Коммунисты Столицы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Реклама

Автор Тема: В Москве набирает обороты акция в защиту троллейбуса  (Прочитано 1749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

digiandr

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5643
  • Рационализатор
    • Просмотр профиля

http://varlamov.ru/1637626.html


Сам я не знаю как относиться, с одной стороны троллейбус экологически чистен но давайте перечислим всё:
1.
(условно экологически чистый) потому что на его искрящих проводах выделяеться закись азота, совсем немного.
2. От троллейбусов часто бьет током
3. Троллейбусы часто ломаются а их тяговые двигатели просто дерьмо!
4. Из-за трудности удержаться в троллейбусе часто заняты обе руки и тут
5. простор работы для КАРМАННИКОВ
6. Как транспорт-гибрид считают троллейбус неудачным.
7. ГОРАЗДЛО-ГОРАЗДЕЕ ТРАМВАЙ.
8. Почти не пользуюсь троллейбусом, если приехал-пропускаю и жду маршрутку.


НЕТ ГРАЖДАНЕ, Я ПРОТИВ ТРОЛЛЕЙБУСА И НЕ ВИЖУ В НЕМ НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ
Записан

Водовоз

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля

  да ты всегда против,даже если не против..говорят тебе,вот ты и ваяешь.судьба у тебя такая-рабская.вспомни про стааарый диалог,про оружие. то же самое..ты базовую модель не испоганеную в упор видеть не хочешь,а все бы те где бы помягче приземлится,и покомфортнее убить свое время бесполезно прожитое...и проживаемое...тут и окись какая то,тут и двумя руками держаться надо..тут и прочее...еще и ток придумал ,который бьется.. :)
 ты вот смотри на базовую модель,от которой все исходит,вот посмотри.

https://www.youtube.com/watch?v=OtFhfwrsWy4

 ну и в чем ее изъян?..так же и троллейбус..в чем его изъян если посмотреть на него?..в тебе..понимаешь?..в тебе.
Записан

digiandr

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5643
  • Рационализатор
    • Просмотр профиля

Водовоз, ты о чем?
Троллейбус требует контактной сети, а ездить он должен там где автомобили. Создается перегруженность автодорог.

Напишу по другому: тот старый советский автобус-гармошка УМЕР! Он огромный, создает сложности на остановках, в него долгая посадка, из-за размеров за ним ничего не видно, если автобус тормозит и тебя пропускает не спеши, из-за него может выскочить легковушка и будет "подарок".
Оптимальная форма транспорта это сеть маршруток, из-за меньших размеров везде вписывается, места только сидячие и салон мал, карманников нет, можно остановить где удобно. Стоимость обычно ниже чем городской автобус а скорость поездки выше.
Троллейбус это электрический гроб без музыки для бабушек и прочих социальных категорий.
Троллейбус советского типа не пригоден из-за простой тяговой системы, для окончательной версии троллейбус должен оснащаться системой ШИМ IGBT пуска двигателей и рекуперацией, не должно быть такого огромного момента тяги когда пассажиры падают от того что троллейбус поехал. В совецких всегда что-то щелкало, какие-то реле, как это утомляет.

Нет, альтернативы трамваю нет, не было и не будет, идеальный городской транспорт.
Фактически наземное метро открытое Путиным в сентябре это альтернатива, но это так же самая железная дорога, то есть старший собрат трамвая.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 06:20:40 от digiandr »
Записан

Водовоз

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля

 
Цитировать (выделенное)
Троллейбус требует контактной сети, а ездить он должен там где автомобили. Создается перегруженность автодорог.

  хде перегруженность дорог?..где ,покажи..
http://moya-moskva.livejournal.com/3746269.html
 в нормальной стране,нет той загруженности дорог про которые ты гутаришь..в больной стране..даа,что мы и видим.Только тролейбус при чем?..в твоей простуде он виноват?
Записан

dieklugeelse

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1990
    • Просмотр профиля


В  Мюнстере провели эксперимент. Сколько места на дороге займёт группа из 60 человек на разных видах транспорта.


Записан

Анти-Дюринг

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11707
    • Просмотр профиля
    • E-mail


В  Мюнстере провели эксперимент. Сколько места на дороге займёт группа из 60 человек на разных видах транспорта.



Пешком, чего там.
Записан

digiandr

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5643
  • Рационализатор
    • Просмотр профиля


В  Мюнстере провели эксперимент. Сколько места на дороге займёт группа из 60 человек на разных видах транспорта.



Я скажу так: автомобиль это не трранспорт а способ самовыражения. Я оделся в костюм и пошел в люди красоваться. Автомобиль на сегодня подтверждает что ты принадлежишь к числу якобы успешных. Автомобиль это и средство передвижения и это средство производства, частное, индивидуальное. Многим автомбиль положен по статусу.

АВТОБУС-это транспорт, общественный и маршрутки частный.
Троллейбус то же самое.
байки это предмет гардероба и средство передвижения, самовыражения, фетиша.
Всё разное а вы под одну гребенку всех.
 Можно отказаться от байков и частных автомобилей? Нельзя. Можно отказаться от автобусов общественного транспорта? Можно-их заменят маршрутки. От троллейбусов также можно отказаться. Вид контактной сети неэстетичен  да и ломается она.
Троллейбус зависит сразу от двух факторов: исправности ходовой части и исправности контактной сети. В системе общественного транспорта занято много людей и цены на проезд скачут начиная с автобусов и троллейбусов и сегодня они выше чем в маршрутке на 15руб.
Автобусы рейсовые не имеют права так задирать стоимость проезда потому что там есть риски. Автобус долго едет, троллейбусы еще дольше, в автобусах могут орудовать карманники, в автобусе едут сразу много и есть вероятность воздушно-капельным путем заразиться чем-то. Оптовое снижение стоимости проезда на карточках просто повышает риски пассажиров, но 35руб вместо 40руб в маршрутке это ничто.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2017, 08:59:40 от digiandr »
Записан

digiandr

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5643
  • Рационализатор
    • Просмотр профиля


Все три картинки говорят об обном и том же- будуще не наступает.
Жоповозки-легковушки это ниша транспорта 80-90-х прошлого века.
Неправильное социальное устройство-от него происходит задержка развития.
Работать надо не на другом конце города а рядом с ПМЖ;
высококласный вид городского транспорта это ТРАМВАЙ, разумеется комфортабельный и с выделенной линией движения. Не монорельс лужковский а просто трамвай скоростной.
Жоповозки -легковушки приводят к болезням.
1. Ежедневное отравление выхлопным газом вредит мозгам и мышлению.
2. Постоянный риск на дороге повышает раздражительность
3. некоторые целый день катаются не поднимаясь с кресла, жиреют, тупеют
4. Жоповозка требует много расхода

Автобус ЛИАЗ -хороший, автобус МАЗ-говно, уберите МАЗы!
Убрать троллейбусы, заменить качественными автобусами.
Сегодня съездить в путешествие на перекладных в другой конец города на рынок и обратно это испытание на прочность. Не факт что вы не сломаетесь после.
Записан

digiandr

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5643
  • Рационализатор
    • Просмотр профиля

Вчера ехал по случаю в троллейбусе и думал почему его еще не запретили?
Скотовозка реальная, хлев на колесах. И как в старые-добрые, все также ноги ломает при разгоне или торможении.
Записан

Буч

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9711
    • Просмотр профиля

Вчера ехал по случаю в троллейбусе и думал почему его еще не запретили?
Скотовозка реальная, хлев на колесах. И как в старые-добрые, все также ноги ломает при разгоне или торможении.
Вот поэтому и не запретили.
Ты же ездишь.
И не ты один.
Да и ноги в тонусе держишь...чем плохо?
Записан
Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия.

digiandr

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5643
  • Рационализатор
    • Просмотр профиля

Вот поэтому и не запретили.
Ты же ездишь.
И не ты один.
Да и ноги в тонусе держишь...чем плохо?
Бля бестолочь, я ехал потому что ТРАНСПОРТА НЕТ ВАЩЕ никакого суко! Это была одна поездка за 5 или более лет.
Записан

Буч

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9711
    • Просмотр профиля

Вот поэтому и не запретили.
Ты же ездишь.
И не ты один.
Да и ноги в тонусе держишь...чем плохо?
Бля бестолочь, я ехал потому что ТРАНСПОРТА НЕТ ВАЩЕ никакого суко! Это была одна поездка за 5 или более лет.
Как видишь,троллейбус тоже транспорт и ты доехал куда хотел.
Что не так?
Записан
Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия.

digiandr

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5643
  • Рационализатор
    • Просмотр профиля

Вот поэтому и не запретили.
Ты же ездишь.
И не ты один.
Да и ноги в тонусе держишь...чем плохо?
Бля бестолочь, я ехал потому что ТРАНСПОРТА НЕТ ВАЩЕ никакого суко! Это была одна поездка за 5 или более лет.
Как видишь,троллейбус тоже транспорт и ты доехал куда хотел.
Что не так?
Не так! Стоимость ВЫШЕ МАРШРУТКИ, качество езды НИЖЕ МАРШРУТКИ, время поездки значительно более чем на маршрутке. Сначала ехал стоя и испытал все те же прелести что и в совковом трбусе, ноги ломает, кидает.
Говно урбанистическое а на западе такого говна не эксплуатируют.
А вот трамвай мне наоборот всегда нравился.
Троллейбус-экологичный транспорт, об этом можно забыть ибо движется он по тем же загазованным дорогам а трамвай может идти в лесополосе если она есть и там лучше себя чувствуешь.
Техническое состояние троллейбусов и их конструктив это убожество.
Записан

Буч

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9711
    • Просмотр профиля

А вот трамвай мне наоборот всегда нравился.

Не могу понять,если в трамвае стоишь,особенно в час пик,это чем-то лучше стояния в аналогичных условиях в троллейбусе?

На маршрутке,понятно,там ты всегда сидишь.Из-за этого,наверное,тебе там лучше...

Я просто давно не ездил на этих видах транспорта,особенно трамвай и троллейбус, поэтому мне тяжело сравнивать...
Записан
Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия.

digiandr

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5643
  • Рационализатор
    • Просмотр профиля

Не могу понять,если в трамвае стоишь,особенно в час пик,это чем-то лучше стояния в аналогичных условиях в троллейбусе?
Я имел ввиду езду сидя, но стоя в трамвае несравнимо удобнее ехать, за счет большой массы трамвая его ход гораздо более плавный, ехать по рельсам всяко приятнее чем по асфальту. Салоны имеющихся трамваев просторные и там меньше толкотни.
Цитировать (выделенное)
На маршрутке,понятно,там ты всегда сидишь.Из-за этого,наверное,тебе там лучше...
Сегодня в Москве и в маршрутках стоят уже хотя по моему не положено.
Маршрутка едет быстро-это преимущество.
Цитировать (выделенное)
Я просто давно не ездил на этих видах транспорта,особенно трамвай и троллейбус, поэтому мне тяжело сравнивать...
Купи билет, проблема?
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Реклама