Другие новости

Немецкие профсоюзы в борьбе за новый рабочий порядок

17 мая 2013 21:32
Алексей Пузицкий

Объединение немецких профсоюзов (DGB) требует от правительства придать работе новое значение и достоинство. Работники должны быть защищены ясными правилами от зарплатного демпинга и эксплуатации, что является условием для достойных пенсий и социальной Европы, — сообщает сайт организации.

DGB организует всегерманские акции с 7 по 9 июня, чтобы усилить давление на правительство. Планируются сотни локальных акций на центральных площадях, залах и пешеходных зонах. Классические дискуссионные стенды будут чередоваться с “Guerilla” (партизанскими) цветочными акциями, проводимыми работницами профсоюзов для пропаганды своих требований. Используют заброшенные стены, участки газонов, на которых сажают «партизанские клумбы», рисуют лозунги и узоры. Впервые такие протестные акции применялись в Англии, затем они распространились по миру.

dbeВ Германии становится все больше работников с ненадежной работой (см. таблицу). Только в Баварии 700 000 работников получают минимальную заработную плату. DGB требует одинаковую плату за равный труд, минимальную почасовую оплату труда не менее 8,50 Евро, равную оплату женщин за равный труд, На малых предприятиях с низкой оплатой труда (до 800 Евро) обязать работодателей увеличивать социальные выплаты.

Опыт классовой борьбы немецких товарищей полезен для независимых профсоюзов в России.

11111

Другие материалы по теме:


22 комментария
кот Леопольд 18.05.2013 07:53    

Всвязи с немецким Рабочим движением, из-за которого только и активизирует свою деятельность ПРОФСОЮЗ, мне хотелось бы выразить свою моральную ему поддержку и желание снять с рабочего класса и стало быть с немецкого Народа страшный КОМПЛЕКс, якобы генетически присущего ему НАЦИЗМА-ФАШИЗМА. Это НЕПРАВДА! Увы! С

ами народы пока еще не властны распоряжаться собой САМИ — это делают за них их ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПАРТИИ при правительстве, ПРОФСОЮЗЫ при правительстве, СМИ при правительстве или, как у нас ,при осуществляющей фактическую, экономическую власть, ФИНАНСОВОЙ ОЛИГАРХИИ.

кот Леопольд 18.05.2013 08:04    

Я уже говорил и буду твердить это без конца: не ПАРТИИ и ПРОФСОЮЗЫ нужны современному Рабочему классу и НАЕМНОМУ труду, а собственная массовая не иерархичная организация ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА. Победить КАПИТАЛ можно только Диктатурой и только ВСЕГО НАЕМНОГО ТРУДА! И партии и профсоюзы ПРОДАЖ-НЫ, потому что обособлены от основной массы непо-средственного ТРУДА!

Алеся Ясногорцева 18.05.2013 14:10    

Коту Леопольду. Вы правы в том, что » Победить КАПИТАЛ можно только Диктатурой и только ВСЕГО НАЕМНОГО ТРУДА!» Но организовывать наёмный труд и обеспечивать для этого идеологическую основу должна партия.
Любая партия выражает интересы какого-либо класса. Иначе это не партия, а политический клуб. Если партия, называющая себя коммунистической или социалистической, продажна — значит, она выражает интересы или рабочей аристократии, или профсоюзной бюрократии, или мелкобуржуазного окружения рабочих, или люмпенского окружения рабочих.

кот Леопольд 18.05.2013 17:05    

Будем искать истину вместе, Алеся. Будем предлагать каждый свое видение этой организации, конечно, обо-сновывая это видение.

Алеся Ясногорцева 18.05.2013 20:52    

Коту Леопольду. Если хотите — пишите мне на адрес:
liya.isaeva@bk.ru

Марат 19.05.2013 05:53    

я люблю котов. но про не иерархичную организацию. я хочу такую) нужен закрепленный уставом Референдум. все решения вышестояих закрепляется нижестоящими — вот это будет бесклассовая оганизация

кот Леопольд 20.05.2013 13:31    

Марату и всем, кто действительно хочет, чтобы народы САМИ распоряжались своими делами и своей судьбой.
Главное, основное, ежедневное из года в год и из поколения в поколение совершающееся НАСИЛЬСТВЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ народом, осуществляется НЕПОСРЕДСТ-ВЕННО на местах его трудовой деятельности. Труд до сих пор представляет собой не осознанно-необходи-мую деятельность самих трудящихся, а ВЫНУЖДЕННО- ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ. То есть такую деятельность, неосу-ществление которой, влечет за собой голодную смерть. Это именно КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ способ при-нуждения к труду.

кот Леопольд 21.05.2013 01:14    

Это основание всех видов РАСПОРЯЖЕНИЯ или так назы-ваемой ВЛАСТИ, эксплуатирующего трудовой народ, КЛАССА, класса, представляющего КАПИТАЛ — накопленный и ПРИСВОЕННЫЙ в ДЕНЕЖНОЙ форме чужой неоплаченный ТРУД! Именно из этой вынужденной у пролетариата неоплаченной части труда, КАПИТАЛ со-держит ПРАВИТЕЛЬСТВО и весь свой РЕПРЕССИВНЫЙ ап-парат, попросту ГОСУДАРСТВО! Но особенностью наше-го, в настоящее время существующего государства, является его ДВОЙСТВЕННЫЙ характер, т.е. наше го-сударство не является безоговорочным инструментом только эксплуататорского класса — оно та же разно-видность советского государства, но на капиталис-тически-хозяйственной основе. Мне представляется, это вообще особенностью РУССКОГО государства — неспособность быть чисто эксплуатирующим ХИЩНИКОМ, в отношении своего народа и АГРЕССОРОМ в отношении других народов.

кот Леопольд 21.05.2013 02:51    

Очень слабый я пользователь ПК; встретил статью за 2012г.,но не запомнил ни автора, ни месяца, когда она была дана и не знаю как к ней вернуться. Но о чем разговор? В этой статье был высказан тот орга-низационный принцип, который я тоже считаю осново-полагающим как для самостоятельной хозяйственной деятельности пролетариата, так и для проявления его ПОЛИТИЧЕСКОЙ или классовой воли. Этим органи-зационным принципом является СОВЕТ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА( СТК), вообще СОВЕТЫ! Но не депутатов!

кот Леопольд 21.05.2013 07:53    

Да! Все те же известные еще с 1905 года Советы, но не профанированные, не придатки Правительств и контор промышленных и всяких вообще предприятий и учреждений,а единственные непрерывно самодействующие и самоуправляющиеся органы Диктатуры Пролетариата.

кот Леопольд 21.05.2013 08:17    

Именно такая и прежде всего производственной деятельности ОРГАНИЗАЦИЯ,делает ненужными любые НАДСТРОЕЧНЫЕ образования: от так называемых ИТР на непосредственном производстве, контор предприятий с их Директорами и офисным планктоном, городских и областных НАДЗИРАТЕЛЕЙ — городских и областных ГЛАВ с их аппаратом паразитов-чиновников до самого государственного анклава.

кот Леопольд 21.05.2013 12:07    

Да, я предупреждал, что являюсь большим радикалом, но не наивным утопистом, а именно таким какого требует современная СОЦИАЛЬНАЯ необходимость. Все остальное — ВЫБОРЫ,выборные кампании, партии и прочая устаревшая социальная МУРА — социальные ИГРУШКИ для взрослых ДЕТЕЙ.
Именно в СОВЕТАХ трудовых коллективов реализуется так называемая ОБЩЕСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на ср.производства, и это самое ГЛАВНОЕ именно — НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ отношение, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ производственное отношение, в чем ПОЗАРЕЗ нуждает-ся современное ОБЩЕСТВО, что даст ему новый МОЩНЫЙ импульс ВСЕСТОРОННЕГО развития!

кот Леопольд 21.05.2013 14:51    

Такая организация ПРОИЗВОДСТВЕННОГО процесса устра-няет не только административно-политическую НАДСТРОЙКУ, но и СФЕРУ ОБРАЩЕНИЯ с ее товарной формой ПРОДУКТА и денежными ПРИБАМБАСАМИ всех абсолютно видов.
СОВЕТ ТРУДОВОГО(ых)КОЛЛЕКТИВА(ов) и есть не иерар-хизированная ОРГАНИЗАЦИЯ трудового народа, в СОВЕ-ТЕ нет места начальствующим, в СОВЕТЕ все его чле-ны равны в своих правах и обязанностях и, стало быть, в праве голоса, и здесь как раз и не будет возможности для кого бы то ни было, улизнуть от своих обязанностей, сохраняя за собой права. Дис-циплина, идущая от трудового коллектива, станет непреодолимым препятствием для желающих пренебречь своими обязанностями, ибо исчезнет возможность от-купаться от них.

кот Леопольд 21.05.2013 17:09    

Хотелось бы критики и вопросоа.

Марат 22.05.2013 16:58    

в общем и целом, без критики и вопроса. так мысли вслух) я думаю путь к реализации Ваших мечт, лежит через референдум. утверждение ЛЮБЫХ решений вышестоящих организаций всеми членами общества. например — решение бюро райкома утверждается всеми членами районной организации. решения бюрэ МГО — всеми членами МГО. вертикаль наоборот. тогда будет бесклассовая организация. не будет деления на омандаченых и безмандатных. и уже потом бесклассовая организация может что-то предложить в масштабах страны, чтобы ВСЕ принимаемые законы в стране утверждались всенародным референдумом. и закон про референдум давно есть. только там слишком много ограничений. а их быть в принципе не должно, вообще никаких) ведь по конституции главным и единственным источником власти… вы не поверите о_О является многострадальный народ

кот Леопольд 22.05.2013 20:25    

Марат, бесклассовая структура общества — не ДАР, а завоевание. И завоевать ее может только имеющий СОБСТВЕННУЮ,САМОДЕЙСТВУЮЩУЮ организацию,ПРОЛЕТАРИАТ со своим союзником НАЕМНЫМ ТРУДОм. Правда у последнего, увы, много пробуржуазных иллюзий и амбиций, которые очень часто могут вести его не в ту сторону, поэтому до конца РЕВОЛЮЦИОННЫМ может быть только ПРОЛЕТАРИАТ — непосредственные трудяги промышленных предприятий и производственных комплексов.
С какими вопросами или требованиями вы хотели бы провести РЕФЕРЕНДУМ? Кто вам предоставит ВОЗМОЖ-НОСТЬ проводить референдумы по поводу смены власти и бесклассовой структуры общества? Вот это то как раз и УТОПИЯ, мой уважаемый друг.
Социализм — чрезвычайно РАДИКАЛЬНАЯ историческая штука, он отрицает не только предшествующий ему непосредственно КАПИТАЛИЗМ, он отрицает всю ЭПОХУ так называемой цивилизации с ее законами развития, которые в КАПИТАЛИЗМЕ только достигли своего ЗЕНИТА.
Чтобы быть готовыми идти вперед, надо перестать мерить все сегодняшними мерками — они совершенно непригодны для такого ДВИЖЕНИЯ!

кот Леопольд 23.05.2013 22:54    

Думаю, что пора понять,что нет СОЦИАЛИЗМА и КОММУНИЗМА как нечто такого, что отлично друг от друга — ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ. Термин Коммунизм был применен Марксом и Энгельсом только потому, что термин СОЦИАЛИЗМ уже был донельзя затаскан и извращен либералами того времени.

кот Леопольд 23.05.2013 23:04    

Нет никакого особого переходного периода под названием социализм. Этимологически СОЦИАЛИЗМ означает социально или общественно, что есть одно и тоже, РАВНЫЙ. И этот термин намного точнее, чем КОММУНИЗМ, выражает СУТЬ исторически-нового общественного строя.

Марат 24.05.2013 10:15    

Кто вам предоставит ВОЗМОЖ-НОСТЬ проводить референдумы… — для начала — создание организации, в уставе которой референдум — утверждение всехррешений вышестоящих органов всеми членами нижестоящими. для начала обкатать этот механизм внутри организации, затем людям предлагать. а эта задача не 1 года. а в уставе зюпера и его обломках диктатура. и как мы можем предлагать людям те правила жизни, по которым сами жить отказываемся? делай как я! или делай как я сказал — в этом разница.

кот Леопольд 24.05.2013 11:56    

Как обидно! Писал ответ Марату, и, видимо, нечаянно нажал не туда — нет комента! Сделаю позже.

кот Леопольд 24.05.2013 15:05    

Если я правильно тебя понял, Марат, тебя возмущает ДИКТАТ лидера партии или ее верхушки, не считающихся с мнением рядовых членов партии, не советующихся с ними. И ты,видимо, думаешь, что это и есть ДИКТАТУРА! Нет, дорогой — это не диктатура — это обычный БАРСКИЙ произвол, высокомерие. Дик-татура пролетариата, напротив, не признает ДИКТАТА НИКАКИХ личностей! СОВЕТ — вот ее непрерывно-действующий инструмент и ОРГАН для всех и каждого общественного индивида! В СОВЕТЕ нет ни профессиональных лидеров,ни такой же профессионально-закрепленной верхушки. Вся эта пошлая БЮРОКРАТИЯ СОВЕТУ не нужна, он в ней попросту не нуждается!

Алеся Ясногорцева 24.05.2013 21:46    

Коту Леопольду. Вы правы в том, что диктатура, как власть господствующего класса существовала всегда. Иногда она принимает форму личной диктатуры. Так случается в трёх случаях. Первый — когда господствующий класс видит в такой форме власти наилучшую. Классический пример — фашизм. Второй — в переходные периоды, когда старый господствующий класс утратил свои позиции, а новый ещё не набрал силы. Такова была природа ряда европейских абсолютных монархий 15-18 веков. И третий случай — когда надо сплотить 2 класса (или 2 прослойки в классе), хоть и имеющие одну цель на перспективу, но расходящиеся в интересах «сегодняшнего дня. Такую природу имел сталинизм, а также диктатура Бисмарка в Германии 19 века.

Написать комментарий
* Внимание! Комментарии, содержащие более одной гиперссылки, публикуются на сайте после просмотра модератором.

Читайте также

АНОНС: «Великая Октябрьская Социалистическая революция и современность»

Уважаемые товарищи! В рамках Молодежного клуба «Политпросвет» в 2017 году будет проведен цикл лекций, посвященный 100-летию Великого Октября на тему «Великая Октябрьская Социалистическая революция и современность». 

АНОНС: «Протестное движение в России 2011-2013 г.г и тактика левых сил».

Перу: репрессии за участие в забастовке

Россия помогает Украине воевать против ДНР и ЛНР

Кыргызстан: забастовщики требуют зарплату

Помоги проекту
Подпишитесь на Комстол
добавить на Яндекс
Реклама
Справочник
Опрос
Библиотека
полезные ссылки
Наш баннер
Счётчики
© 2005-2014 Коммунисты Столицы
О нас
Письмо в редакцию
Все материалы сайта Комстол.инфо
МССО Куйбышевский РК КПРФ В.Д. Улас РРП РОТ Фронт РОТ Фронт
Коммунисты Ленинграда ЦФК MOK РКСМб Коммунисты кубани Революция.RU