квалифицированного,а нужна ему политическая борьба,партия рабочих,профсоюзы и прочие иждевенцы,с приходом которых появится только процедура «оплаты» чл.взносов.Хороший адвокат заменит ВСЕХ вышеперечисленных,а пользы будет больше,чем найденные Хендаром цитаты.

Хендар 08.09.2012 20:56    

И тут у Каменского хрень полная. Опыт относительно богатой и сытой Европы показывает, что трудящиеся там очень ценят организованность и с невиданной для РФ легкостью откликаются на призыв своих профсоюзов к массовым уличным протестам и всеобщим забастовкам.

Артур 08.09.2012 21:29    

При нелегитимном капитализме нелегитимного РФ основной
трудовой народ ожидает ускоренное вымирание и так далее-
нормальная жизнь (без капдуркатаклизмов) для трудового народа возможна после леквидации нелегитимного капитализма и возрождения социалистического государства РСФСР-организующего в полном объеме разумную жизнь граждан
по справедливым разумным законам СОЦИАЛИЗМА-КОММУНИЗМА!
Первой главнейшей задачей комавангарда трудового народа
является решение проблем по обоснованию перспектив
по организации жизни трудового народа по законам
СОЦИАЛИЗМА-КОММУНИЗМА после ликвидации нелегитимного
капитализма и возрождения социалистического справедливого
государства-соответственно трудовой народ (при наличии
реального решения первой главнейшей задачи комавангарда)
после получения информации о возможности реальной
нормально жить при наличии справедливо-разумных законов
СОЦИАЛИЗМА-КОММУНИЗМА примет активное участие в акциях
красного авангарда по ликвидации нелегитимного воровского
капитализма ( при этом под руководством красного авангарда трудящихся будут естественно созданы органы
социалистические народного справедливого самоуправления
(комитеты-советы-народные дружины-и так далее)для
обеспечения ликвидации нелегитимного воровского капитализма )!

юрий николаевич 08.09.2012 23:35    

Откуда Вы взяли, законом ячейки на предприятиях запрещены законом? Во первых не законом, а указом, во вторых только на государственных предприятиях, а у нас сейчас почти все предприятия ИЧП,АО и ЗАО. В третьих при настоящем настроении рабочих создание таких ячеек больше маниловщина, чем создание советов представителей трудовых коллективов. Существующие профсоюзы подпорка партии власти, совет представителей будет связан не с партией власти, а с коммунистами. Совместная работа нашей партии с советами и приведет к организации ячеек пролетариата (партийных ячеек). На прямую ни сознания единства, ни ячеек не добьемся. Только через совместную работу в интересах пролетариата. И нихаких взносов, кроме кассы взаимопоиощи.
Кстати диктатуру пролетариата действительно осуществляла партия большевиков, но не партия меньшевиков. Так что ячейки меньшевиков мы создавать не будем. Основная задача организация движущих сил будущей революции, и это не партия, это организованный пролетариат. партия только авангард и руководство

Хендар 09.09.2012 03:01    

С этим несомненно можно согласиться.

Каменский 09.09.2012 09:30    

Хендару. Голодный и бедный не разумеет сытому и богатому.Богатые тоже плачут

старик 09.09.2012 12:12    

Хендару. Да для меня очень убедительно всё, что было при Ленине, по-ленински. Просто не надо только мусолить то, что было, а, учитывая уникальный положительный опыт великого прошлого, формировать конструктивные предложения по решению тех же задач в нынешней гнусной ситуации в нашей стране. Вот замечания «юрия николаевича» хорошо коррелируют с предложениями автора статьи, конструктивно дополняют их. Великие свершения в интересах трудящегося большинства должны начинаться снизу, как с создания единых первичных коммунистических ячеек, так и с формирования органов самоорганизации, самоуправления трудящихся, населения на местах. Следует оговориться, наличие центра, знающего и работающего организационно-идеологического ядра — видимо,тоже необходимо, для общей координации действий на местах по единому плану.

Василий, Горький 09.09.2012 12:52    

Юрию Николаквичу.
Как красиво звучит: Совет Представителей Трудовых Коллективов. И за этим названием вы пытаетесь скрыть от хозяев «заводов, газет, параходов» профсоюз, альтернативный соглашательскому? Не выйдет! И как только сознательные рабочие, а вы правы — их действительно ещё очень мало, заявляют о создании «боевого» профсоюза их подвергают репрессиям и увольнениям. (В конце 90-ых у нас на ГАЗе пытались создать альтернативный профсоюз; актив элементарно был забит.)
А вот первичку, которая поведёт коммунистическую агитацию и пропоганду, создать из сознательных рабочих проще. Но для этого должна быть партия, которую трудящиеся будут считать своей не только по экономической, но и политической программе.
[Прошу, перечитайте Ленина: «Что делать?» и «С чего начать?». Там есть замечательное место: сначала нам удалось разжечь страсть у рабочих к экономическим обличениям, а затем и к политическим… Так вот нам не удалось сделать и первого шага. (Не говоря уже об ежедневной общероссийской газете.)].
И когда уже на стороне политики проводимой компартией будет большинство работников данного предприятия, то можно будет вывести местный профсоюз из под руководства соглашателей.

Хендар 09.09.2012 17:26    

Русский язык действительно велик и могуч
. Нет, конечно, г-н всецело за Ленина, но только не надо Ленина мусолить.. Свою хрень мусолить можно — из поста в пост
— тока это называется уже не мусолить, а «формировать конструктивные предложения»! А потом авторы возмущаются по поводу»массовых репрессий».
Или вот еще замечательно сказано:
«…перечитайте Ленина: «Что делать?» и «С чего начать?». Там есть замечательное место: сначала нам удалось разжечь страсть у рабочих к экономическим обличениям, а затем и к политическим… »
— где конкретно это у Ленина написано, в какой связи и в какой форме — тишина.Тока совет: вы почитайте!
Ну что ж, я почитал ленинский «Доклад о революции 1905 года» (январь 1917 года) – т. 30, с. 306-328 :
«До 9 января 1905 года революционная партия России состояла из небольшой кучки людей – тогдашние реформисты, издеваясь, называли нас «сектой»… Однако в течении нескольких месяцев картина совершенно изменилась. Сотни революционных социал-демократов «внезапно» выросли в тысячи, тысячи стали вождями от двух до трех миллионов пролетариев. Пролетарская борьба вызвала большое брожение, частью и революционное движение, в глубинах пятидесяти-стамиллионной крестьянской массы, крестьянское движение нашло отклик в армии и повело к солдатским восстаниям. … Таким образом, колоссальная страна… вступила в революцию, таким образом, ДРЕМЛЮЩАЯ РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В РОССИЮ РЕВОЛЮЦИОННОГО ПРОЛЕТАРИАТА И РЕВОЛЮЦИОННОГО НАРОДА.»
Как видим,согласно ленинскому отчету, Россия к январю 905 года была дремлющей страной!. И что ж ее разбудило — может быть какое особо яркое выступления нескольких сотен
большевиков?! — Ничуть не бывало. Ее разбудила провокация попа Гапона, который, вопреки призывам большевиков, собрал и повел на поклон к царю
его верноподданных рабов с самыми покорными просьбами — Ленин цитирует одну из таких просьб:
«Мы, рабочие, жители Петербурга, пришли к Тебе. Мы — несчастные, поруганные рабы, мы задавлены деспотизмом и произволом. …»
Она заканчивается словами:
«Государь! Не откажи в помощи Твоему народу! Разрушь стену между Тобой и Твоим народом!»
Я настоятельно советую всем коммунистам тщательнейшим образом «помусолить» эту ленинскую работу — она бесценный кладезь революционного опыта России и соответствующих ленинских выводов и указаний.

Хендар 09.09.2012 22:06    

И вот что еще крайне интересно и показательно — ленинские большевики не погнушались принять участие в народном шествии, организованном попом(!!!) под лозунгами, которые у современных «радикалов» могут вызвать только истерику с обильным выделением бешенной троцкистской слюны. И большевики не прогадали — они получили революцию, которая стала прологом Октября!

Хендар 10.09.2012 09:51    

И еще каменскому.
Место в производстве у марксистовопределяется не технологией производства, а производственными отношениями людей, занятых в изводстве, их экономической ролью впроизводстве.
Так Ленин указал, что
«Свержение господства буржуазии возможно только со стороны пролетариата, как особого класса, экономии-ческие условия существования которого подготовляют его к такому свержению, дают ему возможность и силу совершить его.
Только пролетариат, — в силу экономической роли его в крупном производстве, — способен быть вождем всех трудящихся и эксплуатируемых масс, которые буржуазия эксплуатирует, гнетет и давит часто не меньше, а сильнее, чем пролетариев, но которые не способны к самостоятельной борьбе за свое освобождение» – т. 33, с. 25.
.

старик 10.09.2012 12:11    

Хендар, не передёргивайте Ленина, не искажайте смысла приведённой вами его статьи. Ильич чётко показал, что революция 1905 года стала не результатом спровоцированным попом шествием, а результатом борьбы пролетариата России.Январский расстрел тёмной народной демонстрации был всего лишь предлогом, последней каплей терпения угнтённого народа. И дело не в том, что тогдашние большевики, члены уже созданной Лениным партии, принимали или нет участие в шествии, а в том, что сегодня-то у нас до сих пор нет единой революционной политической организации рабочего класса, способной поднять трудящиеся массы на борьбу за своё освобождение.

Хендар 11.09.2012 00:14    

Что написано Лениным, я привел в виде цитаты — ее смысл однозначен — Россия дремала, и большевиков в тот период было несколько сотен.
Еще я привел ленинские данные о лозунгах, под которыми трудящиеся шли к царю.
О том, что разбудило «дремлющую Россию» Ленин умалчивает, и если вы нашли у него ответ на этот вопрос, то приведите цитату, но приписывать Ленину собственные домыслы
недопустимо.
Однако причина пробуждения России ясна и без ленинских слов -ее разбудили залпы у Зимнего по безоружной толпе, собранной попом под самыми верноподданными лозунгами вопреки предупреждениям большевиков, которые однако сами приняли в шествии участие.
На эти бесспорные исторические факты указал я, а не Ленин, и это очевидно из моего поста. Можно допустить, что Ленин в статье о них не упомянул по той причине, что они были еще «свежими» — недавними для момента написания Отчета. Но это только мое предположение.
Так что никакого передергивания классика у меня не допущено.
А вот вы начали грубо врать и приписывать Ленину того, чего у него нет и в помине.
Вполне законна и моя проекция той ситуации на сегодняшний день. Вполне можно представит, что при углублении экономического кризиса какой-либо поп «расстрига» может организовать аналогичное шествие обездоленных к Кремлю на поклон к Путину с аналогичными лозунгами. И можно представить тот вой, который поднимет троцкистское отребье, если КПРФ и Зюганов, следуя большевикам, примут в таком шествии участие.
Так что я очень советую «промусолить» ленинский отчет до дыр — он очень актуален.

Хендар 11.09.2012 00:35    

Приведу электронный адрес ленинского Отчета —
http://www.uaio.ru/vil/30.htm#s306
— не знаю, будет ли он здесь открываться.

Хендар 11.09.2012 00:40    

Начал читать и вижу, что я сам подзабыл ленинский отчет — все у Ленина есть и прекрасно написано — читайте, наслаждайтесь и на ус наматывайте.

старик 13.09.2012 16:25    

Ко всем, кто действительно ищет выход из отвратного состояния рабочего и комм. движения в нашей стране. Давйте перестанем реагировать на словоблудие хендаров и пр., умышленно уводящих от решения поставленной временем перед коммунистами задачи. Автор статьи Ю Антонов предлагает свой вариант решения — давайте обсудим плюсы и минусы этого предложения. Давайте работать, а не идти на поводу у провакаторов.

Хендар 13.09.2012 18:15    

Удивительное дело, пока нет конкретных фактов, многие пользователи заливаются соловьями. Вот вам ленинская статья — где я в своей цитате «передернул» Ильича.

Хендар 22.09.2012 10:31    

Так я же и обсуждаю статью Антонова. Если мы, как тут заявляют на всех углах, ленинцы, ее, прежде всего, нужно сверить с ленинскими предложениями по поднятому антоновым вопросу. Сверил и убедился — у Антонова антиленинская туфта, уводящая в болото.

старик 22.09.2012 13:42    

Юрий Николаевич, а как, всё-таки быть с базовой площадкой для объединительного процесса? Какая комм. организация может послужить таковой? Ведь с опубликованием Устава МООК стало ясно, что эта организация предназначена для других целей — для собирания «левых сил» без разбора, независимо от идеологич. направленности участников. Этакая «сборная солянка». Кто сможет выработать платформу объединения коммунистов-ленинцев, идейно-организационные принципы построения единой КП рабочего класса, ленинского типа?

Хендар 02.10.2012 11:41    

Партия ленинского типа, по определению самого Ленина, это партия рабочих, в которой нет места примазывающимся. Так что не суетись зря — тебе и твоим коллегам примазаться к такой партии не удастся. Даже не надейся.

Прометей 06.11.2012 11:07    

Вставай, проклятьем заклейменный
Весь мир голодных и рабов
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разроем
До основанья, а затем
Мы наш мы новый мир построим,
Кто был никем, тот станет всем!
Это есть наш последний
И решительный бой.
С Интернационалом
Воспрянет род людской
Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро —
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!
Довольно кровь сосать, вампиры,
Тюрьмой, налогом, нищетой!
У вас — вся власть, все блага мира,
А наше право — звук пустой!
Мы жизнь построим по иному —
И вот наш лозунг боевой:
ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ ТРУДОВОМУ!
А дармоедов всех долой!
Презренны вы в своём богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели.
Заводы, фабрики, палаты —
Все нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежем.
Довольно, королям в угоду,
Дурманить нас в чаду войны!
Война тиранам! Мир Народу!
Бастуйте, армии сыны!
Когда ж тираны нас заставят
В бою геройски пасть за них —
Убийцы, в вас тогда направим
Мы жерла пушек боевых!
Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть землёй имеем право,
Но паразиты — никогда!
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас все так же солнце станет
Сиять огнем своих лучей.
Это есть наш последний
И решительный бой.
С Интернационалом
Воспрянет род людской

vilora73 добавление 01.12.2012 22:15    

Откуда взяться на Руси пролетариату. Его никогда на Руси не было и не могло быть принципиально. Пролетариат -это рабочие ,которые работают на частных предприятиях .Со времен Петра и далее в нашей истории подавляющее число промышленных предприятий было государственными .Александр третий после усиленной просьбе министра о том, что иностранные заводчики желают начать свое дело в России ,ответил не сразу;’ МОЖНО, НО ПОД ОКОМ ГОСУДАРСТВА’ Большевики пришли к власти в России при помощи пролетариата под именем- латышские стрелки И то ,за денежки ,наемники.

vilora73 добавление 04.01.2013 05:26    

Выкиньте Вы из мозгов своих эту отраву- марксизм. Обратите свое внимание на реальность, на бесправный русский народ ,на гибнущую русскую культуру ,на победу в стране чужеродной власти ,чужеродной системы образования, чужеродного телевидения ,чужеродного радио ,чужеродной литературы и театра. Это опасность не классовая а чужеродная .

vilora73 добавление 11.01.2013 08:11    

Ни в коем случае нельзя еще раз отдавать в стране власть коммунистам марксистско-ленинского толка. Они проведут страну по тому же самому кругу и опять придут к августу 1991 года. Надо lумать о каком-то новом ,другом социализме- о русском национальном ,как при Сталине .

Александр 24.02.2013 15:03    

Такую ахинею предлагать нельзя.Возврат в тот социализм не допустим. Неужели 75-летие рабства под игом компартии ни чему не научили? Только свободный труд на собственной земле даёт возможность эффективно созидать, ради своей семьи, ради своих близких, а, в конечном итоге, на благо всего народа и государства в целом. Работа на чужого «дядю» без личной заинтересованности никогда не даст положительного результата. К сожалению 75-летие тоталитаризма убила в людях чувство русского хозяина, ответственного за себя и свою семью, приучала к патернализму государства ради достижения крох кажущегося благополучия. Быть собственником — это тяжёлый труд, труд без выходных и гулянок. Но сегодня люди, в своём большинстве, отучены трудиться. Сегодня уничтожена вся промышленность, а вместе с ней и весь пролетариат, как класс. Поэтому эта трескотня, кроме раскола общества, ничего положительного не даст. Надо сначала возродить экономику, промышленность на основе не ворованной, а заработанной собственности, тогда и появится пролетариат, социальные проблемы его достойной жизни надо будет решать всем обществом на новых принципах, в основе которого должны лежать те достижения, которые были до 1917 г. и частично перенесённые в СССР и частично успешно развиты.

vilora73 06.11.2016 08:18    

Старик в начале оговорился ‘что революции совершают не партии а классы.Революции совершают латышские стрелки,финский спецназ и китайские головорезы.У Ленина в личной охране были 70 китайцев из числа 1-й китайской дивизии.

vilora73 06.11.2016 08:42    

Эта же гурьба революционных инородцев подавляла кронштадтский мятеж русских моряков и русских крестьян Тамбовской губернии,когда по приказу Тухачевского, если мальчик бал ростом выше пояса взрослого мужчины ,то он должен быть расстрелян.Тамбовское восстание поправило мозги у Ленина-продразверстка была немедленно заменена продналогом.

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU