Коммунисты Столицы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Реклама

Автор Тема: О главном противоречии капитализма  (Прочитано 607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метик Сергей

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Презревшие равенство обречены на рабство
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Обычно я не читаю А. Дугина. Меня привлёк краткий анонс к его последней статье "Власть дебилов":  "движение в сторону приватизации, либерализма, индивидуализма – это движение в сторону идеала идиота". Что можно возразить? Ничего. Под такими словами и Ленин и Маркс подписались бы.

Автор, возможно не зная о том, популярно изложил открытое Марксом основное противоречие капитализма, т. е. противоречие между ОБЩЕСТВЕННЫМ характером производства и частной формой присвоения. Действительно, современное производство стало полностью взаимозависимым, технологически ЕДИНЫМ, требующим согласования, планирования, стандартизации и унификации. Но эти объективные требования наталкиваются на частнособственнические интересы как бы "свободных" товаропроизводителей, озабоченных лишь ростом своей прибыли. Этот скотский "интерес" и разобщает людей, сталкивает социальные группы, народы, страны в изнурительной классовой борьбе. В интересах господствующего класса представить эту борьбу как неизбежный спутник всякого развития, отождествить взаимное пожирание людей и атомизацию общественного сознания, как действие якобы "объективных" экономических законов, противопоставляя т. н. "свободному рынку", (разумеется!) гулаг, очереди, дефициты, блат, бесправие и низкое качество продукции.

На этой "академической" БРЕХНЕ и была круто замешена вся перестроечная шизофрения, весь тот "ученый" дебилизм, который и вспоминать-то сейчас совестно. Вроде бы образованных советских людей безмозглая, но горластая шпана развела как последних ЛОХОВ.
Для разрешения главного противоречия капитализма следует упразднить сам институт т. н. "частной собственности", не только в силу её крайней экономической неэффективности, но и из соображений ЭТИЧЕСКОЙ неприемлемости противопоставления людей друг другу. Общественный характер производства требует СОЛИДАРНОСТИ, но не конкуренции и борьбы всех со всеми.
Говоря словами Ленина, всё общество должно стать "одной конторой и одной фабрикой с РАВЕНСТВОМ труда и РАВЕНСТВОМ платы". Как одна огромная многоотраслевая корпорация, принадлежащая всем членам общества на РАВНЫХ правах. Никакой вид деятельности, никакая должность не должна ни подвергаться дискриминации, ни становиться привилегией избранных.
БЫТИЕ определяет сознание, а не проповеди, плакаты на стенах или лекторы по распространению. Равенство будет формировать общественное сознание в ценностях солидарности, взаимовыручки, единства, лучше любых агитаторов и проповедников.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2019, 08:10:35 от Метик Сергей »
Записан
Пролетарии всех стран соединяйтесь!

Василий-1

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1390
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О главном противоречии капитализма
« Ответ #1 : 06 Июня 2019, 14:34:24 »

Обычно я не читаю А. Дугина. Меня привлёк краткий анонс к его последней статье "Власть дебилов":  "движение в сторону приватизации, либерализма, индивидуализма – это движение в сторону идеала идиота". Что можно возразить? Ничего. Под такими словами и Ленин и Маркс подписались бы.

Автор, возможно не зная о том, популярно изложил открытое Марксом основное противоречие капитализма, т. е. противоречие между ОБЩЕСТВЕННЫМ характером производства и частной формой присвоения. Действительно, современное производство стало полностью взаимозависимым, технологически ЕДИНЫМ, требующим согласования, планирования, стандартизации и унификации. Но эти объективные требования наталкиваются на частнособственнические интересы как бы "свободных" товаропроизводителей, озабоченных лишь ростом своей прибыли. Этот скотский "интерес" и разобщает людей, сталкивает социальные группы, народы, страны в изнурительной классовой борьбе. В интересах господствующего класса представить эту борьбу как неизбежный спутник всякого развития, отождествить взаимное пожирание людей и атомизацию общественного сознания, как действие якобы "объективных" экономических законов, противопоставляя т. н. "свободному рынку", (разумеется!) гулаг, очереди, дефициты, блат, бесправие и низкое качество продукции.

На этой "академической" БРЕХНЕ и была круто замешена вся перестроечная шизофрения, весь тот "ученый" дебилизм, который и вспоминать-то сейчас совестно. Вроде бы образованных советских людей безмозглая, но горластая шпана развела как последних ЛОХОВ.
Для разрешения главного противоречия капитализма следует упразднить сам институт т. н. "частной собственности", не только в силу её крайней экономической неэффективности, но и из соображений ЭТИЧЕСКОЙ неприемлемости противопоставления людей друг другу. Общественный характер производства требует СОЛИДАРНОСТИ, но не конкуренции и борьбы всех со всеми.
Говоря словами Ленина, всё общество должно стать "одной конторой и одной фабрикой с РАВЕНСТВОМ труда и РАВЕНСТВОМ платы". Как одна огромная многоотраслевая корпорация, принадлежащая всем членам общества на РАВНЫХ правах. Никакой вид деятельности, никакая должность не должна ни подвергаться дискриминации, ни становиться привилегией избранных.
БЫТИЕ определяет сознание, а не проповеди, плакаты на стенах или лекторы по распространению. Равенство будет формировать общественное сознание в ценностях солидарности, взаимовыручки, единства, лучше любых агитаторов и проповедников.

Уважаемый Метик Сергей!

Я, как и вы, критикую капиталистическую систему, считаю ее принцип возбуждения в человеке животного инстинкта ненасытности уродством отношения между людьми, движением к самоуничтожению.

И все же. Ведь "единой фабрики" для гармонической жизни беспредельно мало, требуется еще что-то в этом процессе. А вот о последнем вы почему-то никогда не высказываетесь. Почему - не ваша тема, нечего сказать или чего-то сами не до конца уяснили? Хотелось бы знать.
Записан

Дядя Беня

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6818
    • Просмотр профиля
Re: О главном противоречии капитализма
« Ответ #2 : 06 Июня 2019, 15:30:55 »

Обычно я не читаю А. Дугина. Меня привлёк краткий анонс к его последней статье "Власть дебилов":  "движение в сторону приватизации, либерализма, индивидуализма – это движение в сторону идеала идиота". Что можно возразить? Ничего. Под такими словами и Ленин и Маркс подписались бы.

Автор, возможно не зная о том, популярно изложил открытое Марксом основное противоречие капитализма, т. е. противоречие между ОБЩЕСТВЕННЫМ характером производства и частной формой присвоения. Действительно, современное производство стало полностью взаимозависимым, технологически ЕДИНЫМ, требующим согласования, планирования, стандартизации и унификации. Но эти объективные требования наталкиваются на частнособственнические интересы как бы "свободных" товаропроизводителей, озабоченных лишь ростом своей прибыли. Этот скотский "интерес" и разобщает людей, сталкивает социальные группы, народы, страны в изнурительной классовой борьбе. В интересах господствующего класса представить эту борьбу как неизбежный спутник всякого развития, отождествить взаимное пожирание людей и атомизацию общественного сознания, как действие якобы "объективных" экономических законов, противопоставляя т. н. "свободному рынку", (разумеется!) гулаг, очереди, дефициты, блат, бесправие и низкое качество продукции.

На этой "академической" БРЕХНЕ и была круто замешена вся перестроечная шизофрения, весь тот "ученый" дебилизм, который и вспоминать-то сейчас совестно. Вроде бы образованных советских людей безмозглая, но горластая шпана развела как последних ЛОХОВ.
Для разрешения главного противоречия капитализма следует упразднить сам институт т. н. "частной собственности", не только в силу её крайней экономической неэффективности, но и из соображений ЭТИЧЕСКОЙ неприемлемости противопоставления людей друг другу. Общественный характер производства требует СОЛИДАРНОСТИ, но не конкуренции и борьбы всех со всеми.
Говоря словами Ленина, всё общество должно стать "одной конторой и одной фабрикой с РАВЕНСТВОМ труда и РАВЕНСТВОМ платы". Как одна огромная многоотраслевая корпорация, принадлежащая всем членам общества на РАВНЫХ правах. Никакой вид деятельности, никакая должность не должна ни подвергаться дискриминации, ни становиться привилегией избранных.
БЫТИЕ определяет сознание, а не проповеди, плакаты на стенах или лекторы по распространению. Равенство будет формировать общественное сознание в ценностях солидарности, взаимовыручки, единства, лучше любых агитаторов и проповедников.

Записан
Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками!
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.

В Н Лебедев

  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О главном противоречии капитализма
« Ответ #3 : 06 Июня 2019, 17:03:45 »

см  ниже...............
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019, 10:50:58 от В Н Лебедев »
Записан

М.Н.Антоненко

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1864
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О главном противоречии капитализма
« Ответ #4 : 07 Июня 2019, 10:39:21 »

Для разрешения главного противоречия капитализма следует упразднить сам институт т. н. "частной собственности", не только в силу её крайней экономической неэффективности, но и из соображений ЭТИЧЕСКОЙ неприемлемости противопоставления людей друг другу.

Это верно. Но не сказано, есть ли в современном обществе сила-упразднитель института частной собственности.
Если есть, то почему она медлит с упразднением?   
Записан

В Н Лебедев

  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О главном противоречии капитализма
« Ответ #5 : 07 Июня 2019, 10:53:37 »

Для разрешения главного противоречия капитализма следует упразднить сам институт т. н. "частной собственности", не только в силу её крайней экономической неэффективности, но и из соображений ЭТИЧЕСКОЙ неприемлемости противопоставления людей друг другу.

Это верно. Но не сказано, есть ли в современном обществе сила-упразднитель института частной собственности.
Если есть, то почему она медлит с упразднением?   


Для разрешения главного противоречия капитализма следует упразднить сам институт т. н. "частной собственности"

этому представителю ..... ПАЛАЧЕЙ разумного человечества -- каноническому мудоббляду  -- мЕТИКУ.... антоненко и подобным мудоблядам   ,   
не знающим что  уничтожать институт частной собственности уничтожать нельзя ,

так как это ЗАПРЕЩЕНО объективными законами природы и их следствиями --- положениями диалектики, законами диамата,
которые требуют раздвоение общественной системы на диалектические противоположности
(состоящие из людей ) называемые КЛАССАМИ ,
требуют обязательного наличия между КЛАССАМИ -диалектическими противоположностями наличия диалектического противоречия -"единство и борьба"

Ныне КЛАССЫ :
1. КЛАСС - диалектическая противоположность собственники  частных средств производства (класс КЛ1)
2.  КЛАСС -  диалектическая противоположность  не собственники  частных средств производства (класс КЛ1)



В общественной системе -  "Гармонизм",
уничтожается не частная собственность на средства производства и не ее собственник,
что запрещено Объективными Законами Природы  и их следствиями – положениями диалектики, законами диамата,

а уничтожается только
связь частной собственности на средство производства с эксплуатацией
,


путем уничтожения эксплуатации,

то есть устранением не доплаты в зарплату наемному работнику и,
за счет этого, производится устранение излишка прибыли у собственника средств производства.



 Обращаю внимание на
актуальность и открытие разумного фундаментально НАУЧНО ОБОСНОВАННОГО пути
,
преобразования капитализма в объективно справедливую общественную систему - ГАРМОНИЗМ, в объективно справедливое общество.


Надо отметить, что общественная система - ГАРМОНИЗМ, не требует никаких революционных безобразий.
ГАРМОНИЗМ это постепенное реформирование капитализма, законодательно, путем планомерного выдерживания тренда к равенству С2 = С3, а после достижения равенства, его надо поддерживать в плановом порядке как обычный статистический показатель, например, курс рубля, инфляция, безработица и т. д., в случае необходимости, если надо, то изменять в плановом порядке это равенство С2 = С3прироста богатств у собственников (гармонизированных - бывших капиталистов) и не собственников частных средств производства (в том числе наемных работников).



1. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/....

.5. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

2. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html
Записан

В Н Лебедев

  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О главном противоречии капитализма
« Ответ #6 : 26 Июня 2019, 11:13:46 »

ЗАКОНЫ диамата ( а также положения диалектики, объективные законы природы) ЗАПРЕЩАЮТ идеологию  марксизма и м - л

Идеологические требования марксизма и м - л есть идеологическая неправда,
отрицающая объективные законы природы (ОЗП) и их следствия -- положения диалектики  и законы диамата
(марксизм и  м - л  требуют недопустимое уничтожение диалектических противоположностей , то есть  классов, например - КЛ1 и КЛ2 и , соответственно, требуют недопустимого уничтожения противоречий между ними "единство и борьба").

Самое нелепое у  «классиков», создававших идеологию - марксизм, что они сформулировав законы диамата
ТУТ ЖЕ,

они сами требовали их не выполнять и уничтожить,
например :

«Закон единства и борьбы противоположностей» в общественной системе требовали его фактически уничтожения :

1. путем уничтожения диалектических противоположностей, то есть Классов, состоящих из людей общественной системы (как ее элементы), например - КЛ1 и КЛ2,

2. путем уничтожения диалектического противоречия "единство и борьба" уничтожив диалектические противоположности
(например полюсную пару диалектических противоположностей КЛ1 и КЛ2) и одновременно - "автоматом", уничтожив между ними диалектическое противоречие «единство и борьба»,

3. тем самым (см. уничтожаемое по п1, п2), идеология марксизма и м - л, требует уничтожить источник саморазвития общественной системы,
без которого общественная система самоуничтожается
(самоослаблением и распадом ) или уничтожается объективно сильным конкурентом (считающим марксизм и м - л неверными), как и было с уничтоженным СССР и соцлагерем,

4. путем  уничтожения  раздвоения единого, вопреки  требованием наличия раздвоения (что есть ЯДРО требований диалектики и диамата), являющимся  в данном случае для  единой общественной системы, необходимостью иметь раздвоение на диалектические противоположности, то есть классы, например КЛ1 и КЛ2.

Нельзя, (марксизму и м - л  также),  пытаться опровергнуть объективные законы природы и пытаться уничтожать  структурные элементы,  общественной системы (диалектические противоположности, то есть  классы, диалектическое противоречие "единство и борьба")
определяющие и требуемые общественной системой, для саморазвития и протекания материалистического процесса в любой материальной системе.



1. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)/ В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с.

2. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/....

3. . Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

4. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html
Записан

Метик Сергей

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Презревшие равенство обречены на рабство
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О главном противоречии капитализма
« Ответ #7 : 26 Июня 2019, 16:08:52 »

Ведь "единой фабрики" для гармонической жизни беспредельно мало, требуется еще что-то в этом процессе. А вот о последнем вы почему-то никогда не высказываетесь. Почему - не ваша тема, нечего сказать или чего-то сами не до конца уяснили? Хотелось бы знать.
Разумному достаточно. Воплощение нетоварного производства в форме "одной конторы и одной фабрики с равенством труда и равенством платы" является чисто технократическим проектом, как и построение обычной фабрики. Разница лишь в масштабах, но не в принципах. Когда эта задача будет выполнена, тогда и посмотрим, что еще мешает "гармоничной жизни".
Записан
Пролетарии всех стран соединяйтесь!

Харчевников Александр Т.

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228
  • Полилог
    • Просмотр профиля
Re: О главном противоречии капитализма
« Ответ #8 : 25 Сентября 2019, 22:09:17 »

Когда эта задача будет выполнена, тогда и посмотрим, что еще мешает "гармоничной жизни".
Почему только "мешает", а не "улучшает"? Многое из того, что расцветёт в "светлом будущем" имеет место и сегодня, но это необходимо делать уже и сейчас.
Записан
Полилогия – это теория многомерных и «многослойных» композиций отношений в основаниях общественной жизни всего современного человечества …
А. С. Шушарин
http://polilog.ucoz.net/

В Н Лебедев

  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О главном противоречии капитализма
« Ответ #9 : 26 Сентября 2019, 01:37:42 »

В.Н.Лебедеву: это у него  классы ЕСТЬ  - эксплуатации НЕТ............
 Лебедева, который превратил критерий истины для  ВСЕГО -ПРОТИВОРЕЧИЕ в кладбище.  в отношении противоречия могут быть только одни  КЛАССЫ , да еще от начала  и до конца существования общества. Нет классов - нет общества. Поэтому и наехал на марксизм, т.к. в реальности и по марксизму  классы существуют только в середине истории.


санталов это канонический дурак .... интеллектуальное говно и малообразованный мудооббляд с жопой вместо головы :

этому санталову безмозговому никогда не понять , что классы это диалектические противоположности в общественной системе , состоящие из людей этой системы,
раздваивающие общественную систему
   (что это  требование ЯДРА диамата , диалектики, требование объективных законов природы наличия двух полюсов с разностью потенциалов для протекания любого процесса в материальном мире)

этот  необразованный - санталов не знает , что диалектические противоположности вечны в общественной системе, требуемые законами диамата и положениями диалектики (как полюса в материальном процессе)....то есть классы как диалектические противоположности в общественных системах  --вечны

бесклассовых, то есть без диалектических противоположностей  общественных систем не может существовать
они ЗАПРЕЩЕНЫ объективными законами природы и следствиями --положениями диалектики, законами диамата

санталов не знает , что в общественной классовой системе - ГАРМОНИЗМ эксплуатация равна нулю , так как приросты богатств у собственников и не собственников средств производства .... равны, то есть С2=С3

санталов --ЧМО не знает , что если нет диалектических противоположностей -классов , состоящих из людей системы , то нет и общественной системы и нет общества..... а есть хаос из атомизированных типа людей с типа семейными отношениями в малочисленных , разрозненных группах[/size]

Идеологические требования марксизма и м - л есть идеологическая неправда,
отрицающая объективные законы природы (ОЗП) и их следствия -- положения диалектики  и законы диамата :
марксизм и  м - л  требуют недопустимого уничтожения диалектических противоположностей (состоящих из людей общественной системы), то есть  классов, например - КЛ1 и КЛ2 и ,
соответственно, требуют недопустимого уничтожения противоречий между ними "единство и борьба".


КЛАССЫ в общественной системе (полюсные диалектические противоположности):
1. КЛАСС - диалектическая противоположность, состоящая из собственников  частных средств производства (класс КЛ1)
2. КЛАСС -  диалектическая противоположность, состоящая из не собственников  частных средств производства (класс КЛ2).



1. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)/ В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с.
                                                               
2. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/....

3. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Реклама