Коммунисты Столицы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Реклама

Автор Тема: Дальнобойщики и Пятая Колонна  (Прочитано 3159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

korotky_trinity

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14151
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дальнобойщики и Пятая Колонна
« : 29 Ноября 2015, 22:16:30 »

А почему Ночные волки не пытаются остановить дальнобойщиков? Фёдоров же заявил, что они исполняют планы врагов, так где весь храбрый Антимайдан?! Где "мужики с Урала", обещавшие защищать Путина?!



https://vk.com/id14080158?w=wall-46332244_46933&z=photo-46332244_393369269%2Falbum-46332244_00%2Frev
Записан

Аркадий Голицын

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19202
    • Просмотр профиля
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #1 : 30 Ноября 2015, 08:06:37 »

А почему Ночные волки не пытаются остановить дальнобойщиков? Фёдоров же заявил, что они исполняют планы врагов, так где весь храбрый Антимайдан?! Где "мужики с Урала", обещавшие защищать Путина?!



https://vk.com/id14080158?w=wall-46332244_46933&z=photo-46332244_393369269%2Falbum-46332244_00%2Frev
      Дальнобой - это. как танки. Им байковское железо раздавить - раз плюнуть. А мужики с Урала тоже не дураки. Это только один дурак в ихней стае оказался.
Записан

Ниндзя

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10060
  • Благородный разбойник
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #2 : 30 Ноября 2015, 11:59:21 »

А почему Ночные волки не пытаются остановить дальнобойщиков?
Мотоцикл против фуры не катит, увы ;)
Записан
нужно научиться распознавать зло, пока оно не стало непобедимым

Аркадий Голицын

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19202
    • Просмотр профиля
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #3 : 30 Ноября 2015, 13:16:08 »

А почему Ночные волки не пытаются остановить дальнобойщиков?
Мотоцикл против фуры не катит, увы ;)
     Я считаю, что лучше не "увы", а к счастью.
Записан

korotky_trinity

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14151
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #4 : 30 Ноября 2015, 16:02:15 »

А почему Ночные волки не пытаются остановить дальнобойщиков?
Мотоцикл против фуры не катит, увы ;)

Дальнобойщики вообще ребята редкие для России... Один из них сказал, что они себя даже рабочими не считают.

(считают мелкими предпринимателями, а не ватниками)

Так что в обиду они себя не дадут. Ночные Волки видимо это учуяли.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 16:03:57 от korotky_trinity »
Записан

korotky_trinity

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14151
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #5 : 30 Ноября 2015, 16:02:37 »

А почему Ночные волки не пытаются остановить дальнобойщиков?
Мотоцикл против фуры не катит, увы ;)
     Я считаю, что лучше не "увы", а к счастью.

Да, уж. ;D



« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 16:41:15 от korotky_trinity »
Записан

korotky_trinity

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14151
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #6 : 30 Ноября 2015, 16:48:16 »

Дальнобойщики из регионов в понедельник, 30 ноября, собирались провести акцию протеста в Москве. Однако сегодня ее отменили. Многие не успели приехать. Забастовку решили провести 3 декабря.

Протестующие выехали накануне, 29 ноября. Им блокировали проезд. В Нижнем Новгороде рассказали, что дальнобойщиков останавливали из-за террористической угрозы. Водители приезжают в Москву на легковых автомобилях.

Дальнобойщики решили дать время правительству на реакцию по прошлым акциям, сказал координатор межрегионального профсоюза Александр Котов.

Журналисты, которые находятся с дальнобойщиками, говорят о слабой координации между протестующими, из-за чего появилось ощущение хаоса.

Дождь следит за развитием событий.


Координатор протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге рассказал нам, что люди готовы «стоять до конца». Почему «поход на Москву» откладывается, а некоторые водители отказываются принять в ней участие:

 15:28

К одному из нижегородских дальнобойщиков домой пришли полицейские. Причиной стал пост в соцсетях. Поговорили с его женой Елизаветой Базаркиной.

 15:22

Координатора петербургских дальнобойщиков Александра Расторгуева снова задержали. В Ленинградской области полицейские остановили его, сказали, что документы на его автомобиль «не внушают доверия», выписали штраф в 500 рублей и повезли в Санкт-Петербург на эвакуаторе, передает ОВД-Инфо.

 15:08

На Сахалине завели дела о протестах дальнобойщиков, сообщает Sakhalin.info. В ГИБДД рассказали, что в Госавтоинспекцию не поступало заявлений на согласование акции. Административные дела в отношении четырнадцати водителей завели по статье «умышленное создание помех в дорожном движении».

(Телеканал "Дождь")
Записан

korotky_trinity

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14151
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #7 : 30 Ноября 2015, 17:15:27 »

Меж тем на Кремлевской Стене появились странные люди в черном... Одного удалось поймать в объектив.

Это тоже связано с протестующими дальнобойщиками !?



https://vk.com/shulz

Путин подстраховывается ? ;D
Записан

korotky_trinity

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14151
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #8 : 07 Декабря 2015, 02:05:15 »

«И жечь покрышки, и перекрывать дороги»: как возник раскол среди протестующих петербургских дальнобойщиков"

Дальнобойщики Петербурга провели очередную акцию, выступив против системы «Платон» и «сбора Ротенберга». На этот раз колонна должна была проехать по КАД от Ленсоветовской дороги до Колпинского шоссе и обратно со скоростью 10 км/ч, но изменила маршрут и двинулась в центр города. К колонне присоединились легковые автомобили, по некоторым данным, участники даже собирались жечь покрышки, однако их успели остановить пожарные.

От лица протестующих во время акции выступал Александр Расторгуев, координатор движения «ТИГР».
«Бумага» узнала, почему от акций Расторгуева открещиваются другие петербургские дальнобойщики, какие противоречия внутри профессионального сообщества возникли на волне протеста и кто из активистов представляется сторонником Навального.



— Сегодняшняя акция «Улитка» не согласована координационным советом. Это водители, которые поначалу не приняли компромисса.

На прошлой неделе я ездил в Москву разговаривать с «Платоном». 12-го числа мы призвали своих координаторов, чтобы был порядок, потому что есть определенные договоренности и компромиссы. Сегодня будем общаться в Росавтодоре по поводу того, найден выход или нет.


Этот человек [организатор сегодняшней акции] приезжал ко мне 16 ноября, после того как мы были в «Платоне» в Петербурге. Его зовут Александр Расторгуев, сказал, что он из общественной структуры «ТИГР» («Товарищество инициативных граждан России» — прим. «Бумаги»), начал представляться координатором профсоюза водителей-дальнобойщиков.

Сказал, что они хотели бы с нами сотрудничать и что они солидарны с предпринимателями. Он говорит: «Вот я от оппозиции». «Замечательно, от какой?» — «От Навального». Я отвечаю: «Извините, мы в политические игры не играем, мы выдвигаем экономические требования и хотим их добиваться законным путем» (официально организация «ТИГР» никак не связана с Фондом борьбы с коррупцией или другими проектами Алексея Навального, Александр Расторгуев — председатель регионального отделения партии «РПР-Парнас» по Ленинградской области — прим. «Бумаги»).


В субботу мне позвонили и сказали, что готовится какое-то собрание и говорят, что я там буду. Я понятия об этом не имел и порекомендовал не ехать, потому что, наверное, это провокация


В пятницу состоялся совет, на котором я сказал, что диалог с властью найден, нас готовы слушать, готовы принимать претензии на тему сбоев в системе. Были люди, которые предлагали более кардинально действовать, но мы их чуть-чуть осадили. В субботу мне позвонили и сказали, что готовится какое-то собрание и говорят, что я там буду.

 Я понятия об этом не имел и порекомендовал не ехать, потому что, наверное, это провокация. Решил съездить сам — на пересечение Казакова и Доблести, на стоянку автотранспорта. Там собралось человек пятьдесят и с трибуны вещал этот человек [Расторгуев]. Но он не представляет сообщества перевозчиков. Я послушал, какие там были призывы: и разбиваться на пятерки, и жечь покрышки, и перекрывать дороги, и «Соколова в отставку» (министр транспорта РФ — прим. «Бумаги»). У них требования полностью отменить «Платон».


Я сказал водителям: «Вы понимаете, куда вас пытаются втянуть?». Вас поматросят и бросят, и никакие вопросы вы не решите. Часть людей сразу ушла, часть решила остаться. В итоге порядка 50 человек встало на Московском шоссе 23-го ночью. Мы вчера и сегодня проводили с ними профилактическую беседу. Некоторые сейчас отзвонились, сказали, что поняли, что ситуация не в ту сторону идет и собираются проехаться по Московскому и всё, не ехать по кругу.

Порядка 50 человек встало на Московском шоссе 23-го ночью. Мы вчера и сегодня проводили с ними профилактическую беседу

Мы предлагаем «Платону» ввести мораторий на систему. Дождаться, пока все приборы будут выпущены, потому что раньше нам сказали, что их выпустят только к концу 2016 года, а до тех пор нужно пользоваться дорожными картами, но это неудобно. После того как все приборы будут изготовлены, нужно их раздать перевозчикам. Мы предлагаем начать полномасштабное тестирование системы вместе с перевозчиками. В этот период времени создать рабочие группы для проработки нюансов.

Тестировать нужно в течение года, а, может быть, двух, чтобы понять, сколько проезжает машина по федеральным трассам, сколько можно собрать с этого денег. Еще одно из предложений: перенести систему взимания платы на грузоотправителя или заказчика. Кроме того, нужно провести анализы и понять, какая цена действительно соответствует ущербу дороге. Потому что на сегодняшний день цифры, на мой взгляд, взяты с потолка.

http://paperpaper.ru/matyagin/
Записан

korotky_trinity

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14151
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #9 : 07 Декабря 2015, 02:10:33 »

Интересно, что ровно месяц назад произошел самый серьезный раскол среди русских националистов - в их недолгой истории.

"Русский марш" в Москве: несколько сотен человек против войны и Путина
Юри Вендик
Русская служба Би-би-си
4 ноября 2015

Раскол среди националистов из-за конфликта на Украине и давление властей почти добили традицию "Русских маршей" 4 ноября: на очередное ежегодное шествие в спальном районе Москвы Люблино - через 10 лет после первого такого марша - пришли всего несколько сотен человек.


"Вообще никого! А в тот раз толпы шли", - удивлялась небольшая компания, идя от метро "Люблино" мимо бетонных домов-коробок к традиционному месту сбора "Русского марша" на улице Перерва.

"Тот раз", когда эти люди побывали на "Русском марше", явно был не в прошлом году, потому что в прошлом году тоже уже не было "вообще никого".


На Перерве ждали сигнала к началу шествия три колонны. Численность митингов и шествий всегда оценивается приблизительно, так что польстив себе, но не очень приврав, организаторы могли бы сказать, что собралась почти тысяча человек. Полиция в этот раз, вопреки обыкновению, не стала занижать число участников оппозиционного мероприятия в разы и объявила, что на марше были 500 националистов.

Вскоре после полудня колонны под бодрое скандирование "Русские, вперёд!" медленно, в сопровождении полицейских двинулись к месту митинга.

Эхо Майдана

"Русские против войны с Украиной!" - гласил транспарант, который несли впереди одной из колонн. В Люблине в этом году маршировала именно та часть националистов, что выступает против политик Кремля в отношении Украины.
"Слава России! Слава белой расе! Слава арийской нации! Слава героям!" - скандировала колонна неформальной организации нацрадикалов "Чёрный блок". "Россия - это Европа!" - дружно и громко уверяли молодые "арии".
russian_march_2015


На митинг после "Русского марша" у памятника "русскому воину" остались сотни три-четыре националистов
"Путина - в отставку! Россия будет русской и свободной!" - перекрикивали их другие колонны.
"Долой жидов!" - воодушевлённо пропищала старушка, пристроившаяся сбоку к первым рядам. Её не поддержали.
Дойдя до места, участники митинга заняли лишь небольшую часть отведённого им полицией довольно обширного загона из металлических ограждений. К тому же многие, пройдя маршем, на митинг не остались - так было и во все прошлые годы.

"Конечно, я либерал! Националист не может не быть либералом! - объяснял журналистам один немолодой интеллигентный участник марша. - Потому что если любишь свой народ, то, конечно же, желаешь ему свободы, а не рабства под игом чекистского режима".

В это самое время молодая пара с краю невнушительной толпы украдкой, застенчиво "зиганула", снимаясь на память. Зиговать - то есть вскидывать руки в приветствии, похожем на нацистское - уже несколько лет запрещают сами организаторы "Русских маршей". Это не только портит имидж русского национализма, но и грозит неприятностями организаторам.


"Всех пересажали"

Неприятностей у них, впрочем, хватает и без этого. 3 ноября ФСБ и МВД задержали организатора "Русского марша" этого года Дмитрия Дёмушкина из незарегистрированного Этнополитического объединения "Русские". Сам он сообщил журналистам, что в среду его доставили в Вологду на очную ставку по поводу неких надписей "экстрем
истского", по мнению ФСБ и МВД, содержания на какой-то стене.
russian_march_2015

В Люблине собрались те националисты, что поддержали Майдан

В конце октября Мосгорсуд признал экстремистским само движение "Русские".


Впереди всего "Русского марша" в этот раз несли огромный баннер "Свободу Дмитрию Дёмушкину" с портретом. Вряд ли баннер был сделан за ночь: просто Дёмушкина за последние годы задерживали и арестовывали уже много раз.
Другой лидер ЭПО "Русские", Александр Белов (Поткин), сидит в ожидании суда по двум уголовным делам: за отмывание денег и за разжигание межнациональной розни. Оба дела Белов с соратниками называют сфабрикованными по политическим мотивам.
"Поскольку всех пересажали, то ораторов на нашем митинге осталось не так уж и много", - бодро сообщил соратникам со сцены Юрий Горский, оставшийся единственным организатором-заявителем "Русского марша".
russian_march_2015

У русских нацрадикалов из "Чёрного блока" - своё представление о единстве России и Европы
Вскоре после этого полиция прямо с митинга забрала ещё одного потенциального оратора - лидера "Чёрного блока" Александра Самохина. За что - участники митинга не поняли. За время шествия был один небольшой инцидент - кто-то из нацрадикалов зажёг файер, а это запрещено.



В то самое время, когда националисты, поддержавшие украинский Майдан, митинговали в Люблине, их бывшие единомышленники, ставшие сторонниками "русского мира" по версии самопровозглашенных ДНР-ЛНР, провели шествие и митинг поближе к центру, напротив Театра зверей Дурова и московской Соборной мечети. По оценкам российской прессы, там собрались около сотни человек.

Официальное же, организованное властями шествие в честь Дня народного единства по Тверской улице собрало, по оценкам московской полиции, обычно завышающей численность подобных акций, 85 тысяч человек.

http://www.bbc.com/russian/russia/2015/11/151104_russian_march_moscow
Записан

Аркадий Голицын

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19202
    • Просмотр профиля
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #10 : 17 Декабря 2015, 19:13:52 »

Меж тем на Кремлевской Стене появились странные люди в черном... Одного удалось поймать в объектив.

Это тоже связано с протестующими дальнобойщиками !?



https://vk.com/shulz

Путин подстраховывается ? ;D
    Ну да! Но это так - мелочевка! А главного здесь нет.
Записан

Чумак

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
«Платону» год: сколько заработал Ротенберг?
« Ответ #11 : 12 Ноября 2016, 22:22:39 »

В.Ф. Рашкин: «Платону» год: сколько заработал Ротенберг?

Пресс-служба Московского горкома КПРФ
2016-11-11 11:33

Почти год – с 15 ноября 2015 года – действует система взимания сборов за проезд большегрузного транспорта по автодорогам федерального значения «Платон». За это время к «Платону» подключились более 260 тысяч перевозчиков и более 760 тысяч машин, то есть 75% от целевой аудитории системы.

В октябре оператор отчитался о том, что за 11 месяцев было собрано более 15 млрд рублей. К 1 ноября эта сумма достигла 16,1 млрд рублей. По расчетам Минтранса, за весь 2016 год должно быть собрано 20 млрд рублей.

Оператором системы «Платон» является компания ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», 50% которой владеет Игорь Ротенберг – сын Аркадия Ротенберга.

В концессионном соглашении Росавтодора с «РТ-Инвест Транспортные Системы» указано, что РТИТС будет получать ежегодно 10,61 млрд рублей. 46% этой суммы еще и будет индексироваться в соответствии с инфляцией. Можно не сомневаться: в отличие от пенсий и социальных выплат, индексация по оплате услуг оператора «Платона» будет начисляться строго.

Установленная плата оператору не зависит от размера тарифов: даже с учетом льготных тарифов, действовавших на протяжении этого года, сумма выплаты снижена не была. Иначе говоря, значительная часть средств, собранных с большегрузного транспорта «на ремонт и содержание дорог» (ведь мы же помним, что сборы были введены под предлогом того, что большегрузный транспорт наносит дорогам ущерб, который должен быть компенсирован?), на деле уходит оператору.

В этом году, если ориентироваться на прогнозируемые 20 млрд рублей, оператору (читать: Ротенбергу) уйдет чуть более половины собранных с водителей денег. Понятное дело, часть этих средств РТИТС тратит на расходы, связанные с самим проектом, однако остается ему и прибыль. Можно предположить, что в первый год оператор потратил сравнительно большие средства на запуск системы, но в последующие годы его издержки снизятся, а прибыль, соответственно, будет только расти.

Сомнительную выгоду этой системы признают даже некоторые чиновники. С учетом платы оператору и потерь из-за отмены транспортного налога бюджет в этому году получит не так уж много: в конце прошлого года чиновники Минтранса озвучивали прогноз – около 4 млрд рублей. Стоят ли эти доходы роста социальной напряженности, проблем малых и средних предпринимателей, увеличения и так растущей инфляции?

Напрашивается вывод: всю эту историю начали и продвигали вовсе не в интересах модернизации дорожного фонда и общественного блага. Зато у компании Ротенберга появилась возможность получать деньги «из ничего».

И теперь, через год после запуска системы, Минтранс, очевидно, решил «заработать». Было объявлено, что планируется отменить льготный тариф – 1,53 рубля за 1 км пути. СМИ сообщили, что замминистра транспорта предлагает повысить тариф с февраля до 2,61 рубля, а с июня и до 3,06 рубля, то есть вскоре тариф вырастет в 2 раза.

Двукратное повышение тарифов неизбежно отразится не только на водителях и перевозчиках: все мы ощутим рост «транспортной составляющей» в ценах на товары на полках магазинов.

В прошлом году власти пошли на введение льготных тарифов только благодаря активным протестам дальнобойщиков. Да, добиться полной отмены этой системы не получилось – видимо, слишком высоко влияние тех, кто стоит за «Платоном». Но по крайней мере вместо тарифа 3,73 рубля за 1 км тогда был установлен льготный – на 2,2 рубля меньше.

Повысят ли власти тарифы в 2017 году – вновь зависит только от нас. Коммунистическая партия Российской Федерации с самого начала поддержала борьбу дальнобойщиков за свои права. Мы обращались в органы власти, активно взаимодействовали с протестующими, помогали в организации акций против «Платона».

КПРФ продолжает поддерживать дальнобойщиков. Мы считаем это нашим долгом и намерены бороться с несправедливой и асоциальной системой взимания платы с большегрузов, идущей в карман олигархов. В частности, содействовать объединению перевозчиков во всероссийском масштабе, проведению единой массовой акции против нарушения их прав.

12 ноября в Москве на Суворовской площади состоится встреча депутатов Госдумы и Мосгордумы от КПРФ с дальнобойщиками. В ходе акции дальнобойщики и автомобилисты Москвы потребуют отменить транспортный поборы на большегрузный транспорт, систему «Платон», платные парковки и платный въезд в столицу. Приглашаю жителей Москвы поддержать протест, а также представителей СМИ и активных блогеров для освещения события.

http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/160105.html
Записан

digiandr

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5644
  • Рационализатор
    • Просмотр профиля
Re: Дальнобойщики и Пятая Колонна
« Ответ #12 : 04 Июня 2017, 10:15:22 »

Цитировать (выделенное)
12 ноября в Москве на Суворовской площади состоится встреча депутатов Госдумы и Мосгордумы от КПРФ с дальнобойщиками. В ходе акции дальнобойщики и автомобилисты Москвы потребуют отменить транспортный поборы на большегрузный транспорт, систему «Платон», платные парковки и платный въезд в столицу. Приглашаю жителей Москвы поддержать протест,
Бред!
КПРФ и дальнобойщики не могут иметь общих целей. КПРФ за государство, дальнобойщики за частную собственность.
Однако транспортные налоги самое активно голосуемое в системе КПРФ- Народная инициатива.
И в системе РОИ тоже.
Хотелось бы уточнить что КПРФ перейдет на сторону государства то есть Путина по щелчку пальцами и предаст дальнобойщиков.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Реклама