Коммунисты Столицы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Реклама

Автор Тема: Воззвание к молодежи. часть1.  (Прочитано 549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркадий Голицын

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19200
    • Просмотр профиля
Воззвание к молодежи. часть1.
« : 09 Ноября 2016, 06:41:08 »

                                    ВОЗЗВАНИЕ  К  МОЛОДЕЖИ
                                                часть 1
      На Земле 99 поколений людей ушло в мир иной с тех пор, как был казнен Иисус Христос. Было среди этих людей немало мыслителей, чьи думы были проникнуты заботой о будущем потомков. Они, в меру своих сил и способностей, пытались их предостеречь от  опасности под названием «конец света». Трагедия этих людей заключалась в том, что при своей жизни они не могли удостовериться в правильности своих мыслей, потому что на момент их жизни и деятельности время «конца света» еще не пришло. А, как известно, лишь практика является критерием истины.
         Сейчас для человечества настал МОМЕНТ ИСТИНЫ – уже на протяжении жизни последнего – сотого поколения людей будет поставлена точка вместо вопросительного знака  в вопросе о том, будет или нет «конец света». В этой связи нынешнее – сотое поколение людей можно было бы назвать уникальным. Но язык не поворачивается сделать это. Кому понравится быть уникальным и  в перспективе «сгореть в геенне огненной, при этом завидуя мертвым»?!
        Есть, однако, другой повод для нынешнего поколения стать исторически уникальным – использовать самый последний и этим УНИКАЛЬНЫЙ шанс, чтобы устранить причины, заставляющие Бога ликвидировать человечество путем создания ему «конца света». Решить эту проблему без использования опыта и знаний всех предшествующих поколений людей невозможно, потому что задача выявления причин сложна, а собственного опыта и знаний у нынешних молодых людей явно недостаточно, чтобы уметь различать причины и следствия. Иначе в своих действиях можно уподобиться нашим властям (и не только властям нашей страны), упрямо пытающимся нацеливать силовые структуры страны на борьбу с терроризмом путем физического воздействия.
      Лет 12 – 15 назад в какой-то телепередаче бывший высокопоставленный сотрудник КГБ рассказывал о борьбе с украинскими националистами и прибалтийскими «лесными братьями», в которой он принимал личное участие. Он сказал: «Последний схрон (замаскированная землянка) мы взорвали в 1952 году. Мы задавили их физически, но не идеологически». Что означает выражение «задавить физически»? Садоводы и огородники знают, что поддерживать чистоту грядок путем срывания сорняков – дело пустое, потому что от оставшихся в земле корней сорняки вскоре снова вырастут. Можно, конечно, сидеть возле грядок все лето и при появлении новых побегов сорняков вновь и вновь срывать их. И так до наступления зимы. Труд адский и неэффективный, потому что весной все придется начинать делать заново. Вот это и есть пример физической борьбы с нежелательным явлением. А правильным способом такой борьбы садоводы и огородники всегда считали и продолжают считать тщательное удаление корней сорняков.
        Применительно к процессам, происходящим в обществе, такая борьба называется идеологической борьбой. В 90-е годы оставшиеся в живых и идеологически не побежденные националисты на Украине и «лесные братья» в Прибалтике легализовались и даже были возведены в ранг героев. А могли ли органы госбезопасности в те годы одержать идеологическую победу над вооруженной оппозицией? Нет, не могли тогда и не могут сделать это сейчас в борьбе с терроризмом, потому что и тогда, и сейчас эта вооруженная оппозиция имела и имеет моральное право на политическую борьбу. А та власть, которая не понимает, что терроризм – это извращенная форма классовой, то есть политической борьбы, либо глупа, либо делает вид, что глупа. Причиной классовой борьбы, ее питательной средой, является социальная несправедливость. А она имела место и тогда – в СССР, и сейчас – в России. И сейчас в степени значительно большей, чем тогда. Если не вдаваться в частности, а говорить в обобщенном виде, то социальная несправедливость в СССР заключалась в отсутствии единства между словом КПСС и делом КПСС.                       
       Коммунистическая партия Советского Союза считалась руководящей и направляющей силой нашего общества и эта ее роль была  законодательно закреплена шестой статьей Конституции СССР. Идеологи КПСС утверждали, что в СССР построен социализм. И если бы это имело место на самом деле, то честь бы и хвала КПСС, потому что именно социалистические отношения в обществе угодны Богу. Но, детальный анализ экономических отношений в СССР, сделанный не коммунистами, а марксистами, показал, что вместо социализма имел место государственный капитализм. Государственный капитализм – это строй, внешне очень похожий на социализм, но отличающийся от него тем же, чем отличается, например, ложный белый гриб от настоящего. Он ядовит. Ядовитый дурман этого строя парализовал способность народа к сопротивлению. К счастью – не всего народа. Всегда находились индивиды, обладавшие повышенным иммунитетом к действию этого дурмана. Понимая лживость строя, они стремились рассказать народу эту правду. При отсутствии в стране свободы слова сделать это было нелегко. Каждая пишущая машинка, каждая единица множительной техники состояла на учете в милиции. А от руки под копирку много копий статей–листовок не сделаешь. В этих условиях самой успешной оказалась просветительская деятельность Владимира Семеновича Высоцкого.
       Помогло появление в свободной продаже магнитофонов. С их помощью каждая спетая им песня мгновенно разлеталась по стране. Высоцкий стал душой нашего больного общества. Несмотря на то, что многие из его песен внешне напоминали шуточные, в них всегда чувствовался некий политический подтекст. В своих произведениях Высоцкий часто пользовался методом  аллегории. У него человеческим языком говорят звери, птицы, бестелесные Ложь и Правда, и даже истребитель ЯК – совсем уж вроде для этого штука не подходящая. Но все всегда при месте в постоянной борьбе, в движении, в динамике. Он высмеивал режим и просто издевался над теми несуразностями в нашей жизни, которые имели место с его подачи. Песни Высоцкого стали гласом народа и гласом для народа. Неистовый Владимир, как мог, один за всех в открытую боролся с режимом сам и этим своим примером способствовал росту протестных настроений в народе. Для многих будущих борцов с режимом он стал духовным отцом.
       Песни Высоцкого слушал не только народ, но и Кремль, и Лубянка. Это и с его подачи последний генсек КПСС Горбачев вынужден был дать народу свободу слова и впервые за много лет организовать действительно свободные выборы народных депутатов СССР. Сейчас Горбачев утверждает, что уже тогда поставил перед собой цель покончить с коммунизмом. Врет. Тогда таких мыслей у него еще не было, а делает он это сейчас из соображений сиюминутной политической выгоды для себя.
   На съезде народных депутатов СССР к микрофонам, установленным в проходах между рядами кресел в зале заседаний, выстраивались длинные очереди из депутатов – вот какой груз проблем накопился в народе за время монополии КПСС на право говорить. Было в выступлениях депутатов много позитивного, но и такого, из-за чего у отдельных, наиболее трезво мыслящих депутатов возникло опасение: как бы нам с этой грязной водой не выплеснуть и ребенка под названием Социализм! К сожалению, в дальнейшем именно это и произошло. Еще при Горбачеве было разрешено создание кооперативов – зародышей восстановления в стране частнокапиталистических производственных отношений. Это решение Горбачева не было спонтанным. Ему предшествовал долгий, еще со времен ленинского НЭПа , спор, как внутри партии, так и за ее пределами по вопросу о том, какой строй является социалистическим.
       Повод для такого спора дал сам Ленин. В статье «О кооперации» от января 1923 года он в категоричной форме заявил, что «строй цивилизованных кооператоров при общественной собственности на средства производства, при классовой победе пролетариата над буржуазией – это есть строй социализма». Под цивилизованным (хорошим) кооператором Ленин понимал толкового и грамотного торгаша, торгующего не по-азиатски, а по-европейски. Ленинская фраза «Теперь мы вправе сказать, что простой рост кооперации для нас тожественен с ростом социализма, и вместе с этим мы вынуждены признать коренную перемену всей точки зрения нашей на социализм» вызвала бурю протеста среди большевиков, особенно большевиков с дореволюционным партийным стажем, прошедших через царские тюрьмы и каторгу. Они выходили из партии, были даже случаи их самоубийств.
       Чтобы представить, какой была Россия в годы НЭПа, не надо рыться в литературе. Достаточно сейчас выйти из дома и пройтись по улицам города. Частные магазины и магазинчики, павильоны и киоски, рестораны и кафе, рынки, парикмахерские, бани и т.д. Разница лишь в том, что сейчас миллионеров называют олигархами, а тогда – нэпманами. Да, при помощи НЭПа удалось наполнить продуктами ранее почти пустые полки магазинов и избежать голодных бунтов пролетариата, чего Ленин панически боялся, опасаясь потерять власть. Но, каждый день и каждый час НЭП приумножал и взращивал новые полчища новой, теперь уже «советской» буржуазии. И не исключено, что, набравшись сил, эта новая советская буржуазия могла под лозунгом «За социализм без коммунистов!» (а такой лозунг был действительно провозглашен) запросто взять власть в свои руки, да еще и при помощи так уважаемого Лениным пролетариата. НЭП пролетариата не коснулся, а многим его представителям тоже хотелось, глядя на жирующих нэпманов, спекулировать, то есть торговать. И определенная логика в их требованиях была, так как в одной и той же стране должна быть для всего населения единая экономическая политика. В кругах советской оппозиции ленинский НЭП в дальнейшем получил новое название – рыночный социализм. Сторонники этого рыночного социализма утверждали, что если бы Ленин не умер через год после коренного изменения своей точки зрения на социализм, то он распространил бы свой НЭП и на пролетариат.
      Сталин послал НЭП к черту и правильно сделал. Никакого совпадения личного интереса частного собственника, каким крестьянина делал НЭП, с интересами социалистического государства не было и в принципе быть не могло. У частного собственника  лишь одна страсть – прибыль. А прибыль – это всегда результат воровства  одного человека у другого. Одной из задач социалистического государства является создание справедливого общества, в котором в соответствии с первой заповедью Иисуса Христа «Не укради!» сама возможность красть должна быть ликвидирована так же, как и необходимость красть. Справедливость же заключается в создании равных условий для всех членов общества в достижении материального достатка. С огромными ошибками, но в принципе правильно, Сталин осуществил коллективизацию деревни. Этим был положен конец НЭПу, конец ленинским иллюзиям о возможности в условиях политики продналога через кооперацию осуществить  трансформацию крестьянства в сельский пролетариат. А ведь именно в этом и заключалась конечная цель реформирования деревни – на коллективной основе, то есть так же, как на фабриках и заводах, создать высокопроизводительные, чисто товарные, сельскохозяйственные предприятия.
      Продолжение в части 2
Записан

Чуб

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Воззвание к молодежи. часть1.
« Ответ #1 : 10 Марта 2018, 17:47:28 »

                                    ВОЗЗВАНИЕ  К  МОЛОДЕЖИ
                                                часть 1
      На Земле 99 поколений людей ушло в мир иной с тех пор, как был казнен Иисус Христос.

Ну и как? Воззвалась молодёжь на эту арихметику?

2018 год - 33 года жизни И.Х. = 1985 лет
1985 : 99 = 20 лет на одно поколение.

Мало. Не бьётся. В генеалогии принята вилка 25-30 http://www.rodstvo.ru/forum/index.php?showtopic=4663&view=findpost&p=111022
Записан
удовольствия без гадости делает кто, тот человек Порядочный

Чуб

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля

Как красная молодёжь, будет за Сурайкина голосовать?

Ходят прогнозы, что Жирик Хрюшу-Грудюшу обтрясёт и опердит.

А большинство красных за Сурайкина. Чтобы голос и не пропал, и врагам коммунизма не достался.
Записан
удовольствия без гадости делает кто, тот человек Порядочный

В Н Лебедев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5527
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Воззвание к молодежи. часть1.
« Ответ #3 : 10 Марта 2018, 17:54:49 »

Надо вести борьбу за идеалы социального государства, защищая интересы труда в противостоянии с капиталом, фундаментально строго с позиций науки, отметая в практике прошлое  искажения истины и неверное в идеологии марксизма и м - л

Нижеизложенное определяет эту борьбу научно обоснованной теорией :
мною доказано и определено общественное устройство -ГАРМОНИЗМ, неминуемо идущее на смену капитализма, уже ныне на практике реформируемого в ГАРМОНИЗМ (в развитых странах сшазапада).

ГАРМОНИЗМ  фундаментально истинно, строго соответствует объективным законам природы и следствиям -- диалектике, законам диамата.

Имеются следующие обязательные положения диалектики (откуда следуют законы диамата):
обязательно требуемые противоречия,
обязательно требуемые противоположности,
обязательно требуемое раздвоение систем –
что есть  требование о обязательной необходимости источника саморазвития системы.

Положения диалектики , законы диамата есть строгое отражение объективных законов природы,  например, неопровержимое доказательство этому есть "Схема, разработнная Лебедевым - мною"  :


 
 
Рис. 1. Схема движения, дележа и роста материального потенциала в системе общество государство (схема им. Лебедева): схема системы общество—государство для рыночных ОЭФ.

Эта, автором- В Н ЛЕБЕДЕВЫМ  разработанная, схема на рис.1 соответствует всем странам земного шара с рыночной экономикой (и дорыночной экономикой), в том числе, например -- США, Китай, Россия, Япония, Норвегия и итд.
Необходимые определения обозначений приводятся по тексту работы, не упомянутые обозначения приведены в моих работах -{2,3}, при этом
ОВГ- органы власти государства,
КЛ1 и КЛ2 – полюсная пара диалектических противоположностей, называемые классами в системе общество государство.


Требование марксизма  и м -л есть идеологическая неправда, отрицающее объективные законы природы и их следствия --диалектику (недопустимое уничтожение диалектических противоречий)  и законы диамата :

1. уничтожение классов есть уничтожение диалектических противоположностей (состоящих из людей) в общественной системе ---- что есть нарушения марксизмом и м -л диалектики (недопустимое уничтожение диалектических противоречий)  и законов диамата,

2  уничтожение диалектического противоречия -- "единство и борьба " (одновременно с уничтожением классов ) есть нарушение марксизмом и м -л диалектику (недопустимое уничтожение диалектических противоречий) законов диамата,

3  уничтожение классов-- диалектических противоположностей с  диалектическим противоречием между ними это есть  есть нарушение  марксизмом и м -л диалектики (недопустимое уничтожение диалектических противоречий) законов диамата о необходимости раздваивания системы,

4. уничтожение классов-- диалектических противоположностей с  диалектическим противоречием между ними есть  нарушение  марксизмом и м -л диалектики (недопустимое уничтожение диалектических противоречий)  и законов диамата о необходимости иметь источник саморазвития  системы,
без которого общественная система  самоуничтожается (самоослаблением  и распадом ) или уничтожается сильным конкурентом, считающим марксизм и м - л  неверными,  как и было с СССР и соцлагерем.


Диалектика и законы диамата есть следствия объективных законов природы - ОЗП

Капиталист, как обязательно необходимое, так как предусмотрен ОЗП, диалектикой законами диамата ( законы диамата сформулированными Энгельсом , при участии Маркса)   :

1  капиталист ныне и до ГАРМОНИЗМА строго необходимая диалектическая противоположность ,
раздваивающая общественную систему в паре  "собственник средств производства  -  не собственник средств производства"

2  капиталист  в паре "собственник средств производства  -  не собственник средств производства"   должен  и имеет обязательно необходимое  системе диалектическое противоречие  с не собственником средств производства "единство и борьба "  - разность потенциалоа - РП

Нельзя
отрицать обязательную необходимость диалектической противоположности -- капиталиста, который обязательно необходим до построения ГАРМОНИЗМА, в строгом соответствии  с  обязательными объективными требованиями  объективных законов природы  и их следствий -  диалектики, законов диамата.   

Капиталиста, который  будет реформируем при ГАРМОНИЗМЕ в обязательного необходимого собственника средств производства при отсутствии эксплуатации  человека человеком в  общественной системе ГАРМОНИЗМ при С2 = С3,
то есть при равенстве приростов накоплений, то есть прироста богатств у не собственников средств производства (С3) и
у собственников средств производства (С2).

Критерий  - С2=С3, объективно справедливого общества, не имеющего эксплуатацию ,  заведомо не мог быть открыт в рамках «Капитала» Маркса,
который  не рассматривал влияние личной собственности - МПК2 не собственников средств производства, как необходимый фактор наряду с капиталом собственников средств производства, этот не учет влияния на процессы в системе ОГ личной собственности МПК2, есть недопустимое искажение фактической действительности
(в работах автора- В Н Лебедева впервые рассмотрено влияние - МПК2, что позволило выявить правильную политэкономию и новое общественное устройство "Гармонизм").

Таким образом, в работах автора  решена задача правильной политэкономии, то есть дано определение выполнения условия  отсутствия эксплуатации  в общественной системе -  С2 =С3, являющемся  критерием  реформирования капитализма в новое общечеловеческое устройство - систему "Гармонизм",
в которой
должна уничтожаться не частная собственность на средства производства и не  ее собственник, а должна уничтожаться  связь частной собственности(на средство производства) с эксплуатацией, то есть должна уничтожаться  только эксплуатация путем  устранения не доплаты в зарплату наемному работнику и, за счет этого, производится устранение излишка прибыли у собственника средств производства.

Капиталисты не только хотят эксплуатировать наемных работников, но при этом - же капиталисты, против этого своего желания, вынуждены постоянно увеличивать зарплату наемным работникам для создания необходимого платежеспособного спроса, например, для увеличения рынка сбыта, такова историческая предопределенность процесса в «борьбе и единстве»  диалектических противоположностей в системе ОГ (называемых классами в государстве), таково историческое движение к оптимизации  диалектических противоречий между  диалектическими противоположностями в системе ОГ.

Низкие пенсии и зарплаты также вредны и системе ОГ, так как платежеспособный спрос, и в этом случае, будут низкий, что препятствует росту экономики системы ОГ.

Капиталист  вынужден повышать зарплату наемному работнику, таким естественным образом и происходит саморазвитие системы общество государство, где богатеют все члены - одни больше и быстро, другие меньше и медленно, при этом несправедливое обогащение будет исключено при сознательном выполнении приведенного "Закона дележа" автора  настоящей работы и выполнения критерия справедливого общества --- С2=С3.

Поэтому собственники средств производства вынуждены повышать благосостояние наемных рабочих, повышая неуклонно им зарплату, процесс идет не быстро, но постоянно, превращая капитализм в общественное устройство -- Гармонизм, что  отражено в  работах автора.

В результате, всегда имеется общий неуклонный  исторический тренд в общественной системе к обогащению всех, и собственников и не собственников средств производства, это и есть объективная база и фундамент для существования объективного закона дележа (С2 = С3) и общественной системы Гармонизм, неумолимо идущей на смену капитализма, при этом  все богатеют при Гармонизме :

При Гармонизме нет угнетенных и угнетателей, так как нет эксплуатации наемного труда,  то есть при Гармонизме построено объективно справедливое общество.

 

Тренд к С2=С3 проявляется на любом пути  в развитии системы общество государство, при этом этот стихийный тренд имеет волотильность, в моменты которой происходит, например, возможный переход на другой путь, также, в конечном итоге, подчиненный объективным законам природы, законам диамата, диалектике и также имеющий тренд к С2=С3.

Есть процессы, идущие постоянно и стабильно, есть процессы, идущие методом последовательных приближений, к таковым относится процесс развития системы общество государства, в том числе, построение  общественного устройства - "Гармонизм".

Указанный тренд проявляется через действия большого массива субъективных людей в обществе на длительных отрезках времени, в результате чего проявляется объективность закона дележа материального потенциала.

Таким образом, автором открыт (в предыдущих работах) закон природы - «Дележ материального потенциала в обществе и государстве стремится к выполнению равенства прироста накоплений (прироста  богатства) у собственников средств производства и не собственников средств производства".

Капиталисты  "лучше" рабовладельцев и феодалов тем, что с них начался процесс  осознания капиталистами, того что бедные наемные работники  им не выгодны (так как бедные не имеют платежеспособного спроса), поэтому они осознано и не осознано по объективным законам природы и следствия из них - законам диамата, положениям диалектики, приступили к постепенному процессу снижения своей прибыли (относительному и неизбежно  затем абсолютному), путем постоянного увеличения зарплат  и выплат наемным работникам или увеличением соцвыплат  за счет налогов, получаемых  государством.

Так например :

1.  Ныне в развитых странах сшазапада при необходимости используются тарифные ставки ниже уровня инфляции и даже ниже нуля, что есть фактическое подтверждение  закона «дележа» о историческом тренде к С2=С3, так как отрицательный кредит служит, в том числе, уменьшению накопления собственников и увеличивает накопления не собственников, что есть практическое подтверждение тренда к критерию справедливого общества -- С2=С3 и постепенному построению общества—ГАРМОНИЗМ ;

2. Ныне в ВВП развитых стран капитализма растет

доля = (зарплаты + социальные выплаты + потребление домохозяйств), ныне это от 70 до 90процентов ВВП этих стран :

"…..,если добавить к этому еще и потребление социальных услуг государства, фактическое потребление домохозяйств в большинстве стран-членов ОЭСР окажется на уровне около 70%, а в США -- около 90%.» http://www.zarplata.ru/n-id-14217.html

В России, по данным Росстата, последние годы доля потребления домохозяйств в ВВП колеблется около 50%, в I квартале 2007 года -- 50,8%." http://hr-portal.ru/article/zarplaty-dorosli-do-poloviny-vvp ;
 
3. Ныне доля зарплаты в себестоимости товара (передовых странах сшазапада) выросла до -- 80 процентов:
"......доля зарплаты в себестоимости продукции...... она (доля зарплаты в себестоимости продукции) у нас процентов 20—25, а в США — до 80 процентов. "https://www.gazeta.ru/comments/2012/08/17_a_4729197.shtml
 http://www.rg.ru/2008/04/29/shmakov.html ;

4. Ныне так же  известна и практическая возможность эксплуатации собственников не собственниками на примере стран еврозоны, в которых, ныне, на халяву живет масса людей за счет эксплуатации собственников средств производства .все это, приведенное в пп. 1- 4 также примеры тренда к С2=С3.
При этом, при построенном  ГАРМОНИЗМЕ может быть случай, когда  не собственники средств производства начнут получать  С3>C2, то есть имеется эксплуатация собственников средств производства,

в этом случае зарплата наемных работников должна уменьшаться для достижения С2=С3.

Очевидно, что ныне марксизм и м-л в идеологической катастрофе, очевидно, что уже ныне есть  "шаги"  "ГАРМОНИЗМа" (открытого в работах автора В Н Лебедева),  общественного устройства, идущего на смену капитализму, очередные примеры, в дополнении к приведенным выше,  следующие, свидетельствующие о выравнивании С2 и С3 :

1. ЦБ Японии ввел отрицательную процентную ставку  http://www.gazeta.ru/business/news/2016/01/29/n_8182061.shtml     29.01.2016 | 09:09,

2. В Швейцарии рассматривалась возможность оплачивать своим (работающим и не работающим) гражданам по 2500 франков в месяц,

3. Парламент Каталонии принял  "закон о гарантированном доходе" https://4ru.es/ru/all-news/catalynia-ne ... naseleniya

С2=С3 это положение экономического равновесия в системе общество государство,  к которому ныне общественная система  движется стихийно - методом последовательных приближений, до того момента когда общественная система в своем интеллектуальном развитии не дорастет до понимания, что движением материального потенциала в системе можно сознательно управлять, сознательно следуя открытому автором -В Н Лебедевым, объективному закону и критерию -- С2=С3, который объективно справедливо определяет движение материального потенциала в системе общество государство:  процесс, состоящий из производства, распределения, потребления, накопления.

Итак, важно главное, а это то, что уже ныне  в системе общество государство идет процесс  построения системы - Гармонизм, что демонстрируют приведенные здесь примеры, которые показывают, что капиталисты  выплачивают все больше  из дохода (из излишка, имеющегося в прибыли) в зарплату наемным работникам и в обязательные выплаты государству.

Увеличить зарплату не собственнику (средств производства) до объективной величины, за счет  исключения излишка   в прибыли у собственника (средств производства) и доведения прибыли  собственника средств производства до величины только объективно необходимой прибыли  собственнику ,
такая задача понятна подавляющему количеству людей в обществе и будет ими очевидно поддержана, в настоящей работе эта задача решается со строгим выполнением объективных законов
Природы, при достижении отсутствия эксплуатации в системе общество государство, в общественной системе -"Гармонизм", то есть в объективно справедливом обществе - "Гармонизм", где нет угнетателей и угнетенных,
при этом  прибыль, прибавочная стоимость при Гармонизме существуют, а излишек прибыли  и не доплата в зарплату наемным работникам  у собственника средств производства, равна нулю (то есть эксплуатация отсутствует) при С2=С3 и неравных  МПК1 и МПК2.               

Только новая идеология - идеология общественного устройства - ГАРМОНИЗМ  позволит  объединить этой новой идеологией (научно обоснованной) практически всех в стране - народ  страны, отстранив, в частности, идеологию марксизма и м - л (фактически кладбищенского абсолютного выравнивания, в следствии уничтоженного источника саморазвития системы), фактически запрещенную объективными законами природы и следствиями от них --законами диамата, положениями диалектики.

Общественная система - Гармонизм, как объективно справедливая, не имеющая эксплуатации, не позволяет собственникам средств производства творить произвол, при одновременном сохранении их - собственников средств производства объективных интересов.

Общественная система - ГАРМОНИЗМ, есть защита не собственников средств производства, в том числе, и наемных работников от произвола капиталистов, не позволяя собственникам средств производства эксплуатировать наемных работников, то есть при Гармонизме нет угнетателей и угнетенных.


 

1. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html

2. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

3. В Н Лебедев.
"ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях". Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5--7422-3169-1      http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.

4. Лебедев В.Н. "Комплексно-факторная теория стоимости" (КФТС), СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. ISBN 9785-7422-2914-8.   http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm

5.  Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html 
Записан

Чуб

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Воззвание к молодежи. часть1.
« Ответ #4 : 10 Марта 2018, 18:26:42 »

Надо вести борьбу за идеалы социального государства, защищая интересы труда в противостоянии с капиталом, фундаментально строго с позиций науки, отметая в практике прошлое  искажения истины и неверное в идеологии марксизма и м - л

Хорошо. Но сложно. Молодёжь на это не воззовётся.
Молодёжи надо попроще.
Молодёжь пойдёт за Сурайкина. У него бабла за границей нет.
Записан
удовольствия без гадости делает кто, тот человек Порядочный

В Н Лебедев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5527
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Воззвание к молодежи. часть1.
« Ответ #5 : 10 Марта 2018, 19:25:35 »

Надо вести борьбу за идеалы социального государства, защищая интересы труда в противостоянии с капиталом, фундаментально строго с позиций науки, отметая в практике прошлое  искажения истины и неверное в идеологии марксизма и м - л

Хорошо. Но сложно. Молодёжь на это не воззовётся.
Молодёжи надо попроще.
Молодёжь пойдёт за Сурайкина. У него бабла за границей нет.


молодежь поддержит....

для нее ничего особенного нет.... так же будут работать , получая большую зарплату...за счет уменьшения прибыли капиталиста до объективно ему требуемой величины и отсутствии эксплуатации
Записан

Аркадий Голицын

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19200
    • Просмотр профиля
Re: Воззвание к молодежи. часть1.
« Ответ #6 : 10 Марта 2018, 23:02:01 »

Ну и как? Воззвалась молодёжь на эту арихметику?
    Скорее нет. Молодежь живет сейчас одним днем.
2018 год - 33 года жизни И.Х. = 1985 лет
1985 : 99 = 20 лет на одно поколение.
     Неверно считаете.Конец света должен состояться в 2034 году с учетом того, что Христос был казнен на 34-ом году жизни. С учетом ошибки в летосчислении, выявленной Иоганном Кеплером, это будет 2029 год по существующему летосчислению. А это год прилета в околоземное пространство астероида Апофис. А 20 лет на одно поколение - это склизкая, но норма в среднем. Раньше продолжительность жизни вообще составляла лет 30-ть. А сейчас есть страны, где и больше 70-ти есть.:)
Записан

Аркадий Голицын

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19200
    • Просмотр профиля
Re: Воззвание к молодежи. часть1.
« Ответ #7 : 10 Марта 2018, 23:04:54 »

Хорошо. Но сложно.
    Да нет тут ни хуя хорошего. Хуета хует и всяческая хуета и не больше этого.:)
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Реклама