Коммунисты Столицы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Реклама

Автор Тема: Воззвание к молодежи. Часть 2  (Прочитано 553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркадий Голицын

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19202
    • Просмотр профиля
Воззвание к молодежи. Часть 2
« : 09 Ноября 2016, 06:52:41 »

                                    ВОЗЗВАНИЕ  К  МОЛОДЕЖИ
                                               часть 2
     
      Сталин послал НЭП к черту и правильно сделал. Никакого совпадения личного интереса частного собственника, каким крестьянина делал НЭП, с интересами социалистического государства не было и в принципе быть не могло. У частного собственника  лишь одна страсть – прибыль. А прибыль – это всегда результат воровства  одного человека у другого. Одной из задач социалистического государства является создание справедливого общества, в котором в соответствии с первой заповедью Иисуса Христа «Не укради!» сама возможность красть должна быть ликвидирована так же, как и необходимость красть. Справедливость же заключается в создании равных условий для всех членов общества в достижении материального достатка. С огромными ошибками, но в принципе правильно, Сталин осуществил коллективизацию деревни. Этим был положен конец НЭПу, конец ленинским иллюзиям о возможности в условиях политики продналога через кооперацию осуществить  трансформацию крестьянства в сельский пролетариат. А ведь именно в этом и заключалась конечная цель реформирования деревни – на коллективной основе, то есть так же, как на фабриках и заводах, создать высокопроизводительные, чисто товарные, сельскохозяйственные предприятия.
      Ошибка, которую совершил Сталин в процессе коллективизации, кроется в игнорировании им  мыслей Ф.Энгельса по этой теме: «Когда мы овладеем государственной властью, нам нельзя будет и думать о том, чтобы насильственно экспроприировать мелких крестьян (все равно, с вознаграждением или без него), как это мы вынуждены будем сделать с крупными землевладельцами. Наша задача по отношению к мелким крестьянам состоит прежде всего в том, чтобы их частное производство и частное владение перевести в товарищеское, но не насильственным путем, а посредством примера и предложения общественной помощи для этой цели». А вот сталинская модель коллективизации крестьянства: в соответствии с  Уставом сельскохозяйственной артели в ней обобществлялись сельскохозяйственный инвентарь, рабочий скот, семенные запасы, кормовые средства для обобществленного скота, хозяйственные постройки, необходимые для ведения артельного хозяйства, все предприятия по переработке продуктов. А о вознаграждении или без него за обобществленные средства производства в Уставе даже речи не было. В своих представлениях о путях коллективизации деревни Ф.Энгельс выказывает глубокие знания поведенческой психологии людей, что абсолютно отсутствует в действиях Сталина. В ответ на экспроприацию крестьяне ответили массовым забоем скота. А корова, например, является биологической фабрикой по переработке в молоко не пригодных для питания человека травы, сена и даже, в тяжелый год, старой соломы с крыш крестьянских построек. Начался голод такой силы, что были зафиксированы случаи людоедства. От голода погибло несколько миллионов человек. А голодомор и вызвавшая его коллективизация, проведенная не по-людски, до сих пор остаются незаживающей претензией к власти коммунистов
.       Более того, в 90-е годы с приходом к власти либералов была осуждена даже сама идея коллективизации. Дескать, фермеры накормят страну. Нет, не накормили. Жаль, что Ленин в своих размышлениях о путях реформирования деревни забыл о крестьянском наказе, на основе которого еще в 1917 году он же готовил Декрет о земле. А в этом наказе самими крестьянами уже были предложены такие коллективные формы обработки   земли, как в товариществе, артелью и, что особенно важно, при запрещении сдачи земли в аренду и применении наемного труда. По инициативе снизу в дальнейшем появились еще и коммуны. Вот эти формы самоорганизации крестьян и надо было активно поддерживать: им в первую очередь давать госзаказы на производство сельхозпродукции и под эти госзаказы выдавать товарные кредиты, как в виде продукции производственного назначения (сельхозинвентарь, семена, минеральные удобрения, гвозди и пр.), так и в виде товаров народного потребления (мануфактура, галоши, соль, сахар, керосин и пр.). Вот такая кооперация и нужна была народу и власти, как способ организации социалистического сожительства города и деревни. Вместо этого Лениным был сделан крен в сторону капиталистической кооперации деревни: разрешены сдача земли в аренду и наем рабочей силы. Тем самым в деревенскую общину был внесен раскол – в пруд к карасям власть запустила щук.
       В общем, много ошибок было совершено и Лениным, и Сталиным, и их преемниками во власти за годы так называемого социалистического строительства. Не успел их понять Андропов. Не смог понять Горбачев. И его экономические реформы не дали и не могли дать положительного эффекта. Экономика забуксовала. Полки магазинов практически опустели. Была введена карточная система распределения основных продуктов. В свободной продаже оставалась разве лишь очень полезная, но не очень любимая народом морская капуста.   

      Тем временем в стане Ельцина тогда еще малоизвестный народу Чубайс подъсуетился, съездил в МВФ, показал там написанную совместно с Гайдаром программу реформирования экономики России и запросил под нее финансовую помощь в долг. Разумеется, все это делалось с благословения Ельцина. «Доброхоты» из МВФ сказали, что не видят в программе появления в экономике России эффективного, то есть частного собственника и подсказали идею ваучерной приватизации. Об этом сам Чубайс рассказывал не так давно Познеру в его телепередаче. Ельцин, будучи большим авантюристом не очень большого ума, дал согласие. В его голове всплыло воспоминание о посещении американского супермаркета во время первой поездки в США. Уже тогда высокопоставленный ранее член КПСС Ельцин внутренне окончательно порвал с идеями социализма и коммунизма. А сейчас вся эта ельцинская компания очень боялась коммунистического реванша. Горбачев мешал им в осуществлении задуманного, хотя он и вел себя преступно пассивно и можно сказать трусливо. Даже после отмежевания от ГКЧП он продолжал оставаться Верховным главнокомандующим вооруженными силами страны. И вот тут во всем блеске проявился талант Ельцина, как авантюриста. Избавиться от Горбачева он решил через ликвидацию СССР, а вместе с этим и поста Президента СССР. Для этого он встретился в Беловежской пуще с Шушкевичем и Кравчуком, убедил их в необходимости этого шага и предложил подписать соглашение о выходе России, Украины и Белоруссии из состава Союза и об объявлении их суверенными государствами. Что и было сделано. Поскольку Горбачев давно уже всем надоел своим словесным поносом и ничегонеделанием, вскоре подписанием второго беловежского соглашения и остальные союзные республики объявили о своем суверенитете. Вот так позорно прекратил свое существование СССР.
     Мир ахнул, а Горбачеву хоть бы что. Порядочные люди в таких случаях стреляются. А Горбачев подполз к Ельцину, вымолил у него большую пенсию, дачу и охрану. И тот дал, памятуя, что и сам запросто может вскоре попасть в подобную ситуацию.
     После совершения акта ликвидации СССР решиться на расстрел из танковых орудий Белого дома с засевшими в нем оппозиционно настроенными депутатами для Ельцина уже не составило каких-либо угрызений совести. И расстрел был совершен на глазах изумленного мира.
      А дальше началась спешная приватизация объектов госсобственности. Наиболее лакомые куски раздавались направо и налево по принципу личной преданности тем, кто эту преданность выказал словом и делом. Часть госсобственности перешла в частные руки в соответствии с чубайсовской ваучерной приватизацией. А сотни тысяч промышленных и сельскохозяйственных предприятий были скуплены за бесценок и новые «эффективные» собственники разделали их оборудование на металлом. Отправив его за рубеж, они за счет этого варварства нажили много миллиардные барыши. Здания бывших фабрик и заводов переделывались в объекты торговой инфраструктуры – базы, склады, торгово-развлекательные центры. Вся экономика России переориентировалась властями по принципу «купи – продай». Власть торопилась вовлечь в это дело как можно больше участников, потому что слой торгашей является самой надежной социальной ее опорой  на случай попытки коммунистического реванша.
      Прошло время. При открытии в Екатеринбурге памятника Ельцину по случаю восьмидесятилетия со дня его рождения Медведев назвал нынешнюю Россию современной демократической страной с рыночной экономикой. И отметил, что большая заслуга в этом принадлежит Ельцину. Все верно.  Только заслуга эта превращается в свою противоположность, если понять, что кроется в понятии «современная демократическая страна с рыночной экономикой». Нет сомнения в том, что для Медведева образцом такой страны являются страны Евросоюза, США, Великобритания и им подобные. Что же характерно для этих стран? Если начать перечисление всего негативного, что имеет место в этих «современных» странах, то большой обвинительный приговор получится, чтение которого не прибавит людям положительных эмоций. Проще сказать так: вся мерзость, на которую способен человек под руководством дьявола, там имеет место. А надо ли это было России, всю жизнь стремившейся жить по справедливости, во Христе?! А где же была тогда, при Ельцине, и где есть сейчас РПЦ, призванная в силу своего происхождения и  названия (христианская) свято блюсти заветы  Христовы?! Более того, слово «православная» прямо обязывает Русскую Православную Церковь нести народу только правое (правильное) слово, исходящее от Христа и не изобретать никакой отсебятины. В этой связи очень интересны «Свод нравственных принципов и правил хозяйствования» и «Свод духовных российских ценностей», автором которых является РПЦ. Скользкие, округлые формулировки (и нашим, и вашим), никак не похожие на резкие, как удар хлыста, заповеди Иисуса Христа: «Не укради!», «Не лги!», «Не лжесвидетельствуй!» и т.д. Заповеди эти однозначны. Иисус не говорит: «Не кради много!», «Не лги много!», «Не лжесвидетельствуй много!».  К его заповедям для тех, кто является не особо понятливыми, можно лишь добавить слово «вообще»: «Вообще не кради!», «Вообще не лги!», «Вообще не лжесвидетельствуй!» и т.д. Озвученные устами Иисуса Христа, все эти требования, являющиеся благой волей Бога, в том числе и в первую очередь касаются церкви, которая должна являться гласом Божьим на Земле. А что же есть на самом деле?! А на самом деле РПЦ не осудила действий власти по переходу на рыночную, то есть капиталистическую модель экономики, целиком и полностью построенную на принципах, прямо противоположных заповедям Иисуса Христа. Ее ли Патриарху не знать, что любая предпринимательская прибыль является следствием воровства. В те годы, когда Патриарх учился в Духовной академии, курс политической  экономии Маркса давался ее слушателям на полном серьезе, не хуже, а может даже лучше, чем слушателям Высшей партийной школы при ЦК КПСС. Поэтому Патриарху ли не знать, что коррупция является производной от рыночной экономики, где все продается и все покупается, даже такая нравственная категория, как совесть. Патриарху ли не знать, что терроризм также является производной от рыночной экономики, от ее ужасающей безнравственности, возведенной в ранг государственной политики. И что, поэтому, ни коррупция, ни терроризм, как постоянные спутники нашей теперешней жизни, не могут быть ликвидированы до тех пор, пока эта жизнь устроена не по - Божески.
      Но церковь вам – ребятам из 100-го поколения – в этом не помощник. Не зря большой знаток жизни В.С.Высоцкий пел: «Нет, ни церковь, ни кабак – ничего не свято. Нет, ребята, все не так – все не так, ребята!». Не приходится сомневаться в том, что нынешняя церковь, если бы Иисус Христос вновь принес бы нам сейчас заповеди Божьи, отнесла бы его к разряду экстремистов и потребовала бы от властей приговорить его, как минимум (смертная казнь отменена), к пожизненному заключению. Так что общайтесь с Богом напрямую, без посредника в лице церкви.
   В общем, ребята 100-го поколения, на кону стоит ваше будущее и сама жизнь. Вы уже взрослые – вам по 20 лет. И вы уже должны сами позаботиться о себе. А мы – оставшиеся в живых представители предыдущих поколений – окажем вам помощь и словом, и посильным делом. Не унывайте, до «конца света» еще целых 18 лет. Так что, как говаривал В.С.Высоцкий, еще не вечер. Вперед, и с песней! Только с хорошей песней, подымающей дух, зовущей к свободе, к свету!

                                                                             Голицын Аркадий Михайлович    Февраль 2011г.





   
   
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Реклама