Коммунисты Столицы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Реклама

Автор Тема: Маркс это по сути шулер,  (Прочитано 9817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Селиван

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #150 : 13 Июля 2019, 17:25:05 »

санталов канонический дурак.....мудобляяд, санталов
Интересно, когда модер на ЭТО поведется?

Записан
"Мы никогда и не в полной мере понимаем Общество, в котором живем и трудимся." Ю.В.Андропов

Селиван

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #151 : 13 Июля 2019, 18:05:19 »

санталов --ЧМО не знает ,
Уберите это существо с форума
Записан
"Мы никогда и не в полной мере понимаем Общество, в котором живем и трудимся." Ю.В.Андропов

Селиван

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #152 : 15 Июля 2019, 18:16:25 »

Цитата: В Н Лебедев link=topic=2975.[hr
#msg218370 date=1563099461]этот дебил -- мудобляд санталов врет НАГЛО ......как всегда,
Уберите это существо с форума
Записан
"Мы никогда и не в полной мере понимаем Общество, в котором живем и трудимся." Ю.В.Андропов

Селиван

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #153 : 21 Июля 2019, 21:28:18 »

Проблема современной России в том, что вот такие анонимные говнюки, типа Лебедева, еще смеют критиковать Маркса..
В приличном Обществе, Лебедевы должны собирать пустые бутылки.
Я уверен, что это существо, примерно тем же самым и занимается.
Записан
"Мы никогда и не в полной мере понимаем Общество, в котором живем и трудимся." Ю.В.Андропов

В Н Лебедев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #154 : 18 Октября 2019, 19:52:25 »

классы как диалектические противоположности в общественных системах  --вечны
Маркс в гробу перевернулся.

санталов канонический дурак.....мудобляяд, санталов, естественно, не имеет ни одного НАУЧНО ОБОСНОВАННОГО мне возражения

плевать на маркса .... который перевернулся

маркс это идеологический шулер..... отрицающий требования объективных законов природы и их следствий --положений диалектики, законы диамата



===================================================


ЗАКОНЫ диамата ( а также положения диалектики, объективные законы природы) ЗАПРЕЩАЮТ идеологию  марксизма и м - л


Идеологические требования марксизма и м - л есть идеологическая неправда,
отрицающая объективные законы природы (ОЗП) и их следствия -- положения диалектики  и законы диамата
(марксизм и  м - л  требуют недопустимое уничтожение диалектических противоположностей, состоящих из людей общественной системы ,
то есть  классов, например - КЛ1 и КЛ2

и , соответственно,

требуют недопустимого уничтожения противоречий между ними "единство и борьба")
.

КЛАССЫ в общественной системе (полюсные диалектические противоположности):
1. КЛАСС - диалектическая противоположность, состоящая из собственников  частных средств производства (класс КЛ1)
2. КЛАСС -  диалектическая противоположность, состоящая из не собственников  частных средств производства (класс КЛ2).



Самое нелепое у  «классиков», создававших идеологию - марксизм, что они сформулировав законы диамата
ТУТ ЖЕ,

они сами требовали их не выполнять и уничтожить,
например :


«Закон единства и борьбы противоположностей» в общественной системе требовали его фактически уничтожения :

1. путем уничтожения диалектических противоположностей, то есть Классов, состоящих из людей общественной системы (как ее элементы), например - КЛ1 и КЛ2,

2. путем уничтожения диалектического противоречия "единство и борьба" уничтожив диалектические противоположности
(например полюсную пару диалектических противоположностей КЛ1 и КЛ2) и одновременно - "автоматом", уничтожив между ними диалектическое противоречие «единство и борьба»,

3. тем самым (см. уничтожаемое по п1, п2), идеология марксизма и м - л, требует уничтожить источник саморазвития общественной системы,
без которого общественная система самоуничтожается
(самоослаблением и распадом ) или уничтожается объективно сильным конкурентом (считающим марксизм и м - л неверными), как и было с уничтоженным СССР и соцлагерем,

4. путем  уничтожения  раздвоения единого, вопреки  требования наличия раздвоения (что есть ЯДРО требований диалектики и диамата), являющимся  в данном случае для  единой общественной системы, необходимостью иметь раздвоение на диалектические противоположности, то есть классы, например КЛ1 и КЛ2.

Нельзя, (марксизму и м - л  также),  пытаться опровергнуть объективные законы природы и пытаться уничтожать  структурные элементы,  общественной системы (диалектические противоположности, то есть  классы, диалектическое противоречие "единство и борьба")
определяющие и требуемые общественной системой, для саморазвития и протекания материалистического процесса в любой материальной системе.[/size]


Необразованный - санталов не знает , что диалектические противоположности (состоящие из людей системы)
вечны
в общественной системе,
требуемые законами диамата и положениями диалектики

(как полюса в материальном процессе)
....
то есть
классы как диалектические противоположности в общественных системах
 
--
вечны



Бесклассовых, то есть без диалектических противоположностей (состоящих из людей системы) общественных систем не может существовать
они
ЗАПРЕЩЕНЫ

объективными законами природы и следствиями --положениями диалектики, законами диамата


санталов не знает , что
в общественной классовой системе - ГАРМОНИЗМ эксплуатация равна нулю
,
так как приросты богатств у собственников и не собственников средств производства .... равны, то есть С2=С3


санталов --ЧМО не знает ,
что если нет диалектических противоположностей -классов , состоящих из людей системы , то
нет и общественной системы и нет общества.
....
а есть хаос из атомизированных типа людей с типа семейными отношениями в малочисленных , разрозненных группах
[/size]

Идеологические требования марксизма и м - л есть идеологическая неправда,
отрицающая объективные законы природы (ОЗП) и их следствия -- положения диалектики  и законы диамата :

марксизм и  м - л  требуют недопустимого уничтожения диалектических противоположностей

(состоящих из людей общественной системы),
то есть  классов, например - КЛ1 и КЛ2

и ,
соответственно, требуют недопустимого уничтожения противоречий между ними "единство и борьба".


КЛАССЫ в общественной системе (полюсные диалектические противоположности):
1. КЛАСС - диалектическая противоположность, состоящая из собственников  частных средств производства (класс КЛ1)
2. КЛАСС -  диалектическая противоположность, состоящая из не собственников  частных средств производства (класс КЛ2).



1. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)/ В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с.

2. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/....

3. . Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

4. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html
Записан

В Н Лебедев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #155 : 17 Декабря 2019, 12:25:21 »

Лебедев Владимир
ОБРАЗ   БУДУЩЕГО


НЕОБХОДИМОСТЬ СМЕНЫ ИДЕОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ
ОБЪЕКТИВНО СПРАВЕДЛИВОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ —

----путь построения объективно оптимальной экономической модели развития страны, —--
----путь борьбы за идеалы социального государства

Предложение, которое позволит объединить народ РОССИИ общей целью и новой идеологией , то есть позволит создать "Союз всех левых и близких сил " под единым лозунгом :

«ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКОРЕНЕНА полной выплатой объективной зарплаты работнику, то есть исключением из прибыли работодателя доли, не выплаченной зарплаты наемному работнику до ее объективной величины».

Против этого лозунга не сможет выступить ни один разумный человек,
поэтому этот лозунг является объединительным для практически всего населения страны, в нем заинтересованном,
под знаменем этого лозунга будут просто сметены все препятствующие этому благому делу.

Вопрос только в энергичной раскрутке этого лозунга и доведении смысла, до не понимающих,
что искоренение эксплуатации человека человеком это задача, решаемая не мгновенно, а требующая как минимум, установленного законодательно срока нахождения во власти.

Ныне люди, участвуя в выборах, не знают за кого голосовать,
по причине отсутствия у всех, и во власти также, отсутствие новой и НАУКОЙ ОБОСНОВАННОЙ идеологии,
поэтому так важно широко ознакомить народ с новой и предлагаемой НАУЧНО обоснованной идеологией построения общественной системы ГАРМОНИЗМ
( при С2=С3, то есть при равенстве прироста богатств у диалектических противоположностях - классах общественной системы : собственников и НЕ собственников частных средств производства) :
1. лишенной эксплуатации наемного труда (имеющейся при капитализме),
2. фундаментально соответствующий объективным законам природы и их следствий - положениям диалектики, законам диамата


ГАРМОНИЗМ есть общественная система, фундаментально соответствующая требованиям объективных законов природы и их следствиям — положениями диалектики, законам диамата,
поэтому ГАРМОНИЗМ это, объективно НЕИЗБЕЖНО идущая на смену капитализма общественная система, постепенно и неуклонно реформируя капитализм в ГАРМОНИЗМ.

Этот процесс, реформации капитализма в ГАРМОНИЗМ, уже ныне проявляется и происходит стихийно, как тенденция, в развитых странах капитализма,

то есть люди, в их все большем количестве, в этих общественных системах пока стихийно и многие интуитивно (добровольно или вынуждено), выполняет каждый свою функцию своего класса, в части саморазвития общественной системы :

1. — капиталисты вынуждены увеличивать платежеспособный спрос у людей, для увеличения рынка сбыта товаров , сопровождающегося одновременно увеличением доли величины объективно необходимой прибыли капиталистам на развитие

(в которой отсутствует доля не выплаченной в зарплату наемным работникам) в общей прибыли капиталистов, для чего капиталисты вынужденно увеличивают приросты богатства не собственников средств производства за счет, увеличения зарплаты наемным работникам и соцвыплат государству ;

2. — не собственники частных средств производства, имея больше денег и, соответственно, имея большей платежеспособный спросу, увеличивают количество покупаемого товара и увеличивают объективно необходимую прибыль капиталистов на развитие;

3. – эти медленно протекающие процессы по пп. 1 и 2 приводят к появлению общего тренда (который целесообразно сознательно поддерживать для устранения стихийности процесса) к постепенному достижению РАВЕНСТВА ПРИРОСТОВ БОГАТСТВ

у класса собственников и у класса не собственников частных средств производства, то есть в результате будет получено равенство С2=С3, соответствующее общественной системе – ГАРМОНИЗМ.

При наличии тренда С3 к С2,

С3 растет быстрее С2, за счет чего достигается равенство прироста богатств – С2=С3 у полюсных диалектических противоположностей, то есть у классов – КЛ1 и КЛ2).


ГАРМОНИЗМ объективно не имеет эксплуатации, не имеет объективно угнетенных и угнетателей,
поэтому

ГАРМОНИЗМ есть объективно справедливая общественная система, общество,
которые
( из тысячелетних субъективных интуитивных идеалистических желаний человека и человечества),
обрели, наконец - то, объективное обоснование и обрели, наконец – то, объективное понимание пути построения.

Бесклассовый (без диалектических противоположностей, являющихся классами в общественной системе) социализм, коммунизм марксовый и м -л стратегически невозможен, - ЗАПРЕЩЕН по причинам, выше приведенным (возможны только локально на короткое время, с неизбежным уничтожением, например, по типу уничтожения СССР и соцлагеря).



Показательно, что Сталин, требуя, в конце жизни, разработки новой теории (широко известны его слова «без ТЕОРИИ нам СМЕРТЬ»), понимал, необходимость действия закона стоимости,
значит он – Сталин желал строить рыночное денежное товарное устройство в СССР, то есть стремился к полноценному возрождению диалектической полюсной пары противоположностей - классов в государстве, при отсутствии антагонизма между классами (то есть при отсутствии эксплуатации, как при ГАРМОНИЗМЕ),

а это есть принципиально против марксизма и м -л, которые требуют отказа от рыночного денежного товарного устройства и, следовательно, отказа от закона стоимости, путем уничтожения классов, то есть диалектических противоположностей в государстве, что ЗАПРЕЩЕНО требованиями объективных законовприроды и их следствий —положений диалектики, законов диамата


Сталин по сути, желал построить товарную - рыночную экономику с полноценным действием закона стоимости и, одновременно, с исключением эксплуатации в системе общество государство,

это Сталину сделать не удалось,более того он не знал как в принципе совместить эти, для марксизма и м-л не совместимые цели,

поэтому Сталину не удалось разработать новую теории политэкономии даже в принципе, при всем его желании совместить товарную экономику, соответственно, с действием закона стоимости и одновременным отсутствием эксплуатации наемного труда.

По сути, Сталин интуитивно искал и стремился и желал открыть,

только ныне открытый автором - В Н ЛЕБЕДЕВЫМ (настоящей работы), общественный классовый строй – ГАРМОНИЗМ, в котором отсутствует эксплуатация при рыночном устройстве общественной системы.


Сталин фактически требовал создания, по сути, новой Теории Политэкономии, которая создана только ныне (в основе) автором настоящей работы (и его других работ).
Общие слова о благих намерениях есть бессмысленны, если нет ТЕОРИИ как объективно правильно реализовывать благие намерения, тем более построить объективно справедливую общественную систему, общество - ГАРМОНИЗМ, о НЕИЗБЕЖНОСТИ которой нужно просвещать людей, после чего, далее созреют условия и будут приняты соответствующие законы законотворческой системой в государстве и исполнительные органы власти государства сознательно будут планово -рыночно строить – ГАРМОНИЗМ.

«Теория становится материальной силой, как только она овладевает массами» ( «К критике гегелевской философии права» К. Маркса. ),

ГАРМОНИЗМ становится материальной силой,так как она овладеет массами, при доведении МНОЮ разработанной ТЕОРИИ до всего "левого и близкого к нему электората"
при очевидном не отрицательном, а положительном участии капиталистов (работающих в законодательно допустимых рамках права), имеющих при этом объективно необходимую прибыль для развития их экономической промышленно - торговой деятельности и наличии у капиталистов частной собственности на средства производства.



Общественная система,
система общества государство, в своем интеллектуальном развитии НЕИЗБЕЖНО дорастет до понимания, того что движением материального потенциала в общественной системе можно сознательно управлять,
сознательно следуя открытому автором, объективному закону и критерию — С2=С3,

который объективно
(при наличии оптимальных диалектических противоречий, не имеющих эксплуатацию),
определяет справедливое движение материального потенциала в системе общество государство, а это процесс движения, состоящий из производства, распределения, потребления, накопления.

Ныне РОССИИ срочно необходима научно обоснованная (и хорошо что своя без западного душка) ТЕОРИЯ и, соответственно, идеология построения общественной системы,
объективно соответствующей Законам мироздания и являющейся объективно справедливой,
требуемая к практическому внедрению (планово - рыночному),
так как по сию пору имеется, все нарастающая огромнаяопасность распада РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в продолжении распада СССР,
поэтому так важно ныне единение всего российского народа вокруг единой цели для всего народа РОССИИ —-
а это есть
построение НАУЧНО ОБОСНОВАННОЙ, объективно справедливой общественной системы в РОССИИ, то есть общественной системы - ГАРМОНИЗМ.

ПРЕДЛАГАЮ рассмотреть мое предложение, которое идеологически объединит практически весь электорат РОССИИ , что неизбежно приведет
к победе правильному в РОССИИ, для чего уже давно пора иметь свою и правильную идеологию, а не заимствованную много лет назад, западную.

ГАРМОНИЗМ это постепенное реформирование капитализма, законодательно
(в государстве), путем планомерного выдерживания тренда к равенству С2 = С3,

В общественной системе - "Гармонизм",
уничтожается не частная собственность на средства производства и не ее собственник,
а уничтожается только
связь частной собственности на средство производства с эксплуатацией, путем уничтожения эксплуатации,
то есть устранением не доплаты в зарплату наемному работнику и,
за счет этого, производится устранение излишка прибыли у собственника средств производства.

ОТМЕЧУ также, что приведенное является и ответом на вопрос в том числе как избежать поражений типа, имевшихся в первой четверти 20 века, и уничтожения РОССИИ в формате СССР
пора осознать то, что надо иметь движение в правильном направлении, которого нет ныне, при наличии только бесперспективного призыва идеологии прошлого,
иначе искреннее желание сделать РОССИЮ объективно справедливой общественной системой останется идеалистической неосуществимой мечтой.

Автор : В Н Лебедев


1. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)/ В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

2. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

3. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.ht
БОРЬБА ЗА ИДЕАЛЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, ГАРМОНИЗМ ОБЩЕСТВО БЕЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ Лебедев Владимир
www.lebedev-v-n.narod.ru


© Copyright: Лебедев Владимир,"ОБРАЗ   БУДУЩЕГО" 2019
Свидетельство о публикации №219121201839
https://www.proza.ru/2019/12/12/1839 
Записан

В Н Лебедев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #156 : 23 Декабря 2019, 18:50:44 »

см....ниже....
« Последнее редактирование: 03 Января 2020, 11:21:01 от В Н Лебедев »
Записан

В Н Лебедев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #157 : 03 Января 2020, 11:20:30 »

У Маркса и м - л нет развития диалектики Маркс и м -л фактически требовал ее уничтожить, диктатурой пролетариата

Лебедев Владимир

У Маркса и м -л нет развития диалектики, Маркс и м - л фактически требовал ее уничтожить, диктатурой пролетариата

«Между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата» ( Маркс  «Критике Готской программы» 1875).


Диалектика есть следствие объективных  требований объективных законов природы и, в этой части, никакой неопределенности в ней - в диалектике нет.

Положения диалектики требуют,
то что Маркс и м - л   отрицают их неверной идеологией, отрицающей требования объективных законов природы.

Положения диалектики требуют, например :

1.-- требует  противоположностей, то есть диалектических противоположностей в общественной системе (состоящих из людей системы)-- КЛАССОВ ;

2.-- требует РАЗДВОЕНИЯ системы полюсными противоположностями - диалектическими противоположностями  (КЛАССАМИ в общественной системе) ;

3.-- требует наличие диалектических противоречий "единство и борьба" между противоположностями (классами в общественной системе) ;

4.-- требует источника саморазвития системы, образуемой в соответствии с приведенными требованиями пп1.2.3.


Маркс,
вопреки приведенным положениям диалектики (диамата, объективных законов природы, где полюса в материальных процессах, есть противоположности, а разность потенциалов между ними есть диалектическое противоречие "Единство и Борьба"),
ТРЕБОВАЛ       ЗАПРЕЩЕННОГО  :

1. ТРЕБОВАЛ  ЗАПРЕЩЕННОГО уничтожения диалектических противоречий в общественной системе (состоящих из людей системы),
то есть КЛАССОВ
:

2. ТРЕБОВАЛ  ЗАПРЕЩЕННОГО  уничтожения диалектических противоречий   "единство и борьба", между диалектическими противоположностями - КЛАССАМИ, одновременно с требованием уничтожения КЛАССОВ ;

3. ТРЕБОВАЛ    ЗАПРЕЩЕННОГО уничтожения РАЗДВОЕНИЯ общественной системы, которое (раздвоение на диалектические противоречия - классы) есть ЯДРО требований диалектики (законов диамата и объективных законов природы).


Маркс и м - л есть по сути
идеологические  шулера,

фактически внедрявшие  неправду  необразованным людям и лохам

Это происходило,видимо, возможно и намеренно,
так как  они сами сформулировали законы диамата, на основе положений диалектики
и тут же сами (
противореча законам диамата
)
потребовали  их  уничтожать диктатурой пролетариата
.


Разве это не есть  АБСОЛЮТНАЯ глупость и тупость маркса и м - л? что, естественно, не есть им оправдания


В материальном мире  все абсолютно фундаментально соответствует объективным законам мироздания
это истина,  которую логика принимает как объективную истину.



1. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)/ В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

2. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

3. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.ht

© Copyright: Лебедев Владимир, " ОБРАЗ БУДУЩЕГО " 2019
Свидетельство о публикации №219121201839
http://www.proza.ru/2019/12/12/1839


© Copyright: Лебедев Владимир, "У Маркса нет развития диалектики. Маркс фактически требовал ее уничтожить, диктатурой пролетариата"
2019

Свидетельство о публикации №219122100858
Записан

Ярослав Стебко

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1843
  • Ярик Хамло
    • Просмотр профиля
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #158 : 21 Января 2020, 15:26:03 »

Администрация, какого хера вы терпите этого долбоёба?
Записан
Лебедев дрочит и все это знают ха-ха-ха

В Н Лебедев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #159 : 21 Января 2020, 17:35:52 »

Администрация, какого хера вы терпите этого долбоёба?

этот ....степко канонический дебил.... являющийся потенциальным
Палачом

разумного человечества,
 
степко ,требующий отрицать объективные законы
природы и их следствия -- положения диалектики, законы диамата
« Последнее редактирование: 21 Января 2020, 17:38:26 от В Н Лебедев »
Записан

В Н Лебедев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6174
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Маркс это по сути шулер,
« Ответ #160 : 21 Марта 2020, 09:56:43 »

Марксизм и м - л есть идеологическое, не намеренно - ли, обманывающее ... неграмотных, типа... их пролетариат  :


1 . ШУЛЕРСТВА ПЕРВОЕ марксизма это,
сформулировав законы диамата, являющиеся следствиями объективных законов природы и , затем,положений диалектики,
тут же и даже ранее, требовать не выполнять  все эти законы и их следствия, а  намеренно диктатурой пролетариата их УНИЧТОЖАТЬ,
например :


УНИЧТОЖАТЬ диалектические противоположности (состоящие из людей общественной системы),которые есть КЛАССЫ и полюса материальной системы, требуемые для жизнедеятельности  процесса саморазвития и развития системы;

УНИЧТОЖАТЬ "разность потенциалов" между полюсами системы --диалектическими противоположностями..КЛАССАМИ.....УНИЧТОЖАТЬ диалектическое противоречие   "единство и борьба";

УНИЧТОЖАТЬ источник саморазвития общественной системы, что следует из уничтожения вышеперечисленного;

УНИЧТОЖАТЬ требования  РАЗДВОЕНИЯ общественной системы на полюсные диалектические противоположности , то есть КЛАССЫ, что есть ЯДРО треюований объективныхзаконов природы и их следствий --положений диалектики, законов...диамата,

Это в марксизме и м- л называется приведение в абсолютное выравниваение и является целью,
которая есть  реально ---кладбищенская система , которая и явилась фундаментальной причиной (при наличии вторичных производных) уничтожения РОССИИ В формате  СССР и заодно этого больного --соцлагеря.


2. ШУЛЕРСТВА ВТОРОЕ марксизма это наглое вранье о теории стоимости товара, что якобы стоимость товара зависит только от одного фактора ... фактора труда ....абстрактного труда.

При этом,
Маркс, определяя, в Капитале и ТТС стоимость товара, сформулировал ряд положений противоречащих друг другу :

1.   «Всякий труд есть, с одной стороны расходование человеческой рабочей силы в физиологическом смысле, — и в этом своем качестве одинакового, или абстрактного человеческого труда образует стоимость товаров.»

» Капитал, т.1, М., Политиздат, 1973, стр.55

Стоимость товара, этой цитатой однозначно определена как однофакторная, образуемая только абстрактным трудом,
такое понимание однофакторности стоимости товара является в ТТС Маркса однозначно каноническим,

но при этом  Маркс тут же в ТТС "тихой сапой" ШУЛЕРСКИ      отрицает однофакторность стоимости труда, что мною показано здесь,

в нижеприведенных пунктах 2 и 3 ;

2.   «…Он показал, что стоимость и товарная форма продукта труда « это лишь определённое ОБЩЕСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ самих людей…» («Капитал»,

т. 1, 1955, с. 79) http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/6273/Капитал , то есть фактически этим Маркс признавал многофакторность стоимости товара, что неопровержимо следует из того, что:

общественные отношения  «капиталист—наемный работник»,
принципиально совсем другие, нежели общественные отношения   «капиталист—покупатель»


эти отношения разные на производстве и в сфере рынка, поэтому и стоимость товара определяется количественно в цену только в сфере рынка, где покупатель определяет цену желанием купить или не купить, уже поэтому стоимость товара не может быть однофакторная, то есть стоимость должна содержать не только факторы труда, но, в том числе, например, факторы пользы товара;

3. «… Прибыль, надбавляемая к издержкам производства, действительно определяется не границами процесса образования стоимости, совершающегося в данной отрасли, а условиями, лежащими совершенно вне ее.» http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Ka ... 09.html#c9 с.184 .

В этой цитате Марксом опять признается многофакторность стоимости товара.

Таким образом Маркс в ТТС, допустим что не осознано, по сути признал многофакторность стоимости товара и, тем самым, не может  иметь возражений против "Комплексно Факторной Теории Стоимости" автора - В Н Лебедева (представленной и в настоящей работе с учетом дополнений и уточнений к предыдущим работам).

Закон стоимости товара  проявляется в действии только тогда, когда есть рыночные отношения,

(стоимость товара действует  только в рыночном распределении товаров и проявляется и выявляется только в результате торга  "собственник товара - покупатель"  в сфере рынка),

что возможно только при наличии  полюсной пары диалектических противоположностей в системе, ныне это  "собственник частных средств производства --не собственник средств производства", то есть для проявляется в действии закона стоимости, как закона природы, требуется выполнение необходимого условия, которым является наличие рынка и, соответственно, требуется обязательное наличие в общественной системе полюсной пары диалектических противоположностей, каждый полюс которой состоит из людей, составляющих эту систему.

Закон стоимости товаров при социализме, коммунизме марксовом и по м - л,  невозможен (так как "уничтожен" диктатурой пролетариата силовым образом удалением его в "подполье") по причине уничтожения полюсной пары диалектических противоположностей в общественной системе, поэтому нет  класса  собственников средств производства и отсутствует торг между капиталистом и покупателем, то есть отсутствует сфера рыночных отношений в гипотетической общественной системе, в которой  есть только планово-директивное управление, когда отсутствует торг и отсутствует рынок, при наличия только плановой  экономики.

Таким образом, очевидно, что КФТС есть теория, учитывающая, общим одним из фактором — ФТ, трудовую теорию стоимости — ТТС  (то есть ТТС, в части правильного в ней, есть, по сути частный случай КФТС, при условии равенства нулю ФП, ФД, ФСФ), а также учитывающая общим одним из фактором — ФП, теорию предельной полезности — ТПП (то есть ТПП, в части правильного в ней, есть, по сути частный случай КФТС, при условии равенства нулю ФТ, ФД, ФСФ).

Неверное, по ТТС, понимание стоимости товара как однофакторного параметра (определяемого только абстрактным трудом) не позволяет понять откуда берется прибыль в эквивалентной сделке при обмене, когда по ТТС, товар обменивается по стоимости, то есть когда труд при сделке обменивается на равный труд. Откуда в этом случае может возникать в ТТС излишек — прибыль? ТТС не дает ответа, откуда в этих сделках возникает излишек — прибыль у сторон сделки.

Примечание.

Понимание стоимости - СЦК (в КФТС) как многофакторного параметра, в отличие от ТТС, в которой стоимость есть (принята) однофакторная, позволяет разрешить спорные вопросы в старой политэкономии.


1. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/   

2. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-vn.narod.ru/pages/14/index.html

3. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-vn.narod.ru/pages/11/p2.htm

4. В Н Лебедев. "ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях". Санкт-Петербург Издательство Политехнического университета. 2011 ISBN 978-5--7422-3169-1 http://www.lebedev-vn.narod.ru/pages/9/91.html.

5. Лебедев В.Н. "Комплексно-факторная теория стоимости" (КФТС), СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. ISBN 9785-7422-2914-8. http://www.lebedevv-n.narod.ru/pages/8/index.htm

6. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.

7. В Н Лебедев Борьба за идеалы социального государства, Санкт Петербург. L_46@mail.ru. http://www.proza.ru/2019/05/05/1022


© Copyright: Лебедев Владимир, 2020
Свидетельство о публикации №220022001080
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Реклама